Тот самый Шурик

Метро

8 269 posts in this topic

я бы с удовольствием на метро ездил - но мне туда не надо, куда он едет.........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тоннель течет, это означает что рано или поздно он рухнет.

В Питере с этим справляются легко.

Есть доплаты за вредность. При работе на станции главная проблема - сквозняки постоянные. Такой сырости, как в тропических джунглях там нет, чтобы это было проблемой.

Сквозняки не решают проблему, протечки пока не заделают будут травить атмосферу, а персонал будет дышать этим воздухом, даже на сквозняке.

На Чкалова были проблемы с протечками, заделали.

Если машинист курильщик - пусть курит на рабочем месте, потому что у него время на линии рассчитано посекундно и отлучки в курилку графиком движения поездов не предусмотрены.

Интересно, а экипажу в кабине самолёта пепельницу тоже устанавливают? Помню в старых самолётах у пассажира в подлокотнике была фиговинка для бычков.

Если запретить курить в кабине - ему может стать нехорошо во время движения поезда в тоннеле с пассажирами...

а пилоты не пухнут за это время?

Нужно разрешить метрополитену торговлю, если дотации не дают.

Уже было.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А еще можно было бы карты привязать к М-банку или Клику. Т.е. закидываешь сумму и получаешь проезды. Даже систему стимуляции можно ввести - оплатил 20 проездов - 1 получи в подарок, оплатил 50 проездов - получи 3.

А можно использовать NFC на телефоне, вполне удобный и широко распространённый опыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что за люди один недоговаривает что будет с базаром чорсу, другой про метро... уже не секрет что хотят вернуть проездные на метро

Edited by zeegunner
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему руководство метрополитена никак не введет магнитные карты?

 

уже было вроде, но не прижилось.

 

А можно использовать NFC на телефоне, вполне удобный и широко распространённый опыт.

 

давно пора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже было вроде, но не прижилось.

 

Так это когда было? Те устройства были еще тем гемором. Хотели читали, хотели не читали. Наблюдал я в те времена на прогрессивных граждан, когда они вставляли эти карты с последующим отказом. Вердикт у контролера всегда был один и отлит в граните: "Информация на ленте стерлась!" и все.

Да и с оплатой тогда был только вариант - наличные. В той же кассе... Проще жетоны было купить.

 

так как была какая-то гигантская очередь за жетонами

На узловых и популярных станциях всегда так было.

А вот на Пушкина кассиршу чуть ли не будить надо, чтобы купить жетоны. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно использовать NFC на телефоне

Согласен, классная вещь... но у нас еще очень и очень много людей пользуется кирпичами с простейшим набором функций, и они же составляют большой процент пользователей метро. На данном этапе, NFC в метро, как реклама элитной парфюмерии или автомобилей.

 

Кроме самого важного - стоимости оборудования для этого.

Ну если поднапрячь отдел маркетинга (если такой есть), можно найти спонсора на правах эксклюзивной рекламы на несколько лет. Т.е. берем спонсора, он платит баблосик, но за это на станциях самые лучшие стены и мониторы ему. Я не знаю, найдется ли спонсор на весь метрополитен, но по станционно можно. Например БИЙ отдать Нестле, Пахтакор - Кокаколе, СабирРахимова - Пепси и т.д.

Чем не вариант?

 

добавится один ништяк в плане оплаты проезда - ждите.

Заинтриговал :rolleyes: Универсальный жетон с автобусом? Или проездные вернутся? :)

 

На узловых и популярных станциях всегда так было.

А вот на Пушкина кассиршу чуть ли не будить надо, чтобы купить жетоны. :D

Обычно такой срач бывает утром или вечером, но в обед в субботу :icon_eek:

 

И если введут такую систему оплаты, половину кассирш можно будет ликвидировать, в смысле сократить штатно :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если поднапрячь отдел маркетинга (если такой есть), можно найти спонсора на правах эксклюзивной рекламы на несколько лет.

Такого отдела нет.

