jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

4 с хвостиком юсд.

мдя...

Я был о вас(россияках) лучшего мнения! :D

4 с гаком косых за 18-ти летний рыдван! Жесть... Он хоть после кап ремонта был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдя...

Я был о вас(россияках) лучшего мнения! :D

4 с гаком косых за 18-ти летний рыдван! Жесть... Он хоть после кап ремонта был?

Кокого ремонта, когда он его брал , на спидоетре говорит 17тыщь было. Брал себе ездит не много сейчас накатал 58тыщь.Двигатель сухой,расходники меняет по штату, с запчастями на рынке проблем нет,они одни из самых дешёвых. Сам он не гонщик,ездит акуратно.Наверно ему этой машины до старости хватит :):)

Edited by pinokio
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу не ответил, так как не знал, вот ради тебя позвонил и узнал, за 130 шт.год 94

Благодарствуй барин, век не забуду твоей доброты

Спасибо! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и опель вектра

Верки почти все сильно под мильен наездили эти.

А так, именно Верка А - была хитом продаж в свое время, она и астрик были золотым дном Опеля.

Салон, металл, двигл - все было очень хорошим.

Хреновыми были только руки и тыквы знающих людей, которые на них не ездили и ремонтировать было негде.

 

А ещё я присутствовал при вскрытии движка рейсера, моторист долго матерился, потому что реально двиг был одноразовым и ничего сделать там было нельзя!

Кому ты тут зачесываешь, Доберман, про рейсер ?

Добро бы про беху какую, М-ку .. но про рейсер ... фуфло галимое по квалификации те мастера, к-е такой диагноз ставили, вот и все.

 

Давай, пиши модель двигла, к-й вскрывал моторист и к-й был якобы одноразовым.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ремонтировать было негде.

До сих пор так дела обстоят. Даже в фирменном центре Опеля работают криворукие мудозвоны(это если мягко и политкорректно).

 

фуфло галимое по квалификации те мастера, к-е такой диагноз ставили, вот и все.

Так диагноз ставить - ума то много не надо. Не починил мастер двиг, завсегда сказать можно, он у тея, типо, как фен, ремонту не поддаётся, ибо - одноразовый, как стаканчик. Я вот туп в этом деле, но мне тоже интересно. Я слышал где-то от кого-то про коробки передач, которые крайне не рекомендуется вскрывать, их просто меняют всем блоком сразу, слышал такое про некоторое навесное оборудование, типа помпы, или насоса. Но вот чтобы двигатель ремонту не подлежал и был одноразовым - это нечто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде есть такие двиглы, только на малосерийных авто, ну на М-ках БМВ вроде такие, облегченные по самое не балуй, роторные двиглы Мазды такие и т.д.

Но написать ТАКОЕ про машину, к-ю купили корейцы для рестайлинга (во придурки, да ? Не знакомы они были со знающими людьми, видимо) и которая была легендой в Европе ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ПыСы. Я вообще не понимаю этого спора. Есть факты проверенные временем. Есть к примеру немецкие опеля 70-80гг. и они ездят спокойно, а есть турецкий опель, которых не осталось. Что ещё надо доказывать?? Новая машина любая хорошая, но сейчас их уже нет, что и доказывает какими они были якобы хорошими! B)

 

 

А ничего и не надо доказывать, надо просто не много знать «мат.часть» !!!

 

Ваше сравнение не совсем удачное. Немчурные авто 70-80х форд-гранады, жопели-асконы, сенаторы, омеги, фольксы-гольфы прибыли в Уз в 90-95 гг.с падением железного занавеса примерно с пробегом около 50-70-100 тыров в идеальнейшем состоянии, с нескрываемой ходовой (дядя гонял тоже) и благодаря , наши «пряморуким» местным мастерами и «изобилию» запасных частей на данные авто (имеется ввиду вынужденный простой данных тачек) дожили до наших дней! - они и четверть не прошли того, что выпало на долю турецких догана и Опеля вектры (завезенных с нуля) ,

 

Доганы и вектры 90-х пахали по три смены подряд без передыху, ( на этих машинах работали мои близкие друзья и знакомые, один таксёр, один ппс-ник- доганы, один военный-вектра,) сменяя ездоков (и окупили себя раз по 10), и пробег у них был под конец жизни - под лимон и выше, и после всего этого таксо-траха, были списаны и ещё не один год (примерно до 2000/2002/ гг. служили у частных владельцев.

