Posted 01.10.2012 12:21 (edited) Начну со второго - www.12.uz - неофициальный источник? Они непроверенную инфу не смогут разместить (без одобрения) Если "система работает в обычном плановом режиме" - значит, ее надолго не хватит. Когда закупки запчастей происходят через "ЧП" и "ООО" - ничего хорошего ожидать не приходится.. расстроили Вы меня. Не хотел никого огорчать. Этот 12точкауз ссылается на какую-то "свободу" и это уже говорит о многом. Я и не говорил, что система работает удовлетворительно и что ничего не надо менять. Всё дело в том, что эффективная система общественного транспорта - большая редкость даже в развитых странах. К слову: она эффективна только там, где планомерно происходят периодические финансовые вливания, т.е. дотации вкупе с единой долгосрочной политикой управления. А слово "дотация" в наших условиях является ругательным. Финансовые вливания у нас есть, но они спонтанны, краткосрочны (максимум 2-3 года) и происходят в отсутствии единой долгосрочной политики управления. Короче: привычно затыкаем дыры. Система безопасности более-менее эффективно работает, но уже наступил такой момент, что её эффективность начала идти в разрез с самой идеей перевозок пассажиров. Edited 01.10.2012 12:23 by eugeen13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2012 12:46 Я и не говорил, что система работает удовлетворительно и что ничего не надо менять. Всё дело в том, что эффективная система общественного транспорта - большая редкость даже в развитых странах. К слову: она эффективна только там, где планомерно происходят периодические финансовые вливания, т.е. дотации вкупе с единой долгосрочной политикой управления. А слово "дотация" в наших условиях является ругательным. Финансовые вливания у нас есть, но они спонтанны, краткосрочны (максимум 2-3 года) и происходят в отсутствии единой долгосрочной политики управления. Короче: привычно затыкаем дыры. Браво! Классно написали! Во всем мире общественный транспорт получает Дотации (кроме нас), потому что его задача - доставка средних слоев населения на работу и обратно по соц.защищенной стоимости... А мы - "выдумываем велосипед" и как Вы верно заметили - "латаем дыры"... Будут Дотации - будет транспорт в порядке. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2012 15:14 Таки не останемся мы без "Дружбы". А тут ещё как назло этот дурацкий и откровенно слабый фильм про Валеру показывают. Кому интересно - спрашивайте через личку. На днях станет известно больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2012 14:19 Станция метро "Чкалов" переименована в "Do'stlik". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2012 16:08 (edited) Станция метро "Чкалов" переименована в "Do'stlik". Всё, авиазаводу,по-ходу решили и станцию переименовать.По мне,лучше бы "Бунёдкор" обратно в "Дружбу народов" переименовали.Инноваторы хреновы. Edited 12.10.2012 18:50 by Torg.Uz Не нужно матерится! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2012 13:29 Всё,пи@дец авиазаводу,по-ходу решили и станцию переименовать.По мне,лучше бы "Бунёдкор" обратно в "Дружбу народов" переименовали.Инноваторы хреновы. В что связано с бывшим СССР, и российскими названиями и именами, то они признаны чуждыми нашей культуре и должны быть искоренены, так сказал вечный и ( мудрый), все его нукеры тут же согласились и бросились крушить все нам чуждое, на очереди ст. метро Пушкина, и Машиносозлар. Ура!!! Мы уже одной ногой в светлом будущем со своей культурой очищенной от чуждых нам названий. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2012 15:14 (edited) В что связано с бывшим СССР, и российскими названиями и именами, то они признаны чуждыми нашей культуре и должны быть искоренены Один из самых дешевых и доступных способов подчеркнуть суверенитет. К сожалению все логично. Лишь бы не было как в поговорке - "Как корабль назовешь так он и поплывет". PS по сабжу, в который раз поражаюсь, ну неужели нельзя было Юнус Абадскую ветку метро дотащить до Универсама? Сразу бы поток народа увеличился в разы и стал бы более постоянен! Ведь всего лишь одну станцию надо было дотянуть. А так студенческая ветка получилась которая работае лишь до Бодомзара. Edited 10.10.2012 15:17 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2012 16:07 PS по сабжу, в который раз поражаюсь, ну неужели нельзя было Юнус Абадскую ветку метро дотащить до Универсама? Сразу бы поток народа увеличился в разы и стал бы более постоянен! Ведь всего лишь одну станцию надо было дотянуть. А так студенческая ветка получилась которая работае лишь до Бодомзара. Там говорят опоры моста мешают продолжению строительства. Когда-то об этом не подумали, а теперь не знают что делать. Разве только прямо строить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2012 17:39 Там говорят опоры моста мешают продолжению строительства. Когда-то об этом не подумали, а теперь не знают что делать. Разве только прямо строить. Опять двадцать пять ©. Уже вроде как обсуждали это. Мост вопщем там ни причём. Как успевали в Дате и насколько финансов хватило. Фсё.! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2012 17:42 Мы уже одной ногой в светлом будущем со своей культурой очищенной от чуждых нам названий. Согласитесь, что мы это заслужили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2012 04:12 Согласитесь, что мы это заслужили. Что мы заслужили? И чем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2012 05:08 Что мы заслужили? Светлое будущее, в котором почти находимся. И чем? Своим поведением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2012 05:27 Светлое будущее, в котором почти находимся. Своим поведением. Если вы себя причисляете к заслуженным жертвам, выложите аспекты собственного поведения в связи с которыми вы считаете такую ситуацию вашей и моей заслугой. Было бы интересно(и полезно) услышать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2012 16:55 PS по сабжу, в который раз поражаюсь, ну неужели нельзя было Юнус Абадскую ветку метро дотащить до Универсама? О таксистах подумали... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2012 17:46 выложите аспекты собственного поведения в связи с которыми вы считаете такую ситуацию вашей и моей заслугой. Это не совсем по теме, но как бы встречный вопрос: А где вы были, когда вырубали деревья на сквере? А вам понравилось переименование станций Дружба народов, Чкаловская, переименование районов в городе? Если да - то и обстановка со строительством метро вам так же должна нравится. И умоляю вас - не надо тут поднимать вопросы, на которые я лично отвечать публично не буду. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2012 19:01 А мне нравится новый сквер. Крымские ёлки подрастут (а растут они быстро), и будет вообще лепота. Раньше он неряшливо выглядел, на мой взгляд. И то, что троллейбусы убрали, тоже нравится. Было бы хорошо, имхо, если бы и трамваи в топку, а метро - развивать. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 04:14 но как бы встречный вопрос: А где вы были, когда вырубали деревья на сквере? А вам понравилось переименование станций Дружба народов, Чкаловская, переименование районов в городе? Если да - то и обстановка со строительством метро вам так же должна нравится. Отвечаю: Был в городе, да мне это не понравилось. Даже ходил на импровизированный флешмоб(ставили свечки на пни от деревьев на сквере), нет не понравилось. Но я трезво смотрю на вещи и понимаю, что стонами по этому поводу я делу не помогу, а делать что-то больше в данном случае я не способен. И умоляю вас - не надо тут поднимать вопросы, на которые я лично отвечать публично не буду. Мудрый ответ. Но тогда и не надо было поднимать сию животрепещущую тему. Вопрос считаю закрытым. А мне нравится новый сквер. Крымские ёлки подрастут (а растут они быстро), и будет вообще лепота. Раньше он неряшливо выглядел, на мой взгляд. Ну его можно было привести в порядок, но это (и поддержание его в надлежащем виде) стоило бы очень больших денег, ибо ровнять такие деревья кои там росли на такой высоте это улю-лю. Но как я понял его то и вырубили не со зла, а как всегда что-то там кто-то недопонял, слух то ходит упорно, что вроде как начальника строительства посадили. И то, что троллейбусы убрали, тоже нравится. Было бы хорошо, имхо, если бы и трамваи в топку, а метро - развивать. Без Б. Про тролейбусы нормальная тема. Толку от них как от козла молока было, тока дороги нагружали. А вот про трамваи зря. Очень эффективный вид транспорта. Думаю трамваи и метро для нашего города самое то! Ну не считая автобусов. Дотянуть Юнусабадскую ветку до Универсама, Чилонзарскую до Сергилей(один из самых крупных спальных районов) и в метро попрет столько народу, мама не горюй! Не уверен конечно, но метро по моему не самоокупаемый вид городского транспорта? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 05:37 Насчёт трамваев-трлоллейбусов согласен с Бронемастером. Это уже анахронизм - всё ж 21й век на на дворе, совсем другие дорожные условия и реалии. Выросли скорости передвижения, увеличился транспортный поток. Трамвай вполне сойдёт где нить на переферии , как скоростной транспорт для связи городов агломерации - например Ташкент-Янгиюль. Но в самом городе он только тормозит общий поток. На мой взгляд будущее за метро и за монорельсами на эстакадах . Это для связи с разными районами города. А внутри районов - маршрутки и небольшие автобусы. У нас пока устаревшая концепция развития города - транспортные артерии привязывают к районам. А должно быть наоборот - сначало транспортные коммуникации, а уж затем инфраструктура. