des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Номера маршруток, где соблюдается такой Образцовый порядок - в студию.

Могу ошибаться (визуально оцениваю, ну и катаюсь на них) но на тех линиях, где маршрутки-китаевозы (Фотоны, вроде), порядок. Пример - №11 ЦУМ - массив Куйлюк, сам ими часто пользуюсь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в метро то же план? или чё там?

В метро тоже план.

 

Было время, когда у людей, занятых ремонтом вагонов, у сантехников и прочих сварщиков, руководство интересовалось причиной снижения пассажиропотока. :angry: :angry: :angry: Естественно, что такие же вопросы задавали и машинистам и работникам станций.

 

Показательный пример перекладывания делегирования проблем со своих плеч на чужие с департамента по регулированию общественного транспорта при хокимияте на метрополитен

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сужение дороги из-за прокладки трамвайной линии после аэропортовского моста все помнят?

Так это же не трамвай виноват, а руководство, которое допустило эту фигню.

В центре места нет под трамвайные линии, потому имхо троллейбус в самый раз.

Тролейбус - это анахронизм. Смысл трамвая не в том, что он "экологичный", а в том, что он едет по выделенной полосе не мешая другому транспорту. И тем самым становится более скоростным по отношению к автобусам или троллейбусам. Есстествнно при продуманой системе трамваев.

А главный виновник в загрязении экологии - это не автобусы-автомобили, а дороги и непродуманые развязки-перекрёстки, которые заставляют водителей переходить на низкие обороты и увеличивать выхлоп СО. Кстати - плохие дороги, это одна из главных причин удорожания общественного транспорта. Потому что требуется огромное количество запчастей, перерасход топлива - а это всё покупается за валюту.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда видишь вдалеке автобус (нормальный, а не исузу) - гораздо больше вероятности в нём уехать.

Ой не факт,ой не факт :D

Хотя наши мерсы резиновые,факт,так даже сам водитель в громкоговоритель говорил: "Заходим,заходим,автобус резиновый,все поместятся". Ух сколько лет я откатал на этих маршрутах, где на каждой остановке двери не могут закрыться. Там людяй уже с улицы кондуктор заталкивает,пихает,а двери тупо не могут закрыться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В части транспорта общество срого разделено на 2 класса - тем кто имеет свой автомобиль и те кто не имеет. Есть третий класс,немногочисленный - у кого автомобиль на ремонте.

Панама, это единственное общество, которое ты знаешь :)

Бывает и совершенно по другому.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати - плохие дороги, это одна из главных причин удорожания общественного транспорта. Потому что требуется огромное количество запчастей, перерасход топлива - а это всё покупается за валюту.

это ты всё знаешь. а у меня возле дома пятак на который (судя по газете) выделили 270 лямов, до сих пор навозом и строительным мусором закидывают. при том что я как то еще умудряюсь эти кратеры объезжать а автобус шпарит по прямой. я даже боюсь представить во что его ходовка превращается. как он гремит даже с улицы слышно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ты всё знаешь. а у меня возле дома пятак на который (судя по газете) выделили 270 лямов

У меня дружище этим вопросом занимается, я не распрашивал,но говорит,что делать будут однозначно, он участвует в этом проекте. А так у тебя там война капитальная, сплошная одна большая яма,я там раньше частенько проезжал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает и совершенно по другому.

Не бывает. Если мы говорим о транспорте без политики. ;)

У тебя есть автомобиль и поэтому общественный транспорт тебя лично интересует только как лишняя помеха на дорогах.Собсно ровно так же и других частных автолюбителей.Ты ругаешь таксистов, ругаешь раскоряченные автобусы, кривые трамвайные рельсы.

И точно так же тебя ненавилят пассажиры автобуса, когда в летнюю жару те проезжаешь на своей Лаче с кондиционером, а они бедолаги сидят и ждут, когда водитель набъёт ещё больше желающих куда-то доехать.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это же не трамвай виноват, а руководство

оставим за рамками обсуждения поиск виновных. Ты говорил, что трамвай хорош для периферии и про тот же МКАД. Я привел пример, что хорош не всегда. Не думаю даже, что там виновато "руководство" - там реально нет места для линии трамвая, разве что девятиэтажки сносить. Потому сделали как сделали.

Тролейбус - это анахронизм. Смысл трамвая не в том, что он "экологичный", а в том, что он едет по выделенной полосе не мешая другому транспорту.

