связист

Частный извоз (нелегальное такси)

1 640 posts in this topic

я думаю, так считать от обратного неправильно. Потому что 15 долларов арендной платы это без предоплаты. А 40% заработка с предоплатой. А при предоплате наверняка и аренда дешевле. А раз аренда дешевле, то и общий доход по вашей формуле уменьшится.

 

Хорошо, выше в теме, арендная плата при наличии предоплаты аж на целых два доллара в день, ниже, т.е. $13, при этом срок аренды меньше, что приводит в итоге ко скорейшему времени "работы" на себя.

 

В целом, получим минус 120.000-150.000, ну МАКСИМУМ 200.000, как разницу в наших подсчётах. То есть миллион чистыми-100% есть при мменте работы в аренду.

 

А далее..... см. выше. http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=1...st&p=344158

Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему только арендные платежи и бензин считаете? А масло, колодки, другие расходники, ходовую иногда надо ремонтировать и т.д.?

А разные непредвиденные расходы (например, взятки гайцам за нарушения, кидалово тоже иногда случается со стороны клиентов)?

А если зацепит машину где или , не дай бог, серьезно ударит?

А во-вторых, по 100к сум выручки в день как вы считаете, я например, со 100% уверенностью скажу, что не реально это заработать каждый день.

А выходные и праздничные дни где, или он будет по 15 часов в день как ишак на протяжении 2 лет пахать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
неплохой однако заработок для узбекистана, если не сказать шикарный. для человека от которого из всех умений надо только знать, как крутить руль.

Бублик, Бенжири просто поиграл с чужими цифрами. На самом деле, не все так гламурно. И очень многое зависит именно от умений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему только арендные платежи и бензин считаете?

 

Потому, что были цифры и проценты даны без них, т.е. тем, кто давал-учтены.

 

А масло, колодки, другие расходники, ходовую иногда надо ремонтировать и т.д.?

 

Каждый день? Раз в месяц? Раз в три?

 

А разные непредвиденные расходы (например, взятки гайцам за нарушения, кидалово тоже иногда случается со стороны клиентов)?

 

Каждый день? Раз в месяц? Раз в три?

 

А если зацепит машину где или , не дай бог, серьезно ударит?

 

Каждый день? Раз в месяц? Раз в три?

 

 

Повторюсь: "Потому, что были цифры и проценты даны без них, т.е. тем, кто давал-учтены."

 

А во-вторых, по 100к сум выручки в день как вы считаете, я например, со 100% уверенностью скажу, что не реально это заработать каждый день.

А выходные и праздничные дни где, или он будет по 15 часов в день как ишак на протяжении 2 лет пахать?

 

Вы это не мне, а тем, на чьих цифрах я основывался докажите, своими цифрами. Это-не я придумал, это наши форумчане говорят.

 

Про выходные, праздничные, дождливые, снежные и прочие дни, Вы, уважаемый, как никто правы, в эти дни приходится пахать им по 15 часов в день, за такие копейки, ведь это традиция таксистов-снижать цены в данные дни и пахать больше, ради того, чтобы работать, а не от жадности :)

 

Бублик, Бенжири просто поиграл с чужими цифрами. На самом деле, не все так гламурно. И очень многое зависит именно от умений.

 

В наше время действия со знаками сложения, вычитания, умножения и деления назывались не "поиграть", а "арифметика". Есть другие цифры-выкладывайте.

Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда я таксовал , правда на своей машине, и машина была шестерка, значит, быстрее что-то летит из запчастей, то я свою выручку делил на три равные части: первая на бензин на след день, вторую откладывал в своеобразный ремонтный фонд (затем его тратил на масло, колодки, запчасти) и третью себе на расходы (что и есть чистая заработок). Но и арендных платежей не было, а значит ехал таксовать, когда мне этого хотелось и нужны были деньги или когда было время.

Для студента, когда я таксовал, когда еще не был женат, заработок для меня был приличный, я мог позволить себе многое из того, что раньше я не мог на свою студенческую стипендию, а сейчас, когда надо еще и кормить семью, я уверен, что денег заработанных мною посредством такси мне не хватит достойно обеспечить потребности моей семьи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бенжири будет рад:

 

вчера ехал на таксорасте:

едем значит, я спереди, двое сзади... проезжаем автомагазин запчастей, далее диалог:

таксист-я:

-- слушай глянь пожалста магаз открыт?

