связист

Частный извоз (нелегальное такси)

1 640 posts in this topic

Ну а потому не нужно считать их за "нелюдей", которые злые (по непонятным причинам) и еще являются практически самыми высокооплачиваемыми.

ну ка цитатой пальни, где я написал, что они НЕЛЮДИ? мы ща профессию обсуждаем или теорию дарвина?

 

Ну а это не к твоему посту относилось. :rolleyes:

И даже не к Lamer-у. Как любит упоминать это выражение Бенж - национальный спорт.

ЫЫЫ! что есть, то есть.

 

Эх, если бы так во всём, да еще и с конкретными последствиями для "оступившегося"...

а чё? тебе принесут официальные извинения, ей - трендюлей моральных навешают.

 

конкретно был случай, когда водила заказного такси поздно вечером на большом перекрестке проехал на красный свет (со мной в салоне, ессесно). после ругани с оператором отказался платить за такую нервотрепку, а на след день общался по тел с зам директора ентой конторы... морально удовлетворен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну ка цитатой пальни, где я написал, что они НЕЛЮДИ? мы ща профессию обсуждаем или теорию дарвина?

Верно, профессю "таксист" и укорить чем-то особым нельзя. Водитель, есть водитель. А вот все вомущения здесь - это выпады на их характер, отношение и прочие личные неприязни, что таки можно отнести даже и к "теории". :rolleyes: Лан, не будем сильно углубляться. Позиция каждого здесь - уже ясна.

 

морально удовлетворен.

Каждому - своё. Здесь не поспоришь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выгодно - не есть легко. А популярность - это единственная альтернатива оставшимся без достойного заработка. Т.е. очень вынужденная мера.

 

Об этом им надо было думать, когда я и ты учился и жили на стипендию, отказывая себе в массе всего , а они в ларьках торговали и кайфовали. За всё в жизни надо платить. Нисколько не жаль и совсем не "вынуждено", к этому намеренно шли. Мы все. Каждый своей дорогой и в свою сторону.

 

Поэтому-высокооплачиваемые паразиты и никак иначе, живущие с семьями, за наш счёт. Твоя семья не получает ещё один килограмм мяса, потом, как ты платишь налоги, из которых кормится/учится/делает много чего отпрыск и жена данного таксиста. И он же ждёт сочувствия "от безысходности", которое ты же ему и даёшь.

 

Тема поднимается уже второй раз и каждый раз даются выкладки, которые сначала набрасывают одни, потом опровергают другие. Надоело, если честно...

 

("Ты"-в контексте воспринимать как "Работающий человек, платящий налоги")

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а они в ларьках торговали и кайфовали. За всё в жизни надо платить.

Ага. Только вот почему-то практически все они - люди с дипломами и достойными профессиями в прошлом. Не их винить нужно, а так называемые "лихие" 90-е, которые выразились везде по разному.

 

Надоело, если честно...

Аналогично. На том и порешим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да после 2-х лет машина из под такси неизвестно во что превращается,что верно то верно.Но просто откладывать на машину с такой работой что то не получается.Наверно все таки не буду брать в аренду...

Когда меня уговаривал зять купить Матиз он мотивировал экономией на транспортные расходы, возможностью подработать таксуя (именно подработать в свободное время) и частично выделять деньги из основной зарплаты. Таким образом он собирался окупить затраты на машину в течении 3 лет. Я думаю это тоже вариант приобретения машины если откладывать не получается. А состояние машины через 2-3 года зависит от водителя даже если попадаются недобросовестные пассажиры.

Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда меня уговаривал зять купить Матиз он мотивировал экономией на транспортные расходы, возможностью подработать таксуя (именно подработать в свободное время) и частично выделять деньги из основной зарплаты. Таким образом он собирался окупить затраты на машину в течении 3 лет. Я думаю это тоже вариант приобретения машины если откладывать не получается. А состояние машины через 2-3 года зависит от водителя даже если попадаются недобросовестные пассажиры.

ага шаз на улице все прям так и смотрят, чтобы кинуться к машине вашего многоуважаемого зятя, дабы он их подвез. на самом деле не всё так радужно для начинающего водителя. <_< да и машина, даже новая, просит в себя денег не только на бензин. увы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага. Только вот почему-то практически все они - люди с дипломами и достойными профессиями в прошлом. Не их винить нужно, а так называемые "лихие" 90-е, которые выразились везде по разному.

