drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

Если с АКПП - то прогревать необходимо в обязательном порядке.

по АКПП хочу чуток добавить- желательно еще при прогреве машины пройтись по всем скоростям акпп, тоесть при нажатом тормозе перевести ручку акпп в режимы, R, D, 3,2,1 - в каждом положении желательно не менее 10-15 сек,
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше залить масло не 10W40 как делают многие, а 0W30.

Что угодно лей в двигатель, но масло в АКПП изначально слишком густое, а коробка - вещь нежная и с очень дорогостоящим ремонтом. Так что даже в тёплую погоду АКПП греть надо, что бы масло немного сделать пожиже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что угодно лей в двигатель, но масло в АКПП

извиняюсь что не указал, речь шла конечно же про МКПП :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

Edited by Sam ba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, скажите нужно или нет необходимости прогревать мобиль перед поездкой? Прочитала топик на эту тему на одном дамском форуме - в растерянности..что делать то?

Грей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по АКПП хочу чуток добавить- желательно еще при прогреве машины пройтись по всем скоростям акпп, тоесть при нажатом тормозе перевести ручку акпп в режимы, R, D, 3,2,1 - в каждом положении желательно не менее 10-15 сек,

Для МКПП это тоже необходимо в минусовую температуру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И для МКПП и для АКПП и для просто АБВГД тоже нужно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacetti 1.6 2012 г.в., пробег 12500 км. в последнее время (3-4 дня) странно ведет себя на холостых: стрелка тахометра плавает на 1,5-2 мм., по работе двигла тоже чувствуется. Что может быть? Кто-нибудь сталкивался? Свечи менял пару дней назад, прошита под 80. Не знаю что делать :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacetti 1.6 2012 г.в., пробег 12500 км. в последнее время (3-4 дня) странно ведет себя на холостых: стрелка тахометра плавает на 1,5-2 мм., по работе двигла тоже чувствуется. Что может быть? Кто-нибудь сталкивался? Свечи менял пару дней назад, прошита под 80. Не знаю что делать :(

Тоже самое у меня! На холостом играет стрелка на 1-2 мм. А когда на D вообще как будто кто то сзади машину пинает. Поменял свечи и топливный фильтр. На холостых осталось,но хотя бы на D ничего не происходит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может не надо было прошивать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может не надо было прошивать ?

Прошивал еще летом, никаких нареканий не было, может как-то с холодами связано?

 

Тоже самое у меня! На холостом играет стрелка на 1-2 мм. А когда на D вообще как будто кто то сзади машину пинает. Поменял свечи и топливный фильтр. На холостых осталось,но хотя бы на D ничего не происходит.

Не замечал когда началось? Должна же быть какая то причина....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacetti 1.6 2012 г.в., пробег 12500 км. в последнее время (3-4 дня) странно ведет себя на холостых: стрелка тахометра плавает на 1,5-2 мм., по работе двигла тоже чувствуется. Что может быть? Кто-нибудь сталкивался? Свечи менял пару дней назад, прошита под 80. Не знаю что делать :(

у меня тоже похожий глюк был писал выше сообщение #11011 и #11023.

Форумчане писали, что это проблема движков 1,6, что с проводкой от ЭБУ. Пока ничего не делал, т.к. глюк имел место быть только один раз.

Свечи родные, бензин 95, пробег 6300.

Тоже самое у меня! На холостом играет стрелка на 1-2 мм. А когда на D вообще как будто кто то сзади машину пинает. Поменял свечи и топливный фильтр. На холостых осталось,но хотя бы на D ничего не происходит.

По поводу дерганий на D, думаю из-за недостаточно прогретого масла в коробке, С сегодняшнего утра грею по 7-10 мин, переводя селектор АКПП в разные положения примерно по 1,5-2 мин. Проверить пропало дергание на D или нет пока не могу, т.к. дороги скользкие, езжу на 2. Дерганий нет. У меня дергалась именно после того как автомат переключится на 4-ю передачу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу дерганий на D, думаю из-за недостаточно прогретого масла в коробке,

Вряд ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли.

почему нет? У меня как раз это проявлялось в первые километры движения, после недостаточно прогретой машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacetti 1.6 2012 г.в., пробег 12500 км. в последнее время (3-4 дня) странно ведет себя на холостых: стрелка тахометра плавает на 1,5-2 мм., по работе двигла тоже чувствуется. Что может быть? Кто-нибудь сталкивался? Свечи менял пару дней назад, прошита под 80. Не знаю что делать :(

у меня лось 1.8, апрель 2012 ,3 позиция пробег 12500,не прошивался только фишка стоит на 80 й бензин ,бенза 80й,.....все работает нормально ...свечи родные, переключения автомата тоже нормальное(обычно прогреваю акпп тоже d,3,2,1,r)....

езжу на D...

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему нет? У меня как раз это проявлялось в первые километры движения, после недостаточно прогретой машины.

Тогда надо бы масло проверить, соответствует ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо бы масло проверить, соответствует ли?

Масло проверил вчера, уровень в норме, цвет красный, не пенистое, воздушных пузырей на щупе нет вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в двигателе или в АКПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в двигателе или в АКПП?

В АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у меня лось 1.8, апрель 2012 ,3 позиция пробег 12500,не прошивался только фишка стоит на 80 й бензин ,бенза 80й,.....все работает нормально ...свечи родные, переключения автомата тоже нормальное(обычно прогреваю акпп тоже d,3,2,1,r)....

езжу на D...

Да у меня тоже до недавних пор было все нормально, началось все с наступлением холодов, хотя не знаю как это может быть связано. Кстати у знакомого та же история.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соседней ветке по nexia проблемы с плавающий оборотами вроде как лечатся пропайкой проводки ЭБУ. Знакомый мастер посоветовал дать машинке про...тся, только где бы это сделать....?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В АКПП.

А что за коробка? Щупа вроде на наших нет.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maktub, погода как раз позволяет это сделать, ночью, на малой кольцевой :D

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за коробка? Щупа вроде на наших нет.

У мнея 1,6, коробка AISIN. С лета 2012 года 3 позы все такие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maktub, погода как раз позволяет это сделать, ночью, на малой кольцевой :D

Лишь бы поиздеваться над человеком, злые вы, ухожу от вас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.