-- да вроде да, а чё?

-- да у меня колодок нет (тормозных ага), вот хочу купить себе

-- а че без тормозов чтоли ездишь?

-- ага, ручником торможу..

 

....пееепеееец, этот урод реально на каждом светофоре тормозил вначале коробкой, а потом ручником на своем вобщемто новом матизе. ну мы остановились на дороге и вышли. не, ну хватило же мозгов????

Тоже было дело, таксораст не на матизе, а на тазике хвастался что без тормозов ездит... мозгов нет вообще. Ладна о себе не думает, хрен с ним, горбатого могила исправит, но остальные то в чем виноваты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал все от начала до конца.И теперь думаю есть ли смысл!?Есть наверно смысл если взять с выкупом по 200-250 в месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, смысл есть, если:

1. Нет альтернативного достаточного источника заработка;

2. Есть навыки городского вождения (порой, экстремального). Т.к. для подхвата клиентов такоооое вытворяют. :)

3. Есть знания тех.состояния авто (потому как будучи таксистом, не особо на тех.осмотры и диагностики поездешь): что-где стучит, дребезжит, когда-какую жидкость поменять и т.д. Дневной километраж таксиста порой до 500 км. доходит.

4. Обладаешь крепким здоровьем и железными нервами.

5. Имеется огромное желание работать и умение ужать себе как в материальных, так и в моральных ценностях (здесь имею ввиду внимание и забота семье).

 

Всё остальное - приложется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В наше время действия со знаками сложения, вычитания, умножения и деления назывались не "поиграть", а "арифметика". Есть другие цифры-выкладывайте.

Бенжири, какие ваши годы. Есть конкретные примеры. В среднем 60-80 тыс. за 12 часов работы в среднем. Адская работа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В среднем 60-80 тыс. за 12 часов работы в среднем.

Чистыми? Все работы адские.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть наверно смысл если взять с выкупом по 200-250 в месяц.

Вряд ли найдешь что-нибудь приличное меньше, чем за 300 в месяц. Еще несколько месяцев назад эта сумма составляла 400. Еще заклад - 500. К тому же гарантий никаких. Знакомого после окончания срока аренды раскручивали еще на 1500. За вредность, наверно.

Этот вариант и вправду годится только для таксистов. Если просто для себя, то имеет смысл копить сумму и кататься на такси - дешевле обойдется.

 

:)

Чистыми? Все работы адские.

Чистыми. Не аренда. Я знаю немного профессий тяжелее профессии таксиста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бенжири, какие ваши годы. Есть конкретные примеры. В среднем 60-80 тыс. за 12 часов работы в среднем. Адская работа.

 

Да-да, а потом и аренду умудряются выплатить и 40% цифры возникают. Адская работа, за 2 года авто купить, только работая и обеспечивая семью.

 

У нас в стране модно быть бедным таксистом, глядишь, накинут чуть :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да-да, а потом и аренду умудряются выплатить и 40% цифры возникают. Адская работа, за 2 года авто купить, только работая и обеспечивая семью.

 

У нас в стране модно быть бедным таксистом, глядишь, накинут чуть :):)

 

А вы сами кем работаете, если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Адская работа, за 2 года авто купить, только работая и обеспечивая семью.

Бенж, но ведь всё-таки это не "на блюдечке" отдаётся:

1. За 2 года "из-под такси" - это уже не машина. Километраж и состояние, как-будто ей лет 10-15 лет.

2. Выплачивается двойная (!!!) стоимость в у.е.

3. Гробится напрочь здоровье, нервы.

4. Забивается на окружающих и семейные проблемы. Это уже "волки".

 

Всё это относится и присуще к действительно так называемым "бомбилам", а не "любителям покататься время от времени".

Не нужно путать 10-12-ти часовое палящее солнце в 50-ти градусной машине с другими местами обитания работников.

