drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

Тогда еще больше не понимаю!

Там оно стоит "Объем: 5.000 Цена: 2188.00 руб" или же делим 2188 на 30 = 72 $ или же 207 000с где то приблизительно.

А мне тут говорили что 5л мне обойдется кажется в 140 000с. Так почему такая разница в ценах?

Дык этоже тырнет. Цена разная у каждого продавца. Здесь 5 литров по 1650 (55 бакинсских) рублей, здесь по 2081, и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда еще больше не понимаю!

Там оно стоит "Объем: 5.000 Цена: 2188.00 руб" или же делим 2188 на 30 = 72 $ или же 207 000с где то приблизительно.

А мне тут говорили что 5л мне обойдется кажется в 140 000с. Так почему такая разница в ценах?

Ну все верно, на каждом сайте своя цена :). Вот к примеру то же масло и уже дешевле. И потом самое главное, почему у нас цена может быть ниже, потому как чаще всего масла не особо растамаживаются и т.д. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все верно, на каждом сайте своя цена :). Вот к примеру то же масло и уже дешевле. И потом самое главное, почему у нас цена может быть ниже, потому как чаще всего масла не особо растамаживаются и т.д. :)

В России практикуется кидалово клиентов через интернет. Например, Вы заходите на сайт, выбираете товар несколько позиций, оформляете заказ, а в итоге выходит другая цена, а та которая указана, оказывается для оптовых закупок. Или, например, более легальный способ - доставка заставляет вас платить недостающие проценты. Большинство цен на этом сайте 2-х, 3-х годичной давности.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России практикуется кидалово клиентов через интернет.

Я сегодня заезжал к стати в пункт замены масла не далеко от аэропорта. Там возле въезда в бокс висит MOTUL.

Показал мастеру двигатель через крышку заливную - там нет нагара и но какой то немного желтоватый налет. Так вот посмотрев он мне сказал что отмыть чем либо это не возможно! Я про то что Вы советовали залить мне для чистки за 200км до замены масла...

Что если мы сделаем эксперимент и тут я его выложу. То есть залью очиститель и откатав положенные 200км заменю масло а фото до и после выложу тут! Что Вы на это скажете...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexShi кстати вопрос насколько повысятся цена на масла, в связи с повышением акцизов? Вроде еще на фильтры ввели акцизы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня заезжал к стати в пункт замены масла не далеко от аэропорта. Там возле въезда в бокс висит MOTUL.

Показал мастеру двигатель через крышку заливную - там нет нагара и но какой то немного желтоватый налет. Так вот посмотрев он мне сказал что отмыть чем либо это не возможно! Я про то что Вы советовали залить мне для чистки за 200км до замены масла...

Что если мы сделаем эксперимент и тут я его выложу. То есть залью очиститель и откатав положенные 200км заменю масло а фото до и после выложу тут! Что Вы на это скажете...?

можно то можно но нафига?? по-моему желтоватый налет это не просто окей а супер окей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему желтоватый налет это не просто окей а супер окей.

согласен. это ведь не налёт, а именно то что должно быть - масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен. это ведь не налёт, а именно то что должно быть - масло.

:lol: да нет.... вы че....

мне видимо просто внимательней и более подробно нужно писать свои сообщения.

Масло то конечно я отличаю от остального.

Желтый налет в нерабочих зона, то есть те места которые не работают механически. И это не масло. Оно не жидкое и не вязкое. То есть его нужно либо механически либо химически оттуда убирать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желтый налет в нерабочих зона, то есть те места которые не работают механически. И это не масло.

желеобразный налет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня заезжал к стати в пункт замены масла не далеко от аэропорта. Там возле въезда в бокс висит MOTUL.

Показал мастеру двигатель через крышку заливную - там нет нагара и но какой то немного желтоватый налет. Так вот посмотрев он мне сказал что отмыть чем либо это не возможно! Я про то что Вы советовали залить мне для чистки за 200км до замены масла...

