drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 374 posts in this topic

Совести у тебя нет, на 21 000 поменял и даже капельный тест не сделал....

Самиго же сказал, что уровень масла упал. Возможно как раз до той капли, которая осталась на сливной пробке :)

 

Чует мое сердце, что Самиго что то знает, раз почву для картошки готовит (21000км)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чует мое сердце, что Самиго что то знает, раз почву для картошки готовит (21000км)

Что то тут не чисто, помню недавно менял масло Самиго, как успел 21 тыщу набрать? Признавайся Самиго в Москву таксуешь? :) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совести у тебя нет, на 21 000 поменял и даже капельный тест не сделал....

Совести у меня может и нет :p , но я делал. Искать лень.

Если надо, я могу еще раз сделать. Я сохранил в гараже. Там у меня очень старые тоже есть.

 

Вот:

Вот, я тоже сделал снимок после часа:

537b8ba549754.jpg

Снимок с близкого расстояния. По этому нет резкости. завтра сниму с нормального расстояния.

Видно, что уже не остался присадки. Но и грязи тоже нет. Почти :)

 

Я тоже, наверно, в этот раз буду до 18 ездить.

 

Забыл сказать: пробег на этой масле около 17 тыс. завтра посмотрю точно.

Что скажете? Просьба не ругать! :p

 

И вот:

Вот. после сутки:

537cf7bbee971.jpg

 

и мой тоже, кажется чистеньким. :)

 

Вчера было темным.

 

Оказывается за 2 месяца 3 тыс. проехал. Это для моей машины - "каникулы" ;)

Вед я уже на работу устроился и с утра до вечера машина отдыхает.

 

Самиго же сказал, что уровень масла упал. Возможно как раз до той капли, которая осталась на сливной пробке :)

Ладно, завтра эту каплю Вам отдам. ;)

Чует мое сердце, что Самиго что то знает, раз почву для картошки готовит (21000км)

Вот! Знал, что еще можно как-то использовать! :D

 

Что то тут не чисто, помню недавно менял масло Самиго, как успел 21 тыщу набрать? Признавайся Самиго в Москву таксуешь? :)

Нее. Я уже мало езжу.

Я тогда говорил "наверно, в этот раз буду до 18 ездить", но еще не менял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем производитель сам указыает диапазон температур до плюс 30? (картинка Азимута) Рисовали бы сразу до плюс 40 (или даже +50) и нет проблем.

А где ты видел до плюс 30? Это у Танкиста картинка вроде была такая.

А вот на заводской мурзилке четко обозначено плюс 40°C и выше.

post-7963-0-81825800-1406012044_thumb.jpg

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вот вчера тоже сделал капельный тест перед заменой масло: ZIC 0W30 пробег 5000км, это уже 2 замена Зика на лачетти 1,6

На кобальте этоже масло будет залито.

post-7963-0-86553200-1406012291_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот отозвали тойота, GM, ниссаны - свои авто из-за неполадок - сильно репутация изменилась? Основной упор у каждого производителя - на гарантийный пробег. Сколько гарантийный пробег у наших авто?

 

Интересно - сколько у автоконцернов имеется партнеров-заводов и дочерних производств комплектующих и запчастей? Они что - все работают только на сборку автомобилей?

Если даже и китайским производителям интересно штамповать комплектующие для двигателей GM и других?

 

 

 

Так какую прибыль приносит производство комплектующих - как сами то думаете?

То что отзывают автомобили,не должно значить ,что репутация авто кнцерна падает,даже наоборот заводы работают над ошибками.

Согласен что основной упор на гарантийный пробег,но если после этого пробега у машин будут лететь поголовно движки,как будут относиться к такому производителю??

какое место будет производитель занимать в мировых рейтингах надежности авто??

Не думаю,что производители будут рисковать репутацией ради производителей комплектующих,в том числе и китайских,если не будут брать авто то и запчасти не понадобятся.

Мой вывод: авто производитель плохого масла рекомендовать не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть с литр синтетики.. Швейную машинку этим маслом смазывать можно? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть с литр синтетики.. Швейную машинку этим маслом смазывать можно?

