drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 117 posts in this topic

Если уже было в теме, извиняюсь. Фото рестайлинговой Lacceti с Асаки:

 

QHwu2.jpg

td61Y.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

фары от хечбека?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед вылитый хеч. Посмотрел по ссылке другие фото зад тот же салон такой же как был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото рестайлинговой Lacceti с Асаки:

Спереди - Нексия III . Сзади - старый добрый Лось.

А вот то, что двиг там будет 1.5 - не есть хорошо....ещё бы от матиза поставили....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

новый лось

http://bibi.uz/Lacetti/3696

движок похож на движка от кобальта. попу не тронули, морда ничё так почти Хундай элантра, но мне понравилось.

хорошо когда обновляют хотя-бы дизайн машины. а то у нас как с инкубатора на дорогах одинаковые машины.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед вылитый хеч.

Бампер, немного другой. Не идет такой, некисю напоминает. И зеркала тоже старые лучше. кузов стал прочнее, значит масса возросла, если автомат + кондиционер то помоему вообще слабо будет

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бампер, немного другой. Не идет такой, некисю напоминает. И зеркала тоже старые лучше. кузов стал прочнее, значит масса возросла, если автомат + кондиционер то помоему вообще слабо будет

Это полный ахтунг. Безотносительно спорной внешности, есть два фактора, которыми нас поимеют.

1. Гaвенный некачественный устаревший морально движок, да и к тому же 1,5. Они просто не умеют их точить. Первая партия вообще не смогла пройти через лабораторные измерения. Не знаю, обработали их напильниками или нет, но ими сейчас кобальтоводы пользуются.

2. Значительное повышение цены ни за хрен собачий. Издержки снизились (см.п.1), а цена выросла.

 

И нахрена они нужны 2 телеги с одинаковыми размерами и одинаковыми движками на одинаковых рынках, но за разные деньги? Это я про кобальт и нью лося. Сделали бы 5-ю позу Кобальта, с кнопкой открытия багажника, бака и люком, и продавали бы на 5 лямов дороже?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гaвенный некачественный устаревший морально движок, да и к тому же 1,5. Они просто не умеют их точить. Первая партия вообще не смогла пройти через лабораторные измерения. Не знаю, обработали их напильниками или нет, но ими сейчас кобальтоводы пользуются.

Извини, но истина дороже. Движок там новехонький, лично смотрел. И размеры ЦПГ не те што раньше. И головка другая. И ГРМ в отличие от предшественников получил цепную передачу заместо ременной. Это плюс, но как он поведет себя на повышенных оборотах (Ммакс -4000об/мин Nном-5800об/мин), возможно провиснет как на жигулятах. Степень сжатия выше всех - 10,2. На Лосе этот движок явно будет прожористым в городе, хотя сегодняшная коробка и главная передача придется к нему кстати. О былой динамике и элластичности можно однозначно забыть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепь? А зачем? Для долговечности что ли? Да это не стоит того? Я бы лучше ремень 6 раз поменял, чем один раз цепь и ролики и всякие там натяжители, дешевле будет. Большая степень сжатия, это больше мощность и меньше расход, но это ещё и бОльшая склонность к детонации + даже без детонации нагрузка на маетриалы возрастает, а они все теже остаются между прочим, а значит ресурс уменьшается. ЦПГ больше, а шатуны, а вкладиши, тоже больше или такие же как на спарке остались? Нельзя взять маленький движок, расточить гильзы, поставить больше поршня и клапана, увеличить степень сжатия и все это без побочки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ГРМ в отличие от предшественников получил цепную передачу заместо ременной. Это плюс,

Это явный БОЛЬШОЙ минус и шаг назад. Мало того, что цепь обязательно провиснет, так она ещё и шуметь будет. Блин, испортили мотор.....скоро колёса будут деревянные ставит......

 

 

Интересует вопрос: Кто ставил такие вот вставки в пружины амортизаторов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, но истина дороже. Движок там новехонький, лично смотрел.

Извини, но истина дороже. Новехонький двигатель из Бразилии к нам так и не добрался. Как и 1,8.

 

Большая степень сжатия, это больше мощность и меньше расход...

Плюс выше чувствительность к качеству бензина

Кстати, интерьер даже не меняется. За что переплачивать?

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это явный БОЛЬШОЙ минус и шаг назад. Мало того, что цепь обязательно провиснет, так она ещё и шуметь будет. Блин, испортили мотор.....скоро колёса будут деревянные ставит......

