drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

Всем привет,

Лачетти третьей позиции. С верхней части автоматической коробки (между двигателем и аккумулятором) выходит резиновый шланг длиною полметра диаметром 7-10 мм., но никуда не входит. Просто висит другим концом вниз в сторону расширительного бачка. Так должно быть или он должен быть куда-то воткнут? И, вообще, что за шланг и какова его функция?

Заранее благодарю за ответы.

Случаем это не сапун АКПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, хотел спросить, при торможении если колесом на кочку наезжаеш педаль (тормоза) как-то страно начинает вести себя? Это АБС или ошибаюсь?! Спасибо за коменты...

это АБС, когда колесо на доли секунды зависает в воздухе, оно блокируется и соотв. срабатывает АБС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,

Лачетти третьей позиции. С верхней части автоматической коробки (между двигателем и аккумулятором) выходит резиновый шланг длиною полметра диаметром 7-10 мм., но никуда не входит. Просто висит другим концом вниз в сторону расширительного бачка. Так должно быть или он должен быть куда-то воткнут? И, вообще, что за шланг и какова его функция?

Заранее благодарю за ответы.

Когда только купил машину, задался таким же вопросом. Здесь сказали, что это сопун АКПП и должен висеть. Год прошел, вроде все ок

Edited by Friday
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим полностью согласен!

 

Народ, хотел спросить, при торможении если колесом на кочку наезжаеш педаль (тормоза) как-то страно начинает вести себя? Это АБС или ошибаюсь?! Спасибо за коменты...

 

если педаль тормоза - эт точно АБС - дожимай ее не бойся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда только купил машину, задался таким же вопросом. Здесь сказали, что это сопун АКПП и должен висеть. Год прошел, вроде все ок

+1 да это так ,уже обсуждалось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вроде работает как часики т.т.т , единственное с пульта первый раз чиркает,со 2 раза заводится.

Пробег уже 125.

 

Наверное, стоит обратить внимание на это - на новой (исправной) машине заводиться должно с первого раза. С пульта в том числе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привезли с Москвы сигналку StarLine A91. Кто нибудь ставил себе такую? Где найти грамотного мастера, который сможет её установить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, стоит обратить внимание на это - на новой (исправной) машине заводиться должно с первого раза. С пульта в том числе.

Да,вот и я так думаю.Из за чего это может быть?

Edited by cherep
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если педаль тормоза - эт точно АБС - дожимай ее не бойся.

Спасибо понял !!! Первое впечатление было не очень приятным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У меня Лассети 3я позиция 2009 года. Хотел спросить - в последнее время - еду - жму на газ немного - а машина сама как начинает прогазовывать - как будто на секунд 5 она не слушается меня - и педаль газа проваливается в этот момент - короче - тупит...

У кого нибудь такое было? Что это может быть? Может из-за бензина плохого?

Скорее всего из-за него бензина. Было так. Что педаль газа проваливалась чуть ли не на минуту. Стал плавнее ее нажимать какое то время. т.к. время ехать к мастеру не было. А потом само собой вылечилось. пришлось заливать 80-й из-за отсутствия 91-го. Так вот к мастеру я так и не заехал. Резвенько бегает

 

Спасибо понял !!! Первое впечатление было не очень приятным.

Оно еще долго таким будет. впечатление. У меня оно до сих пор неприятное в такие моменты, особенно в гололед. На зиму меняйте резину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случаем это не сапун АКПП?

 

Когда только купил машину, задался таким же вопросом. Здесь сказали, что это сопун АКПП и должен висеть. Год прошел, вроде все ок

 

+1 да это так ,уже обсуждалось...

 

Всем большое спасибо за ответы. Вроде читал всю тему, видимо, не запомнил (не отметил для себя). Вообще-то как-то странно этот сапун висит. На досуге подумаю, как его закрепить, не перекрывая поток. Может кто уже решил эту маленькую проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,вот и я так думаю.Из за чего это может быть?

если при ручном запуске нужно тоже 2 раза или долго крутить, то на новом машине, это скорее, всего бензин по рецепту Василия Алибабаевича

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму меняйте резину.

