Ташкент-2009

Chevrolet ORLANDO - Выбор, Эксплуатация и Обсуждение

Нужен ли Вам "Семейный Автомобиль"?   102 members have voted

  1. 1. Хотели бы Вы приобрести себе "семейный автомобиль"?

    • Я хотел бы приобрести Шевроле-Орландо, при условии частичной сборки в Ташкенте.
    • Мне не нужен "семейный" автомобиль.
    • Не задумывался над покупкой такого автомобиля.
    • Хотел бы приобрести, но от другого производителя.

Please sign in or register to vote in this poll.

3 691 posts in this topic

Датчик дождя - есть... т.к. рычажок определяющий его чувствительность - на месте...

стемнело и авто само свет включило... буду проверять еще.

при какой позиции переключателя света включается свет? на самой правой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонили с салона, вместо белого предлагают шоколадный цвет. Орел 3 позиция. Аргументируют ,что по белым большая очередь и еще якобы закрывается завод и придется ждать до октября.

Хотя в июле обещали точно, а на горячей линии нет информации, что завод закрывается. Так настырно еще предлагают этот коричневый, что у меня закралась мысль - Может у них есть клиент на белую?

Мне шоколадный не нравится, маркий и вид как у галимого автобуса. Вот в раздумьях что делать теперь...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче отказался, жду белый.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее...в Бухару - только на большом самолете (3 раза в неделю), завтра планирую лететь.

Обратно - на поезде ШАРК, комфортно и спокойно...

На авто - только в случае крайней необходимости.

Ты это, если че, заходи.(с) и да ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент, от души поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!

Как прошла процедура с доверенностями на получение?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик дождя - есть... т.к. рычажок определяющий его чувствительность - на месте...

стемнело и авто само свет включило... буду проверять еще.

не складываются зеркала... ну и ладно..

 

Вот говорят, надо чехлы купить - своя обивка маркая очень

 

И еще хочу чехол на авто... летом очень знатная вещь! Никто не подскажет, где и сколько он стоит на Орлика?

А авто точно свет включила. Или просто в салоне подсветка голубенькая включилась? Просто на режиме авто ближний постоянно горит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Подскажите пожалуйста чем отличаются друг от друга 1-ая и 2-ая позиции.

Дилемма - 1-ая за 67,2 млн.сум либо 2-ая за 71 млн.сум?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилемма - 1-ая за 67,2 млн.сум либо 2-ая за 71 млн.сум?

если реально покупаете машину за такие большие деньги,лучше всего лично пойти в автосалон и пощупать то ,за что переплачиваете 4 ляма Edited by vyuga
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста чем отличаются друг от друга 1-ая и 2-ая позиции.

Много раз поднимался этот вопрос, полный ответ тоже не нашёл, хорошо бы уточнить раз и в шапку темы поставить, а салонщики часто специально дезинфу гонят и в прайсе расшифровки нет, по обсуждениям ясно что в 1-позе след.отличия от 2-й:

 

- нет литых дисков

- нет люка

- нет круиз-контроля

- тип/наличие пластик.накладкок заднего бампера

- нет датчика дождя (есть ли он во 2й?)

- нет датчика света (есть ли он во 2й?) - а если есть, то как его проверить не перепрошивая тупой алгоритм?

- нет багажной шторки (очень сомневаюсь)

и по словам салонщиков (вероятно бред, пожалуйста поправьте кто в теме):

- во всех позах электронный пакет безопасности ABS+ESP+BreakAssist

- во всех позах 6-подушек

- в 1-й позе ГУР, во 2-3й стоит ЭУР (электроусилитель руля)

- в 1-й позе нет ПТФ (противотуманок)

- в 1-й позе нет датчика заднего хода

- в 1-й позе сзади барабанные тормоза (оч.сомневаюсь) в отличие от дисковых на 2-й

- проще обшивка салона (вроде один тип у нас)

- нет розетки в багажнике (кажись её нет и во 2-й, но во 2-й есть 2-я розетка у задних пассажиров)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях искали другу чехлы и полики на сергелях, чехлов не нашли, только универсальные накидки (150~450тыс.сум)

полики российские Locker очень легкие, невонючие, но тонковатые, полу-пластиковые и без 3-го ряда 110тыс.сум нал (120терминал)

полики AvtoDriver (написано россия), средне-тяжелые, средне-вонючие, средней толщины, резина хорошая, есть 3-й ряд (две плоские полоски) 120тыс.нал (130терминал).

С чехлами нужно на фархадском еще посмотреть или шить на заказ, на передние спинки всё равно не поставить чехлы из-за боковых подушек в них, вперёд придётся накидки искать нормальные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как видно из хар-тик масса Орландо от 1528 до 1659кг, т.е. почти в полтора раза тяжелее экономичного кобальта (~8л город без кондёра), по городу на Орле с механикой (1-3чел) расход не превышал 9,5л бензин 91, не ползаем и кондёр большую часть времени включен, уже несколько раз делили заправляемый почти до горла литраж на пройденный километраж на одной заправке, т.е. ИМХО на негруженном Орле без кондёра можно уложиться и в 8,5л по городу - т.е. крузовский 1.8 намного экономичнее местных движков, и звучит классно, конечно не блещет динамикой, но в ташкентском потоке вполне хватает, просто пересевшим с джентры,кобальта,ксюхи1.6 и лосей 1.8 и др.более энерговооруженных авто возможно немного удивит на Орле сложность выполнения манёвра с опережением многочисленных Спарков 1.25, которые по паспорту медленнее но в реале кажется наоборот, невольно приходится замедлять стиль езды. Никак не могу найти прайс с полной расшифровкой опций орлов

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...т.е. ИМХО на негруженном Орле без кондёра можно уложиться и в 8,5л по городу - т.е. крузовский 1.8 намного экономичнее местных движков, и звучит классно, \

Про чехлы на сиденья я понял, вперед можно просто бамбуковые накидочки кинуть, а назад, что нить съёмное купить.