 

А доганы завезенные для частного использования (бордово/белые) до сих пор находятся в идеальном состоянии, возле к/т Ватан (Чиланзар) есть пара спец.магазинов автозапчастей- Dogan-Tofas, нет-нет там увидишь эти машины, по отзывам владельцев и продавцов запчастями - если не «колхозить» и использовать оригинальные запчасти машина надежная и безотказная !

 

 

П.С. Личного восторга к данным авто не имею, просто историю нужно помнить а не ссылаться на неких фуфло- мастеров- кулибиных !

Edited by Борт-645
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частенько ездил далеко на Догане. Из недостатков - жестковаты они, да. Есть такое. Зато кондёр - зверь. Молотил так, что Арктику делал из авто очень быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай, пиши модель двигла, к-й вскрывал моторист и к-й был якобы одноразовым.

смотря что вкладывать в понятие "одноразовый". имхо при наличии запчастей такой сложный механизм ну просто не может быть одноразовым.. хотя.. например, для двухвального 1.4 от калины ремонтного размера поршней (те что облегченные без юбок) не существует, по крайней мере так было до недавнего времени. )) приходится колхозить - втыкать от фольца :D

 

А доганы завезенные для частного использования (бордово/белые) до сих пор находятся в идеальном состоянии, возле к/т Ватан (Чиланзар) есть пара спец.магазинов автозапчастей- Dogan-Tofas, нет-нет там увидишь эти машины, по отзывам владельцев и продавцов запчастями - если не «колхозить» и использовать оригинальные запчасти машина надежная и безотказная !

 

был я в турции. видел эти доганы. - гнилые-облезлые, особенно запомнились практически у всех прогнившие до дыр задние арки и чуть получше передние -- ну точно как наши москвичи 2140-412. ну в принципе оно и понятно - море рядом влажный климат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приходится колхозить - втыкать от фольца :D

 

По моему скромному имхо…. «колхозить» это когда на легендарную «Гранаду» втыкаешь поворотники от москвича 2141, а когда наоборот – так это праздник апгрэйд какой то

 

 

 

был я в турции. видел эти доганы. - гнилые-облезлые, особенно запомнились практически у всех прогнившие до дыр задние арки и чуть получше передние -- ну точно как наши москвичи 2140-412. ну в принципе оно и понятно - море рядом влажный климат.

 

Был я в Ташкенте и тоже вижу каждый день, Давайте небудем про доганы плохо :) в то время как у нас ещё шОхи в идеале ездят :D !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я всегда думал "колхозить" - это втыкать "не родное". если ты в нексию засунешь фары от мерса - это что ли апгрейд получается? :D

 

 

Был я в Ташкенте и тоже вижу каждый день, Давайте небудем про доганы плохо :) в то время как у нас ещё шОхи в идеале ездят :D !!!

на этих шохах уже лет десять как шпаклевки больше чем металла. в большинстве своем. кроме дедушкиных, которые в сарае 30 лет стояли. но эти редкость да и вообще - раритет.

 

кроме того, у нас климат малость посуше чем в турции и россии -- у нас тачки дольше гниют. в россии вон новые нексии за несколько лет до дыр выгнивают, а у нас все как новенькие. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в россии вон новые нексии за несколько лет до дыр выгнивают, а у нас все как новенькие. :)

Это потому что у нас привычка дурная есть... почти что каждый день машину моем... хлебом не корми...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБС не ОБС, а факт остаётся фактом, что те люди были правы. Т.к. не осталось их совсем, также как и деу райсер, и опель вектра, а те что ещё ездят уже полностью переделаны и с другими моторами!