 

Планирую взять зимнюю. А так смысла менять конти на другую всесезонную пока не вижу. Честно говоря.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо за ответы. Вроде читал всю тему, видимо, не запомнил (не отметил для себя). Вообще-то как-то странно этот сапун висит. На досуге подумаю, как его закрепить, не перекрывая поток. Может кто уже решил эту маленькую проблему?

У меня в первую неделю вылетел и где то потерялся. Взял подходящий шланг и свободный конец аккуратно скотчем прикрепил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял подходящий шланг и свободный конец аккуратно скотчем прикрепил

хомутом было бы красивее :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хомутом было бы красивее :rolleyes:

Согласен :) Под рукой хомута не было просто. Странно, что на заводе не крепят нормально его

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь прошивал машину? - отпишитесь у кого и какие впечатления (плюсы и минусы) - спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь прошивал машину? - отпишитесь у кого и какие впечатления (плюсы и минусы) - спасибо!

Прошивал зимой, сначала под 80й бензин – в динамике машина существенна потеряла и по утрам появились провалы на холодный двигатель, сделали корректировку под “нормальный” бензин - провалы прекратились, машина поехала лучше. Атак если честно особый разницы со стоком в динамике не почувствовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, добрый вечер!

Появилась следующая проблема. Машина начала троить, не тянет. БК не показал никакой ошибки, но мне кажется, что это катушка зажигания, т.к. недавно у меня сгорел датчик скорости. Есть ли у кого мастера кто проверяет эту катушку на работоспособность. И кто-либо устанавливал катушку зажигания от Ласетти T18SED с проводами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивал зимой, сначала под 80й бензин – в динамике машина существенна потеряла и по утрам появились провалы на холодный двигатель, сделали корректировку под “нормальный” бензин - провалы прекратились, машина поехала лучше. Атак если честно особый разницы со стоком в динамике не почувствовал.

 

у кого прошивал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, добрый вечер!

Появилась следующая проблема. Машина начала троить, не тянет. БК не показал никакой ошибки, но мне кажется, что это катушка зажигания, т.к. недавно у меня сгорел датчик скорости. Есть ли у кого мастера кто проверяет эту катушку на работоспособность. И кто-либо устанавливал катушку зажигания от Ласетти T18SED с проводами?

У меня была такая проблема - катушку врядли кто проверит - только менять, а вот про установку катушки с проводами тоже слышал, даже вроде от опеля какого-то ставят. Я менял по гарантии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого прошивал?

У Дилшода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если при ручном запуске нужно тоже 2 раза или долго крутить, то на новом машине, это скорее, всего бензин по рецепту Василия Алибабаевича

Вроде при ручном с первого раза.Бензин 80,другого тогда не было.на УзГазОйле.Вашпе для нее пойдет 80й или все-таки 91й лучше заливать?

 

Планирую взять зимнюю. А так смысла менять конти на другую всесезонную пока не вижу. Честно говоря.

Возьмете,отпишитесь что почем ОК? Я тоже хочу заранее взять зимнюю резину хорошую,так как к зиме цены обычно взлетают. А Conti родная вроде как летняя,не всесезонная?

Edited by cherep
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде при ручном с первого раза.Бензин 80,другого тогда не было.на УзГазОйле.Вашпе для нее пойдет 80й или все-таки 91й лучше заливать?

В принципе, этот мотор не предназначен под 80-й бензин, читайте инструкцию

Нужно, как минимум, перемычку на 83-й поставить. Но при постоянной езде на 80-м проблемы возникнут. Если постоянно задумали ездить на 80-м, нужно выбить катализатор, прошивку евро2 залить, топливную карту под 80-й.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но при постоянной езде на 80-м проблемы возникнут.

Какие ? Пол города на нем катается. Кализатор умрет ? Прошивка не панацея....

 

Кто-нибудь прошивал машину? - отпишитесь у кого и какие впечатления (плюсы и минусы) - спасибо!

Ты этот вопрос с Андрей-ака не обсуждал? У него есть прошивка. По отзыву друга очень даже ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.