Что если мы сделаем эксперимент и тут я его выложу. То есть залью очиститель и откатав положенные 200км заменю масло а фото до и после выложу тут! Что Вы на это скажете...?

Да не вопрос. Только, если пошло лакирование поверхности, может понадобиться несколько "чисток", чтобы привести в первоначальный вид.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexShi кстати вопрос насколько повысятся цена на масла, в связи с повышением акцизов? Вроде еще на фильтры ввели акцизы.

На фильтра акциз ввели по просьбе трудящихся в компании фильтр.уз. Но я думаю, на данном этапе - это к лучшему. Т.к. город завален конкретно мусорными фильтрами. Мы сравнили вес фильтров на Нексию/лачетти. Кнехт, фильтр.уз, Бош и Фильтрон.

1. Кнехт, самый тяжелый фильтр.

2. Фильтр.уз - на 5 грамм легче победителя

3. Бош на 20 грамм меньше Кнехта

4. Фильтрон - на 30 грамм легче.

Маннолы и так называемые оригинальные не стали взвешивать, т.к. там разница чувствуется и без весов. Поэтому, фильтр.уз, на данный момент достаточно достойного качества. По крайней мере на пару лет, я думаю их качества хватит, а там посмотрим.

Поэтому, по фильтрам - поднятый акциз на данном этапе работает в сторону потребителя.

 

Касательно масла, не буду говорить за все бренды, но касательно MOTUL - цены держаться порядка 14 месяцев и до мая подымать не планируем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не вопрос. Только, если пошло лакирование поверхности, может понадобиться несколько "чисток", чтобы привести в первоначальный вид.

Отлично.

Тогда ждите меня на днях.

А в чем причина этой лакированной поверхности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично.

Тогда ждите меня на днях.

А в чем причина этой лакированной поверхности?

В качестве смазочного материала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фильтра акциз ввели по просьбе трудящихся в компании фильтр.уз. Но я думаю, на данном этапе - это к лучшему. Т.к. город завален конкретно мусорными фильтрами. Мы сравнили вес фильтров на Нексию/лачетти. Кнехт, фильтр.уз, Бош и Фильтрон.

1. Кнехт, самый тяжелый фильтр.

2. Фильтр.уз - на 5 грамм легче победителя

3. Бош на 20 грамм меньше Кнехта

4. Фильтрон - на 30 грамм легче.

Маннолы и так называемые оригинальные не стали взвешивать, т.к. там разница чувствуется и без весов. Поэтому, фильтр.уз, на данный момент достаточно достойного качества. По крайней мере на пару лет, я думаю их качества хватит, а там посмотрим.

Поэтому, по фильтрам - поднятый акциз на данном этапе работает в сторону потребителя.

 

Касательно масла, не буду говорить за все бренды, но касательно MOTUL - цены держаться порядка 14 месяцев и до мая подымать не планируем.

Да уж понятно... спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проверяя масло заметил что на щупе есть пузырики.

Это нормально? Такое чувство будто масло пениться :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фильтра акциз ввели по просьбе трудящихся в компании фильтр.уз. Но я думаю, на данном этапе - это к лучшему. Т.к. город завален конкретно мусорными фильтрами. Мы сравнили вес фильтров на Нексию/лачетти. Кнехт, фильтр.уз, Бош и Фильтрон.

1. Кнехт, самый тяжелый фильтр.

2. Фильтр.уз - на 5 грамм легче победителя

3. Бош на 20 грамм меньше Кнехта

4. Фильтрон - на 30 грамм легче.

Маннолы и так называемые оригинальные не стали взвешивать, т.к. там разница чувствуется и без весов. Поэтому, фильтр.уз, на данный момент достаточно достойного качества. По крайней мере на пару лет, я думаю их качества хватит, а там посмотрим.

Поэтому, по фильтрам - поднятый акциз на данном этапе работает в сторону потребителя.

