drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 104 posts in this topic

Вы на газ перешли из идейных соображений,или из экономии?Думаю,что второе.

скорее всего из-за отсутствие хорошего бензина в стране :P :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего из-за отсутствие хорошего бензина в стране :P :D

Хороший бензин есть,пожайлуста 95 евро производства России,стоит где-то за 3000 или даже 5000 за литр,честно не знаю,не помню.Он же лучше по всему,чем газ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший бензин есть,пожайлуста 95 евро производства России,стоит где-то за 3000 или даже 5000 за литр,честно не знаю,не помню.Он же лучше по всему,чем газ.

3200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы на газ перешли из идейных соображений,или из экономии?Думаю,что второе.

что подразумевается под идейными соображениями? сначала я поставил газ из-за отсутствия нормального бензина. даже после прошивки на 80 бензин детонация не давала покоя. после того как поставил ГБО и начал кататься, прочувствовал и экономию. а заправлять 95 бензином по 3200(!) сум не всякий честно зарабатывающий гражданин может себе позволить. и кстати сравнивать бензин и газ по качеству абсолютно некорректно, газ намного чище.

 

скорее всего из-за отсутствие хорошего бензина в стране :P :D

в столице еще более-менее, а вот за городом уже иногда трудно найти просто бензин, любого качества :) вот в Джиззаке например 90% машин ездят на газу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что подразумевается под идейными соображениями? сначала я поставил газ из-за отсутствия нормального бензина. даже после прошивки на 80 бензин детонация не давала покоя. после того как поставил ГБО и начал кататься, прочувствовал и экономию. а заправлять 95 бензином по 3200(!) сум не всякий честно зарабатывающий гражданин может себе позволить. и кстати сравнивать бензин и газ по качеству абсолютно некорректно, газ намного чище.

 

 

в столице еще более-менее, а вот за городом уже иногда трудно найти просто бензин, любого качества :) вот в Джиззаке например 90% машин ездят на газу.

Наверное мы все в конце концов придём к тому,что будем ездить на газе и идея газофикации победит во всём мире,или в отдельной нашей стране.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное мы все в конце концов придём к тому,что будем ездить на газе и идея газофикации победит во всём мире

это неизбежно. вон в США ведь бензин дешевый и качественный, но люди все равно переходят на ГБО, вспомним что там есть Honda Civic, продается в комплекте с домашней заправкой. у нас бензин дорогой и некачественный, вопрос перехода на ГБО лишь вопрос времени. бензин скоро исчезнет как вид, а когда исчезнет бензин тогда и пропан-бутан пропадет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера утром садился в машину и заметил на коврике капли тормозной с сцепления.Не думал,что так скоро,ездил весь день потом не заметил,может будет капать но холодную и после длительной стоянки?Пробег 4000км.На жигулях первые 4 года не беспокоило вообще,пока резинки не стёрлись-манжеты то бишь.Раньше писали уже про это,чего там весь главный цилиндр в сборе менять теперь?Засада-а-а-а-а...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера утром садился в машину и заметил на коврике капли тормозной с сцепления.Не думал,что так скоро,ездил весь день потом не заметил,может будет капать но холодную и после длительной стоянки?Пробег 4000км.На жигулях первые 4 года не беспокоило вообще,пока резинки не стёрлись-манжеты то бишь.Раньше писали уже про это,чего там весь главный цилиндр в сборе менять теперь?Засада-а-а-а-а...

Я дал заявку на замену по гарантии, а пока там эту то фигульку поменяли .

2952_tn.jpg

15 тыс, вместе с работой.

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpion - к вам вопрос - вернее два:

 

у вас какой газ: метан или пропан?

ощущения от перехода на газ - чуть-чуть более детально если можно - задумался о покупке 3-й поз думаю о газе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дал заявку на замену по гарантии, а пока там эту то фигульку поменяли .

2952_tn.jpg

15 тыс, вместе с работой.

Получается заявка лежит,а поменяли за свои деньги,вместе с работой?А придёт гарантийная деталь,зтим-же пацанам её продать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается заявка лежит,а поменяли за свои деньги,вместе с работой?А придёт гарантийная деталь,зтим-же пацанам её продать?

Это не главный цилиндр, это одна деталь. Если все будет ОК, то менять и не надо. А если не поможет, то однозначно ждать гл.цилиндр в сборе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу от себя, у Шпиона не 3-я позиция, насколько я помню, но и опыта на газу у него поболее.

 

Поставил в июне ГБО-4, Ловато Изифаст, 90-литровый баллон, заводится на бензине всегда, сам переходит на газ после 2000 оборотов. Стоит кобра, не прошивался.

 

На газе 1 км обходится в 50 сум, на бензине в 240 сум (при расходе на бензине 12 литров на 100 км). Одна заправка обходится в 10000 сум, хватает на 200 км, в среднем. Проезжаю ежедневно в среднем 100 км, так что заправляюсь через день, в последнее время на заправку уходит 1 час минимум, благо смотрю любимые сериалы на телефоне. Также рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 4-5 тысяч км во избежание повышенного расхода газа.

