jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Ну. Не багажником единым же .... :)

Вполне сравнимы машины для среднестатистической городской езды.

расход 15-ки как у беста в городе, при этом ты получаешь относительно больше пространства в салоне и значительно больше багажник. в который ВРОДЕ можно даже газ поставить. и получишь вообще почти бесплатный перемещатель в пространстве :D впрочем, народ говорит, что 15-ка ломается чаще - ладно учтем что за все эти плюсы ты платишь чуть меньшей надежностью ( и то - не факт).

а так по отношению цена/качество лучший вариант - это бест с салона. не совсем дохлый мотор+кондей+литьё+прочие ништяки и по цене дешевле даже б/у 15-ки с базара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему чтоб о чем то представлять понятие - не обязательно это испытать на себе.

....

Но кто же будет считаться более объективным? Тот кто щупал, или тот кто слышал? :)

 

То же о чем ты говоришь. чел уже ДВА года свою бэху семерку продает. внешне ничо так (два года назад по крайней мере была), внутри салон не убитый не ушатанный, короче реально классная тачка - если поставить на прикол и созерцать ее. )) .....

Несколькими днями раньше я уже классифицировал БМВ, как машину для фанатов, поклонников этой марки :)

Но кроме БМВ и Мерсов, еще куча различных производителей.

Конечно, есть любители "колхозить". Я не из таких :)

Опять же, сделав нормально, да пусть ту же Бэху, можно кататься долгие годы. А вот жигуляторы придется чинить регулярно.

Там ты вкладываешся 1 раз но много, в случае жигулей мало, но частно. Итог по бабкам - практически одинаков. Но комфорта и т.д. в иномарке будет поболее.

Edited by Boss
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколькими днями раньше я уже классифицировал БМВ, как машину для фанатов, поклонников этой марки :)

Ну как тут Кларксона опять не вспомнить "на БМВ ездят люди, застрявшие в 86-м году"))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это единственный минус почему ты не купил матиз?)) Только честно.

Я не купил Матиз не потому, что он коробка на колесах, так как в нем 50 л.с. а потому, что :

1. я одной лаптей весь педальный узел в нем мал-мал накрываю.

2. багажник нужен - ибо машина бралась в первую очередь не на работу ездить (нас возили на транспорте компании), а как раз за город.

3. для семьи маловат

 

Как вторую машину, если бы была уже, скажем, Нива - взял бы Матиз Бест, не задумываясь - там лошади Ксю мою урывали без особых проблем, как тузик грелку.

 

А теперь скажи мне, только честно - какие из этих пунктов подходят к тебе ? :D

А так, оно конечно, у всех свои колокольни.

 

Все это - мои собственные частности, у человека со средней лаптей и средним ростом проблем с матизом нет вообще, если денег хватает МАКСИМУМ (!) со всеми долгами и т.д. только на него - надо брать Матиз, в том случае, если ты однозначно ближайшие 5-6 лет не собираешься менять машину, а семью планируешь к расширению - бери б/у Калину.

 

Знаю кучу народа, вполне себе достойного, кто ездит на Матизах, планируя в дальнейшем апгрейды различные - никто НИ РАЗУ не пожалел о своем выборе, жалели только, что денег не было на сразу побольше авто.

 

Еще раз повторю - Кся 1.5 75 л.с. -примерно сопоставима по тяговооруженности с Матизом 0.8л.

Оценивать авто как коробку на колесах исключительно потому, что набор до сотни у него 14-16 сек - ИМХО, нездорово.

Edited by Storm
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но кто же будет считаться более объективным? Тот кро щупал, или тот кто слышал? :)

 

 

Несколькими днями раньше я уже классифицировал БМВ, как машину для фанатов, поклонников этой марки :)

Но кроме БМВ и Мерсов, еще куча различных производителей.

Конечно, есть любители "колхозить". Я не из таких :)

Опять же, сделав нормально, да пусть ту же Бэху, можно кататься долгие годы. А вот жигуляторы придется чинить регулярно.