Тебя только скорость интересует? Скорость давай метрополитену оставим. Уже вроде бы обсудили, что из-за отсутствия места трамвай применим не везде. Т.е. в центре города он теряет свою актуальность из-за отсутствия места под рельсы. Почему бы не заменить его и автобусы в центре троллейбусом - места больше не надо (если автобус умещается - уместится и троллейбус), выхлопов меньше будет по итогу. Или оценивать по экологии не интересно? Почему анахронизм, если троллейбус современный и качественный, а не "привет из 60х"?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дружище этим вопросом занимается, я не распрашивал,но говорит,что делать будут однозначно, он участвует в этом проекте. А так у тебя там война капитальная, сплошная одна большая яма,я там раньше частенько проезжал.

если бы там была одна яма было бы проще. там много ям )) и все большие )) не знаю кто и что там будет делать в том году только проштробили дорогу перед лежачим полицейским и всё ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю даже, что там виновато "руководство" - там реально нет места для линии трамвая, разве что девятиэтажки сносить. Потому сделали как сделали.

Зачем сносить девятиэтажки? :blink: Достаточно было рсширить дорогу за счёт противоположной стороны. Требовалось всего около 10 метров. Но именно в том месте стоИт чья-то мойка.....

И опять же - любой масштабный городской проект ,ИМХО, должен в первую очередь быть ориентирован на жителей этого города. И поэтому тщательно взвешен,просчитан и продуман. А с трамваем на МКАДЕ не было никакого "продумывания" - просто впихнули на свободное место,лишь бы был. ;)

 

Или оценивать по экологии не интересно?

Совсем не интересно. Потому что если тролейбусами заменить автобусы, то экология улучшится ровно на 0%. И причина очевидная - возникающие из-за тролейбусов пробки и пробочки дадут многократное увеличение выбросов СО . Плюс к этому обязательные спил придорожных деревьев, что бы не мешали тролейбусным проводам.

Тролейбусы хороши за городом. Я бы приветствовал троллейбусную ветку Ташкент-Алмалык(Ангрен) или Ташкент - Ходжикент.

Тебя только скорость интересует?

Очень важный параметр для столичного транспорта. Без скорости - теряется смысл всего спектакля. Тогда зачем вообще нужен трамвай? Нафига городить огород с рельсами, с подстанциями, с остановками? С медленной доставкой вполне справляются автобусы. И если вместо 20и трамваев купили бы 40 автобусов(российских), то они перевезлли бы больше пассажиров. Но в том то и фишка трамвая - он независим от городских автомагистралей и может проехать там, где автобус не пройдёт. В той же Мскв трамвайные пути проложены прям посреди жилых дворов многоэтажек. В той же Капотне. И пока автомобили чадят в пробках, трамвай тем временем едет. Edited by Panama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Капотне нет трамвая. И отродясь никогда не было как и троллейбуса. В ЮВАО трамвай есть только в Лефортово и окрестностях. По дворам в Москве трамвай тоже не ходит- где вы такое видели вообще? Трамвай в Москве или на совмещенным с дорогой полотне или на выделенных линиях как в свое время по уму было сделано в Ташкенте пока его не начали совмещать с потоком.

Edited by Валентин Богданов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и на конечке, когда народу больше 15 человек??? Не побоюсь назваться чистоплюем, но мне, здоровому и пока ещё крепкому мужику влом расталкивать локтями женщин, детей и стариков, чтобы сесть в газель. А если не расталкивать, то можно и до последнего транспорта проторчать.

 

Так что мерзость эти ваши маршрутки!!!

А когда -то даже в Таше было все цивильно и на конечных станциях были таблички с номерами маршруток и люди становились в очередь. Меня удивляет, неужели сейчас это тяжело наладить? Думаю, что не так уж это и затрат но.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди становились в очередь.

Это очень затратно, так как придётся население аннигилировать, а территорию заселить скандинавами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди становились в очередь.

Постойте!

Вы не фантазируете? Я просто совершенно не помню чтоб у нас вообще понятия транспорт и очередь совмещались. Помню только очередь в метро на покупку жетонов.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто совершенно не помню чтоб у нас вообще понятия транспорт и очередь совмещались.

Стихийно возникают до сих пор, бывает. 88 маршрутка (когда-то стартовала со Сквера), 11 (с ЦУМа). Где остановки поцивильнее (центр, пожалуй), там стихийно организованные очереди на маршрутки встречаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто совершенно не помню чтоб у нас вообще понятия транспорт и очередь совмещались.

Когда маршрутки только-только появились - такое было. Местами аж до начала 1990-х.

 

Недавно занесло меня на конечку Куйлюк-базар. Понаблюдал массу интереснейших, с точки зрения УК РУз, персонажей.

 

А также очередь из маршруток как минимум по 3-м маршрутам, которых ждут-недождутся пассажиры на противоположных концах маршрутов. Когда я, наивный, полагал, что машин не хватает на линии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бывает. Если мы говорим о транспорте без политики. ;)

Панама, я сам видел, как города с развитым общественным транспортом, так и вовсе без него.

