Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

-Я твои посты с интересом читаю.

Спасибо, объяснил!

-А то,что поправил,так не обижайся.

Да что ты! Какие могут быть обиды, это форум!

-Эпика хорошая машина,но время идёт и каждым годом она становится неликвидней.

Смотря для кого! Вот Форд Сиерра до сих для меня хорошая машина. После нее эпика игрушка. У Форда передний электростеклопакет, электро регулируемые боковые зеркала, мотор вэ6, независимая ходовая, в салоне индикатор не закрытой двери, каждой двери. Датчик скольжения. Если найду донора, могу поставить абс, с задними дисковыми тормозами, мотор инжекторный воткнуть, с гидрокомпенсаторами, а машина 86 года, кондей установить люк. И будет весело. Этот ве6 жгет резину только так.

-Смотреть всегда нужно вперед и быть в тренде времени.Можно конечно на ней и до конца жизни ездить и она будет раритетом обязательно,как ГАЗ 21.

Раритем как видишь даже еще матиз не стал, и года 3 им еще не будет. Эпику никто за космические деньги не берет, и ездить до старости не собирается, это отличный попковоз, и потраченые деньги на разницу малибу, на сто эпики не уйдут. Насчет тренда так можно и за модой следить и одеваться по моде, но как видишь не кому это не надо. Тренд времени пусть диктует свое. Меня оно не интересует. Я буду ездить и иметь то что мне нравиться. Пусть это будет даже в расход. И Я это буду делать, потому что мне нравиться.

Edited by bravo_28
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,есть ли кто гильзовал 2.5 мотор и накатал достаточно после ремонта?Какие отзывы?Проблема жора масла кардинально решилась или временно?

Есть возможность взять жемчуг на автомате.Стоит ли связываться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,есть ли кто гильзовал 2.5 мотор и накатал достаточно после ремонта?Какие отзывы?Проблема жора масла кардинально решилась или временно?

Есть возможность взять жемчуг на автомате.Стоит ли связываться?

какой пробег? Убедитесь что он не скрученный, на диагностике! Если маленький и не прывышает 70-80 тысяч, можно удалить каты и ездить не переживать за гильзовку, а если ей летом давали хорошенько пи*дов, то возможно задиры. Нужно мерять компрессию, на холодном моторе, и на горячем, если все гуд, берите. Напишите мне в лс какой год пробег у нее. И цену которую хотят за нее. Буду рад оказать Вам содействие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема жора масла кардинально решилась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег небольшой после гильзования, около 6 тыс., жора нет вообще.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег небольшой после гильзования, около 6 тыс., жора нет вообще.

тьфу тьфу коз тегмасин)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тьфу тьфу коз тегмасин)

Рахмат, Дост, бирга булайлик, тебе того же. Подскажи, как лучше перекидку делать колес, параллельно или по диагонали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

параллельно или по диагонали?

на переднеприводных авто как я помню перекидка делается параллельно только. хотя особой разницы не вижу...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на переднеприводных авто как я помню перекидка делается параллельно....

В зависимости от шин (имеется ввиду маркировка - радиальные в данном случае)!

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как лучше перекидку делать колес, параллельно или по диагонали?

Паралельно.

Об этом написано в "мурзилке"...

Практически у всех современных машин так, даже задеприводных и полноприводных.

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рахмат, Дост, бирга булайлик, тебе того же. Подскажи, как лучше перекидку делать колес, параллельно или по диагонали?

Худо хохласа биргалигда! Интересующий Вас ответ на Ваш вопрос есть по следующий ссылке: http://jetta-club.org/topic/653-Схема-перестановки-колес/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шиномонтажник просветил, если есть "стрелка", указывающая направление вращения, то менять только передние на задние параллельно. Если разницы нет, в какую сторону вращение, то лучше по диагонали для равномерного износа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шиномонтажник просветил, если есть "стрелка", указывающая направление вращения, то менять только передние на задние параллельно. Если разницы нет, в какую сторону вращение, то лучше по диагонали для равномерного износа.

Отлично! Рад за Вас!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накрылся родной аккумулятор. Оказывается родной 55 ампер. На рынке имеются 60 и 74 ампер. Что можете посоветовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накрылся родной аккумулятор. Оказывается родной 55 ампер.

Да ладно??? для 2,4 шестигоршкого мотора 55? Да на матизах 50 стоит если не ошибаюсь, ты скорее всего ошибся:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос эпиководам, как отличить 2 литровый мотор от 2,5 литрового, чисто визуально..(не предлагать смотреть в техпаспорт).. :icon_eek:

 

Да ладно??? для 2,4 шестигоршкого мотора 55? Да на матизах 50 стоит если не ошибаюсь, ты скорее всего ошибся :)

2,5 шестигоршкого... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно??? для 2,4 шестигоршкого мотора 55? Да на матизах 50 стоит если не ошибаюсь, ты скорее всего ошибся :)

 

ЕМНИП на каптивах с 3,2 и 3,0 моторами V6 тоже стоит одна батарея 55 А*ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
(не предлагать смотреть в техпаспорт).. :icon_eek:

Тогда на коробку посмотри, автомат-значит 2.5, остальные 2.0

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос эпиководам, как отличить 2 литровый мотор от 2,5 литрового, чисто визуально..(не предлагать смотреть в техпаспорт).. :icon_eek:

 

 

2,5 шестигоршкого... :rolleyes:

На двухлитровом, на идущем топливном шланге, стоит устройство, похожее на шайбу, на 2,5 ее нет.

 

Накрылся родной аккумулятор. Оказывается родной 55 ампер. На рынке имеются 60 и 74 ампер. Что можете посоветовать?

У меня родной делкор был на 66 ампер, накрылся прошлой зимой, сейчас стоит Рокет 60А, вроде не плохой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно??? для 2,4 шестигоршкого мотора 55? Да на матизах 50 стоит если не ошибаюсь, ты скорее всего ошибся :)

Сорри. Ошибся. В общем предлагают 70-74 амперные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП на каптивах с 3,2 и 3,0 моторами V6 тоже стоит одна батарея 55 А*ч.

Изменяет тебе память. 70 ампер часов там.

Сорри. Ошибся. В общем предлагают 70-74 амперные

Родной 66 Ампер часов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменяет тебе память. 70 ампер часов там.

Брат, разведка доносит, что ты на антиквариат пересел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одна девушка рассказала что у нее машина чихала, глохла, ехать нужно было срочно, она поехала, когда разогналась, у нее свеча вылетела, я думаю что это катализатор, машина лось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Брат, разведка доносит, что ты на антиквариат пересел.

....доносят стукачи, разведка докладывает:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

....доносят стукачи, разведка докладывает:)

А разведкой не стукачи занимаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.