Опять будешь говорить, что мы их защищаем. :) Не в этом дело. Просто это всё видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да-да, а потом и аренду умудряются выплатить и 40% цифры возникают. Адская работа, за 2 года авто купить, только работая и обеспечивая семью.

Бенжири, я же написал, что это не аренда. Когда аренда, по 16 часов крутиться надо. Да и много остается от авто после такой эксплуатации?

Бенжири, я не понял, ты пытаешься меня убедить в том, что таксисты у нас в шоколаде, что ли? Что их работа легче, менее рискована и лучше оплачивается, чем у чела с 40-часовой рабочей неделей, стажем, пенсией, соцпакетом и зарплатой в 300 уев?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да после 2-х лет машина из под такси неизвестно во что превращается,что верно то верно.Но просто откладывать на машину с такой работой что то не получается.Наверно все таки не буду брать в аренду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы сами кем работаете, если не секрет?

 

Садовники мы.

 

Бенж, но ведь всё-таки это не "на блюдечке" отдаётся:

1. За 2 года "из-под такси" - это уже не машина. Километраж и состояние, как-будто ей лет 10-15 лет.

2. Выплачивается двойная (!!!) стоимость в у.е.

3. Гробится напрочь здоровье, нервы.

4. Забивается на окружающих и семейные проблемы. Это уже "волки".

 

Всё это относится и присуще к действительно так называемым "бомбилам", а не "любителям покататься время от времени".

Не нужно путать 10-12-ти часовое палящее солнце в 50-ти градусной машине с другими местами обитания работников.

Опять будешь говорить, что мы их защищаем. :) Не в этом дело. Просто это всё видно.

 

1. Согласен частично, но раз это популярно, оно того не просто стоит, оно-выгодно!

2. Выше была цифра 9000 с чем-то, совершенно не двойная цена, совсем.

3. Везде.

4. Не верю. Прости...

 

Палящее солнце-издержки принятого решения, легко решаются кондиционером, не решать-собственное желание того, кто его не включает или берёт без него машину.

 

Защищать их от чего? Они сами выбрали то, что делают, у них всё замечательно, это мы тут рассуждаем, а они, если бы не устраивало, нашли бы, я в это верю. :)

 

Ещё раз: несмотря на все минусы-плюсов явно больше, особенно отметим: "ВЫГОДНО", иначе бы это не делала такая масса народа, тем более в ущерб себе.

 

Бенжири, я же написал, что это не аренда. Когда аренда, по 16 часов крутиться надо. Да и много остается от авто после такой эксплуатации?

Бенжири, я не понял, ты пытаешься меня убедить в том, что таксисты у нас в шоколаде, что ли? Что их работа легче, менее рискована и лучше оплачивается, чем у чела с 40-часовой рабочей неделей, стажем, пенсией, соцпакетом и зарплатой в 300 уев?

 

Выше говорили с утра и до вечера, т.е. 12 часов.

Я пытаюсь сказать, что на основе сказанного выше разными людьми-можно делать выводы, они не могли между собой договориться и пытаться нас всех обмануть. Я понимаю, что тебе хочется быть правым, но их больше и они говорят другие вещи и цифры, пробегись по ветке.

Про "легче", "менее рискована" и т.п. я-не говорил. А про то, что она лучше оплачивается, несмотря на отсутствие какой-либо квалификации и знаний-видно из цифр.

 

Ещё-ещё раз: несмотря на все минусы-плюсов явно больше, особенно отметим: "ВЫГОДНО", иначе бы это не делала такая масса народа, тем более в ущерб себе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Согласен частично, но раз это популярно, оно того не просто стоит, оно-выгодно!

Выгодно - не есть легко. А популярность - это единственная альтернатива оставшимся без достойного заработка. Т.е. очень вынужденная мера.

 

2. Выше была цифра 9000 с чем-то, совершенно не двойная цена, совсем.

