drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

В 30.11.2023 в 21:00, PLADOS сказал:

задние у меня от универсала с увеличенным штоком (диаметр больше) 96810039 / 96810038 . Амортизаторы производства Корея.

Что то интересная ситуация, тоже стал вопрос замены задних амориков, пробежал по Сергелям и непонял: GM 96810039/96810038 стоят дороже чем KYB!  Что кув так испортился или народ просто перестал их брать? КУВ в среднем стоят за комплект 2.200.000сум, gm же в среднем 2.480.000сум за комплект. В итоге взял gm. КУВ сам больше не хочу!

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Anatoliy75 сказал:

КУВ сам больше не хочу!

Каяб у нас уже давно не Каяб..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2023 в 21:49, Anatoliy75 сказал:

при переходе на штамповку гайки крепления колёс менять при этом нужно? Если да то на какие?

Да,надо менять.Просто продавцу надо сказать что у вас такие то диски и всё.Когда были 2 комплекта у меня,тоже имел 2 комплекта гаек.Хранил их в 400 граммовой баночке с крышкой.Удобно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 08.12.2023 at 21:49, Anatoliy75 said:

Вопрос на засыпку: изначально с завода стояло литьё т.к. 3-я позиция, так вот при переходе на штамповку гайки крепления колёс менять при этом нужно? Если да то на какие?

Просто достала эта сезонная перекидка и к зимней резине решил взять штамповку, дабы просто перекинуть дома колёса когда нужно и всё. Один фиг одетые шины места занимают столькоже сколько и не одетые.

Нужны гайки сквозные, т.к. те что от литья - упираются о колпачек гайки и недотягивают. Тож два комплекта колес и два комплекта гаек) гайки живут в банке от несквика)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, hobbit89 сказал:

Нужны гайки сквозные, т.к. те что от литья - упираются о колпачек гайки и недотягивают. 

Можно свои от литья чуть с усилием потянуть на болтах без колеса, и вуаля.. они станут сквозными..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

Нужны гайки сквозные, т.к. те что от литья - упираются о колпачек гайки и недотягивают. Тож два комплекта колес и два комплекта гаек) гайки живут в банке от несквика)

В реальности не упирались. Сегодня взял я сквозные и они по длине резьбовой части меньше чем мои закрытые. На своих закрытых ездил два дня, но всё гложило то что все говорили надо другие гайки. Но оказыца я зря купил сквозные. Ну ладно, зато новые.

40 минут назад, spy_cam сказал:

Можно свои от литья чуть с усилием потянуть на болтах без колеса, и вуаля.. они станут сквозными..:rolleyes:

Родные закрытые тянул до 100н/м на литье, на штамповке их же затянул на 120н/м и они спокойно жили два дня. Но теперь пошли отдыхать вместе с летней резиной до весны...

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Родные закрытые тянул до 100н/м на литье, на штамповке их же затянул на 120н/м и они спокойно жили два дня. Но теперь пошли отдыхать вместе с летней резиной до весны...

А ты без диска попробуй.. и увидишь, шляпка откроется как фольга..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос: на Сергелях продаются катализаторы соты светло серого цвета, есть кто ставил такой катализатор? Работает он и если да то какой пробег уже на нём?

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2023 в 21:56, Anatoliy75 сказал:

Что то интересная ситуация, тоже стал вопрос замены задних амориков, пробежал по Сергелям и непонял: GM 96810039/96810038 стоят дороже чем KYB!  Что кув так испортился или народ просто перестал их брать? КУВ в среднем стоят за комплект 2.200.000сум, gm же в среднем 2.480.000сум за комплект. В итоге взял gm. КУВ сам больше не хочу!

У меня товарищ живёт в Питере , у него лач универсал , так вот , амортизаторы у него стоят родные ,а пробег у него 275 тыс . По номерам одинаковые с теми что я поставил.

Купил я их на Узум за 1 159 000 , это задние.

 

В 08.12.2023 в 21:49, Anatoliy75 сказал:

Просто достала эта сезонная перекидка и к зимней резине решил взять штамповку, дабы просто перекинуть дома колёса когда нужно и всё.