 

Касательно масла, не буду говорить за все бренды, но касательно MOTUL - цены держаться порядка 14 месяцев и до мая подымать не планируем.

честно говоря в голову даже не приходило тестить фильтры по весу :wacko: в чем смысл, потрудитесь объяснить :)

-----------------------

давно собираюсь провести независимый тест\осмотр фильтров разных производителей путем вскрытия и осмотра их содержимого. все никак не соберусь :rolleyes: один кандидат есть уже- фильтр уз. полученный както от вас. не решился поставить, честно. чисто субъективно, из личного опыта..считаю лучшее предложение на рынке- это фильтрон. худшее- это СКТ. все остальное...более или менее.

AlexShi, не желаете поучавствовать во "вскрытии"? ;) с вас фильтра, с меня "черное дело"...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря в голову даже не приходило тестить фильтры по весу :wacko: в чем смысл, потрудитесь объяснить :)

-----------------------

давно собираюсь провести независимый тест\осмотр фильтров разных производителей путем вскрытия и осмотра их содержимого. все никак не соберусь :rolleyes: один кандидат есть уже- фильтр уз. полученный както от вас. не решился поставить, честно. чисто субъективно, из личного опыта..считаю лучшее предложение на рынке- это фильтрон. худшее- это СКТ. все остальное...более или менее.

AlexShi, не желаете поучавствовать во "вскрытии"? ;) с вас фильтра, с меня "черное дело"...

Давайте с меня один, дома как раз завалялся один, фильтр.уз - с вас, фильтрон - купим в складчину.

Фото - с меня, инструмент для распила - с вас :)

 

По выделенному - абсолютно согласен, парни с сервиса сказали, что разбирали фильтра - фильтрон лучше скт и и еще пары каких-то.

Воздушку тоже рекомендуют из того что есть - только фильтрон. Мою после 10к, когда я прошу поменять, настойчиво засовывают обратно, де, ака, поберегите деньги, я сопротивляюсь - они ее забирают и куда-то складывают ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте с меня один, дома как раз завалялся один, фильтр.уз - с вас, фильтрон - купим в складчину.

Фото - с меня, инструмент для распила - с вас :)

 

По выделенному - абсолютно согласен, парни с сервиса сказали, что разбирали фильтра - фильтрон лучше скт и и еще пары каких-то.

Воздушку тоже рекомендуют из того что есть - только фильтрон. Мою после 10к, когда я прошу поменять, настойчиво засовывают обратно, де, ака, поберегите деньги, я сопротивляюсь - они ее забирают и куда-то складывают ;)

Могу предоставить, для интереса, фильтр GM!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предоставить, для интереса, фильтр GM!

Во, есть и ГМ исчо !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря в голову даже не приходило тестить фильтры по весу :wacko: в чем смысл, потрудитесь объяснить :)

-----------------------

давно собираюсь провести независимый тест\осмотр фильтров разных производителей путем вскрытия и осмотра их содержимого. ...

"честно говоря в голову даже не приходило тестить фильтры" "разных производителей путем вскрытия и осмотра их содержимого" :)

И как можете определить лучшего при осмотре?

"в чем смысл, потрудитесь объяснить :)" ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго, у тебя образование же техническое, верно ?

Так что потрудись сам себе объяснить, а тут люди, мало того, оффтопят, так решили делом заняться.

Я бы, конечно, еще разобрал пару-тройку штук после примерно одинакового пробега на одной марке бенза - посмотреть, какой больше дряни всякой задержал, но, ИМХО, много субъективизьма будет - нужна примерно одного г.в. машины, примерно одинакового пробега и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"честно говоря в голову даже не приходило тестить фильтры" "разных производителей путем вскрытия и осмотра их содержимого" :)

И как можете определить лучшего при осмотре?

"в чем смысл, потрудитесь объяснить :)" ?

