serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

 

Зачем??? Нексиевские это самый оптимальный вариант. Родные не нужно ставить, они очень слабые и пробивают.

по моему раскачивает сильно. Хотелось бы чтоб машина как влитая на скорости была а не как холодец.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему раскачивает сильно. Хотелось бы чтоб машина как влитая на скорости была а не как холодец.

Наоборот, с переделками оптимальные ходовые и комфорта. Сами решайте, у меня, кстати от нексии:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dronyk82, У меня руль при вращении стал скрипеть слегка, звук изнутри идет как-будто резина трется. Эту втулку заводскую на Фархадском продают (2500 сум как я понял или 25.000) ? Или надо на развалах искать б/у?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наоборот, с переделками оптимальные ходовые и комфорта. Сами решайте, у меня, кстати от нексии:)

а где обслуживать эти амморы когда накроются?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dronyk82, У меня руль при вращении стал скрипеть слегка, звук изнутри идет как-будто резина трется. Эту втулку заводскую на Фархадском продают (2500 сум как я понял или 25.000) ? Или надо на развалах искать б/у?

Мы наверное про разные втулки говорим?Эту втулку про которую я писал устанавливают в саму рейку с правой стороны,и из за нее и идет стук.Скажу честно,на фархадском не искал и не знаю есть ли они там,но точно были на 8 кв.чиланзар чуть больше месяца назад в магазине который раньше был автосалоном.Уже нескольким знакомым их поменял на новые,довольны,жалоб нет.Одному ради эксперимента поставил фольгу(медную,от старой СССРовской радиотехники)все ок.Пробег на фольге порядка 5000, держит.Главное что рулевое управление не вызывает нареканий,работает как надо,что не скажешь про самоделки из фторопласта.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее в этой теме Я писал что себе переделку поставил,очень пожалел в скором.После переделки назад дороги нет,токоря там растачивают отверстие большего диаметра.Мы с большим трудом нашли не тронутую рейку ради одной запчасти да и не за даром.На разборках не в какую не хотят продавать только эту алюминиевую гайку с втулкой.Попила кровь короче эта рейка.Не так давно Андреи тоже писал про установку фторопласта,Я сразу же спросил у него про управление,ему регулировали и все равно руль тугой.У мастеров этих одна отмазка,брат надо ездить больше чтоб разработка быстрее произошла,а как ездить если руль не возвращается назад после поворота.Блин вот хотел же тогда выложить свой фотоотчет по проделанной работе и показать в сравнении с заводской и самопалом.Но увы,комп приплыл.

Втулка стоит 2500.

Edited by Dronyk82
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где обслуживать эти амморы когда накроются?

Как минимум там же, где и купите. На петушках есть, много где есть. Сам не ставил, точнее не смогу сказать. А как вы собираетесь обслуживать KYB, родные?)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял антифриз. Красный манол. 75 тыщ вместе с работой.

 

Мы наверное про разные втулки говорим?Эту втулку про которую я писал устанавливают в саму рейку с правой стороны,и из за нее и идет стук.Скажу честно,на фархадском не искал и не знаю есть ли они там,но точно были на 8 кв.чиланзар чуть больше месяца назад в магазине который раньше был автосалоном.Уже нескольким знакомым их поменял на новые,довольны,жалоб нет.Одному ради эксперимента поставил фольгу(медную,от старой СССРовской радиотехники)все ок.Пробег на фольге порядка 5000, держит.Главное что рулевое управление не вызывает нареканий,работает как надо,что не скажешь про самоделки из фторопласта.

Вы сами меняете эту втулку? Может мне тоже поменяете?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже показалось что после переделки, руль слегка стал тугой, но не до критичности... ДУмаю поставить обогрев на боковые зеркала, кто-нить уже ставил, вроде как спираль необходимо приобрести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифрез маннол красный стоит 18 тыс за литр. 2 литра 36 тыс. Замена максимум 15 тыс. Итого 50 тыс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифрез маннол красный стоит 18 тыс за литр. 2 литра 36 тыс. Замена максимум 15 тыс. Итого 50 тыс.

значит не порядочно поступили в сервисе. Посчитали 55 антифриз 20 работа. По ходу дискриминация. Раньше такси ловили русского друга просили договариваться потомучто корейцам заряжают всегда. Так же и для гаи я раньше был булочка с маслом. Edited by парниша
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит наипали в сервисе. Посчитали 55 антифриз 20 работа.

20 работа - это нормальная цена при полной промывке системы,по всем сервисам такие расценки. По поводу антифриза - я не помню,вроде брал за 35к готовый 4л.Были и дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

20 работа - это нормальная цена при полной промывке системы,по всем сервисам такие расценки. По поводу антифриза - я не помню,вроде брал за 35к готовый 4л.Были и дороже.

ну я тоже подумал что 20 норм за работу но если антифриз такая разница в цене тогда обидно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я тоже подумал что 20 норм за работу но если антифриз такая разница в цене тогда обидно.

забудьте. Радуйтесь новому антифризу. Жизнь прекрасна, а это всего лишь деньги
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но если антифриз такая разница в цене тогда обидно

Сколько банок концентрата было и сколько воды?

Если 2 банки - зарядили. Если 3 банки - нормально. Антифриз сами покупали?

 

Жизнь прекрасна, а это всего лишь деньги

Мудрые слова :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сколько банок концентрата было и сколько воды?