Там ты вкладываешся 1 раз но много, в случае жигулей мало, но частно. Итог по бабкам - практически одинаков. Но комфорта и т.д. в иномарке будет поболее.

устанешь делать. Влад тут уже упомянул товарища который 6кбаксов вложил. а она всё-равно ломается. нежданчиком так. зараза. оттого и продает видимо. так вот, на большинство иномарок за кои ты тут ратуешь запчасти можно разве что только в музее украсть. или на разборке за машбазаром найти по ценам раритетов фаберже. еспера говоришь? смешно. всё, что я видел было в настолько убогом состоянии, что я бы не порекомендовал бы никому ЭТО покупать, там уже лет десять зч колхозят то от нексий то от москвичей. я не спорю может где то и есть суперэкземпляры, но ЭТО ты просто устанешь обслуживать. а ломаться оно будет. как и любой другой сложный механизм, подверженный агрессивным влиянием окр. среды (в лице наших дорог нашего бензина и наших мастеров). и итог по бабкам будет далеко не одинаков. за 7 тыщ ты купишь какую нить е34, в которую еще штуки 3-5 вколотишь, она у тебя всё-равно будет продолжать ломаться и в итоге продашь за те же 7 тыщ. смысл? купи сразу того же лося. комфорта может чуть-чуть и поменьше, но секса с машиной не будет никакого в принципе. так не бывает чтоб дёшево и хорошо. за высокий класс иномарки ты будешь платить обслуживанием. а ваз (даже новый, напиханный электроникой) -- это просто недорогая и неприхотливая в обслуживании машина.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эсперы, Эсперы ...

Сколько можно уже писать, что нельзя их брать б/у - они гниют, все как один, трескаются от чашек и далее по днищу, еще куча проблем.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно зацыкливаться на японках.

Например, за 5-6 штук можно найти нормальную ДЭУ Зсперу. Сложно, но можно.

Я не зацикливаюсь, просто с другими иномарками опыта нет. Поэтому только за японок могу говорить.

Если эсперу можно найти за такую цену - тоже отличный выбор, на нее и запчасти с расходкой все есть на сергилях. вообще париться не надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. люди даже не понимают, что это малолитражка! Идеальный вариант для города! Малый расход, экономичность, дешевизна обслуживания, удобство в городской тесноте! А они его вопринимают как авто для "новичков и женщимн".

Люди это понимают прекрасно. Но! У нас пока в городе не так тесно. И потом, в машине этой исключительно по городу ездить. Одному.

 

Можно вопрос. Почему сами не на матизе? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вопрос. Почему сами не на матизе? :)

подозреваю что 120-ти килограммовый двухметровый дядя смотрится весьма комично на фоне машины, размером с матиза. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вторую машину, если бы была уже, скажем, Нива - взял бы Бест

Коробок на колесах как раз включает все эти понятия)

На тему второй машины...именно так удалось VW продавать своего "Жука", когда они его только на рынок выпустили. Акцент был на "Моя вторая машина" :)

 

Матиз, согласна, только как вторую машину. Но не как первую и единственную. Особенно мужчине. Лирика, но все же. И пофиг какого он роста.

 

подозреваю что 120-ти килограммовый двухметровый дядя смотрится весьма комично на фоне машины, размером с матиза. :)

Вот везет тем у кого такой рост. Есть серьезная причина не покупать матиз))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

большинство иномарок за кои ты тут ратуешь запчасти можно разве что только в музее украсть. или на разборке за машбазаром найти по ценам раритетов фаберже

все есть. каких угодно лохматых годов. Я уже описывал алгоритм для новичков: идешь на exist.ru находишь нужную тебе деталь, записывашь ее партнамбер и примерные цены, потом заказываешь у тех кто мотается, у них она дешевле получается, иногда в разы. Что сложного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За эти деньги, мы тебе отличную иномарочку подберем :) Будешь ездить хоть не на свежей, но на машине :) как человек.