спасибо, посмеялся от души :)

видите ли...визуальная оценка содержимого даст в разы больше информации, чем примитивное взвешивание. те граммы, которые приведены для сравнения выше, они легко могут попадать в допуски при изготовлении корпуса (ведь в фильтре главное не корпус, отсюда и разброс в допусках).

вот аккумуляторы да, нужно взвешивать. тут не спорю. кстати, я проводил вскрытие полутора десятков аккумуляторов както. штук семи производителей. сравнивал и анализировал. жаль, не сделал фоты. впрочем это предмет разговора иной темы...

вернемся к фильтрам...вы можете чтото конкретное предложить для оценки качества кроме уже проведенного взвешивания и предложенного вскрытия? давайте рассмотрим...

 

Самиго, у тебя образование же техническое, верно ?

Так что потрудись сам себе объяснить, а тут люди, мало того, оффтопят, так решили делом заняться.

Я бы, конечно, еще разобрал пару-тройку штук после примерно одинакового пробега на одной марке бенза - посмотреть, какой больше дряни всякой задержал, но, ИМХО, много субъективизьма будет - нужна примерно одного г.в. машины, примерно одинакового пробега и т.д.

думаю, разумнее начать с осмотра новых фильтров. скорее всего это простое действо расставит много точек. в любом случае это будет мною сделано, с чьим-либо содействием или без него.

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что потрудись сам себе объяснить, а тут люди, мало того, оффтопят, так решили делом заняться.

думаю, разумнее начать с осмотра новых фильтров. скорее всего это простое действо расставит много точек. в любом случае это будет мною сделано, с чьим-либо содействием или без него.

Вот именно это мне не понятно!

Я бы, конечно, еще разобрал пару-тройку штук после примерно одинакового пробега на одной марке бенза - посмотреть, какой больше дряни всякой задержал, но, ИМХО, много субъективизьма будет - нужна примерно одного г.в. машины, примерно одинакового пробега и т.д.

А это будет совсем другое дело!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно это мне не понятно!

а что непонятно? приведу только один параметр, по которому уже можно давать сравнительную характеристику- это площадь фильтрующего элемента. достаточно, или продолжить?

А это будет совсем другое дело!
и что? копаться в г@вне...на что вы меня подбиваете? :) есть с десяток отработавших фильтров с одного авто(моего) разных производителей. ездил на одном и том же масле(бренд) в течении одного десятка лет. могу их вскрыть, не вопрос.

объясню, почему считаю этот шаг не совсем правильным- объективность будет низка по нескольким причинам:

1. авто- ненашемарка, старая.с пробегом на тот момент более 250 Ккм

2. масло было- минералка, сейчас даж не знаю, есть ли такое на рынке.

3. с момента снятия последнего фильтра прошло пять лет.

4. ...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернемся к фильтрам...вы можете чтото конкретное предложить для оценки качества кроме уже проведенного взвешивания и предложенного вскрытия? давайте рассмотрим...

Я не знаю как "взвешивали" эти фильтры. Но думаю, самым правильным будет "оценка качества с помощи взвешивания роста веса после использования фильтра".

Наверно так и сделали.

Потому что главная функция фильтра ловить частиц которые тяжелее масла.

Я могу рассказать свой способ выбора. Правильный или нет не знаю.

Например если мне предлагают разные фильтры я обычно выбираю то что подороже.

Но иногда пробую продувать сам.

Я считаю, то что продувается труднее тот и лучше. Если конечно, оба одинаково сухие.

 

а что непонятно? приведу только один параметр, по которому уже можно давать сравнительную характеристику- это площадь фильтрующего элемента. достаточно, или продолжить?

Не, этот площадь может быт одинаковым у разных фильтров но один из них может работать со всей площадью а другой может складываться и не использовать часть поверхности.

 

Я думаю, не надо долго думать об этом и менять эти фильтры каждый раз когда меняете масло. Хотя сервисах меняют фильтр через один раз.

Я например, меняю каждый раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.