ЗЫ.. существует понятие-одноразовые машины, так вот все эти машины были одноразовыми. Как то смотрел, что есть ещё какая-то хонда, у которой в двиге некоторые части пластмассовые и после прохождения ресурса её просто выбрасывают.

 

В чем были правы? Иномарка, она на то и иномарка, что ее дорого содержать. Думать надо прежде чем ее покупать, а не колхозить потом и хаять ее по углам. К примеру: сам был свидетелем, приезжает один владелец такой одноразовой иномарки к карбюраторщику и грит: "Посмотри, что-то он у меня много жрет." Тот смотрит и отвечает: "Карбюратору - конец. Отходил свое. Новый покупай. Дам тебе телефон одного человека, он сам везет из-за бугра." Владелец: "Сколько примерно?" Мастер: "Баксов 200-250, не больше." Владелец: "Вай, что так дорого?!" Мастер:??? Владелец: "Сделай переделку на жигулевский. Я б/у карбюратор от 5-ки куплю" Мастер: "???, Не брат, колхозить не буду. Лучше продай ее, пока ты ее не угробил."

Эти самые доганы у себя на родине по двадцать кругов откатали. Такое не каждому дэу и шевроле даже не присниться. В Ташкенте до сих пор бегают в оригинале дюжина таких. А про одноразовость, по сути все агрегаты, кроме двигла и КПП, задуманы на одноразовое использование. Это у нас придумали реставрировать. И кто говорит, что бывают движки на авто одноразовые либо в пролете по этой теме, либо еще чего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну набросились. Да флаг вам в руки и барабан на шею, покупайте себе доганы и вектры и радуйтесь до усёра. Только вот вопрос, по сколько бы они не откатали, почему же тогда первые нексии до сих пор ездят, а вот хвалённые и легендарные Stormом рейсеры через 5-7 лет все исчезли??? А про фуфло мастеров это вы все зря, благодаря им ещё и ездят несколько машин.

И вообще речь шла о том что машины были фуфловыми, т.к. были турецкими. А с каких это пор турецкое стало высшим классом? :blink: Или вы все поддались на убеждения базарных торгашей, которые с гордостью кричат что шлёпки или брюки турецкие?? Никогда ничего турецкого небыло хорошего и вдруг у нас стало самым самым <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И вообще речь шла о том что машины были фуфловыми, т.к. были турецкими. А с каких это пор турецкое стало высшим классом? :blink:

 

все относительноrolleyes.gifлучше ,чем китай, который нам завозят ,а по поводу деэ рейсеров,реально,за три года в корее не одной не видел, нексии видел,даже тико(автомат) виделrolleyes.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в россии вон новые нексии за несколько лет до дыр выгнивают, а у нас все как новенькие. :)

Да,с нескиями беда, в сравнении с другими марками(тазы не в счёт), в начале 07года брал новую, не езженую, в конце 08го, продал быстренько, по низу дверей поползли жучки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну набросились. Да флаг вам в руки и барабан на шею, покупайте себе доганы и вектры и радуйтесь до усёра. Только вот вопрос, по сколько бы они не откатали, почему же тогда первые нексии до сих пор ездят, а вот хвалённые и легендарные Stormом рейсеры через 5-7 лет все исчезли??? А про фуфло мастеров это вы все зря, благодаря им ещё и ездят несколько машин.