Как пример, Токио, население которого равно населению нашей страны. Процентов 90, наверно, перемещаются исключительно на общественном транспорте. И, знаешь, очень удобно, гораздо удобнее, чем на своём авто.

Далее, есть города, где общественного транспорта нет вовсе.

Машина - давно уже не роскошь. В таких странах машину себе могут позволить даже далеко не самые богатые слои населения, потому как без неё никак.

Там же, где разивают общественный транспорт, там содержание машины в городе - куда более дорогое удовольствие.

В общем, не нагнетай тут классовой ненависти.

Тут всего-то надо определиться с концепцией развития и следовать ей.

Если транспорт не нужен - сделать машины дешёвыми, парковки - бесплатными, дороги - широкими.

Если нужен - соответственно, наоборот.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По дворам в Москве трамвай тоже не ходит- где вы такое видели вообще?

Извиняюсь - не Капотня, а Коптево - район метро Войковская. Я там жил и каждый день ездил на трамвае от м.Войковская. Остановка была прям напротив моего подъезда :)

Я просто совершенно не помню чтоб у нас вообще понятия транспорт и очередь совмещались.

Я помню,было такое: очереди на маршрутку, очереди на такси.Даже в метро в вагон входили после выхода выходящих.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в метро в вагон входили после выхода выходящих.

Гы-ы-ы-ы!!! С шумом втягивая слюну в уголке губ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое: очереди на маршрутку, очереди на такси

было

в вагон входили после выхода выходящих

у нас особо не помню, обычно ломятся, не давая выйти. В Москве такое помню.

Достаточно было рсширить дорогу за счёт противоположной стороны

получался бы точно такой же дебилизм - дорога на ровном месте делала бы зигзаг, потому как по-нормальному там невозможно сделать.

возникающие из-за тролейбусов пробки и пробочки

имхо средняя скорость передвижения в городе что автобуса, что троллейбуса одинакова. Причины одинаковые для всех - светофоры, остановки, транспортный поток. Ни тот, ни другой крейсерскую скорость не выдаст.

Плюс к этому обязательные спил придорожных деревьев

приводить в порядок придорожные деревья (не рубить под корень, а подпиливать ветки) обязательно по любому, хотя для того, чтобы не закрывали уличное освещение и не грозили упасть на дорогу. У советские годы как-то справлялись с этим :icon_eek:

Но в том то и фишка трамвая - он независим от городских автомагистралей

хм... он над ними чтоль идет? т.е. перекрестки, светофоры и т.п. - это не для трамвая?

трамвайные пути проложены прям посреди жилых дворов многоэтажек

обалденный плюс... я бы не хотел, чтобы у нас по двору проходил трамвай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постойте!

Вы не фантазируете? Я просто совершенно не помню чтоб у нас вообще понятия транспорт и очередь совмещались. Помню только очередь в метро на покупку жетонов.

Были очереди на посадку в маршрутки. Сам с мамой и папой отстаивал по 20-30 минут в 1986 году на конечной станции возле нынешней станции метро Мустакиллик. Правда и тогда появлялись личности лезущие без очереди, но их быстро осаживали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... он над ними чтоль идет? т.е. перекрестки, светофоры и т.п. - это не для трамвая?

Повторю ещё раз - для трамвая должна быть выделенная полоса. В этом его преимущество. И не важно где эта полоса будет проходить - слева-справа,над или под дорогой. А когда трамвай уравняли с обчной маршруткой, то ждать эффективности не стОит. Именно в обособленности его плюс и ни в чём другом. И только в этом случае стОит заморачиваться рельсами-шпалами-проводами. И предвижу - об экологии говорить не приходится вообще. Не в этом фишка трамвая.

я бы не хотел, чтобы у нас по двору проходил трамвай

В том виде, как это сделано у нас - я бы тоже не хотел. ;)

 

получался бы точно такой же дебилизм - дорога на ровном месте делала бы зигзаг, потому как по-нормальному там невозможно сделать.

Нет, не дебилизм. Глянь на схему. В этом месте и так находится плавный поворот МКАД. Ничего не мешает(кроме мойки) сделать радиус поворота больше - и не будет никакого зигзага.

имхо средняя скорость передвижения в городе что автобуса, что троллейбуса одинакова

Только вот у тролейбусов часто слетали тролли(палки) с токонесущих проводов. А иногда эти провода обрывались от падающих веток или просто так. И тогда тролейбусы тупо перегораживали движение. Его даже оттащить нельзя - он привязан к своей сети,в отличии от заглохшего автобуса. Говорю же - тролейбус в городе - анахронизм.А вот трамвай - это будущая перспектива.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пример, Токио,

При чём здесь Токио?

Разговор идёт применительно к нашему региону, к Ташкенту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.