drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

Какая печальная новость... Блин, получается я тож не успел взять лося с нормальным дрыгуном. А есть ли какая официальная информация, помимо call центра GM?

Доброго дня всем, у кого есть достверная инфо по движку на 1-2 поз., 30 мин назад позвонил на 1417777, сказали что только на 3 поз. идут 1,6 л.

Просто обидно, я заплатил изза мотора и кондера, у самого 1,6 нексия, лучше бы в нее кондер установил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем, у кого есть достверная инфо по движку на 1-2 поз., 30 мин назад позвонил на 1417777, сказали что только на 3 поз. идут 1,6 л.

Просто обидно, я заплатил изза мотора и кондера, у самого 1,6 нексия, лучше бы в нее кондер установил.

Я звонил в свой салон вчера , мне сказали,что 1,8, только на 3 позиции будут 1,6 ставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь я с Вами ) 30го забрал 2ю позицию 1.8 двиг (теперь видимо это актуально писать )) ) , в принципе всем доволен .. конечно жде первый вопрос .. где шить ) , какие варианты прошивок и т.д. ) слетает ли гарантия при прошивке ) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь я с Вами ) 30го забрал 2ю позицию 1.8 двиг (теперь видимо это актуально писать )) ) , в принципе всем доволен .. конечно жде первый вопрос .. где шить ) , какие варианты прошивок и т.д. ) слетает ли гарантия при прошивке ) ?

Зачем сразу шить?! Поезди, обкатай, посмотри - может тебе прошивка ваще нафиг не нужна будет!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем сразу шить?! Поезди, обкатай, посмотри - может тебе прошивка ваще нафиг не нужна будет!

 

Ну пока так и делаю ) , просто готовлюсь на будущее )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть один плюс у 1.6- на холоде, в отличие от 1.8, с полпинка хватется

На российском форуме читал ,что коробка AISIN лучше чем ZF. Реже ломается. Еще один плюс. Ребята не расстраиваемся. Будем оптимистами. Тем более выбора у нас нету!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На российском форуме читал ,что коробка AISIN лучше чем ZF. Реже ломается. Еще один плюс. Ребята не расстраиваемся. Будем оптимистами. Тем более выбора у нас нету!!!

Будем безальтернативными оптимистами :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь я с Вами ) 30го забрал 2ю позицию 1.8 двиг (теперь видимо это актуально писать )) ) , в принципе всем доволен .. конечно жде первый вопрос .. где шить ) , какие варианты прошивок и т.д. ) слетает ли гарантия при прошивке ) ?

 

Если/когда будешь прошивать пусть зальют тестовую - она на 200-250 включений зажигания рассчитана, понравится - подъедешь деньги отдашь и ограничение уберут. Короче сразу деньги не давай, протести сначала, если понравится - потом расплачивайся.

 

Зачем сразу шить?! Поезди, обкатай, посмотри - может тебе прошивка ваще нафиг не нужна будет!

 

мне стандартная однозначно не нравится - прошился, не понравилось на 100%, буду шиться у других.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нексии мотор F16D3-DOHC 4V MPI Номинальная .мощность (л.с/об.мин) 108/5400. Мак.крутящий момент (Нм/об.мин) 150/4000. Диам. цилиндра и ход поршня (мм) 79 x 81,5. Степень сжатия 9.5. А у Лачетти 3 поз будет T16SED DOHC 4V, MPI. Диам. цилиндра и ход поршня (мм) 81.5. Степень сжатия 9.5. Номинальная .мощность (л.с/об.мин) 108/5800. Мак.крутящий момент (Нм/об.мин) 153/4000. Коробка передач AT-4 (AISIN Japan). Главное передаточное число 3.75.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нексии мотор F16D3-DOHC 4V MPI Номинальная .мощность (л.с/об.мин) 108/5400. Мак.крутящий момент (Нм/об.мин) 150/4000. Диам. цилиндра и ход поршня (мм) 79 x 81,5. Степень сжатия 9.5. А у Лачетти 3 поз будет T16SED DOHC 4V, MPI. Диам. цилиндра и ход поршня (мм) 81.5. Степень сжатия 9.5. Номинальная .мощность (л.с/об.мин) 108/5800. Мак.крутящий момент (Нм/об.мин) 153/4000. Коробка передач AT-4 (AISIN Japan). Главное передаточное число 3.75.

Это хорошо или плохо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюсы экономия бензина и разгон почты такой же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экономия бензина и разгон почты такой же.

по сравнению с F18D3?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюсы экономия бензина и разгон почты такой же.

Ваши слова для меня слаще меда! Дай бог чтоб так и было!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сравнению с F18D3?

Сравнительные технические характеристики

Edited by nodir-007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнительные технические характеристики

nodir-007 а как же это фото?? http://www.picshare.ru/view/157163/ там написано что двигатель f16d3. Откуда информация что t16sed.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот смотрите

у вас какие то неправильные сведения. у нас ставят двигатель F18D3, а не T18SED. таблица старая очевидно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, прошу вас разглядеть это фото внимательно и подсказать подойдет ли эта распорка на наши машины?

 

Внимание! на фото распорка для праворульной машины и как мне кажется возможно будет задевать бачок охлаждайки

 

2892628m.jpg

 

А ведь мне многие говорили что распорок на Лося нет и их никак не закрепишь - вот пожалуйста - кто ищет тот всегда найдет!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если/когда будешь прошивать пусть зальют тестовую - она на 200-250 включений зажигания рассчитана, понравится - подъедешь деньги отдашь и ограничение уберут. Короче сразу деньги не давай, протести сначала, если понравится - потом расплачивайся.

 

 

 

мне стандартная однозначно не нравится - прошился, не понравилось на 100%, буду шиться у других.

 

 

О класный совет, не знал что можно тестовую заливать... СПАСИБ! ) Еще может кто напишет к кому ехать ) так скажем прикормленные места ) и какие виды.. есть прошивок... )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

........

 

 

P.S. а для СПАСИБ - есть плюсик в углу нажав который ты поднимешь репутацию автора поста. :)

 

Ну лови еще один + )) за все наводки ) , думаю после 4,5 ти тыщ поеду попробую ) провести эксперемент )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коли попëрла такая байда... Выложу свое. у меня хетч,2007 год, двигло Т18sed. Тачило вообще не проблемно.На сегодняшний день 86 тысячь. Заправляюсь где попало.(плевать на интрансы всякие) Лампочка резерва не редкость. За все время(60000) было заменено... амортизаторы родные,на такие же. Рейку рулевую предлогали заменить на 50000 ,залил хай гир ...перестало потеть.Заводится с пол пендаля.памперс менял один раз,конкретный сухарь. На семидесяти поменял топливный .Не прошивал. Жрет червонец плотно. Динамика гуд,особо на 95-ом. не жалею. минус.на рынке многие даже не догадываются о такой модели. хотя можно достать все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейку рулевую предлогали заменить на 50000 ,залил хай гир ...перестало потеть.

Михай, вот это не понял, можно поподробнее - а то у меня тоже потеет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то у меня тоже потеет!

так у вас еще люфт небольшой(стучит при покачивании баранки), это излечилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я уже на 40 тыс. рейку менял в сборе. Недавно поставили фильтр тонкой очистки перед инжектором, а то подтрубок после топливного фильтра стал изнутри расслаиваться и его частички забили форсунки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.