Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

11 минут назад, freshman сказал:

Каптиву итд. 

Ога, а то-что Каптива, это та же большая Эпика, токма с другими, тоже не очень надежными агрегатами, ты не знал да...,:crazy:

У крузов и каптив тоже жор масла есть, если что...:happy:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

И если жор масла имеет место, то поможет только капиталка, а не охлаждение масла или смена его типа/вязкости.

Изменено 18.03.2018 22:19 пользователем HOBBIT

Ну если было бы так..то должно было быть расход масла и в городском, и на трассе.  А у нас тока за городом..

1 час назад, Волговод сказал:

"Жор" - это 500 грамм на 1000 км. 

Пока что 180-200 гр на 1000 км..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последние года три, при некотором моем участии, подвергли ремонту не менее 40-50 Эпик.Растачивали постели блока, кривизна неимоверная, шлифовали привалочные плоскости блока и головки, на некоторых не паралельность, а по сути яма доходила до миллиметра.Шатуны удлинняли до 0,7-мм вс лучае необходимости и ставили втулки под плавающий палец.Что то там еще с поршнями, не в курсе. В результате получался довольно приемлемый эффект в лучшую сторону.Угар масла, во всяком случае,сокращался весьма значительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Волговод said:

не так - незнание законов термодинамики уважаемым форумчанином. 

Может знающий законы термодинамики уважаемый форумчанин объяснит, а лучше приведет какие-то цифры средних температур ОЖ и масла

Источником охлаждения в двигателе является ОЖ проходящая через радиатор, масло имеет лишь источник нагрева - ну как средняя температура ОЖ и масла будут незначительно отличаться?! Хотя это все оффтоп :D

 

On 15.03.2018 at 4:10 PM, Toxy said:

Примером тому является что, на пробеге до 1000 км нету расхода масла, потом оно все-таки появляется

Тоху, даже безымянная минералка держится 3000-4000 до потерь своих качеств. Если система ОЖ в порядке, то вероятнее поршневую под ревизию

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше 20% вряд ли будет разница, между температурами ОЖ и масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, spy_cam сказал:

Ога, а то-что Каптива, это та же большая Эпика, токма с другими, тоже не очень надежными агрегатами, ты не знал да...,:crazy:

У крузов и каптив тоже жор масла есть, если что...:happy:

Да не корми ты этого убогого! Ты думаешь у него машина есть или он по существу может что-то сказать особенно тебе, мне или Тахиру? :lol: Он же сюда прихромал только  потому что его в холиварне сходу шлют лесом или банят за его перлы. 

 

1 час назад, Bshmel сказал:

Может знающий законы термодинамики уважаемый форумчанин объяснит, а лучше приведет какие-то цифры средних температур ОЖ и масла

Любой уважаемый форумчанин, владеющий автомобилем может без труда посмотреть эти цифры либо на приборной доске, либо в описании автомобиля. В любом случае, температура масла в картере не будет превышать более чем на 5-10% температуры ОЖ.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bshmel сказал:

Тоху, даже безымянная минералка держится 3000-4000 до потерь своих качеств.

В стандартных условиях эксплуатации - запросто. Даже ферганское масло легко ходит до 5000. 

15 часов назад, spy_cam сказал:

У крузов и каптив тоже жор масла есть, если что...:happy:

Освежи мой склероз: в каких моделях МВ и БМВ такие же "революционные" моторы?

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Волговод сказал:

Освежи мой склероз: в каких моделях МВ и БМВ такие же "революционные" моторы?

Прикольный ара...

https://amsrus.ru/2016/05/23/mercedes-vovse-ne-bezuprechnyj-etalon/amp/

И про Эпику и про мерседес-бмв и про многое другое...:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Волговод said:

Любой уважаемый форумчанин, владеющий автомобилем может без труда посмотреть эти цифры либо на приборной доске, либо в описании автомобиля. В любом случае, температура масла в картере не будет превышать более чем на 5-10% температуры ОЖ.