Надо было тоже литьё взять , они не дорогие и легче штампов)

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Anatoliy75 сказал:

Есть вопрос: на Сергелях продаются катализаторы соты светло серого цвета

В прошлом месяце снял пламегаситель GM и поставил на место родной заводской катализатор, 6 лет валялся в гараже)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2023 в 00:48, PLADOS сказал:

Надо было тоже литьё взять , они не дорогие и легче штампов)

Нормальные литые, что нашёл в тот день на Сергелях, были 150$, штамповка же 50$. А, брать коцаные, гретые и т.д. за лям наф они здались это всё же литьё а не штамповка.  И ездить по объявлениям и искать у меня нет ни времени ни желания   Разница в весе всего 2кг на диск....

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2023 в 00:54, PLADOS сказал:

В прошлом месяце снял пламегаситель GM и поставил на место родной заводской катализатор, 6 лет валялся в гараже)

А, ещё один случайно не валяется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2023 в 00:48, PLADOS сказал:

Уменя товарищ живёт в Питере , у него лач универсал , так вот , амортизаторы у него стоят родные ,а пробег у него 275 тыс . По номерам одинаковые с теми что я поставил.

Купил я их на Узум за 1 159 000 , это задние.

Мои заводские, 2013г машина, 2шт накрылись при пробеге в 7000км. Это я так в яму попал не сказать что большая и глубокая да и скорость то была всего км так 30 в час. Это я проезжал перекрёсток на Св. вокзале через трамвайные пути которые тогда ещё были в Ташкенте. Но увы они её не пережили. А, 038 и 039-е аморики задние на Сергелях взял за 1240000сум. Тоже думал брать на узуме но диски то тоже нужны и пришлось на базар ехать в итоге всё взял на базаре и в тотже вечер домах их поставил пока тепло было на улице.  На узуме они что две недели тому назад что сейчас стоят 1259000 за комплект, один 038-й 631тыс и 039-й 628тыс.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Anatoliy75 сказал:

А, ещё один случайно не валяется?

это тот который я снял ранее,вот на место поставил)

3 часа назад, Anatoliy75 сказал:

Мои заводские, 2013г машина, 2шт накрылись при пробеге в 7000км.

  На узуме они что две недели тому назад что сейчас стоят 1259000 за комплект, один 038-й 631тыс и 039-й 628тыс.

Ну заводские были не GM наверное ,у меня они лежат еще, правда без потеков)
Наверное цена поднялась ,доллар вырос же:crazy:

65814c1f7cf13_.PNG.2970dbfe0144b3a71cb2e7def475d1ee.PNG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2023 в 21:49, Anatoliy75 сказал:

Вопрос на засыпку: изначально с завода стояло литьё т.к. 3-я позиция, так вот при переходе на штамповку гайки крепления колёс менять при этом нужно? Если да то на какие?

Просто достала эта сезонная перекидка и к зимней резине решил взять штамповку, дабы просто перекинуть дома колёса когда нужно и всё. Один фиг одетые шины места занимают столькоже сколько и не одетые.

День добрый, штамповка сколько стоят на кобальт, 15, случайно не узнавали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.12.2023 в 12:51, PLADOS сказал:

это тот который я снял ранее,вот на место поставил)

Ну заводские были не GM наверное ,у меня они лежат еще, правда без потеков)
Наверное цена поднялась ,доллар вырос же:crazy:

65814c1f7cf13_.PNG.2970dbfe0144b3a71cb2e7def475d1ee.PNG

Здравствуйте, Вы как я понял спец по лассети, не подскажите- пару лет назад лассети выходили с завода с резиной r14,  их на олхе много продавали комплект перегон за полляма. Размер не помните невзначай, я купил на кобальт, сказали что пойдёт тогда, а потом читал что вроде нет. Лежат, хочу или использовать или продавать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, err сказал:

Здравствуйте, Вы как я понял спец по лассети, не подскажите- пару лет назад лассети выходили с завода с резиной r14,  их на олхе много продавали комплект перегон за полляма. Размер не помните невзначай, я купил на кобальт, сказали что пойдёт тогда, а потом читал что вроде нет. Лежат, хочу или использовать или продавать.

На кобальт будут маловаты что R15 что R14 от лося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, err сказал:

Здравствуйте, Вы как я понял спец по лассети, не подскажите- пару лет назад лассети выходили с завода с резиной r14,  их на олхе много продавали комплект перегон за полляма. Размер не помните невзначай, я купил на кобальт, сказали что пойдёт тогда, а потом читал что вроде нет. Лежат, хочу или использовать или продавать.