Да, но только нужен допуск от этой швейной машины :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но только нужен допуск от этой швейной машины :D

Машинка советская, Подольск.. От синтетики масло не потечет изо всех дыр? Помню, у нее родное масло с завода было в спец масленке.. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От синтетики масло не потечет изо всех дыр?

осторожно, швейная машина может и заклинить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть с литр синтетики.. Швейную машинку этим маслом смазывать можно? :rolleyes:

Главное - надо использовать до этого не использованную в других машинах.

Потому что, будет все грязно и чёрно. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вывод: авто производитель плохого масла рекомендовать не будет.

 

Абсолютно и верно..

А еще производитель (в нашем случае GM) абсолютно бескорыстно разработал требования к маслам Dexos.

Достаточно просто посмотреть - как и на каких условиях получается этот допуск производителями масел.

Среди вполне достойных почему то при контроле производителя, раздающего (продающего) допуски Дексос попадаются и не совсем понятные и "хорошие" марки, мягко скажем не помогающие двигателю пробежать лишние 100 тыс км..Сугубо мое имхо..

 

несколько страниц назад уже писалось - откуда и как образовался этот допуск дексос и сколько стоит потребителю переход на масла с допуском Дексос..

 

Не думаю,что производители будут рисковать репутацией ради производителей комплектующих,

 

Я наверное удивлю Вас, если скажу, что производители комплектующих и входят в концерн (группу компаний или другое объединение) производителя авто..

И обеспечивают также вклад в общую прибыль группы компаний (концернов, АО и т.д) - производителей авто..

 

Или Вы все еще верите в то, что это совершенно разные и независимые участники одного процесса: производство и сборка автомобилей и производство комплектующих к агрегатам уже собранного авто? Тогда попробуйте просто войти в эту цепочку - с любым производством деталей для двигателя, разработанного любым концерном..

 

Ну а китайские производители комплектующих - они везде, где можно денег поднять..)), а раз они в этой сфере - значит деньги поднимаются здесь неплохо..)) А раз они поднимаются - значит есть спрос и все таки в этом что-то есть..))

Edited by PROLONG.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть с литр синтетики.. Швейную машинку этим маслом смазывать можно? :rolleyes:

не делай этого. лучше минералкой мажЪ машинку...я серьезно...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не делай этого. лучше минералкой мажЪ машинку...я серьезно...

Типа температуры нет? :) Надо в старом гараже пошукать, был мотюль 8100 или 6100, остатки с замены, я им замок смазывал.. Он подойдет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он подойдет?

насколько я знаю, нет. швейные машинки совкового периода смазываются так называемой веретенкой. у нее совсем иная вязкость. по сравнению с любым маслом для ДВС, веретенка- как вода...

смажешь автомобильным маслом...как выше уже отметили...вплоть до заклинивания отдельных механизмов...

если совсем нечем смазать...примени керосин неочищенный...хотя, где его возьмешь))

может накапать тебе веретенки, что б ты не мучился?)))

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В хозяйственных магазинах продается масло "машинное" в пластмассовых пузырьках - оно, по-моему как раз для этих целей..Разве не подойдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На малике есть магазин торгующий с швейными машинами. Там и масло есть. Если не ошибаюс 15-25 магазинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Абсолютно и верно..

А еще производитель (в нашем случае GM) абсолютно бескорыстно разработал требования к маслам Dexos.

Достаточно просто посмотреть - как и на каких условиях получается этот допуск производителями масел.

Среди вполне достойных почему то при контроле производителя, раздающего (продающего) допуски Дексос попадаются и не совсем понятные и "хорошие" марки, мягко скажем не помогающие двигателю .Я наверное удивлю Вас, если скажу, что производители комплектующих и входят в концерн (группу компаний или другое объединение) производителя авто..

И обеспечивают также вклад в общую прибыль группы компаний (концернов, АО и т.д) - производителей авто..