 

Да прекрати! Вот эти вонючие, которые ездят на тиках и матизах, плачутся и прочее, они с "с дипломами и достойными профессиями в прошлом"??? Да им по 35-45 лет, максимум! Они же книжка не знают как выглядит. И в 90-х им 15-25 лет было, ты что!

Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно из двух: или Бенжури завидует таксистам черной завистью их легкому и огромному заработку (но тогда возникает вопрос, а почему тогда он сам этим не займется?) или они когда то и очень сильно обидели его чем-то (вариантов куча: попал в аварию, находясь в машине таксиста из за несоблюдения ПДД таксистом, или машина таксиста ударила его машину , или как-то какой то таксист с ярко выраженными гомосексуальными наклоностями приставал к нему в машине и т.д.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Бенжури! Не все таксисты такие неучи-есть и многие -которые таксуют просто из-за того -что денег,которое платит наше ...... -не хватает не то что отложить,а просто нормально покушать.Есть еще многие,у которых по 2 диплома и знают свой предмет и любят свою работу-только нет блата и их выкидывают только из-за того-что нет родственника наверху-который бы сказал-ша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одно из двух: или Бенжури завидует таксистам черной завистью их легкому и огромному заработку (но тогда возникает вопрос, а почему тогда он сам этим не займется?) или они когда то и очень сильно обидели его чем-то (вариантов куча: попал в аварию, находясь в машине таксиста из за несоблюдения ПДД таксистом, или машина таксиста ударила его машину , или как-то какой то таксист с ярко выраженными гомосексуальными наклоностями приставал к нему в машине и т.д.)

 

Рекомендую заниматься анализом собственной личности, а не моей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во во, и по дороге дополнительных клиентов не подберут и на заправку не заедет. Короче, любой каприз за ваши деньги.

Не хилый такой каприз... остаться без бензина на пол дороге... :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
бывает. служб такси несколько. за хамство по телефону спокойно можно жаловаться вышестоящему начальству.
проблема в том что неохота ... че то там комуто звонить, кому то жизнь портить... если так уж важно пусть хозяин сам свой бизнес контроллирует, ну там проверки или подставы устраивает. Так все таки честнее по отношению к потребителям услуг такси. А то наберут по дешевке операторов, а потом - ну вы жалуйтесь, жалуйтесь... как будто пассажиру прямо делать нечего как только ругаться с оператором, а потом еще и жаловаться на него.

 

Это кстати к остальным тем кто призывает "бороться за свои права потребителя" таже претензия - ну че жаловаться? если хозяин бизнеса заинтересован в качестве, он сам будет периодически проверять свой бизнес через подставных, а если иначе - значит ему и так устраивает, и по жалобам меры вряд ли примут.

Edited by Авдонин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
проблема в том что неохота ... че то там комуто звонить, кому то жизнь портить...

 

ну, как грится, личное дело каждого.

 

о пользе жалоб и качания прав - купил приятель нексию в салоне, через пол-года аккумулятор перемкнул и сдох себе так тихонечко. в салоне сделали круглые глаза - мы, типа, ниче не знаем и ваще наша хата с краю. после обращения в комитет по защите прав потребителей и некоторого времени - новый аккумулятор занял свое место в моторном отсеке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, вы предлгаете жаловаться на оператора такси в службу потребителей? ну, еще в суд подать на нее.

 

Да это же копеечное дело, вышел в поле махнул рукой - два-три матиза подлетят, и жаловаться некому :angry:

Edited by Авдонин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авдонин, вот я не пойму - прикидываетесь или из америки приехал? :)

 

я четко написал ,кому в каких случаях жаловались. еще раз повторю - на таксистов и операторов - их начальству. на салон - в службу защиты. если вам 100$ за новый аккумулятор - не деньги - честь вам и хвала.

 

ЗЫ пока все не осознают, что права у них есть и их можно и нужно защищать, - до тех пор у нас будет оч активна тема "доска позора".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воспользовался сегодня, к своему сожалению, услугами такси Фаворит. Были в гостях нужно было возвращаться домой.

Совершенно пренебрежительное отношение водителя. Еще не успели тронуться с места после посадки, как диспетчер спросил водителя - сможет ли тот через 20 минут быть в другой части города, результатом чего, явилось то, что всю дорогу наш доблестный водитель гнал, как ошалелый, параллельно болтая с кем-то из знакомых по мобиле. Всю дорогу слушали выяснения отношений диспетчера с одним из водителей, который никак не мог найти где-то какой «базарчик».