заводской 14й размер на Lacetti  был  185/65/14 ,а на кобальте 185/75/14  ,будет немного ниже ,клиренс уменьшится на 18.5 мм
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, PLADOS сказал:

заводской 14й размер на Lacetti  был  185/65/14 ,а на кобальте 185/75/14  ,будет немного ниже ,клиренс уменьшится на 18.5 мм
 

Я ошибся,  подсказали, это линг лонг, 195/55/15. Спасибо

Edited by err
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, err сказал:

Я ошибся,  подсказали, это линг лонг, 195/55/15. Спасибо

нее 195/55/15 , для кобальта слишком мал , у кобальта 195/65/15 ,клиренс уменьшится на 38мм , но ездить можно )
вот на фото слева 195/65/15 , справа 195/55/15 

195.PNG

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, PLADOS сказал:

нее 195/55/15 , для кобальта слишком мал , у кобальта 195/65/15 ,клиренс уменьшится на 38мм , но ездить можно )

Клиренс уменьшится на 19.5мм

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2023 в 17:49, HOBBIT сказал:

Клиренс уменьшится на 19.5мм

да , ошибся ,в половину от высоты разницы  внешнего диаметра шин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.11.2023 at 13:27, Power said:

Началось с того что начали сильно гулять обороты и загорелся engine check. Диагност выявил по ноутбуку неисправность map датчика. Заменили. На след день во время поездки начал сильно троить двигатель и машина еле еле тянула. Таким образом доковылял до Фархадского. К тому моменту большинство мастеров уже ушли с работы. Был бокс с молодыми ребятами, загнал туда. Объяснил проблему и тут они начали менять: сначала топливный насос, потом топливные фильтры. Машина не заводилась. Сказал им спасибо и оставил там на стоянке авто. На след день зашел рядом к диагносту. Он поставил свои б.у. свечи и очень долго крутил стартер, секунд 20. После чего машина завелась (Но это стоило мне аккума, он на след день сдох). Этот мастер сообщил что встречал такую проблему и нужно поменять форсунки. После этого поездил некоторое время, но заметил что троит двигатель. Заехал к другим мастерам, они промыли форсунки и установили новые свечи. Троение двигателя не прошло. Поменял бабину сам и двигатель стал работать нормально. Но я заметил что повысился расход топлива. Заехал к другим мастерам, на стенде проверили форсунки. 1 заливала, то есть не останавливала подачу топлива, поменяли форсунки. Это не помогло мне с расходом топлива. Заменил еще раз map датчик на другой. Не помогло. Заезжал к другому диагносту он посмотрел свечи и сказал что неисправностей нет и чтобы попробовал сменить заправку. Еще менял масло по пробегу до этого. Расход топлива в городе с 17л на 100 км. за городом 9л на 100 км. Воздушный фильтр менялся за пару дней до этого всего. 

 Нашлась причина повышенного расхода. Все дело оказалось в моторном масле. Точнее в его вязкости. До этого всегда заливал 5W30. Как я и описывал свои действия, менялось масло по пробегу. Залил 5w40 т.к. пробег 150к км и думал что для такого пробега пора переходить на более густое масло. Недавно поменял масло, залил привычное 5W30 и о чудо. Расход снизился до 12.5-13 л на 100 км. Значит масло вязкостью 5w40 не подходит данному мотору. Всем спасибо кто помогал, давал советы, делился контактами мастеров.  Очень много нервов и времени конечно было потрачено. Ну что ж будет уроком. Заливать то что написано в сервисной книжке и следуя интервалам. Всех с наступающим новым годом!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Power сказал:

 Заливать то что написано в сервисной книжке 

У меня двиг 1.8 от 2011 г., 130 тыс.пробег. Летом лью 40, зимой 30. Расход весной в городе меньше 10 литров, зимой где-то 11 л.

И в книжке рекомендовалось вязкость выбирать от климата.

Edited by Алехандро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Алехандро said:

У меня двиг 1.8 от 2011 г., 130 тыс.пробег. Летом лью 40, зимой 30. Расход вечеой в городе меньше 10 литров, зимой больше 11 л.

Масло какой фирмы и какое название масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.