jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

покупают для города внедорожники

Чтоб почувствовать себя выше других :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупают для города внедорожники

ездия по нашим дорогам я иногда мечтаю о внедорожнике
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ездил искать чехлы на Сергели, ну и пробежался по самому автобазару :)

 

Машин был достаточно много не смотря на погоду. Цены удивили слегка, как будто барыги и таксисты пытаются сделать последний вдох :)

Матизы шли от 6 тысяч (сразу в ремонт) и до 10 :wacko: И в этой же ценовой категории были ВАЗ 07 (08-10 годов) :)

У них(барыг) даже волшебные цифры появились, которые они повторяют как заклинания: 20 миллионов, 23 миллиона, 25 и 27 :) Половинки не признают :) Самое интересное- покупатели спрашивают, ржут (или возмущаются) и идут дальше... Но продавцы цен не снижают B) Развеселил чувак с торга - продает Матиз за 9,5 аж с лета прошлого года :P ВОт и ссылочка http://torg.com/ru/offer/1258410

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане хотелось бы узнать ваше мнение хочу купить б/у GM (2010-2011г.) авто но затрудняюсь между выбором Nexia и Sparkом у кого есть опыт вождения этих машин дайте свои советы, сам на них не когда не ездил, последий авто Лада Калина 2009г. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

затрудняюсь между выбором Nexia и Sparkом

Неския, однозначно! :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неския, однозначно!

Если за город часто выезжать собирается и более объемный багажник нужен то да.

А если только по городу, то и спарк нормально будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарк комфортабельней, но дороже в обслуживание . и клеймо таксиста )

если бу то мне кажется надо брать нексию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но затрудняюсь между выбором Nexia и Sparkом у кого есть опыт вождения этих машин дайте свои советы,

На Спарке не катался, но скажу что наблюдая со стороны у меня сложилось впечатление что машинка намного более динамичная чем Нексия. Очень хорошо держит дорогу (особенно это заметно зимой) и разгоняется неплохо. Про стоимость обслуживания понятия не имею. Все-таки современный автомобиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сложилось впечатление что машинка намного более динамичная чем Нексия

Да. нексию 1.5 наверное, уделает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про стоимость обслуживания понятия не имею

в разы дороже Нексии и Матиза.

Передние фары - 1 200 000, задние - 450 000 сум.

Ходовка - более 200 бакинских, без амортизаторов и подшипников.

 

выбором Nexia и Spark

бери Нексию, не парься.

Проверенное, надежное и сверхликвидное авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что лучше взять для первой машины - шестерку или убитую Нексию 2000-х годов с 3-м кругом?

Хотел новый Кобальт взять, так там одна мадам, такая же как и я без опыта, в первую же неделю крыло на стоянке ободрала. Поэтому от новой решительно отказался. А у меня как раз жена тоже скоро на курсы идет, так что год-два мы на этой древности будем колесить.

Короче говоря кто что посветует.

Для облегчения варианты:

1) Копейка за 1500

2) Шестерка в непоймикаком состоянии - за 2000-2500

3) Ухоженная и вся такая шестерка за 3500-4500

4) Старый Нексус со стоимостю до 8000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Копейка за 1500

вложишь 1000, будет съедобно + знания технической части авто.

Копейка - самая ликвидная и ходовая машина из семейства ВАЗ.

Между 6й и 1й модельной нет существенной разницы.

Остальное не вариант. Экономь деньги.

 

доведешь до ума "копейку", оставишь для хозяйственных нужд в качестве 2го авто но это при условии что доведешь ее до ума. Просто потом не захочешь ее продавать.

Edited by polyglot
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
доведешь до ума "копейку", оставишь для хозяйственных нужд в качестве 2го авто но это при условии что доведешь ее до ума. Просто потом не захочешь ее продавать.

Если честно, то со временем ТРУБА! Да и друг меня не впечатляет - у него рулевка на лохматой копейке на дороге отказала. Слава Богу все обошлось.

P.S> И если Нексия, то SOHC или DOHC? На второй вроде как за ремнем не уследишь и трындец мотору?

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S> И если Нексия, то SOHC или DOHC? На второй вроде как за ремнем не уследишь и трындец мотору?

но дохц тяга, мощь и современность.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доведешь до ума "копейку", оставишь для хозяйственных нужд в качестве 2го авто но это при условии что доведешь ее до ума. Просто потом не захочешь ее продавать.

особенно в свете того что все гаражи ушатали да, оставишь. только хранить будешь у себя в клодовке, в разобранном виде. Рут, бери новую. новая есть новая, а ободранная дверь.. если у тебя будет в голове висеть ценник на ремонт в 200-300 баксов, то это работает лучше любого парктроника. если не собираешься стать автомастером то и нафик тебе надо разбираться в этих автокишках?

 

если кобальта боишься, бери матиз, год поездишь, продашь с наваром и купишь кобельт )) на матизе с габаритами проблем точно не будет.

 

я на своей машине первой пару раз припарковался бампером, от которого отвалилась шпаклевка, был бы новый вообще ниче не было и один раз на парковке притер соседнюю машину крылом -- там вообще вылечилось мокрой тряпочкой и часом растираний.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

современность.

С этим бы я поспорил, в плане современности Нексии. Это все равно что спор что современнее - тройка или шестерка :)

 

Мне в обслуживании чтоб дешевле было. Я все арвно через год-два на Лачу пересесть хочу.

 

если кобальта боишься, бери матиз, год поездишь, продашь с наваром и купишь кобельт )) на матизе с габаритами проблем точно не будет.

Матиза еще больше боюсь - там ведь в тебе все конкурента будут видеть и руками с обочины все махать будут - сдуют еще...

Да и всеже лучше на старенькой научиться помоему - не так жалко будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и всеже лучше на старенькой научиться помоему - не так жалко будет.

будешь кататься на старой, новую будешь лучше ценить и беречь. Это не жмотство а рациональный подход.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и всеже лучше на старенькой научиться помоему - не так жалко будет.

Настроился уже, да )) Эх ты )) С тарим настроем вообще за руль не садиться лучше

 

Матиза еще больше боюсь - там ведь в тебе все конкурента будут видеть и руками с обочины все махать

А ты представляй что ты звезда, и тебе машут поклонники ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК. Принимаю еще голоса за

5. Новый Матиз (бла буду 10 штук жалко)

6. Б/У Матиз - на сколько живой/убитый?

 

Тогда и Калину можно рассмотреть - Бублик, ты же спец по ней? Как она, или с Матизом проще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то со временем ТРУБА! Да и друг меня не впечатляет - у него рулевка на лохматой копейке на дороге отказала. Слава Богу все обошлось.

у меня на калине чувак, который делал развал схождение два болта затянуть забыл, которые наконечники держат. а я так и катался тыщи 2 км, пока стук в руле совсем уже не окачурил. думал что что то сломалось а оказалось, олень-развальщик меня убить хотел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. Новый Матиз (бла буду 10 штук жалко)

По итогам эксплуатации старого, можешь и больше попасть ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так новый надо с салона брать а не у хитрозадых барыг, которые тебе продадут самоходный кусок шпаклевки по цене нового спарка. бери новую тачку, хотя если приключений в жизни не хватает - можно и копейку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6. Б/У Матиз - на сколько живой/убитый?

б-у матиз вообще не вариант. их продают афигевшие уроды по цене нового, пробегом в 300 тыщ и повидавшем 25000 человек в своем нутре. радость фетишиста и коллекция ввиде целого ведра различных следов днк от десятков тысяч попк, посидевших на его сиденьях.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.