drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

задние колодки меньше изнашиваются, передние больше тормозят,

 

на счет тормозухи, что то не помню чтобы она у меня замерзала(ттт)

машине 6 год идет, пробег 95 000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

задние колодки меньше изнашиваются, передние больше тормозят,

 

я тоже так думаю, но сегодня глянул на колодки, задние почему- то изношены больше, причём, под углом что-ли :blink: ??? Может,что не так, хотя жалоб нету.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

передние колодки у меня живут не более 30 тыс км а задние до 50 - 55 тыс км дотягивают

(всегда колодки покупаю только оригинал жм) единственный их минус что передние колеса быстро загрязняются от них а так - торможение отличное и тормозной диск не сильно стачивают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильтры все где можно найти оригинал GM? По Фархадскому спрашивал, вроде не было. Или какая есть альтернатива родным, оригинальным? Читал в и-нете, что всякие аналоги, в том числе "под оригинал", по качеству уступают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всякие аналоги, в том числе "под оригинал", по качеству уступают

За салонный фильтр можете не сомневаться - это однозначно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильтры все где можно найти оригинал GM? По Фархадскому спрашивал, вроде не было. Или какая есть альтернатива родным, оригинальным? Читал в и-нете, что всякие аналоги, в том числе "под оригинал", по качеству уступают.

В магазинах при автосалонах. Фильтры у них всегда в наличии. Оригинал.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите- машина 1,8 механика 2009, пр 120К. Без кондика ездит четко, как включаю кондик так все- хлюпает на малых аборотах, проглатывает газ, приходится при повышенных аборотоах ездить что бы не дергалась

До этого по совету почистил инжектора, поменял свечи, поставил дополнительный топливный фильтр. и все равно такая байда.

что делать???

где хорошая диагностика, что бы определила все таки что с ней???

возможно и бензонасос надо заменить?7?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил дополнительный топливный фильтр.

а вот это зря. опасно...

 

возможно и бензонасос надо заменить?7?

бензонасос мастера могут проверить. у них есть "девайс" для проверки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот это зря. опасно... почему опасно, мне не один мастер советовал поставить фильтр

 

 

бензонасос мастера могут проверить. у них есть "девайс" для проверки.- не подскажите какой мастер именно?

 

кстате после того как поставил этот фильтр- машина как будто тупее ездить начала, может в самом деле ЗРЯ у кого како мнение???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстате после того как поставил этот фильтр- машина как будто тупее ездить начала, может в самом деле ЗРЯ у кого како мнение???

Однозначно зря! это приблуда мастеров для выкачинвания денег из клиента

этот фильтр стоит в моторном отсек а если вдруг шланг порвется или соскочит и бензин хлынет на горячий двигатель- что будет?

 

да и потом все эти колхозные доработки что доп фильтр, что проставки в аморы- все это голимый колхой- неужели наши "мастера" умнее инженеров с завода

тем более с топливной системой лучше не шутить.

все строго имхо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

если еще два три таких же мнения, то убераю срочно. пока два ЗА то что ЗРЯ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

кстате после того как поставил этот фильтр- машина как будто тупее ездить начала, может в самом деле ЗРЯ у кого како мнение???

Тупее у меня не стала,когда я ставил. Но бензин просачивался по чуть- чуть.Сразу убрал.Безопасность важнее. Вам тоже советую убрать доп фильтр. Чем раньше, тем лучше.

 

Пс. Сорри .

Edited by an783
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если еще два три таких же мнения, то убераю срочно. пока два ЗА то что ЗРЯ

Я- тритий за то, зря поставили этот доп фильтр.

Но теперь чтобы его убрать и сделать, все как было в стоке, надо стоковый шланг покупать, когда ставили этот фильтр, наверняка в разрез шланга ставили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если еще два три таких же мнения, то убераю срочно. пока два ЗА то что ЗРЯ

 

Как раз хотел сегодня об этом написать пост :)

Товарищ на выходных тоже собрался ставить такой фильтр под капотом. Чистил форсунки ему выливали бензин из топливопровода в баклажки по 1.5 литра. Там на дне были черные куски краски. Мастера сказали - наш бензин плохой, давай брат поставим тебе фильтр. Я как раз приехал в этот момент, и объяснил людям, что это краска антистатическая от внутренних стенок топливопровода, а бензин не при чем. В общем обиделся на меня человек не на шутку.