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 06:01 Насчёт трамваев-трлоллейбусов согласен с Бронемастером. Это уже анахронизм - всё ж 21й век на на дворе, совсем другие дорожные условия и реалии. Это каким же местом Трамвай анахронизм? Вся Европа хором пересаживается на трамваи, в Германии даже автобусы делают двойного назначения, т.е. он едет и как автобус, а когда нужно встает на трамвайные рельсы и шпарит по ним. При правильной реализации трамвайного сообщения это идеальный вид транспорта. Экономичный, экологически чистый, очень вместительный и комфортабельный. У нас к примеру пол "северовостока" пользуется трамваем и все довольны. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 06:32 У нас к примеру пол "северовостока" пользуется трамваем и все довольны. Это потому что нет метро. Вся Европа хором пересаживается на трамваи Пара исторических древних городов - это совсем не вся европа. Насчёт экологичности - я бы поспорил. Да - в городе он воздух не загрязняет. Но для производства электроэнергии сжигается уголь и мазут...... И опять же говорить об экологичности трамвая на фоне вырубленных деревьев и отстутсвующей воды в арыках- это как минимум идти против истины. Все преимущества трамвая разбиваются о его рельсы на перекрёстках. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 06:49 Пара исторических древних городов - это совсем не вся европа. Отнюдь. Просто концепция там такова, что и трамваем это не назовешь понамешали начиная от подземных тоннелей и заканчивая скоростным трамваем все вместе, но тема действительн ополучает распространение. Насчёт экологичности - я бы поспорил. Да - в городе он воздух не загрязняет. Но для производства электроэнергии сжигается уголь и мазут...... Для метро сжигается тот-же уголь и мазут, но по мимо этого еще и прокладываются подземные тоннели которые буду ИМХО значительно вреднее для природы, нежели проложенные поверху рельсы и столбы. Не всюду и не всегда можно проложить тоннели метро, в некоторых местах значительно удобнее использовать наземный транспорт, особенно при среднем пассажиропотоке. Тут либо автобус либо трамвай. И я обеими руками за трамвай. Вон на северовосток едет трамвай и никому его рельсы не мешают. Просто надо сделать нормально и все. И опять же говорить об экологичности трамвая на фоне вырубленных деревьев и отстутсвующей воды в арыках- это как минимум идти против истины. Вообще не понял при чем здесь это. Все преимущества трамвая разбиваются о его рельсы на перекрёстках. Как я писал уже выше, у нас умеют укатывать рельсы в асфальт идеально. Так что в этом тоже нет проблем. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 06:59 (edited) Все преимущества трамвая разбиваются о его рельсы на перекрёстках. Наблюдал я в Вене как устраивали участок трамвайных путей со стрелкой. Блин, у меня кафель хуже положен.. Да и трамвайное движение у них организованно замечательно, в сети онлайн табло для каждой остановки, указано не только время прибытия ближайших нескольких трамваев, но и даже их тип. Трудно представить, но уверяю очень удобно.. Edited 12.10.2012 07:00 by ШивОлег 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 07:21 (edited) Пара исторических древних городов - это совсем не вся европа. Насчёт экологичности - я бы поспорил. В каких городах европы вы лично были ??? http://ru.wikipedia....Рижский_трамвай Рижский трамвай Рижский трамвай — вид городского общественного транспорта в Риге. На 2009 год в Риге действуют 9 трамвайных маршрутов. Осознано я стал пользоваться трамваем в конце 60-х ,еще в начале века рижские трамваи у нас были колесили........ http://ru.wikipedia....ражский_трамвай Система пражского трамвая состоит из 34 маршрутов из которых 24 дневных, 9 ночных и 1 музейный. Важнейшими маршрутами в Праге являются маршруты 9, 17, 22, на некоторых схемах они выделены более жирным шрифтом, а с 1 сентября 2012 года к ним добавляются маршруты 3 и 11. http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/ ТРАМВАИ, ТРАМВАИ, КРУГОМ ОДНИ ТРАМВАИ Коренной поворот в отношении общества к уличным железным дорогам в Германии начался особенно после падения Берлинской стены. За прошедшие 10 лет в Германии разработано и внедрено несколько поколений вагонов, в том числе и низкопольных. Долгие годы до этого безбожно устаревший подвижной состав лишь ремонтировался и незначительно модернизировался. Сейчас построена новая линия в бывших западных секторах Берлина, разработан план строительства новых линий до 2010-го года, планируется устройство уличных железных дорог в Гамбурге, http://ru.wikipedia....