Речь шла про температуру масла. Тем более что на приборке показывает температуру ОЖ в конкретной точке, а не в целом по системе. Несолидно уважаемым форумчанинам вылезать в форточку :D

Самому интересно были эти данные. Наткнулся в тырнете у владельцев шкоды октавии 1.8 TSI, там оказывается есть такой датчик температуры масла, пишут такие данные:

Quote

город - 98-102 град.
Пробка - 110
Трасса 120 км.ч - 105-108 град., обороты как в городе (2500-3000)
Трасса 160 км.ч - 121 град.

Больше 108 градусов ест масло.

Получается в городском режиме температура ОЖ будет колебаться более или менее температуры масла.
А при длительном движении на мощностных режимах, температура масла будет превышать температуру ОЖ более чем 15-20 %

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Bshmel сказал:

Речь шла про температуру масла. Тем более что на приборке показывает температуру ОЖ в конкретной точке, а не в целом по системе. Несолидно уважаемым форумчанинам вылезать в форточку :D

Двигатель - единая термодинамическая система. температура ОЖ - и есть средняя температура этой системы. При исправном двигателе теплоноситель циркулирует по всему двигателю. Так что температура примерно одинакова везде. Иначе - были бы неизбежные деформации металла в связи с неравномерным расширением. Ну это так, на всякий ;)  

 

13 минут назад, Bshmel сказал:

Самому интересно были эти данные. Наткнулся в тырнете у владельцев шкоды октавии 1.8 TSI, там оказывается есть такой датчик температуры масла, пишут такие данные:

Что и подтверждает мои слова. Учите матчасть, сударь - прежде чем пытаться кого-то припереть к стенке. :lol: 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Волговод said:

Двигатель - единая термодинамическая система. температура ОЖ - и есть средняя температура этой системы.

:rofl:

4 hours ago, Волговод said:

Так что температура примерно одинакова везде.

Температура будет примерно одинакова лишь в одном случае, когда авто постоит без движения пару дней :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Bshmel сказал:

Температура будет примерно одинакова лишь в одном случае, когда авто постоит без движения пару дней :D

Хорошо, пусть для вас это будет именно так. 

Для остальных (кому лень вспоминать школьный коурс физики) рекомендую к прочтению статью:

http://motoroilclub.ru/harakteristiki/temperatura-masla-v-dvigatele.html

 И форум, как частный пример:

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100641

Длительный нагрев масла (то есть всего двигла )больше 120 градусов цельсия - привет семье, как правило. Факторов два: 1) ПОтеря вязкости и следовательно смазывающих свойств масла 2) Уменьшение зазоров в трущихся соединениях (направляющие клапанов,шейки коленвала, зеркала цилиндров)  В совокупности итог - появление задиров, поломка колец, заклинивание.  

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Для остальных (кому лень вспоминать школьный коурс физики) рекомендую к прочтению статью:

http://motoroilclub.ru/harakteristiki/temperatura-masla-v-dvigatele.html

спасибо, отличная статья. блондинки форума будут в восторге от прочтения. и Полиглот будет доволен от просмотренного видео...как раз его тема. по второй ссылке не пошел, ссыкотно :)

насчет школьного курса...у меня устойчивое ощущение, что вы знаете этот школьный объем знаний на отлично. не более.

вы забываете(или не знаете?), что СО очень инерционна...а СС сильно более инерционна... 

про теплоемкость и теплопроводность что-нибудь слышали?(в школе об этом обычно умалчивают). а если сравнить эти цифры у фриза и масла? может тогда все встанет на свои места...?

6 часов назад, Волговод сказал:

Иначе - были бы неизбежные деформации металла в связи с неравномерным расширением. 

так и есть. это нормально. как подтверждение- перечитайте выше старика Неоса. у него огромный опыт, судя по отзывам в народе...