 

Динамика на газе не отличается от бензина, ну может только после скорости в 100 км/час. На газе поднимался по крутым горным дорогам - забывал переключатся на бензин, и так нормально шло, даже с полным багажом и салоном.

 

Масло остается чистым и при пробеге 8 тысяч, газ все таки чище нашего бензина.

 

Плюсом газа много, минусов два - меньше багажа/больше нагрузки на амортизаторы и знаменитые очереди на газозаправках.

Shpion - к вам вопрос - вернее два:

 

у вас какой газ: метан или пропан?

ощущения от перехода на газ - чуть-чуть более детально если можно - задумался о покупке 3-й поз думаю о газе!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и знаменитые очереди на газозаправках.

Вот и меня тоже очереди сдерживают . Не люблю ждать .

А с другой стороны кататься по областям с канистрами в багажнике -тоже не дело .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и меня тоже очереди сдерживают . Не люблю ждать .

А с другой стороны кататься по областям с канистрами в багажнике -тоже не дело .

А в чем проблема - поставьте ГБО, в Ташкенте на бензине, как только в область переходим на газ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема - поставьте ГБО,

Говорю же - не люблю очереди . Это и сдерживает .

Как только ГЗС будут в должном количестве , что бы очередь не более 10 минут - сразу поставлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю же - не люблю очереди . Это и сдерживает .

Как только ГЗС будут в должном количестве , что бы очередь не более 10 минут - сразу поставлю.

Я и говорю поставьте, и

в Ташкенте на бензине, как только в область переходим на газ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я очень сильно извиняюсь, но помоему для рекламы по переходу на газ есть другая тема.

 

И если Шпион почти каждую свою мысль заканчивает о том, что всем необходимо переходить на газ, напоминаю, что эта тема про Lacetti. :D

 

Р.С. Посты Шпиона читаю внимательно и с удовольствием.

Edited by LASSETI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера братишка продал своего Лося.

я позиция, черного цвета, дорогой майфун, видеокамера заднего хода + много чего еще, 2009 года, 48 000 пробег за 15 500.

Не дешево продал думаю?

Купил Максиму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера братишка продал своего Лося.

я позиция, черного цвета, дорогой майфун, видеокамера заднего хода + много чего еще, 2009 года, 48 000 пробег за 15 500.

Не дешево продал думаю?

Купил Максиму.

 

я позиция - какая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я позиция - какая?

3я - позиция!

Купил Максиму за червонец. 98 год, люка нет. Пробег - 130 000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас какой газ: метан или пропан?

ощущения от перехода на газ - чуть-чуть более детально если можно - задумался о покупке 3-й поз думаю о газе!

1) метан :)

 

2) ощущения положительные, движок работает намного мягче, тяги ЧУТЬ меньше, но в городе не чувствуется абсолютно. возможно за городом на скоростях 140+ км/ч чувствоваться будет, но это не мой стиль вождения. зато при активном педалировании катализатор не воняет. ставить рекомендую 4 поколение, ибо 2 поколение ИМХО себя не оправдает(знаю как на спарке гоняли, потому и предупреждаю). а так ГБО и АКПП на ласетти очень гармонично сочетается ИМХО. жалко что у меня механика, ведь на расход то теперь пофиг :)

 

 

 

 

А в чем проблема - поставьте ГБО, в Ташкенте на бензине, как только в область переходим на газ!

идея отличная. можно поставить пропан-бутан, баллон компактный(литров на 40-50). очередей не бывает, цена конечно не как у метана, зато качество отличное :) и в областях с пропан-бутаном проблем почти нет.

 

Не дешево продал думаю?

не хочу огорчать, но ИМХО дешево. учитывая какие ща очереди в салонах, цены на машины ведь сильно выросли :) хотя учитывая нелюбовь нашего народа к АКПП, все может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочу огорчать, но ИМХО дешево. учитывая какие ща очереди в салонах, цены на машины ведь сильно выросли :) хотя учитывая нелюбовь нашего народа к АКПП, все может быть.

Нормально продал. Друг узнавал цену на свою 3 позицию, 2009 года, 30 тыс. пробега. Барыги сказали возьмут максимум за 14,5 тыс. 3я позиция идет дешевле чем вторая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил Максиму за червонец. 98 год, люка нет. Пробег - 130 000 км

ИМХО, через 2-3 месяца (может месяц) начнется продажа и этой машины... Лося хоть можно быстро продать, а максиму придется долго продавать или отдать на 1-2тыс дешевле чтоб быстрее продать.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) метан :)

 

А Сколько стоите в очереди?

Где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Сколько стоите в очереди?Где?

стою в очереди примерно полтора часа, на ТАПОиЧ. ближе к началу года очереди были по 30-40 минут от силы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member