Выкини из головы эти юношеские совковые стереотипы о 6-х, 7-х, 8-х, 9-х, 15-х .... Ты же взрослый и серьезный человек Зизи :)

Начинай мыслить по новому

 

Ну ладно чё можно взять за 3500 - 4000..будем плясать от суммы...и сколько ещё надо будет влететь. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз, согласна, только как вторую машину. Но не как первую и единственную. Особенно мужчине. Лирика, но все же. И пофиг какого он роста.

Ели денег есть только на МАТИЗ, а машина НУЖНА, лучше его, чем рыдван или корыто - через год апгрейд более чем успешен будет.

Мужчины от этого не комплексуют, даже с меня ростом, даже с моими лапами (товарищ год ездил на Бесте, пока не махнул на что-то там побольше).

Они, быть может, комплексуют от недостатка размеров и мощностей других агрегатов, никак не относящихся к ДВС авто :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину выбираем не по классу а по корману и теоретическим необходимости того или иного. На столько на сколько я знаю товарища ZZX'а у него нет пока детей и большой коляски, а его броневичок вполне справляется со своими обязаностями.

За что ты так не взлюбил ZZX'а, что избрал такую долгую и мучительную месть?

Ключевое выделил, ребёнок есть проблем хоть отбавляй... :D броневичок справляется реально, ремонт его дармовой..почти пол машины в качестве запаса есть...что ещё пока надо. Мне тока динамики не хватает..разгона. Ну и ходовка "УАЗик отдыхает" напрягает...хотя и сделана.

 

.з.ы. Босс не мстит он советует по своему опыту... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так по отношению цена/качество лучший вариант - это бест с салона. не совсем дохлый мотор+кондей+литьё+прочие ништяки и по цене дешевле даже б/у 15-ки с базара.

+мягкий металл (локтем удариться не так больно)+порой слезающая краска+прогибающееся,местами, от надавливания пальцем дно багажника+гремящие,как в Калинах приоткрытые окна. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно чё можно взять за 3500 - 4000..будем плясать от суммы...и сколько ещё надо будет влететь. :)

Занять еще 2к и взять минимальный Спарк !

Подойдет, ЗЗХ ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вопрос. Почему сами не на матизе? :)

В принципе шторм уже ответил, но я его дополню малость и повторю.

1) Мой рост 194 см, вес 110 кг, размер ноги 47-й (бывший спортсмен). Мне в матизе довольно тесно и одной ногой я вполне уверенно давлю одновременно на газ и тормоз:)

2) Зачастую машина битком набита друзьями, а багажник выпивкой и едой, постоянно езжу то на чарвак то в горы.

Это основные минусы.

А Ксю я взял потому, что дольше ждать не мог уже, очень хотелось авто. В Ксе мне тоже тесновато и неудобно, я буду брать лося, но терпения не хватало до него копить, зато подвернулась возможность вытащить Ксю с салона, что я и сделал, и теперь смогу взять то что я действительно хочу, но не потеряв в деньгах и только выиграв в опыте. Вот и вся любовь

Видители Мисис Смит, мужчина в возрасте до 30, должен думать о машине в последнюю очередь, на первом место должна стоять Семья и Карьера, и когда эта база будет уже готова тогда уже можно тратится на авто, а сейчас к сожалению приходится чем-то жертвовать, я выбрал пожертвовать авто. И тоже и пытался донести и до ZZX'а.

Я не настаиваю на том что мой способ построения личной жизни самый правильный, но он в наибольшей степени подходит под наши современные реалии в Узе.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

все есть. каких угодно лохматых годов. Я уже описывал алгоритм для новичков: идешь на exist.ru находишь нужную тебе деталь, записывашь ее партнамбер и примерные цены, потом заказываешь у тех кто мотается, у них она дешевле получается, иногда в разы. Что сложного?

бывает что нужна какая то мелкая резинка а ее фик найдешь. либо дорого либо дорого и ждать. либо вообще нет. помню как то с другом искали на его монстра бархатки - так и не нашли. хотя машина была не такая уж и старая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15-ка - отличный автомобиль, рабочая лошадка, причем достаточно комфортная (минус что нет кондера). б/у в отличном состоянии можно найти за 5-6 тыс., если поискать потороговаться. Я когда свою машину осенью выгонял на базар, рядом как раз за 5 штук отличный экземпляр ушел.

