a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 586 posts in this topic

38 минут назад, HOBBIT сказал:

На летках стало некомфортно ездить, в прохладную погоду скользить стали.

А еще мои летние стали жестче, как будто перекачаны

35 минут назад, ShPioN сказал:

кстати, оказывается не факт что диск от одного хана подойдет на другой хан. в зависимости от комплектации диски могуть иметь разный вылет, как оказалось. у меня комплектация с тормозами брембо, они крупнее. пришлось ставить проставки и отдалять колесо от суппорта

Кстати вот этот момент важный, все еще ищу докатку для себя, не нашел, для сонга есть, но подойдетли она на хан, я видел хан областной на которую установили диски от нового чемпиона. Можно взять полноценный диск, но багаж уменьшится в 2 раза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

заново снимать колеса, отбортовать, поменять датчик и забортовать :D

У богатых свои причуды:D (с)

Лишние 500.000 сум вышла перебортовка и балансировка? 19-е диски?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Snapper сказал:

19-е диски?

ага

20 минут назад, Snapper сказал:

Лишние 500.000 сум вышла перебортовка и балансировка?

418к за услуги, 640к за 4 новых датчика. одно хорошо, один из трех рабочих датчиков я отдам брату, у него на сонге как раз один датчик сдох.

1 час назад, Lunatic сказал:

я видел хан областной на которую установили диски от нового чемпиона

насколько я понял, для двухмоторного хана (или одномоторного с тормозами брембо) диски с другими параметрами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HOBBIT сказал:

На летках стало некомфортно ездить, в прохладную погоду скользить стали.

в городе?:ph34r:

1 час назад, ShPioN сказал:

ага

418к за услуги, 640к за 4 новых датчика. одно хорошо, один из трех рабочих датчиков я отдам брату, у него на сонге как раз один датчик сдох.

 

всегда нужно искать позитив:D, но как тодороговато, как то обходится один датчик, а если не вставлять эти датчики в колесо, нельзя проверить, он работает или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

 

кстати, оказывается не факт что диск от одного хана подойдет на другой хан. в зависимости от комплектации диски могуть иметь разный вылет, как оказалось. у меня комплектация с тормозами брембо, они крупнее. пришлось ставить проставки и отдалять колесо от суппорта. 

сразу на вспоминается. как сони мудрили со своими супер пупер дисками, только на их устройствах можно было смотреть. а в это время китайские широптреб, были всеядные и можно было смотреть любой диск, в итоге япы сдохлы со своим блюрей,  а китайцы намотали на ус и щас делают так, что , вроде машина одна, а диски нужны разные, запчасти они же выпускают :D

2 часа назад, Serega_uz сказал:

Вот видишь минусы покупки бу:D

а если бы купил новые, но вышел бы брак, думаете, ему бы компенсировали, все траты?:icon_eek:

2 часа назад, Lunatic сказал:

А еще мои летние стали жестче, как будто перекачаны

Кстати вот этот момент важный, все еще ищу докатку для себя, не нашел,

даже рядом нуля нет. но колесику у вас уже жесткие?а сколько качаете? а свою родную докатку куда поставили? типа на алиэкспресс,нельзя заказать? или очень дорого выскочит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Slavatut сказал:

как то обходится один датчик

если бы я заморочился и нашел конкретно тот самый датчик, то было бы раза в 4 дешевле. но время дороже. с ошибкой по датчику не будет работать удержание в полосе, а я это использую каждый день.

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Slavatut said:

даже рядом нуля нет. но колесику у вас уже жесткие?а сколько качаете?

Почитайте от какой температуры падает эффективность всесезонок и тем более летних шин (нормальных, а не китайского мусора который за 20к пробега стирается). Утром/вечером, когда у большинства автовладельцев дорога на/с работу, температура ниже 10 градусов, этого достаточно 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, hobbit89 сказал:

Почитайте от какой температуры падает эффективность всесезонок и тем более летних шин (нормальных, а не китайского мусора который за 20к пробега стирается). Утром/вечером, когда у большинства автовладельцев дорога на/с работу, температура ниже 10 градусов, этого достаточно 

Смотрел по ютубу видео, делали замер по асфальту на тормозной путь, было вроде околонуля( если сильно захотеть, можно видео отыскать думаю) так вот результат был интересный у летней резины был много короче, чем у липучки :happy:, как то так, 

можно сто раз говорить о том, что китайская резина э то мусор и т д, но факт остаётся фактом, что 90 процентов вокруг с такой резиной и если ты остановиться как вкопанный впереди едущего на китай.ркзине, в сзади тебя ведёт ра китай.резине по любому, и в нашем климате всесезонки  по любому быть в лидерах, а менять резину это ещё тот геморр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, hobbit89 сказал:

. Но зимняя резя это из разряда устриц, обсуждать имеет смысл с тем, кто пробовал. Для тех, кто слаще редьки ничего не пробовал всегда будет сложно/неудобно/дорого и Еще тысяча причин