я не спорю что есть выгода автоконцерну с масла запчастей и обслуги,но по вашим словам,и оригинальные запчасти должны лететь,чтобы побыстрее покупали другие,и в офсервисах обслужат машину так,чтобы побыстрее возвращались. Не думаю что дядя Ваня в гараже сделает лучше чем официалы. А на счет джиэм,может из.за этого падают продажи у них. не разбираюсь в допусках,заливаю масло которое рекомендует производитель, обслуживаюсь у официалов и если что полетит возьму заводское... в этом меня не переубедить...

 

 

Абсолютно и верно..

А еще производитель (в нашем случае GM) абсолютно бескорыстно разработал требования к маслам Dexos.

Достаточно просто посмотреть - как и на каких условиях получается этот допуск производителями масел.

Среди вполне достойных почему то при контроле производителя, раздающего (продающего) допуски Дексос попадаются и не совсем понятные и "хорошие" марки, мягко скажем не помогающие двигателю .Я наверное удивлю Вас, если скажу, что производители комплектующих и входят в концерн (группу компаний или другое объединение) производителя авто..

И обеспечивают также вклад в общую прибыль группы компаний (концернов, АО и т.д) - производителей авто..

я не спорю что есть выгода автоконцерну с масла запчастей и обслуги,но по вашим словам,и оригинальные запчасти должны лететь,чтобы побыстрее покупали другие,и в офсервисах обслужат машину так,чтобы побыстрее возвращались. Не думаю что дядя Ваня в гараже сделает лучше чем официалы. А на счет джиэм,может из.за этого падают продажи у них. не разбираюсь в допусках,заливаю масло которое рекомендует производитель, обслуживаюсь у официалов и если что полетит возьму заводское... в этом меня не переубедить...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но по вашим словам,и оригинальные запчасти должны лететь,чтобы побыстрее покупали другие,и в офсервисах обслужат машину так,чтобы побыстрее возвращались.

 

Не припомню, чтобы я такое говорил.. :icon_eek:

 

Жаль не донес мой пост основной идеи, опять все передернуто и даже с лишними вкраплениями..((

 

Идея проста: хотел обратить внимание - рекомендации производителя (на примере Дексос) редко будут идти вразрез со своими же бизнес-интересами. И таких примеров куча во многих крупных корпорациях.

 

НО, на все это есть простое жизненное правило: доверяй, но проверяй! мне оно в данном случае очень по душе..))

 

Кстати, из личного опыта заметил, что нередко опыт дяди Вани с гаража оказывается куда полезнее, чем опыт официалов, у которых часто все поставлено на поток, вместо индивидуального подхода.. Ну это так - отвлечение..

 

Думаю - на этом можно закрывать дискуссию, переубеждать никого не собирался - неблагодарное это дело, да и ни к чему все это - тема то о маслах.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не припомню, чтобы я такое говорил.. :icon_eek:

 

Жаль не донес мой пост основной идеи.

 

Думаю - на этом можно закрывать дискуссию, переубеждать никого не собирался - неблагодарное это дело, да и ни к чему все это - тема то о маслах.. :D

донес,однозначно. Просто не мое это, разбираться правильно ли мне рекомендует масло авто производитель или нет. Наверное потому что доверяю рекомендациям. Не доверял бы,взял бы авто другой марки ))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка советская, Подольск.. От синтетики масло не потечет изо всех дыр? Помню, у нее родное масло с завода было в спец масленке.. :)

Главное обороты держи!!!

Пробег какой??, Если большой, то только минералка:)

 

Когда я в детстве нашел Медицинскую энциклопедию, то через неделю чтения обнаружил у себя множество признаков самых страшных болезней

 

Первичны указания производителя авто.

Маслопроизводители - от лукавого.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане,

вопрос такой: проехал около 2000км на кобальте, и нужно менять масло в СТО ЖМ. Какое масло лучше заливать в первый раз? соотношение цена-качество масла оптимально выражено в каком масле? подскажите по своему опыту...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много раз обсуждалось.......в том числе и в ветке про кобальт..Даже не нужно сначала читать....

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том числе и в ветке про кобальт

на ветке кобальта вывешен аттенсион: забанят если там говорить про масло... и там же ссылка стоит на эту ветку.. вот я и пожаловал сюда... но не читал ветку сначала...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.