drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

Разница после нексии в плане комфорта будет весьма ощутима. Салон больше, руль не на коленках, сиденья удобнее, те кто сидят сзади уже не будут с своими коленками делать вам массаж спины, шумаизоляция в Лосе хорошая, мотор лося по сравнению с мотором с ксю 1.6 по звуку менее раздражающий. Список можно продолжать и продолжать...

обязательно ли менять шину и за сколько обойдется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно ли менять шину и за сколько обойдется?

Я свои родные колеса с дисками на следующий же день поменял на больший диаметр (на родных толком не ездил) поэтому не знаю. Но на моей прошлой нексии были эти же Хенкук что и родные на Лосе, проездил на них 11000км - не жаловался!

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно ли менять шину и за сколько обойдется?

сейчас они ставят ханкук но китайские,они чуть хуже корейских.было бы лучше если ты поменяеш только резину на более качественную и чуть по выше чем родные.(будет помягче)а диски можно оставить....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого было всё хорошо (на родных стальных дисках и родной резине), но за последний месяц пришлось 3 раза делать развал, раз 6 балнсировку и прокатку всех дисков. Первую ямку поймал на перевале, левой сторной, вторую в городе после последнего дождя (правой стороной). Что интересно, ни каких шишек, но на диски было жалко смотреть (кстати, колпаки не отлетают). Один диск остался восьмёркой после прокатки, другие вылечились. На зиму собираюсь поменять рзину (тогда и диск исправлю) и чуть выше профилем, чем родные.

Честно, когда смотришь на искарёженный диск, то на душе так тяжело становится (с литым такого не увидешь), но потом задумываешься, что важней - резина или диск?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени!У меня Лось 2 позиции,Ecть такой вопрос к знающим участникам,После прошивки нужно ли оставлять фишку под определенное топливо или же можно ездить без фишки?Знакомый прошил своего лося месяц назад,по его словам машина стала реально динамичней но и бензинчику стала потреблять на пару литров больше,да и стиль вождения у него умеренно-спокойный,с чем это может быть связано?Не играет ли роль тут та самая фишка которую он убрал?Слашал что с фишкой машинка чуточку экономичней.Заранее спасибо за ответы!

Edited by donc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени!У меня Лось 2 позиции,Ecть такой вопрос к знающим участникам,После прошивки нужно ли оставлять фишку под определенное топливо или же можно ездить без фишки?Знакомый прошил своего лося месяц назад,по его словам машина стала реально динамичней но и бензинчику стала потреблять на пару литров больше,да и стиль вождения у него умеренно-спокойный,с чем это может быть связано?Не играет ли роль тут та самая фишка которую он убрал?Слашал что с фишкой машинка чуточку экономичней.Заранее спасибо за ответы!

Фишка изначально стоит как заглушка, она не перемыкает ни каких контактов, т.е. можно считать что её нет и машина соответственно настроена на 91-й

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас они ставят ханкук но китайские,они чуть хуже корейских.было бы лучше если ты поменяеш только резину на более качественную и чуть по выше чем родные.(будет помягче)а диски можно оставить....

 

+5 !!! Там родные стоят 55 , я поставил 60 roadstoune,стало чуть помягче,завтра буду менять диски на стальные с колпаками!!!Думаю будет ещё помягче !!! А вообще планирую после зимовки менять аммортизаторы на оригинальные или от ауди 80 !!!

 

некоторые водители после покупки ЛОСа обменяют свои диски на диски ЭПИКА с шинами с предоплатой!За сколько обойдется эта и стоит ли изменить диски?!

Обойдётся в зависимости от цены резины примерно от 600 до 800 бакинских.Но менять не стоит , будет очень жёстко.Но красота требует жертв.

Edited by Эльбек
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Marat83 Спасибо за ответ,но я имел ввиду немного другое,знаю что заводская фишка это пустышка,но к примеру если поставить на прошитую машину фишку замкнутую под 87 бенз что более менее соответствует нашему 91.Меня интерисует как поведет себя машина какие плюсы или минусы,может кто пробовал,отпишитесь Плиз!

Edited by donc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+5 !!! Там родные стоят 55 , я поставил 60 roadstoune,стало чуть помягче,завтра буду менять диски на стальные с колпаками!!!Думаю будет ещё помягче !!! А вообще планирую после зимовки менять аммортизаторы на оригинальные или от ауди 80 !!!

 

 

Обойдётся в зависимости от цены резины примерно от 600 до 800 бакинских.Но менять не стоит , будет очень жёстко.Но красота требует жертв.

В продаже появились 16 дюймовые диски Эпика, качество не плохое такое же как и родные 17 дюймовые. Но зато можно ставить шины повыше помягче.

 

Marat83 Спасибо за ответ,но я имел ввиду немного другое,знаю что заводская фишка это пустышка,но к примеру если поставить на прошитую машину фишку замкнутую под 87 бенз что более менее соответствует нашему 91.Меня интерисует как поведет себя машина какие плюсы или минусы,может кто пробовал,отпишитесь Плиз!

Вот только поставил фишку сегодня. Разница есть.

Залил на Газойле АИ-91. Машина у меня прошитая. Поэтому такой-сякой бензин хавает только так. Клапаны только на первой при трогании звякнут и всё молчат всю дорогу.

Но, в этот раз чувствую хавно залил. Поэтому с утра поставил фишку.