Согласен с этим, ездил на зимке лет 10 , не премиум конечно( да и машина бюджетка по факту, куда нам в калашный ряд со своим рылом:crazy:)  на средничках( кумхо, ласса) , но в последнее время не вижу большого смысла с этой возней( хранение, перебортовка и т д-был бы свой дом, может быть  озоботился этим) в квартире неохота и места нет, когда снег лёд, на ОТ, благо метро построили можно пару тройку дней поездить:) у кого машина участвует непосредственно в работе и от руля зависит заработок, конечно это другое :happy:п.с ржачно здесь часто замечаю, что многие хотят выделится и почеркнуть свой а ля статус - у тя смерд денег мало, поэтому слаще морковки не ел и вряд ли дано знать как это бывает круто :rofl: один по сто раз отписывает, в его окружении ходют только с айфонами 16 это как минимум и других даже не видел он телефонов,  да что там, его аравайщики обслуживают с айфонами про :rofl:, такое ощущение, что у людей реально кучу комплексов,  или в детстве были сильно небогатыми  постоянно подчёркивают свой якобы статус :4:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Slavatut said:

перебортовка

Вот это дрочево для чего? Переобувка комплекта (если не балансировать их перед установкой) занимает 10 минут. Можно даже самому перекинуть, вместо зарядки.

С балансировкой 20 на любом ближайшем шиномонтаже. 

Хранение да, с развалом гаражей стало чуть более затейливой задачей, даже без дома с участком - вполне без проблемно 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hobbit89 сказал:

а не китайского мусора который за 20к пробега стирается).

Китайский "мусор" который стирается за 20.000 км - отличная резина. 1 раз такая попалась. Самый мусор, это капроновая шина, которая в составе вообще не имеет резины, и спокойно ездит по 80-100.000 км.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snapper сказал:

Самый мусор, это капроновая шина, которая в составе вообще не имеет резины, и спокойно ездит по 80-100.000 км.

И скользит даже на сухом асфальте и даже в жару, аки на льду. :facepalme: Плавали - знаем. Фтопку такую резину. 

1 час назад, Slavatut сказал:

но в последнее время не вижу большого смысла с этой возней

Если ездить в городе - то согласен, нет смысла, особенно при наличии навыков. Если ездить в горной местности - имеет смысл. 

Edited by Волговод
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ShPioN сказал:

если бы я заморочился и нашел конкретно тот самый датчик, то было бы раза в 4 дешевле. но время дороже. с ошибкой по датчику не будет работать удержание в полосе, а я это использую каждый день.

 

Я купил датчики launch для клонирования родных. У нас продают их по 200000сум. У Вас же есть tpms scanner launch, @ShPioN.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

Вот это дрочево для чего? Переобувка комплекта (если не балансировать их перед установкой) занимает 10 минут. Можно даже самому перекинуть, вместо зарядки.

С балансировкой 20 на любом ближайшем шиномонтаже. 

Хранение да, с развалом гаражей стало чуть более затейливой задачей, даже без дома с участком - вполне без проблемно 

Прикольно, а можете поделиться опытом, где можно беспроблемно хранить колёсики в квартире, если живёшь на 5 этаже и нет кладовке?  Может можно за 10 минут своими руками заменить 4 колесо хотя я лично сомневаюсь что среднестатистический чел справится  не то что за 10, а за полчаса заменить все 4 колеса, другой вопрос, сколько займёт время спустить 4 полных колеса с 5 этажа и потом поднять 4 таких же колеса наверх:rofl: там явно время уйдет вперед разы больше, а кто то физически это не осилит, щас начнутся а вот я живу на первом этаже у меня есть подвал или друг у которого есть подвал, п.с про десять минут это сильно конечно:) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Slavatut сказал:

Согласен с этим, ездил на зимке лет 10 , не премиум конечно( да и машина бюджетка по факту, куда нам в калашный ряд со своим рылом:crazy:)  на средничках( кумхо, ласса) , но в последнее время не вижу большого смысла с этой возней( хранение, перебортовка и т д-был бы свой дом, может быть  озоботился этим) в квартире неохота и места нет, когда снег лёд, на ОТ, благо метро построили можно пару тройку дней поездить:) у кого машина участвует непосредственно в работе и от руля зависит заработок, конечно это другое :happy:п.с ржачно здесь часто замечаю, что многие хотят выделится и почеркнуть свой а ля статус - у тя смерд денег мало, поэтому слаще морковки не ел и вряд ли дано знать как это бывает круто :rofl: один по сто раз отписывает, в его окружении ходют только с айфонами 16 это как минимум и других даже не видел он телефонов,  да что там, его аравайщики обслуживают с айфонами про :rofl:, такое ощущение, что у людей реально кучу комплексов,  или в детстве были сильно небогатыми  постоянно подчёркивают свой якобы статус :4:

Купил кобальтос механику в 14 году и сразу зимние maxxis одел на родные, а летние на другие диски одел. Перед зимой сам менял. Так и прослужили верой и правдой 8тлет, потом товарищу с дисками также отдал, он до сих пор на них катает и доволен.

