drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 107 posts in this topic

Лично я не доволен услугами Ташкент-2009. Есть конечно у него свои "причины", но я к ним больше ни ногой.

Сколько людей - столько мнений. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько людей - столько мнений. :unsure:

После всей этой истории с поликами вы называете это мнением? Хоть бы стыдились. :-(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стал чувствовать не очень плавных ход рычага коробки передач. Сам момент перехода с 1 на 2-ю или с 2-й на 3-ю передачу. особенно туго переключается со 2-й на 1-ю как будто чувствуется сам механизм коробки, металлические части внутри нее. Трудно описать словами это. масло что ли в коробку долить?

 

у вас это происходит на холодную или постоянно?

если на холодную не парьтесь если постоянно то надо подрегулировать кулису

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После всей этой истории с поликами вы называете это мнением? Хоть бы стыдились. :-(

давайте не будем оффтопить. все разборки пожалуйста ведите через ЛС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас это происходит на холодную или постоянно?

если на холодную не парьтесь если постоянно то надо подрегулировать кулису

 

На холодную конечно намного больше ощущается. с прогревом более плавнее становится. но все равно не то. вот о кулисе вы правы. ее регулировка много времени занимает? Бесит особенно когда подъежаешь к светофору, загорается зеленый, ты вроде еще не остановился , но и на 2-ю уже не стоит ставить (слишком медлено движешься) вот и возникает проблема переключения в этот момент с нейтрали на 1-ю. Стараюсь лучше полностью остановиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитайте "Инструкцию по-эксплуатации", когда увидел, что масло в АКПП надо менять каждые 10000км!!!

 

Что, реально 10 тысяч написано? Просто у меня нет этой инструкции. В салоне в машину положить забыли, а я на радостях и не проверял. У кого есть, посмотрите пожалуйста, там так написано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте не будем оффтопить. все разборки пожалуйста ведите через ЛС.

Правильно, тем более что весь Фархадский завались этими поликами-шмоликами. ^_^

 

Прочитайте "Инструкцию по-эксплуатации", когда увидел, что масло в АКПП надо менять каждые 10000км!!!

Может, в "механике" интервал чуть больше? ;)

Ух ты, у меня 30 таков уже пробег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, тем более что весь Фархадский завались этими поликами-шмоликами. ^_^

В свое время смотрел весь ассортимент поликов-шмоликов сергели и фархадского, сейчас если бы выбор стоял, взял бы от автолайн сразу.

Ну а по теме, обновил прошивку под 80-й бенз, фишку убрал вообще, машину не узнать, едит легче, резвее, мотор перестал реветь.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за полики такие впечатляющие? Может фото в студию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на автоматах период замены 60 т км

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.

У меня лось, 3 позиция, пробег 19 000.

Есть скрипы в торпеде, какой то шум в дверях или стойке при неровном покрытии. Думал не столкнусь с этой проблемой купив лося :( На всех ли ласети появляются шумы при небольшом покрытии.

В общем думаю сделать шумку. Где в Ташкенте делают качественную шумку лосей. Был печальный опыт с предыдущей нексией, поэтоу хочу поехать к проверенным мастерам.

 

Спасибо

 

имел ввиду шумы при небольшом пробеге :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за полики такие впечатляющие? Может фото в студию.

Ничего впечатляющего, просто качественный товар, и если уж на то пошло, то видел и получше, например, на немцах фирменные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.

У меня лось, 3 позиция, пробег 19 000.

Есть скрипы в торпеде, какой то шум в дверях или стойке при неровном покрытии. Думал не столкнусь с этой проблемой купив лося :( На всех ли ласети появляются шумы при небольшом покрытии.

В общем думаю сделать шумку. Где в Ташкенте делают качественную шумку лосей. Был печальный опыт с предыдущей нексией, поэтоу хочу поехать к проверенным мастерам.

 

Спасибо

 

имел ввиду шумы при небольшом пробеге :)

у меня шумов не было но ШВИ делал сам

 

скрипы в торпеде у вас, я так думаю, из-за холода это нормально

 

хорошая шумка стоит хороших денег

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня шумов не было но ШВИ делал сам

 

скрипы в торпеде у вас, я так думаю, из-за холода это нормально

 

хорошая шумка стоит хороших денег

 

 

Какой материал использовали и как результат?

Я понимаю что это встанет нормально, но за хорошую работу готов заплатить.

Кто знает, где делают качественную шумку и за свою работу отвечают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой материал использовали и как результат?

Я понимаю что это встанет нормально, но за хорошую работу готов заплатить.

Кто знает, где делают качественную шумку и за свою работу отвечают?

В личке. Посмотришь работу, поговоришь сам.

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой материал использовали и как результат?

Я понимаю что это встанет нормально, но за хорошую работу готов заплатить.

Кто знает, где делают качественную шумку и за свою работу отвечают?

Исходя из собственного опыта:

Не поленитесь, почитайте 2-3 дня темы про ШВИ ласетти. Форумов много на эту тему. Плюсы: 1) Дешевле, 2) Качественнее, 3) Опыт, 4) Результат

Мастера иные вам так сделают ШВИ, что лучше не присутствовать при этом. Из увиденного: не обезжиривая, прям поверх грязи приклеить шумку? Не вопрос.

Зачем платить $500-800, когда самому можно уложиться в $200-250 и быть уверенным в конечном результате.