6 часов назад, Волговод сказал:

Учите матчасть, сударь -

можно я тоже пойду, почитаю? съем очередную собаку? ;) это лишним не бывает...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, T3571 сказал:

перечитайте выше старика Неоса. у него огромный опыт, судя по отзывам в народе...

Неоса, это который - убереги господь от общения с ним, по вашему...!?:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

ак и есть. это нормально. как подтверждение- перечитайте выше старика Неоса. у него огромный опыт, судя по отзывам в народе...

Товаришч... я только на своей Волге двиг дважды сам перебирал. Так что - знаю, что, как и почему работает в ДВС. Кстати, вспомнил, у меня в W126 дополнительный  термодатчик был, в масляном контуре. В установившемся рабочем режиме  - показания совпадали с "водой".  Чудеса, дэ?:rolleyes:

1 час назад, T3571 сказал:

про теплоемкость и теплопроводность что-нибудь слышали?(в школе об этом обычно умалчивают). а если сравнить эти цифры у фриза и масла? может тогда все встанет на свои места...?

Разверните мысль, с моделью и формулами? Ну, для тех, кто только в школе физику учил на отлично? Или воткните в свою машину дополнительный термодатчик, в масляный контур. Благо - дело несложное, для профессионала такого уровня.:rolleyes:

Про теплоемкость и теплопроводность - попрошу отдельно, в школе про это конечно же умолчали :rofl: Заодно про  КТП  - не забудьте. И про начала термодинамики расказать, если можно - только по-доступнее.  

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

Товаришч... я только на своей Волге двиг дважды сам перебирал.

А ты на Ниве задний стабилизатор поперечной устойчивости арканом вязал,? нет ? так что утрись...:crazy::rofl:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, spy_cam сказал:

А ты на Ниве задний стабилизатор поперечной устойчивости арканом вязал,? нет ? так что утрись...:crazy::rofl:

я тоже не вязал, можно я тоже утрусь?:facepalme:

20 минут назад, Волговод сказал:

Или воткните

ок

смешные вы))

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, T3571 сказал:

ок

смешные вы))

Ну, как воткнете - там и поговорим предметно, ОК?

17 минут назад, spy_cam сказал:

А ты на Ниве задний стабилизатор поперечной устойчивости арканом вязал,? нет ? так что утрись...:crazy::rofl:

Не, вот Ниву - так и не купил.:facepalme: Хотя до сих пор порой хочу. Но скорее возьму прадо-коротыш  или пыжик. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

Неоса, это который - убереги господь от общения с ним, по вашему...!?:rolleyes:

Полковник, это когда я с тобой общался? Посерьезнее люди в очередь стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Neos сказал:

Полковник, это когда я с тобой общался? Посерьезнее люди в очередь стоят.

Чо, и тут будет срач? :facepalme:  Тоды я пошел. Неос, Кстати - а у тебя какой рост? Это к вопросу о твоем "кубике".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

Чо, и тут будет срач? :facepalme:  Тоды я пошел. Неос, Кстати - а у тебя какой рост? Это к вопросу о твоем "кубике".

174 

6 минут назад, Волговод сказал:

Чо, и тут будет срач? :facepalme:  Тоды я пошел. Неос, Кстати - а у тебя какой рост? Это к вопросу о твоем "кубике".

Да ладно, оставайся, просто на пошлятину я привык обращать внимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Neos сказал:

174 

:icon_eek: У меня 185... 18 дюймов Куба может быть маловато. Ладно, по  месту проверим. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Война план покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Neos сказал:

:icon_eek:

 

В 03.03.2018 в 00:09, trew сказал:

Дядька Neos наверное знает. Хотя он тож уехал, и ответит не скоро.

 

В 03.03.2018 в 08:11, T3571 сказал:

спасибо...уволь меня пожалуйста от общения с этим персонажем...

:crazy:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спай, ты где шины менял? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now