истемы_Германии S Saarbahn Б Берлинский трамвай Бохумский скоростной трамвай В Вюрцбургский трамвай Д Дортмундский скоростной трамвай Д (продолжение) Дюссельдорфский скоростной трамвай И История трамвая (Дюссельдорф) К Кёльнский скоростной трамвай Кирничтальбан М Мюнхенский трамвай Н Нюрнбергский трамвай Т Тильзитский трамвай Трамвай Шёнайхе и Рюдерсдорфа Э Эссенский скор http://www.css-mps.r...001/00169-1.htm Новый подвижной состав трамвая городов Франции Во Франции трамвай переживает второе рождение. Оценив преимущества этого вида общественного транспорта с точки зрения провозной способности и экологической чистоты, администрации многих городов решили возобновить или вновь организовать трамвайные сообщения, чтобы решить транспортные проблемы, обусловленные перегрузкой улиц автомобилями. Линии трамвая уже появились (или скоро появятся) в таких городах, как Лион, Монпелье, Нанси, Страсбур и ряд других. Даже в Париже недавно введена в эксплуатацию первая после длительного перерыва трамвайная линия. В середине ноября 2000 г. в Орлеане на первой линии длиной 18 км в направлении север— юг между конечными станциями Жюль-Верн (район Флёри-лез-Обрэ) и CHRO (район Орлеан-Ля-Сурс) планировали ввести в обращение 22 новых вагона трамвая семейства Citadis серии 301 постройки компании Alstom (рис.1). http://trainclub.ru/...aya_vo_francii/ Возрождение трамвая во Франции Как считают некоторые специалисты, трамвай в свое время стал жертвой бюджетных затруднений крупных городов, уменьшения дотаций, высоких капитальных и текущих расходов, а также политических рисков, связанных с необходимостью проведения определенных работ при подготовке к строительству и вводу в эксплуатацию новых линий и т. п. Немаловажную роль играла массовая автомобилизация и недооценка общественного транспорта в целом. Однако в настоящее время можно заключить, что общественное мнение многих городов при рассмотрении перечня вновь вводимых линий и вариантов их трассировки, выборе и подготовке к испытаниям подвижного состава, строительстве и оснащении новых депо в основном переориентировалось в пользу трамвая и рассматривает его не только как один из видов городского транспорта, но и как один из привлекательных атрибутов городской среды. Следует отметить, что еще до детальной разработки проекта организации или возобновления трамвайных сообщений и до определения их технических характеристик необходимо ответить на следующие шесть основных (среди многих других) вопросов. ps Когда вижу 30- 40 "таксистов" на перекрестке каждый со своим мнением своей головой .... вспоминанию МPEG4... а ведь это один Рижский вагон с 70 пассажирами А еще вспоминаю разбитую" инмарку" "универсал" мазда под саларским мостом ,просто этот пострадавший мне знаком Просто IMHO -люди в трамвае(18 тонном) и более защищены Edited 12.10.2012 07:48 by TimH 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 11:53 Насчёт экологичности - я бы поспорил. Да - в городе он воздух не загрязняет. Но для производства электроэнергии сжигается уголь и мазут...... А вот для получения бензина/саляры ничего не тратится? Panama, ты в курсе о таком значении как Коэффициент полезного использования энергии – отношение всей полезно используемой в хозяйстве (на установленном участке, энергоустановке и т.п.) энергии к суммарному количеству израсходованной энергии в пересчете ее на первичную? В данном коэффициенте заложены все КПД преобразований видов энергии из одного в дргугой, затраты на транспортировку и т.д. Кроме экологичности, транспорт на электротяге еще и более экономически выгоден для государстава, конечно если рассматривать в масштабах страны, а не отдельно взятого индивидума. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 16:25 Когда вижу 30- 40 "таксистов" на перекрестке каждый со своим мнением своей головой .... вспоминанию МPEG4... а ведь это один Рижский вагон с 70 пассажирами Всё это хорошо, только вот трамвай все эти 70 пассажиров повезёт туда, куда проложен путь, а 40 таксистов отвезут туда - куда надо пассажиру. Есть разница? Как я писал уже выше, у нас умеют укатывать рельсы в асфальт идеально. Может быть у вас на Север-Востоке и умеют, а вот у нас в Ташкенте не умеют. Отсюда и надо плясать . транспорт на электротяге еще и более экономически выгоден для государстава, конечно если рассматривать в масштабах страны, а не отдельно взятого индивидума. А почему мы должны задумываться о выгоде для государства, и забывать при этом удобство индивидуумов? Сколько уже можно бросать в топку государственных задач чаяния отдельных людей? Я не хочу сказать, что трамвай в европе - это плохо. Но речь не о европе, а о Ташкенте. И то, что возможно в солнечном Мюнхене, у нас будет рассматриваться как несбыточная мечта. Но зачем мечтать о недостижимом ? Не рациональнее ли сохранить и улучшить имеющее хозяйство? 0 Share this post Link to post Share on other sites