зы. Самое трудное снять все эти панели, обшивки. Возьмите одного подмастерья у установшиков магнитофонов - вам за 30 тыщ нашими все снимут и потом заново нацепят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто выкинул катализатор и сделал прошивку под 80 у Скулла, отзовитесь пожалуйста: действительно ли уменьшился расход топлива, и как впечтление после определенного срока эксплуатации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.

У меня лось, 3 позиция, пробег 19 000.

Есть скрипы в торпеде, какой то шум в дверях или стойке при неровном покрытии. Думал не столкнусь с этой проблемой купив лося :( На всех ли ласети появляются шумы при небольшом покрытии.

В общем думаю сделать шумку. Где в Ташкенте делают качественную шумку лосей. Был печальный опыт с предыдущей нексией, поэтоу хочу поехать к проверенным мастерам.

 

Спасибо

 

имел ввиду шумы при небольшом пробеге :)

впервую очередь начала скрипеть центральная часть торпедки и приборная панель. А началось после установки магнитафона. А так потихоньку добавились бардочок и передние стойки. Вчера правда ехал на заднем сидении и обнаружил что скрипит (причём ужасно назойливо) задняя левая панль закрывающая стойку.

Терплю до весны, а там что нибудь придумаем.

Про шумку, большинство делают шумку дверей и всего остального, кроме торпедки. А шуму больше доставляет именно она и остальная пластмасса. Так надо впервую очередь решить для чего делать шумку - от скрипов и тому подобному или от внешних источников. По мне, так больше шуму доставляет мотор, но шумку под торпедкой мало кто делает, так как потом неизвестно как её соберут (тут важно не материалы, а опыт и Совесть), ведь как проверишь работу (не считая на слух).

Мне пока меняли магнитолу, потеряли одну клипсу (это я потом обнаружил), из - за этого болтается обрамление и поскрипывает. А как тогда доверить всю торпедку?

Edited by Marat83
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ кто помнит как резину перекидывать через 10 тыс с зада на перед, крест накрекст? или просто с заднего правого на передний правый, с заднего левого на передний левый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ кто помнит как резину перекидывать через 10 тыс с зада на перед, крест накрекст? или просто с заднего правого на передний правый, с заднего левого на передний левый?

передние менять на задние на той же стороне

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

передние менять на задние на той же стороне

 

ага так в Букваре написано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!

 

На Лося нужно!!! делать "Шумку"!

Это мое мнение.

И нужно делать не как кто-то говорил: двери, потолок и багажник.

А делать нужно полностью: Торпедку, салон, Багажник, двери, потолок, низ, вообщем все кроме мотора! :)

Да и это еще не все, после того как заберете машину, через 2-3 месяца (ну конечно бывает и раньше) нужно опять ехать туда же на подтяжку.

Так как качество самой например Торпедки оставляет желать лучшего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто выкинул катализатор и сделал прошивку под 80 у Скулла, отзовитесь пожалуйста: действительно ли уменьшился расход топлива, и как впечтление после определенного срока эксплуатации?

Пробег почти 45 тыс.км. В субботу поставил у Скулла амортизаторы Каяба, по ходу удалил КАТ, поменял масло в движке и в коробке передач (механика) на Мотюл. Все было сделанно, четко даже прокладку в коробке не пришлось менять спасибо Скуллу за аккуратность. Можно сказать машина преобразилась благодаря АМО стала собранная нет той расхлябанности, которая чувствуется на родных, удаление катализатора дало больше динамики и чувствуется, что движок дышит. До замены масла в трансмиссии как наступили холода чувствовался жестковатый ход рычага по утрам, после замены все как по маслу. Прошивку делал тоже у Скулла полтора года назад тогда то и прописали все топливные карты, пользуюсь только фишкой при плохом бензине, сейчас расход 10.5 -11.2 литра по городу, летом меньше, вот теперь надо после удаления КАТа проверить расход, по компу за два дня идет снижение среднего расхода, что будет дальше,поживем увидим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!и На Лося нужно!!! делать "Шумку"!

Это мое мнение.

И нужно делать не как кто-то говорил: двери, потолок и багажник.

А делать нужно полностью: Торпедку, салон, Багажник, двери, потолок, низ, вообщем все кроме мотора! :)

Да и это еще не все, после того как заберете машину, через 2-3 месяца (ну конечно бывает и раньше) нужно опять ехать туда же на подтяжку.

Так как качество самой например Торпедки оставляет желать лучшего.

Господа!

А мое мнение - сначала поставьте себе пластиковые подкрыльники и пропадет шум от шин (особенно зимних) и шум от камешков и пр..., несколько страничек выше один из форумчан пишет об этом.

подробнее - http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=12595&view=findpost&p=449430

Конечно, есть трансмиссионные шумы (от КП) и + плохая заводская шумка днища...

Но, заплатив 50000 Сум за компл. вы получите результат практически сразу...

Есть вопросы - пишите мне в личку.

 

+ см.подпись.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!

А мое мнение - сначала поставьте себе пластиковые подкрыльники и пропадет шум от шин (особенно зимних) и шум от камешков и пр...,

Тут палка о двух концах . Шум действительно немного уменьшается . Но только немного , т.к. сама причина шума -это вибрация кузова вследствии многих причин , в том числе и резонанса .

А вот вред эти "подкрыльники" приносят значительный . А именно : гниение металла вследствии постоянной сырости и слабой проветриваемости в местах установки . Ставил такие ещё в давние совковые времена на свою 2105 . Через год , когда снял , был удивлён - крылья "зацвели" на внутренних поверхностях .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.