В чём разница - машина едет плавно без рывков, звук двигателя совсем другой тихий стал, без рёва и тянет лучше стабильно как-то на всех скоростях.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

sensor Спасибо,а под какой бенз ваша фишка заточена,и какие контакты замкнуть на фишке что б под 87 бенз получилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при седняшнем бензине колдовство с вашей фишкой врядли поможет!и фишка на расход не влияет.даже

и свечи изза бензина перегорают раньше своего срока!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету. машина стоит в гараже обычно. недавно после недели простоя в гараже без сигналки завелась с первого раза. а когда ночь оставалась во дворе с сигнализацией то получалось с 3-4 попытки. были морозные дни. хотя много не кручу стартер. 1-2 сек. вот и думаю как много она есть энергии. больше не на что подумать.

начинают появляться звуки в салоне. те самые сверчки. пока терпимо.

 

У меня тоже такая проблема с аккумулятором была.Так как у меня и ксюха есть, лача обычно в гараже. После три дня простоя в гараже у него аккумулятор садился.Я в думках, от чего садиться не смогли узнать. То усилок снимали, то пульт снимали неделями проверяли. Оказывается виноват банально та штучка которая стёкла поднимает. Это она жрет энергию. И ешё проверь лампочку багажника. Она оказывается не отключается при закрывании багажника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

sensor Спасибо,а под какой бенз ваша фишка заточена,и какие контакты замкнуть на фишке что б под 87 бенз получилось?

Три контакта между собой, будет под 87. Но машина становится тупее, а можно сказать и спокойнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

sensor Спасибо,а под какой бенз ваша фишка заточена,и какие контакты замкнуть на фишке что б под 87 бенз получилось?

Под какой заточена не знаю, вернее не помню, но когда прошивался сказали волшебную фразу: "если зальешь хавно бензин ставь фишку".

Так я и сделал.

 

Три контакта между собой, будет под 87. Но машина становится тупее, а можно сказать и спокойнее

Тупости не заметил, честно говоря, может прошивка помогает. А вот плавности хода сразу прибавилось и автомат это чувствует.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три контакта между собой, будет под 87. Но машина становится тупее, а можно сказать и спокойнее

Аналогично, после того как исчез 95 воткнул фишку на все контакты, стала тупее, но работает ровнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за информацию по фишке,благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такая проблема с аккумулятором была.Так как у меня и ксюха есть, лача обычно в гараже. После три дня простоя в гараже у него аккумулятор садился.Я в думках, от чего садиться не смогли узнать. То усилок снимали, то пульт снимали неделями проверяли. Оказывается виноват банально та штучка которая стёкла поднимает. Это она жрет энергию. И ешё проверь лампочку багажника. Она оказывается не отключается при закрывании багажника.

Как та штучка которая поднимает стекла может жрать энергию? Она же после выкл. и без ключа не раблтает же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично, после того как исчез 95 воткнул фишку на все контакты, стала тупее, но работает ровнее.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как та штучка которая поднимает стекла может жрать энергию? Она же после выкл. и без ключа не раблтает же.

 

в том то и дело что она работает без ключа и в положении АСС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как та штучка которая поднимает стекла может жрать энергию? Она же после выкл. и без ключа не раблтает же.

Вот поэтому я её и не поставил. Однажды зимой в горах (на старой машине) я опустил стекло, а обратно уже поднять не смог. Пришлось хорошенько обмататься шарфом, нацепить потпеплее шапку и пилить домой. Позже выяснилось что виновата эта штуковина.

Edited by Marat83
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такая проблема с аккумулятором была.Так как у меня и ксюха есть, лача обычно в гараже. После три дня простоя в гараже у него аккумулятор садился.Я в думках, от чего садиться не смогли узнать. То усилок снимали, то пульт снимали неделями проверяли. Оказывается виноват банально та штучка которая стёкла поднимает. Это она жрет энергию. И ешё проверь лампочку багажника. Она оказывается не отключается при закрывании багажника.

 

 

так у меня же он не садится и после недели простоя в гараже без сигнализации. нееееее. здесь точно она жрет сигнализация. когда включена. а причем здесь стеклоподъемники? вот свет да надо проветить в багажники. кстати с помошью камеры мобильного телефона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у меня же он не садится и после недели простоя в гараже без сигнализации. нееееее. здесь точно она жрет сигнализация. когда включена. а причем здесь стеклоподъемники? вот свет да надо проветить в багажники. кстати с помошью камеры мобильного телефона.

Можно проще, закрыть изнутри двери и отрыть спинку заднего сидения, там и увидите, горит лампочка или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три контакта между собой, будет под 87. Но машина становится тупее, а можно сказать и спокойнее

три контакта вместе это 83. а 87 это 95 наоборот :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

три контакта вместе это 83. а 87 это 95 наоборот :)

Точно так,замкнул контакты 2 и 3 получилось 87,спасибо ShPioN за уточнение,сегодня целый день проездил в таком режиме,ничего немогу сказать на счет того что машина тупит,как бегала так и бегает и обороты набирает прилично,только вот иногда с первой клапана чуть звякнут и тишина,вывод:фишка реально в этом режиме помогает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно так,замкнул контакты 2 и 3 получилось 87,спасибо ShPioN за уточнение,сегодня целый день проездил в таком режиме,ничего немогу сказать на счет того что машина тупит,как бегала так и бегает и обороты набирает прилично,только вот иногда с первой клапана чуть звякнут и тишина,вывод:фишка реально в этом режиме помогает.

машина становится задумчивее в диапазоне 1200-2500 об/мин :) даже проводил эксперимент: переставил фишку на машине родственников(с 83 на 91, т.е. убрал её), а они блин как удивились как машина начала рвать с места и со всех передач :D отклики стали быстрее по их словам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.