Плюсы: меньше хлопот с заменой и практически нулевой риск обломать все клапана как при обрыве ремня на ДОНСе.

 

Извини, но истина дороже. Новехонький двигатель из Бразилии к нам так и не добрался. Как и 1,8.

Движков много,но берут то что дают потому как в такие тонкости как динамический паспорт вряд ли найдется специалист.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движков много,но берут то что дают потому как в такие тонкости как динамический паспорт вряд ли найдется специалист.

Автодорожный институт тогда нафик нужен?

Дают то, что просят. Были бы бабки, могут и 7-литровый подать. Просто здесь это из тех, кто принимает решение, никому не упало.

Да и производить машинку с одним движком попроще и подешевле, чем с линейкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсы: меньше хлопот с заменой и практически нулевой риск обломать все клапана как при обрыве ремня на ДОНСе.

А на наших теперешних лосях с двигом 1.8 ремень или цепь? И когда это менять надо, а то пробег уже 60 тыс. км. Помню что на 40 тысячах мастера что то говорили по поводу ремня, но не помню менялся он или в тот раз потому как много чего делалось и ушло полтора рабочих дня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автодорожный институт тогда нафик нужен?

Да и производить машинку с одним движком попроще и подешевле, чем с линейкой.

Не перестаю уважать за проницательность. :rolleyes:

Насколько я слышал, специальности автомобили и автомобильное хозяйство щас там не в фаворе. Буков много, а работать негде. Ну кому щас нужны эти формулы и эмпирические функции?

А на наших теперешних лосях с двигом 1.8 ремень или цепь? И когда это менять надо, а то пробег уже 60 тыс. км. Помню что на 40 тысячах мастера что то говорили по поводу ремня,nbsp;

Вобщето на 60 нужно точно менять ремень. Лучше не рисковать и поменять.

Edited by Searcher
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на наших теперешних лосях с двигом 1.8 ремень или цепь? И когда это менять надо, а то пробег уже 60 тыс. км. Помню что на 40 тысячах мастера что то говорили по поводу ремня, но не помню менялся он или в тот раз потому как много чего делалось и ушло полтора рабочих дня.

Там ремень. Уже пора менять.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял последнии посты: теперьНексии,Кобальты и Лачи будут комплектоваться одним и тем же двжком 1,5 с цепью?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ремень. Уже пора менять.

А сколько это по времени и по деньгам выходит не подскажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял последнии посты: теперьНексии,Кобальты и Лачи будут комплектоваться одним и тем же двжком 1,5 с цепью?

На Ксюху точно не знаю, но ей бы очень даже пошло. А на Лоси... селяви.

 

А сколько это по времени и по деньгам выходит не подскажите?

Работа на треть часа, а ремень, что то около 20 ненаших за качественный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ксюху точно не знаю, но ей бы очень даже пошло.

За что вы так Ксюху невзлюбили?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не перестаю уважать за проницательность. :rolleyes:

Насколько я слышал, специальности автомобили и автомобильное хозяйство щас там не в фаворе. Буков много, а работать негде. Ну кому щас нужны эти формулы и эмпирические функции?

 

не знаю, как там в автодоре, но отгрохали же Туринский политех. Тут уже по полной авто-программе, кажись...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько это по времени и по деньгам выходит не подскажите?

Менять нужно ремень с роликами, 2 месяца назад спрашивал- ремень оригинал Гейтс - 100 тыс. ролики оригинал GM 300 тыс. сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

движок похож на движка от кобальта. попу не тронули, морда ничё так почти Хундай элантра, но мне понравилось.

хорошо когда обновляют хотя-бы дизайн машины. а то у нас как с инкубатора на дорогах одинаковые машины.

дизайн старый, если сравнивать с элантрой, то только предыдущего поколения, новая совсем другая. Лично мне больше напоминает старую камри 30-ку.

Да и с дизайном мало вопросов, такая модификация лося давно выпускается в мире, наверное , даже уже снимается с производства. Такие долгие сроки (сентябрь 2013) видимо, связаны с адаптацией нового двигателя под лося

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Такие долгие сроки (сентябрь 2013) видимо, связаны с адаптацией нового двигателя под лося

Это вряд ли. Там изменений в техническом плане по минимуму. Куда больше похоже на обычный бардак, сертификацию и прочую бумажную волокиту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.