6 минут назад, Slavatut сказал:

Прикольно, а можете поделиться опытом, где можно беспроблемно хранить колёсики в квартире, если живёшь на 5 этаже и нет кладовке?  Может можно за 10 минут своими руками заменить 4 колесо хотя я лично сомневаюсь что среднестатистический чел справится  не то что за 10, а за полчаса заменить все 4 колеса, другой вопрос, сколько займёт время спустить 4 полных колеса с 5 этажа и потом поднять 4 таких же колеса наверх:rofl: там явно время уйдет вперед разы больше, а кто то физически это не осилит, щас начнутся а вот я живу на первом этаже у меня есть подвал или друг у которого есть подвал, п.с про десять минут это сильно конечно:) 

Наверное все же одно колесо 10минут, у меня так уходило время. Я поднимал на чердак(3-х этажа сталинка). Тяжеловато конечно туда сюда колеса спускать поднимать, но 2 раза в год можно запариться.

Edited by alish13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hobbit89 сказал:

но впереди может быть не всегда железо, а человек. 

Залайкосились люди, которые натратили денег на резину - не зря же :rofl:, насчёт впереди идет человек, еще раз, проводили тесты на сухом асфальте при окоминусовой температуре и оказалась, что на летней тормозной путь короче и кто злой буратина окажется теперь, если будет идти чел впереди вас на асфальте без снега в околонулевой температуре, а у вас липучка, а не летняя?п.с Липучка хороша при каше, на гололедица от нее толк такой себе и многим она даёт мнимое чувство безопасности,  кто едет на всесезонке и летней гораздо аккуратней ездят зимой :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Slavatut said:

свой якобы статус

Дело не в якобы статусе. 99% всех, кто говорит что зимки не нужны - даже километра на них не проехали.  Если задел, не обижайся, цели такой не было. 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, alish13 сказал:

Купил кобальтос механику в 14 году и сразу зимние maxxis одел на родные, а летние на другие диски одел. Перед зимой сам менял. Так и прослужили верой и правдой 8тлет, потом товарищу с дисками также отдал, он до сих пор на них катает и доволен.

Наверное все же одно колесо 10минут, у меня так уходило время)

Возможно и такое, но у меня совсем другой опыт с липучками, через несколько лет они становятся жёсткими и дорогу держат совсем стремно( может максис напорядок лучше лассы и кумхо в этом плане) , хотя пробег зимний  был не более 3-4 тыщ  ( одевал в конце ноября начале декабря -снимал в начале марта) 

Только что, hobbit89 сказал:

Дело не в якобы статусе. 99% всех, кто говорит что зимки не нужны - даже километра на них не проехали.  Если задел, не обижайся, цели такой не было. 

 

Я слишком стар, чтобы обижаться :), опять есть, поэтому не хочется возиться с этим мне, жил бы в своём доме или на первом этаже может озоботился с этим, а таскать колёсики вверх вниз( натаскался 2 комплекта :facepalme:)  как то не охота( да место нет в квартире) , да и спина не та уже :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

 

Если ездить в городе - то согласен, нет смысла, особенно при наличии навыков. Если ездить в горной местности - имеет смысл. 

Согласен, вчера городе, если на работу и обратно то если карман не жмёт и есть, где хранить, а если по работе много ездить  и в горы, то другле дело 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alish13 сказал:

У нас продают их по 200000сум

я купил их по 160 тысяч :) именно лаунч и купил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается у Вас лаунч заглючил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Волговод said:

Если ездить в городе - то согласен, нет смысла, особенно при наличии навыков. Если ездить в горной местности - имеет смысл. 

У меня до выезда на дорогу - две горки такие, что никакого наличия навыков не хватит на лете подняться. Стоят и шлифуют всем кварталом. Да и опять же, не дубеют - едешь не как на телеге, даже по чистой сухой дороге.

1 hour ago, Slavatut said:

Может можно за 10 минут своими руками заменить 4 колесо хотя я лично сомневаюсь что среднестатистический чел справится

20220306_110250(1).jpg.675edeb77a776bb5e9d0b8e93c706fd8.jpg

Но и обычным балонником крестовым если крутить , будет дольше, но не прям привет как. 

Хранение да, но уже тут отписался, что при желании решаемо многими путями. Даже в 4хэтажках есть подвалы.

 

Edited by hobbit89
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, hobbit89 said:

Дело не в якобы статусе. 99% всех, кто говорит что зимки не нужны - даже километра на них не проехали.  Если задел, не обижайся, цели такой не было. 

 

Такое себе заявление. Начал катать на борде и брал зимку только для того, чтобы ездить в Бельдер. В 2012-2013 гг я там был если и не каждый день в сезоне, то очень часто. Сейчас катаю иногда в Амирсае. По последним сезонам я вижу, что климат сильно поменялся, да и дороги усиленно чистят. Для себя я сделал вывод, что мне зимка не нужна. 

Edited by guilt
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, мне с АТешками к какому лагерю податься? :facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.