И вообще речь шла о том что машины были фуфловыми, т.к. были турецкими. А с каких это пор турецкое стало высшим классом? :blink: Или вы все поддались на убеждения базарных торгашей, которые с гордостью кричат что шлёпки или брюки турецкие?? Никогда ничего турецкого небыло хорошего и вдруг у нас стало самым самым <_<

Были у меня тоже в своё время и опель рекорд и ауди 80, ну в особенности мне запомнился ДОГАН- это просто жесс :lol: ть ,мало того что у него правая проводка вечно замыкающаяся,капризная гудящая коробка, проблемный мост ,нет запчастей когда надо и очень дорогие,искал когда-то клапана на головку не у кого в Таше не было,и машина провела у мотористов две недели у L-ки движок вообще не черта не прёт, хоть всё новое ставь!а я ещё молчу про всякую кузовную дребедень типо замков,резинок стеклоподъёмников,уплотнителей,короче купишь себе ДОГАН- будешь злобным как шайтан!(откапиталить под себя 3000-5000 у.е.,+ не каждый мастер возьмётся,а захочешь продать :blink: )

Так что лучше не сомненно ВАЗ(конечно свежию даже классику ) ИЛИ ДЕУ , у кого как карман позволяет, а иномарки 80-90-х особенно у НАС не позволительная роскошь. :(

Edited by BEMYR
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в особенности мне запомнился ДОГАН- это просто жесс :lol: ть ... :blink: )

Вы что?! такое писать нельзя! Сейчас же прийдут люди знающие мат.часть и закидают вас тапками :lol: :lol: Им знакомые говорили, что машина супер :rolleyes: B)

Edited by doberman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему нет...? СУПЕР...

У меня у соседа такой...

Постораюсь сдгодня сфоткать и выложить здесь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне этот доган напоминает 99ку только с задним приводом )) были кажется такие как же их называли ижода кажется или короче, привет похожая на девятку тока с мотором от москвича и задним приводом.

 

о, вот она:

 

Izh_2126.jpg

 

я се такую как то чуть не купил даже :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частенько ездил далеко на Догане. Из недостатков - жестковаты они, да. Есть такое. Зато кондёр - зверь. Молотил так, что Арктику делал из авто очень быстро.

Я года 2 ездил на Догане, купил б.у., сразу мотор пришлось капитальку делать...Машина конкретная была..спокойна ездил 170 км/час в трассе..ещё пассажирами..поменял глущак, поставил Нексиевский...ещё спойлера..по кругу..вид в конце-концов получилось отличным. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, пока чинил комп - услышал краем уха, как наш Бухгалтер говорила по телефону о том, что открылась продажа дамасов за сумы, ей где то там дали прайс...

Сфоткал бумажку - выкладываю тут.

Сори, если инфа не актуальная.

Я сам пехотинец (не имею машины) и поэтому не в курсе всех авто-новостей, но надеюсь, что этот прайс кому то всё таки будет интересен.

post-309-0-43433700-1339047122_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

называли ижода кажется или короче, привет похожая на девятку тока с мотором от москвича и задним приводом.

 

о, вот она:

 

 

35 – регион, аж слезу прошибло, рассекал по рукописной доверке в янги 2105 на таких номерах по Череповцу, этих ИЖ-ОД в 2001 г. там было как грязи всех цветов радуги. вазы 2105-2107 тогда стоили около 80 т. ода стоила на 10-15 дороже, прикол в том что абсолютно все ОДЫ комплектовались рулем от 2110 с надписью lada , (машину с нуля придумали а на руль мозгов не осталось)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину с нуля не придумывали: в базовой комплектухе мотор от москвича 412, кардан от жигуля, задний мост хз от чего, часть салона от зубила, передняя оптика от зубила, - короче бульдог с носорогом. я не удивлюсь что рулевая там от десятки. задняя оптика кстати симпотная а ля фордик конца девяностых. ее делали как типа суперунифицированное авто. прокатился я на ней - ничего положительного она во мне не оставила. шумная привет. )) а тут калину хаят. да и вообще, заднеприводная зубила это нонсенс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. шумная привет. ))

 

Единственное что запомнил в ОДЕ – потолок в салоне ну очень был бюджетный обклеен был какой то фигней – наподобие клеенки что на кухонный стол стелиться, возможно и хозяин намостырил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.