Бенж, не верь этому. У меня куча друзей которые взяли машины под выкуп (не под такси ! ). Вытаскивали у своих же знакомых. Так вот там меньше чем 400 на 2,5 года - просто НЕТ! Дайте мне матиз по 300 на 2 года без взноса - возьму прямо сейчас! А знаешь как их в аренду дают? Оформляют на фирму самый дешевый простой матиз (который фирма покупает по безналу) и соответственного его себестоимость не больше 4,5, а потом отдают, чтобы вытащить за 10 штук. Вот где бизнес и прибыль. А с того - кого тянут, это их рабы.

 

3. Везде.

Не согласен.

 

4. Не верю. Прости...

А я вижу и слышу это. Таксисты любители потрындеть (а я уже фильтрую, где "на уши приседают", а где действительно по человечески жалуются).

 

Палящее солнце-издержки принятого решения, легко решаются кондиционером, не решать-собственное желание того, кто его не включает или берёт без него машину.

Каждый литр бензина и установка на "простушки" - это лишняя копейка в дом. Представляю себе наших бомбил в чистейшем авто, с кондером и музыкой по вкусу. :rolleyes: Не таксовали бы они тогда, если бы могли всё это позволить.

 

Ещё раз: несмотря на все минусы-плюсов явно больше, особенно отметим: "ВЫГОДНО", иначе бы это не делала такая масса народа, тем более в ущерб себе.

Вот именно - только "выгода" и толкает их на это. Соответственно, много чем жертвуют ради лишней копейки. Это и есть смысл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас в стране модно быть бедным таксистом, глядишь, накинут чуть :):)

точно.

 

Представляю себе наших бомбил в чистейшем авто, с кондером и музыкой по вкусу. :) Не таксовали бы они тогда, если бы могли всё это позволить.

а ты не представляй. ты вызывай. официальных. и тетке на приеме заявки говоришь - машину с кондеем. а вопрос музыки в таких такси просто не стоит - в большинстве случаев она либо выключена, либо сразу спрашивают - вам такая музыка не мешает?

 

ЗЫ и ненамного дороже бомбил на коротких участках (до минималки, которая обычно 5км), а на комплексных поездках типа "заедем туда - заедем сюда - а потом туда - и везде будем немного меня подождать" - еще и дешевле получается... и никто не ноет, не брюзжит, на красный не ездит, из третьего ряда в первый за клиентом на подсадку...

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ты не представляй. ты вызывай. официальных. и тетке на приеме заявки говоришь - машину с кондеем. а вопрос музыки в таких такси просто не стоит - в большинстве случаев она либо выключена, либо сразу спрашивают - вам такая музыка не мешает?

 

ЗЫ и ненамного дороже бомбил на коротких участках (до минималки, которая обычно 5км), а на комплексных поездках типа "заедем туда - заедем сюда - а потом туда - и везде будем немного меня подождать" - еще и дешевле получается... и никто не ноет, не брюзжит, на красный не ездит, из третьего ряда в первый за клиентом на подсадку...

Во во, и по дороге дополнительных клиентов не подберут и на заправку не заедет. Короче, любой каприз за ваши деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ты не представляй. ты вызывай. официальных. и тетке на приеме заявки говоришь - машину с кондеем. а вопрос музыки в таких такси просто не стоит - в большинстве случаев она либо выключена, либо сразу спрашивают - вам такая музыка не мешает?

 

ЗЫ и ненамного дороже бомбил на коротких участках (до минималки, которая обычно 5км), а на комплексных поездках типа "заедем туда - заедем сюда - а потом туда - и везде будем немного меня подождать" - еще и дешевле получается... и никто не ноет, не брюзжит, на красный не ездит, из третьего ряда в первый за клиентом на подсадку...

Если бы вся моя жизнь (или хотя бы каждодневный распорядок) состояла из поминутно расписанных событий, то, возможно, я бы так и делал.

Но когда я передвигаюсь по городу (а это в лучшем случае 6 поездок в день), то мне не хочется "убивать" время на звонок вот таким тёткам, объяснять "где я" и "куда мне надо", и потом еще в ожидании не всегда точных таксопарков - тратить свои нервы и эти 15-30 минут (потому как "заранее" - не всегда получается).

Куда проще выйти 50м на дорогу, поднять руку, и доехать в нужном направлении по оговоренной плате. 90% моих поездок состоят из расстояния не более 5 км, поэтому эти 8-10 минут в дороге я не сильно тоскую и убиваюсь в изнеможении от жары и отсутствия музона.