А вот чехол на САМ АВТОМОБИЛЬ, чтобы на офисной стоянке его под солнцем не оставлять или уезжая в отпуск ставить его накрытым...такой чехол продается на Сергели?

 

Еще вопрос, датчик давления шин, у меня загорался, когда я с салона забрал (было 3,5атм), теперь как его запрограммировать на требуемые мной 2,4:? Кто подскажет?

 

Полики локерские купил, а в багажник куплю осенью в Москве - novline = тонкие и складываются до размера аптечки.

хочу светлого цвета. Они полиуретановые и не вонючие совсем.

 

P>S> Буду очень благодарен за приблизительную стоимость первого "нулевого ТО".

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже было 3.5 атм, но ничего не моргало, мы и не знали что датчик такой есть на 2й позе, но машина тяжелая - накачали 2.2 балоны просели многовато, нормальный (чуть просаженный) профиль добились накачавши 2.5 - многовато конечно, но накат хороший и без вибраций на руле мягко едет по плохому асфальту.

Чехлы разные продаются даже в мелких автомагах, а на сергелях, фархадке 100% должны быть, возможно орлу каптовский будет чуток короткий по длине, а малибушный короткий по высоте - бегемот однако=)

- Нулевое Т.О. (предпродажная подготовка, подтяжка ходовки) бесплатна, желательно заставить сделать при покупке (обычно просто заполняют и ставят печать туда в сервисн.книжку и ничего не делают).

- Первое и последующие ТО регламент и цены должны висеть у них на стене, гарантийщики часто клоуны, если что у начальника сервиса спросите, обычно чуть дороже чем обычных сервисах, но цена приемлемая 15-30тыс, кстати перечень всех работ большой и если заставить всё сделать уйдет много времени и Ваших нервов от ихней тупости и злости работать на кассу - поэтому чтобы не слететь с гарантии обычно платят в кассу, сменяют жидкости-фильтры, делают подтяжку и если ничего не тревожит, ставят печати в сервиску и всё. Можно и фары подрегулировать сразу на стенде, недавно на собирке отрегулировал за 5тыс.сум.

PS> на Орле необычный масляный фильтр как открытый воздушный фильтр-нулевик в пакетике, в гарантийке загнули за него 30тыс. GM Korea - интересно как и сложно ли менять филтры на Орле?

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круть, неужели стали комплектовать датчиками давления шин, у кого он есть сфотографируйте ваше табло с этим датчиком!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я тоже такого датчика не заметил???? Машина январьская фулл. Круиз контроль нужная вещь за городом, на днях ездил в горы-на бетонке выставил 140 км.ч. ( выше круиз не держит) и ехал спокойно, мгновенный расход при этом был в районе 10-10.5 литров на сотню

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 120 км/ч не плимкает машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, вообще не пиликает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ когда второе ТО проходят, при каком пробеге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акела, ты сервисную книжку при первом ТО не читал? там же написано 7 / 14 / 21 и так далее через каждые 7 ... но у меня ТО через каждые 5 будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 поза есть с люком,есть без люка.а по ценам можете расписать?2 поза с люком сколько стоит?у 3 позы гур или эур?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 поза есть с люком,есть без люка.а по ценам можете расписать?2 поза с люком сколько стоит?у 3 позы гур или эур?

2ая позиция выпускается ТОЛЬКО с люком, без люка- остатки прошлогодние.

Про 3поз ничего не скажу, т.к. у самого вторая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2ая позиция выпускается ТОЛЬКО с люком, без люка- остатки прошлогодние.

Про 3поз ничего не скажу, т.к. у самого вторая.

как машина насчет маневренности в плотном потоке машин по отношению с колобком не сравнивали?

думаю продать колобок и купить орландо но не много смущают габариты машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как машина насчет маневренности в плотном потоке машин по отношению с колобком не сравнивали?

думаю продать колобок и купить орландо но не много смущают габариты машины.

Я после спарка езжу. Все нормально. Машинка маневренная. Габариты дело привычки :)

Тока недели две приучался к тому что автомат сразу не газует. А так все зашибись

На спарке агрессивно ездил. Теперь как старик тихонько разгоняюсь ;)

Edited by Акела
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как машина насчет маневренности в плотном потоке машин по отношению с колобком не сравнивали?

думаю продать колобок и купить орландо но не много смущают габариты машины.

Не смущайся!

Габариты - дело привычки. и сравнивать эти две машины = не корректно.

Т.к. сборка в Ю.Корее "немного" отличается от нашей... и цена очень-очень привлекательная.

Просторная, удобная, те кто ездил сзади на Каптива и потом на моей - уверяли меня, что "мишлен" на второй позиции - это очень мягко и хорошо... Но, решать тебе...

всё -= строго ИМХО

 

P.s. Я именно между Кобальт-автомат и Орландо=-механика выбирал... и сделал правильный выбор

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.