Другим неожиданным сюрпризом стало то, что расстояние знакомое нам, потому как ездим этим маршрутом постоянно, вдруг, неожиданным образом, оказалось, по словам, водителя немного больше, чем цифра в километрах за тот же маршрут, которая выходила, когда пользовались услугами других служб-такси. Ехали одной и той же дорогой, что и на других машинах, метр-в-метр от «подъезда до подъезда». Не может же быть так, что все остальные таксисты до этого работали себе в убыток.

Ну и третьим сюрпризом стал пост-разговор по этому факту с диспетчером, девушкой, которая выслушала ситуацию, быстро пересказала ее кому то, и тон в тон с голосом человека стоящего с ней рядом в тот момент, и давшего указания как ответить, просто тупо нахамила.

Неприятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, звони начальству, предъявляй претензии. Бывает. я фаворитом не пользовался никогда, ниче про них сказать не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё-ещё раз: несмотря на все минусы-плюсов явно больше, особенно отметим: "ВЫГОДНО", иначе бы это не делала такая масса народа, тем более в ущерб себе.

 

Садовник, ты работаешь год и получаешь результат 1 раз. А продать это другой вопрос.

Масса народа занимается этим, потому что получает результат сразу.

Я попробовал таксовать, когда устанавливал ГБО и заодно проверил его и себя.

Вот результат:

- У нас в Намангане внутри города в любую сторону максимум 500 сум. А это по моему маршруту от 10 до 15 км ! Если будеш ездит в бензине никак не окупиться. Даже в газе расход больше чем 500 сум. По этому если меньше двух возьмешь – проиграл!

- Попробовал работать с утра 2,5 и после обеда 2,5 часа в час пик. Все равно редко возьму 4 человека!

- Максимум заработал 15-16 тыс. и из них половина уходит на газ. У меня здоровье не позволяет. Самые шустрые таксисты собирают 35-40 тыс. и половина тоже на горючее уходит. Если каждый день могу заработать где-то 250 тыс. А это меньше чем моя пенсия!

- За неделю похудел где-то на 10 кг ! Я и так худой :)

- Шея болеет стал сильнее :)

- и т.д. и т.п.

 

Как я понял, из меня таксист никакой.

 

Но есть и хорошие результаты тоже:

- Ногам это полезно. (физотерапия) :)

- 2 с лишнем года устал сидеть дома и это для меня развличение.

- То что заработал, могу тратит след. день на дорогу к рыбалке :)

 

Т.ч. может быт выгодно, но не всегда и не для всех.

Я например, могу заработать сидев дома, без сильных нагрузок в несколько раз больше!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаемся к началу темы. Наконец права потенциальный таксист восстановил. Вождение вроде нормальное хотя длительный перерыв сказался наверное. Оформляем документы (доверенность, страховка и проч.) и начнем подрабатывать. Плана никакого нет будем смотреть куда кривая выведет. Автомобиль Матиз бест. Конечно уверености что что-нибудь из этого выйдет нет, но стимул какой-то будет. Типа не догоню - согреюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня опять были опять в гостях у своих друзей. Памятуя о прошлом случае, решили обратиться в другую службу «Такси». Дозвонился до такси «Премьер»: девушка-диспетчер приняла заказ – достаточно вежливо и обходительно, машина пришла вовремя, шофер по дороге не курил, не болтал по телефону, аккуратно вел машину, был предельно вежлив.

В который раз подтвердилось расстояние постоянного маршрута «от подъезда до подъезда», о котором я говорил выше – километр в километр. Приятно было осознавать, что никто не пытается «заработать» лишние 300-400 сум в попытке обмануть тебя.

Особенной неожиданностью явилась смс, полученная получасом позже от службы «Премьер Такси» с подтверждением суммы оплаты маршрута и выражением благодарности за то, что воспользовались их услугами.

О работе «Премьер Такси» остались очень и очень приятные впечатления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...судя по тому, как каждая вторая машина проезжая мимо стоящих у обочины (не важно с какой целью стоящих)людей сигналит фарами и "жестами/движениями/траекторией", всем видом показывая желание и возможность поглотить любого "потенциального пассажира" (даже тико с 3-мя пассажирами, водитель которой видит полного человека у дороги, готов его подвезти!)-у нас пол автопарка города + областные водители только ради заработка на дорогу выезжают.
общался недавно с одним знакомым - из фирменного такси, не частник, просто на дядю работает.