Это было было было.... :unsure: сейчас не так..тут даже шохи по уже 5000 встречаются...

 

Занять еще 2к и взять минимальный Спарк !

Подойдет, ЗЗХ ?

чё неужто спаркус 6000 стоит... :) меня терзают смутные сомнения...иль в очереди до седых волос стоять надо будет... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

устанешь делать. Влад тут уже упомянул товарища который 6кбаксов вложил. а она всё-равно ломается. нежданчиком так. зараза. ......

Опять же у вас с Владом только ОТС (один товарищ сказал). :)

 

Ок. Коротко попробую так:

 

2005-2007 гг. Опель Омега А. Куплена за 2700 у.е. Делалась только однажды ходовка, да и то не вся. общих капитальных вложений за 2-года - 600 у.е.

Продана за 3350 у.е. Мой пробег составил около 50000 км. Простой на ремон составил в общем 20 дней.

2010 - 2011 гг. Опель Омега А Караван. Куплена за 3700 у.е. (торопился, мог бы скинуть еще 400 мин.) Вложения: 300 у.е. ходовка, 400 у.е капиталка двигателя. Проехал за год около 15000 км. Продал за 4600 у.е. простой: 10 дней.

2011 октябрь. - по сей день. Мазда 626 купе. куплена за 3100 у.е. (в комплекте с зимней резиной). Поменял аккумулятор за 230000 сум. Больше никаких вложений. Простой: 0 дней.

За нексию 2004 года, что была между 2007 и 2010 годами говорить не буду. пробег 80000 км. Поменял свечи 1 раз, правую гранату, 1 раз бензонасос.

Простой: 0 дней.

 

По запчастям на опеля - все есть, цены не выше чем на аналогичные на нексусы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё неужто спаркус 6000 стоит... :) меня терзают смутные сомнения...иль в очереди до седых волос стоять надо будет... :)

16 с копейками лямов.

Сраку надо просто поднять и попыхтеть в салонах, пописать письма, может быть - как вариант.

Но договор будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занять еще 2к и взять минимальный Спарк !

Подойдет, ЗЗХ ?

минимальный спарк 6 тыщ нонче стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было было было.... :unsure: сейчас не так..тут даже шохи по уже 5000 встречаются...

Не вздумай даже думать за жигуляторы. Уж лучше на ЗАЗе катайся дальше. Деньги на ветер выкинешь :)

 

чё неужто спаркус 6000 стоит... :) меня терзают смутные сомнения...иль в очереди до седых волос стоять надо будет... :)

Шторм дело говорит. Тебе в принципе не так горит. Займи деньжат. Возьми договор на спарк или матиз. Пока тачку подгонят, дай Бог и с долгами расчитаешся. Это самый лучший вариант для тебя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

минимальный спарк 6 тыщ нонче стоит?

Если его в валюту не перевели еще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видители Мисис Смит, мужчина в возрасте до 30, должен думать о машине в последнюю очередь, на первом место должна стоять Семья и Карьера

Прикольно все-таки в мужском мире)) Я так думаю, тоже может и ошибаюсь, всего лишь мнение, что машина она позарез нужна тем у кого в графе должность написано - Водитель. А для всех остальных, она по-большому счету - роскошь) Поэтому в данном случае вменять машине как крайнюю необходимость, чтобы лезть в долги - не, я этого не понимаю, увольте. :)

 

зы. Еще и Зезеиксу советуют в долг взять. Вот вы даете. :wacko: Это люди, думающие о семье. Ага.

Не слушай их Зезе. Самое главное правило в жизни, ИМХО, - гулять на свои. В нашей стране во всяком случае, потому как беспроцентных кредитов на 20 лет тут еще не придумали. Вот что можешь себе позволить, не затягивая ремешок, то и позволяй.

Edited by Mrs.Smith
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now