Никаких фильтров - есть мастера которые успешно чистят это хозяйство. Все снимают, промывают и ставят обратно. Никаких черных "штучек" не будет :)

 

P.S. доп фильтр ИМХО развод и колхоз.

 

Я уже 33 наверное учитывая пост ан783 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы, подскажите мастеров тогда кто грамотно уберет этот колхоз [удалено] ((((. и сколько примерно шланг новый стоит??? и мастера по диагностике хорошего, проверенного подскажите. желательно юнусобад.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы, подскажите мастеров тогда кто грамотно уберет этот колхоз

на моей машине предыдущий хозяин ставил этот доп. фильтр. когда снимал, я ничего дополнительного не покупал.

там просто сняли фильтр, убрали "шланг" от фильтра до трубки с которого бензин идет на инжектора и подключили заводской шланг опять же к трубке.

после сняли и почистили трубу который идет с бензобака. далее другой мастер почистил инжектора. после этого тфу-тфу проблем пока не имею. прошло больше чем 1,5 года. но я на бензине особо так не езжу. в месяц где то 20-30 литров заливаю и в основном доезжаю до ГАЗ заправок.

делал на крестике. там рядом с перекрестком есть большой сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я езжу с доп фильтром. Поставили туда спец шланг с защелкой. Он как пластмассовый. В свое время чистили топливную магистраль. Там отложения со стенок трубки выходили. Ездил и не парился) вот теперь задумался может снять и тяга увеличится?

+5л.с.(шучу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если еще два три таких же мнения, то убераю срочно. пока два ЗА то что ЗРЯ

Я тоже против допфильтров.Каждые 12000 км меняю памперс и бензофильтр.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждые 12000 км меняю памперс и бензофильтр

можно менять хоть после каждой заправки, но проблема в том, что грязь появляется ПОСЛЕ фильтров, поэтому и форсунки выходят из строя быстро. я поставил фильтр с заводскими разъемами, ничего протечь не может априори, ибо разъемы ШТАТНЫЕ. если боитесь что протечет, бойтесь что протечет и без фильтра, ибо это такой же разъем. протекает в тех случаях, когда колхозным образом обрезают шланг и натягивают хомутом. понятное дело что хомут не будет держать давление 3-5 атм.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я поставил фильтр с заводскими разъемами, ничего протечь не может априори, ибо разъемы ШТАТНЫЕ.

у меня тоже так было установлено. мастер сказал что лучше снять и почистить топленный магистраль (трубу).

действительно после очистки проблем не было. до этого форсунки приходилось чистить каждые 2-3 месяца.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почистить топленный магистраль (трубу).

согласен, почистить стоит.

до этого форсунки приходилось чистить каждые 2-3 месяца.

аналогично.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно менять хоть после каждой заправки, но проблема в том, что грязь появляется ПОСЛЕ фильтров, поэтому и форсунки выходят из строя быстро. я поставил фильтр с заводскими разъемами, ничего протечь не может априори, ибо разъемы ШТАТНЫЕ. если боитесь что протечет, бойтесь что протечет и без фильтра, ибо это такой же разъем. протекает в тех случаях, когда колхозным образом обрезают шланг и натягивают хомутом. понятное дело что хомут не будет держать давление 3-5 атм.

вот у меня тоже самое, плюс к этому, доп фильтр закреплен таким образом, чтобы даже если начнет течь, бензин будет капать вниза на пол или поддон,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня тоже самое, плюс к этому, доп фильтр закреплен таким образом, чтобы даже если начнет течь, бензин будет капать вниза на пол или поддон,

раз уж решили ездить с фильтром, то нужно куда то закрепить. чтоб не шланги держали фильтр, а какой то другой крепеж был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то нужно куда то закрепить

тоже сделано :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня тоже самое, плюс к этому, доп фильтр закреплен таким образом, чтобы даже если начнет течь, бензин будет капать вниза на пол или поддон,

раз уж решили ездить с фильтром, то нужно куда то закрепить. чтоб не шланги держали фильтр, а какой то другой крепеж был.

:icon_eek: :icon_eek: :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.