drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 112 posts in this topic

Lacetti 2-я позиция, пробег - 47 000 км. Мотор набирает обороты с каким-то негромким "рыком" и нога чувствует через педаль акслератора лёгкую вибрацию. Я почувствовал разницу, когда сел за руль другой Lacetti, т.е. звука мотора практически не слышно и педаль "мягкая" и нет тактильных ощущений. В чём проблема?

скорее всего троит. нужно продиагностировать.

 

подскажите пожалуйста что такое "фишка на 80 бензин" ? собираюсь делать прошивку , машина новая.сказали что бы ездить на 80,91,95 нужно сделать прошивку. а вот про фишку на 80 ничего не говорили. заранее спасибо

 

родную которая стояла с завода (на ней было написано 80 83 91 95, кажется так) вообще убрали,шас ничего не стоит.

фишка на 83 бензин это та, на которой все контакты замкнуты. если фишку вытащить, это будет равноценно вставленной 91 фишке. без прошивки с 83 фишкой ехать можно, но тяга и мощность упадут заметно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите а первую позицию можно за сумы вытащить каким нибудь образом, у меня у самого тоже первая, сейчас ещё одна понадобилась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите а первую позицию можно за сумы вытащить каким нибудь образом, у меня у самого тоже первая, сейчас ещё одна понадобилась

 

Это только пофантазировать можно.

 

Не так давно сам собой заработал кондер, который летом тоже по непонятным причинам перестал работать. Удивляюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только пофантазировать можно.

 

Не так давно сам собой заработал кондер, который летом тоже по непонятным причинам перестал работать. Удивляюсь

Это Вам подарок на Новый год от Узавтопрома ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacetti 2-я позиция, пробег - 47 000 км. Мотор набирает обороты с каким-то негромким "рыком" и нога чувствует через педаль акслератора лёгкую вибрацию. Я почувствовал разницу, когда сел за руль другой Lacetti, т.е. звука мотора практически не слышно и педаль "мягкая" и нет тактильных ощущений. В чём проблема?

Пройдите последовательно путь от двигателя до глушителя.

Сначала - опоры двигателя (т.н."подушки)

Затем места соединения системы выпуска (подвеска, места контактов друг-друга)

Обратите внимание на опору коробки передач, обратите внимание на наличие (уровень, качество) масла в коробке передач.

Педаль станет мягкой, когда вы проверите топливную ситему - например, почистите ультразвуком инжектора, проверите давление бензина на выходе из бензонасоса (на сервисе такое можно сделать), замените фильтр топливный и воздушный за компанию.

Если топливная система будет чистой, а проблемка осталась - меняйте свечи - их ресурс не более 30000км. Затем, даже если и работают, то не так эффективно, как новые.

Провода высоковольтные проверьте в темноте (если светятся или пробивают на массу - поменяйте их).

Целый комплекс, как видите... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Целый комплекс, как видите... B)

 

...или просто заехать в хороший сервис... B)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провода высоковольтные проверьте в темноте (если светятся или пробивают на массу - поменяйте их).

 

skull-xx уже разжевал, что проводов у Лосей нет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ...или просто заехать в хороший сервис... B)

2. skull-xx уже разжевал, что проводов у Лосей нет..

1. В хороший сервис нужно ехать (ИМХО) немного представляя - что Вы хотите там получить... ;)

2. Спасибо, просветили... :D Тогда поправлюсь - проверить работу системы зажигания... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, стоит ли заливать в бак присадку к бензину (октан корректор)? так как качественный бензин трудно найти. Кто нибудь заливал? Отпишитесь пожалуйста!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, стоит ли заливать в бак присадку к бензину (октан корректор)? так как качественный бензин трудно найти. Кто нибудь заливал? Отпишитесь пожалуйста!

Самому вряд ли стоит. Да и вообще эти присадки, повышающие октановое число - металлосодержащие, что скорее всего негативно скажется и на свечах, и на чем-то еще. В свое время UGO добавлял их в 80-й бензин, чтобы повысить его качество на 1-2 единицы!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут я заметил такую ситуацию.. Когда какая нибудь дверь остается открытой, то машина всё время мигает без остановки. Особенно бесит когда машине на мойке, двери открыты, а она мигает. У всех так ? От этого есть лечение?

на сайте lacetti.uz выложена инструкция к сигнализации magicar m100as (http://lacetti.uz/showpost.php?p=984&postcount=4)

я попробую Вам на пальцах объяснить есл илень туда идти:

эта функция (Мигание парковочных огней когда открыта дверь) находится в опциях меню

вход в меню [i+II] нажать и держать более 2 с

навигация:

I - меняет настройку опции (нажать на 0,5 с); II - применяет изменение опции (нажать на 2,5 с); III - переход на предыдущую опцию (шаг назад) (нажать на 0,5 с); IV - переход на следующую опцию (шаг вперед) (нажать на 0,5 с)

 

зайдете в меню нажимая на IV найдете опцию 1-06(т.е. нажать на IV кнопку 5 раз) это как раз та опция которая Вам и нужна. нажав на I измените ее (там всего две позиции - вкл. и выкл.) затем нажимаете II и усе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacetti 1.8АТ 2009 года местной сборки, пробег 47000км.