Если 2 банки - зарядили. Если 3 банки - нормально. Антифриз сами покупали?

 

 

Мудрые слова :)

2 банки антифриза 3 баклажки воды из них одна баклажка воды на промывку ушла. Все ихнее сам ниче не покупал расчитался в конце. Да я в принципе не парился но просто шер написал что 18 тыщ за литр поэтому стало обидно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

написал что 18 тыщ за литр поэтому стало обидно

И он прав...Ну да ладно! Зато опыт! Будете сами покупать в магазинах... Какой сервис и мастер? Народ должен знать своих "героев".

Кстати... Промывали систему проточной водой? Или всю систему промыли одной баклажкой? Просто перед заливкой красного антифриза - нужно хорошо промыть систему, ибо он не дружит с синим и зеленым. Потеряется антикорозийность раствора.

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И он прав...Ну да ладно! Зато опыт! Будете сами покупать в магазинах... Какой сервис и мастер? Народ должен знать своих "героев".

Кстати... Промывали систему проточной водой? Или всю систему промыли одной баклажкой? Просто перед заливкой красного антифриза - нужно хорошо промыть систему, ибо он не дружит с синим и зеленым. Потеряется антикорозийность раствора.

сервис учкахрамон. Изначально был красный антифриз. Сначала всё слили, потом залили баклажку дистилировки я завел машину поработала, слили воду залили антифриз сказали прокатнутся до круга прокатнулся, долили и всё.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис учкахрамон.

Своеобразные там мастера... Самое интересное, что там есть магазин, в котором есть и масла и антифриз маннол + можно платить по терминалу, а на чеке - узавтосаноат написано.

 

На будущее, лучше не ограничиваться 1 баклажкой, а промыть 3-4-мя! Там объем около 4-х литров!!! Т.е. ничего и не промылось... Хорошо изначально был красный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забудьте. Радуйтесь новому антифризу. Жизнь прекрасна, а это всего лишь деньги

уже забыл и радуюсь)

 

 

Своеобразные там мастера... Самое интересное, что там есть магазин, в котором есть и масла и антифриз маннол + можно платить по терминалу, а на чеке - узавтосаноат написано.

 

На будущее, лучше не ограничиваться 1 баклажкой, а промыть 3-4-мя! Там объем около 4-х литров!!! Т.е. ничего и не промылось... Хорошо изначально был красный...

так я не вмешивался в процесс доверился профессионалам. Вобщем когда залили антифриз он какой то шланг засунул в баклажку и сказал завести машину я завел и в баклажку вылился старый грязный антифриз где то полбаклажки.шланг вроде который в расширительный бачок идет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому нужен свежий горячий годовалый бест? Знакомый продает, цвет белый, пробег не более 7 тыщ, год исполнился в ноябре. Чехлы, полики, мэжик под оригинал. Состояние супер, единственное - задели бампер снизу где ПТФ. Цена 10300, торг есть. КОму надо пишите в личку.

 

А так поставил себе зимку и купил диски ромашку.

Зимка Ласса Сноуэйс 2 плюс, 165/65 - 800к

Ромашка литье - 195к, состояние на 5-. Один диск катанный, но идеально выправлен.

5476b4da53c64.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я тоже подумал что 20 норм за работу но если антифриз такая разница в цене тогда обидно.

Когда я менял брал 2 бутылки антифриза(синий) за 16к + 3 литра дис воды 3к. Промывали простой водой, литров 4-5 кажется. Работа 10к. Менял в начале октября. 45к за все.

 

Сегодня, когда делал балансировку, обратил внимание на тормозной диск, там 2 кольца на нем, вот хотел уточнить, он должен быть идеально ровным или эти 2 кольца ни на что не влияют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромашка литье - 195к, состояние на 5-. Один диск катанный, но идеально выправлен.

А ЗАЧЕМ ЛИТЬЕ НА ЗИМУ?????

Во-первых ям сейчас больше и больше становится, если диски не похоронишь, то ходовку угробить можно. Да и основной плюс литья - это в летнее время лучше опорные диски охлаждаются, т.е. тормоза лучше работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ЗАЧЕМ ЛИТЬЕ НА ЗИМУ?????

 

1) Нравятся мне эти ромашки, ничего поделать не могу

2) Штампы дороже!!! были чем эти ромашки.

3) У меня каябы и ходовка не так быстро убивается как на родных

4) У шин усиленная боковина, которая не боится ударов

 

Поэтому на зиму РОМАШКИ, на лето - летнее литьё!

 

54771fea58e4d.jpg

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1) Нравятся мне эти ромашки, ничего поделать не могу

2) Штампы дороже!!! были чем эти ромашки.

3) У меня каябы и ходовка не так быстро убивается как на родных

4) У шин усиленная боковина, которая не боится ударов

 

Поэтому на зиму РОМАШКИ, на лето - летнее литьё!

 

54771fea58e4d.jpg

у ромашек вид зачёт! У меня тоже такие.

 

 

 

1) Нравятся мне эти ромашки, ничего поделать не могу

2) Штампы дороже!!! были чем эти ромашки.

3) У меня каябы и ходовка не так быстро убивается как на родных

4) У шин усиленная боковина, которая не боится ударов

 

Поэтому на зиму РОМАШКИ, на лето - летнее литьё!

 

54771fea58e4d.jpg

у ромашек вид зачёт! У меня тоже такие.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.