В общем говорит что тактика от нелегала-такситста отличается и даже сильно. Если частники-арендники ездят почти безостановочно по городу туда-сюда и сами "ловят клиента", то у офф. таксиста с фирмы вся тактика - встать где тенек и прохладно, и ждать вызова. Взять вызов, отвезти "до подъезда" образно выражаясь, и снова ждать. Почти никаких подсадок, соотоветственно они и не "ловят клиентов" клиенты их сами ловят.

Охотники блин. Автобусам от них тоже страшное неудобство. На паркентском дорогу как расширили-так таксорасты-гады и там останавливаются аж в ДВА ряда, при том, что у обочины одна...полторы полосы уже заняты желающими пополнить казну города (-стоящие под запрещающим остановку знаком-). Сегодня раз десять от таксорастов уворачивался. Я на тазе езжу, так они меня по моему за конкурента принимают :) А я всего-лишь стараюсь правила соблюдать... Держать дистанцию хотябы. Не занимать просто-так крайний левый ряд... особенно если три полосы и более. Так что поднятая нога на дороге может привести к зажиманию тазов на дороге ;) а это мне не надо!

Эх ладно. Простите за offTOP. Просто както про ногу поднятую возмутило.........

 

 

таз матизу УЖЕ не конкурент.

 

По крайней мере в ташкенте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане!

В этой ветке только обсуждают и ругают частников, сравнивают с легальными таксистами и т.д.

Эта тема находится в разделе "РАБОТА", поэтому хочу серьезно спросить у тех кто таксовал или знает про частный извоз осведомленно.

Я знаю эта работа зависит от нескольких факторов, первое - от автомобиля(марка, состояние, расходы), второе - от водителя(знание города, наглость, алчность и т.д.)

Но все таки нужен совет: сколько можно заработать частным извозом в Ташкенте в среднем в сутки(авто Матиз)? когда лучше таксовать(утром, днем, вечером, ночью?), лучше стоять на точках или кататься по городу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но все таки нужен совет: сколько можно заработать частным извозом в Ташкенте в среднем в сутки(авто Матиз)? когда лучше таксовать(утром, днем, вечером, ночью?), лучше стоять на точках или кататься по городу?

Теперь ты будешь мишенем :)

Здесь нет таксистов. Все антитаксисты! :)

Но я могу сказать, если будешь стараться зарабатывать можно. Я тоже, если был-бы Ташкентским, я тоже левачил-бы :)

Надо попробовать все и найдешь свой способ.

Ночью, лучше не надо. Норм. люди ночью не часто ходят.

Удачи :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но все таки нужен совет: сколько можно заработать частным извозом в Ташкенте в среднем в сутки(авто Матиз)? когда лучше таксовать(утром, днем, вечером, ночью?), лучше стоять на точках или кататься по городу?

 

Прям тут так и всё тебе рассказали что,где и как,,ИМХО частников вобще надо закрывать особенно регионщиков и привлекать их к административной ответственности за не легельную деятельность.Права понакупают,а правил как таковой незнают ездят по беспределу как хотят и тормозят за клиентом где хотят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте уважаемые форумчане!

В этой ветке только обсуждают и ругают частников, сравнивают с легальными таксистами и т.д.

Эта тема находится в разделе "РАБОТА", поэтому хочу серьезно спросить у тех кто таксовал или знает про частный извоз осведомленно.

Я знаю эта работа зависит от нескольких факторов, первое - от автомобиля(марка, состояние, расходы), второе - от водителя(знание города, наглость, алчность и т.д.)

Но все таки нужен совет: сколько можно заработать частным извозом в Ташкенте в среднем в сутки(авто Матиз)? когда лучше таксовать(утром, днем, вечером, ночью?), лучше стоять на точках или кататься по городу?

Вы неправы, негативно отзываются о тех, кто нелегально занимается извозом, при этом нарушают правила дорожного движения, в погоне за клиентом совершенно не обращают внимание на других водителей. Об этом всем здесь говорилось. Работайте легально, не нарушайте, а зарабатывать как. где, когда и сколько зависит уже от вас, любая профессия требует практики и опыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.