Из-за забитого катализатора, лопнул выпускной коллектор. :wacko:

 

1127048m.jpg 1121928m.jpg 1175179m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacetti 1.8АТ 2009 года местной сборки, пробег 47000км.

Из-за забитого катализатора, лопнул выпускной коллектор. :wacko:

 

Вот сразу повод поставить 4-2-1 нашелся зато ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сразу повод поставить 4-2-1 нашелся зато ))

Сорри, а что такое 4-2-1 прошивка что ли?

 

Lacetti 1.8АТ 2009 года местной сборки, пробег 47000км.

Из-за забитого катализатора, лопнул выпускной коллектор. :wacko:

Скулл ака когда можно к тебе заехать откорректировать прошивку и посмотреть на катализатор, что то ты напугал, у меня тоже почти такой же пробег уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вход в меню [i+II] нажать и держать более 2 с

навигация:

I - меняет настройку опции (нажать на 0,5 с); II - применяет изменение опции (нажать на 2,5 с); III - переход на предыдущую опцию (шаг назад) (нажать на 0,5 с); IV - переход на следующую опцию (шаг вперед) (нажать на 0,5 с)

 

зайдете в меню нажимая на IV найдете опцию 1-06(т.е. нажать на IV кнопку 5 раз) это как раз та опция которая Вам и нужна. нажав на I измените ее (там всего две позиции - вкл. и выкл.) затем нажимаете II и усе.

нажимаю 1+2 и удерживаю больше 2с. машина начинает орать, отпускаю. ничего не происходит. что делаю неправильно?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нажимаю 1+2 и удерживаю больше 2с. машина начинает орать, отпускаю. ничего не происходит. что делаю неправильно?:)

Надо продержать 2 секунды и отпустить, далее по инструкции т.е надо отпустить до того как машина начнет орать. Я так настроил братишке.

Edited by CHE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, а что такое 4-2-1 прошивка что ли?

Паук это, коллектор 4-2-1, 01.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, а что такое 4-2-1 прошивка что ли?

Равнодлинный выпускной коллектор «паук» 4-2-1

Для Lacetti 1.8 он такой:

1147576m.jpg

 

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор.

В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук»,

который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами.

 

 

Скулл ака когда можно к тебе заехать откорректировать прошивку и посмотреть на катализатор, что то ты напугал, у меня тоже почти такой же пробег уже.

Когда тебе будет удобно, тогда и заезжай, предварительно позвони.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паук это, коллектор 4-2-1, 01.jpg

Спасибо за ответ, теперь знаю что это.

 

 

 

 

Когда тебе будет удобно, тогда и заезжай, предварительно позвони.

Спасибо, завтра тогда предварительно позвонив заеду.

 

Кто нибудь подскажите пожалуйста сколько литров масла надо заливать в механическую трансмиссию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь подскажите пожалуйста сколько литров масла надо заливать в механическую трансмиссию?

1,8 литра, через сапун.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,8 литра, через сапун.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увидел на одной эпике кнопку зажигания вместо ключа (Engine - start/stop). мне понравилась. кто нибудь может подсказать где ее можно купить и сядет ли она на лося?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друг поставил на Эпику- сигналка Easycar, стоила ему 280 долларов вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит около 80 у.е. На автомате видел как работает (только в положении паркинг и при нажатом тормозе), но на механике, не представляю. И желательно пульт с иммобилайзером, чтоб дети случайно не завели или ... .

 

друг поставил на Эпику- сигналка Easycar, стоила ему 280 долларов вроде

тут что хорошо всё комплектом, и кнопка более весёлая чем отделно купленная. и иммобилайзер имеется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

увидел на одной эпике кнопку зажигания вместо ключа (Engine - start/stop). мне понравилась. кто нибудь может подсказать где ее можно купить и сядет ли она на лося?

Ставят на Ласетти тоже кнопку Engine - start/stop от Ниссан Алтимы,когда интересовался стоило в районе 70 бачей месяца 3 назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увидел на одной эпике кнопку зажигания вместо ключа (Engine - start/stop). мне понравилась. кто нибудь может подсказать где ее можно купить и сядет ли она на лося?

 

 

в сергелях и на фархадском продают такие кнопки для лосей.стоит порядка 100баков если верить клиенту он так сказал.ставят её вместо замка зажигания просто отверстие надо немного доработать напильником а то не влазиет.

а работает так нажимаете включается зажигание.если нажать педаль тормоз и удерживать кнопку то заводится.без нажатия на педаль не заведется только зажигание будет врубать отрубать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.