Кондер здесь выше упомянулся не для "клиента", а для "облегчения вождения" самим водителям. Я думаю, что ты представляешь ощущения нахождения в 40-градусную жару в машине без кондера в течение целого дня. Только вот это не от хорошей жизни.

 

Во во, и по дороге дополнительных клиентов не подберут и на заправку не заедет. Короче, любой каприз за ваши деньги.

А ты сразу называй сумму и добавляй "без подсадки". 9 из 10 таксистов тебе слово не скажут в ответ. Или ты хочешь сказать, что бомбила в отличие от таксопарка везет тебя за 100 сум, что это тоже нельзя назвать "капризом"? Просто мы привыкли, что будем "давиться" за 200 сум и торговаться до потери пульса, а потом возмущаться, почему он попутчиков берет.

Если таксист начинает тормозить возле попутчика, (а я тороплюсь, или просто нет желания) я тут же говорю что "дам на 500-1000 сум меньше". Вылупляет глаза, но не говоря не слова проезжает мимо них. Работает 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю, что ты представляешь ощущения нахождения в 40-градусную жару в машине без кондера в течение целого дня. Только вот это не от хорошей жизни.

 

не. не представляю. фантазии не хватает.

 

Или ты хочешь сказать, что бомбила в отличие от таксопарка везет тебя за 100 сум, что это тоже нельзя назвать "капризом"? Просто мы привыкли, что будем "давиться" за 200 сум и торговаться до потери пульса, а потом возмущаться, почему он попутчиков берет.

 

если бы "давился", не пользовался "не бомбилами". а таксолоиды и при согласии без торга на их цену еще и пытается кого-то взять, заявляя мне при этом, что "я же не на коленки тебе их сажаю" - на ... уродов. нервы дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ты не представляй. ты вызывай. официальных. и тетке на приеме заявки говоришь - машину с кондеем. а вопрос музыки в таких такси просто не стоит - в большинстве случаев она либо выключена, либо сразу спрашивают - вам такая музыка не мешает?

 

ЗЫ и ненамного дороже бомбил на коротких участках (до минималки, которая обычно 5км), а на комплексных поездках типа "заедем туда - заедем сюда - а потом туда - и везде будем немного меня подождать" - еще и дешевле получается... и никто не ноет, не брюзжит, на красный не ездит, из третьего ряда в первый за клиентом на подсадку...

вызывал такси недавно,заблаговременно позвонил, указал точное время и адрес. Но таксист заплутал и приехал на полчаса позже. По дороге ещё и на заправку заехал. Хотя надо признать сам таксист был очень вежлив по сравнению с теткой, которая на телефоне. Вот она вреднющая, и один её тон и манера разговора уже отбили у меня любое желание звонить им, когда нужно такси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вызывал такси недавно,заблаговременно позвонил, указал точное время и адрес. Но таксист заплутал и приехал на полчаса позже. По дороге ещё и на заправку заехал. Хотя надо признать сам таксист был очень вежлив по сравнению с теткой, которая на телефоне. Вот она вреднющая, и один её тон и манера разговора уже отбили у меня любое желание звонить им, когда нужно такси.

 

бывает. служб такси несколько. за хамство по телефону спокойно можно жаловаться вышестоящему начальству.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не. не представляю. фантазии не хватает.

Ну а потому не нужно считать их за "нелюдей", которые злые (по непонятным причинам) и еще являются практически самыми высокооплачиваемыми.

 

если бы "давился", не пользовался "не бомбилами". а таксолоиды и при согласии без торга на их цену еще и пытается кого-то взять, заявляя мне при этом, что "я же не на коленки тебе их сажаю" - на ... уродов. нервы дороже.

Ну а это не к твоему посту относилось. :rolleyes:

И даже не к Lamer-у. Как любит упоминать это выражение Бенж - национальный спорт.

 

за хамство по телефону спокойно можно жаловаться вышестоящему начальству.

Эх, если бы так во всём, да еще и с конкретными последствиями для "оступившегося"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.