В Дубайском метро так. У нас пока ещё нет возможности строить долговременные отношения особенно в рекламе.

Заинтриговал :rolleyes: Универсальный жетон с автобусом? Или проездные вернутся? :)

уже не секрет что хотят вернуть проездные на метро

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему руководство метрополитена никак не введет магнитные карты?

Зачем?! У них своих проблем куча, тут еще о всякой чепухе думать...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, классная вещь... но у нас еще очень и очень много людей пользуется кирпичами с простейшим набором функций, и они же составляют большой процент пользователей метро. На данном этапе, NFC в метро, как реклама элитной парфюмерии или автомобилей.

У меня он был и на доисторической кнопочной Нокии.

К тому же, это никак не отменяет жетоны или билетики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всё это безусловно правильно.

 

Очень правильно.

 

Кроме самого важного - стоимости оборудования для этого.

 

Но несмотря ни на что, скоро добавится один ништяк в плане оплаты проезда - ждите. Это будут не электронные карты, но всё-же хоть что-то.

Электронные жетоны? ;)

 

 

Кроме самого важного - стоимости оборудования для этого.

 

В Питере с миллионным пассажиропотоком до сих пор жетоны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотят вернуть проездные на метро

давно пора. Как раньше "Ученический, Студенческий, Пенсионерский и Общий"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питере с миллионным пассажиропотоком до сих пор жетоны.

Позор, какой позор :facepalme: Культурная столица, Европа :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

егодня переходил улицу через переход метро. Как же я был рад, что мне в метро не надо, так как была какая-то гигантская очередь за жетонами

Все просто - люди вкладываются в жетоны - самую стабильную валюту в Узе :)

С 1-го же подорожание, вот и тарят люди по 20-50 жетонов.

На запрвках ведь тоже самое перед новым годом бывает. Причем там бензин дорожает на 1-2%, а тут жетоны возможно поднимутся сразу на 25%, хотя скорее всего на 10.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1-го же подорожание,

Так подорожание всегда было с 1 апреля :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто - люди вкладываются в жетоны - самую стабильную валюту в Узе

Они" жетоны" даже как то более симпатичны той суммы что бумажками отвалил... держать в руках кругляк гораздо приятнее чем веер сум купонов:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они" жетоны" даже как то более симпатичны той суммы что бумажками отвалил

:facepalme:

Зачем и нахрена столько жетонов :facepalme:

На 100 у.е. можно купить 500 жетонов :facepalme: Положить в банку и пересчитывать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так подорожание всегда было с 1 апреля

Подорожание проезда никак не связано с 1-м апреля, а связано с повышением МРОТ. Не всегда конечно, но очень часто при росте МРОТ растет цена на проезд. Проезд поднимался раньше в апреле и августе. Реже в ноябре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем и нахрена столько жетонов

мы знаем что все дорожает..ну приучили так.. Так же знаем что нищие...(оборудование в метро не будет менятся лет 25-ь...) Выигрышь купить по старой цене очевиден... Очереди говорят об этом..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выигрышь купить по старой цене очевиден...

Нету выигрыша :D Посчитай инфляцию, курс доллара и т.д. Потолок купить на месяц, дальше смысла нет. Выводишь бабки из бюджета и они лежат мертвым грузом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю - самый лучший вариант, который устроил бы всех - универсальный жетон, канающий и в автобусе и в метро. Магнитные карты - дело далёкого или недалёкого будущего, а жетоны - самый раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магнитные карты - дело далёкого или недалёкого будущего, а жетоны - самый раз.

на первый взгляд дорого, но если посчитать сколько промежуточных рабочих мест вдруг станут не нужны, тут больше о наличии рабочих мест волнуются нежели о бюджете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на первый взгляд дорого, но если посчитать сколько промежуточных рабочих мест вдруг станут не нужны, тут больше о наличии рабочих мест волнуются нежели о бюджете.

Нет. Это не нефтегаз, чтобы покрывать расходы государства на социалку. Общественный транспорт сокращают с лёгкостью.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now