Sign in to follow this  
Followers 0
Ronny

первый автомобиль

119 posts in this topic

Однозначно советую брать матиз, я сам обучался именно на этой машине вождению. Машина хорошая, легко управлять, парковаться тоже легко, прилепите еще значек "У" и будет вам счастье. А по поводу ВАЗ.. лучше не стоит покупать, если и покупать, то только новую, но она вам обойдется дороже матиза. 7000-7200$ насколько я помню

новая пятнаха - чирвонец. :D калина - 11 штук. имхо брать неразумно совершенно новую, если не собираешься не ней долго ездить - падеж цен -- процентов 40 за 3 года. вот их как раз и выгодно брать чуть БУ -- скидка бешенная получается при смешном пробеге. это не дэу, которое пихают за 7500 в десятилетнем-двеннадцатилентем состоянии. и ведь покупают же!

 

Бублик, зря вы так. зайдите на форум спарководов. им же говорить не о чем. никаких проблем с машиной, ничего не ломается блин.. скукатища!

причем тут ломается. я про то что пока еще не все таксисты на него перелезли. не через несколько лет именно так и будет. производство матизов сворачивают. точно так же все пересядут с маиза на него, как в свое время переползали с тик. и точно так же от матизов через несколько лет только помойки на колесах останутся в полуживом состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите ту - которую не жалко будет потом, когда стукнете..А стукнете с таким опытом вождения - однозначно..И не раз - поверьте мне! А когда стукнете - тогда вспомните все советы, что здесь получили..

Как из личного так и не личного опыта..

Год-два - покатаетесь - почувствуете дорогу, ритм движения, перестанете ездить постоянно по левой полосе (почему то все новички ломятся на левую полосу - как будто там свободнее..) - а потом сядете на ту, которая будет вам по душе..))

Первая ваша машина - это будет тренажер - будьте готовы к появлению вмятин, царапин, мятых дисков и прочему..

И в конце концов - берите то, к чему лежит душа

Песец, пожелания :) Зачем по себе судить то?

Вот я без опыта сел за руль новой волги 3110 и что? ниразу не стукнул пока опыта набирался.

А как набрался и оборзел - стукнул :)

Новая машина, она и ответственности требует и внимательности. Что очень хорошо для начинающего.

Не надо к первой машине относиться как к тренажеру. Машина - она машина.

Как к ней отнесешся - так она и поедет :)

Я, за новый матиз однозначно. Поверьте любителю ковыряться в старых машинках.:) но я от этого кайф получаю, и то, потому, что умею это делать.

Edited by Boss
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет наклеек - тока спереди не клей, а то все гаишники будут твои. вместе с их лапшой, которую они будут менять на твои деньги :D

Или как вариант можно сзади "У" и туфельку наклеить. Двойная защита )). Это у меня сосед мужик так ездиет. На вопрос зачем туфелька, отвечает что иногда жена ездиет, но я ни разу не видел её за рулем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. спарк машина мягкая, глатает ямы

2. у спарка двигатель мощнее - 1 или 1,2,

1. Ездил и на том, и на другом. Чесслово, разницы не чувствовал.

2. Ввиду того, что кузов у Спарка тяжелее, 100-200 лишних грамм в цилиндрах большую погоду не сделают. На скорость в большей степени влияет "крутящий момент". Так сказать, "оборотистость" движка... А хотя... ;)

.... дальше спорить не буду :)

Спарк конечно лучше Матиза. Я просто имел виду, стоит ли после Матиза брать почти такую же "малолитражку", пусть и более продвинутую.

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Песец, пожелания :) Зачем по себе судить то?

 

 

Я ж не по себе сужу только - написал же: "...Как из личного так и не личного опыта.." И видел лица многих счастливых автообладателей без опыта, купивших новенькую машинку, и с кислым лицом разглядывающих появившуюся царапину или вмятину через месяц аккуратного и внимательного вождения..которую сразу же хотят выправить, закрасить, убрать и т.д...

 

А как набрался и оборзел - стукнул :)

Новая машина, она и ответственности требует и внимательности. Что очень хорошо для начинающего.

 

 

..А от этого не застрахован никто - ни новичок ни опытный водитель..В смысле от оборзения или от потери бдительности при движении..Разницы нет - результат один - стукнул машину и хорошо если только свою..а ведь может еще и другая быть..

 

А ответственности и внимательности требует любая машина, а не только новая..Потому как становишься участником движения - и новая машина или нет - внимательность и ответственность от этого с водителя не снимается..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметила такую ерунду. покупала 2 машины с салона. оба раза в ПЕРВЫЙ же день задевала бампером гараж. получалась такая царапина вроде как "от сглаза". а том уже ни-ни, ни какой царапинки, ни вмятины тем более. просто надо аккуратно ездить, а не на авось пронесет

Edited by тетя Соня
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите ту - которую не жалко будет потом, когда стукнете..А стукнете с таким опытом вождения - однозначно..И не раз - поверьте мне! А когда стукнете - тогда вспомните все советы, что здесь получили..

Как из личного так и не личного опыта..

Год-два - покатаетесь - почувствуете дорогу, ритм движения, перестанете ездить постоянно по левой полосе (почему то все новички ломятся на левую полосу - как будто там свободнее..) - а потом сядете на ту, которая будет вам по душе..))

Первая ваша машина - это будет тренажер - будьте готовы к появлению вмятин, царапин, мятых дисков и прочему..

И в конце концов - берите то, к чему лежит душа

)) Всё зависит от человека) если люди, которые за рулём уже более 30 лет, а машину даже не поцарапали. По началу наоборот человек будет ездит не спеша, никого не будет обгонять и тд, а вот как только наберётся, то начнет уже обгонят, гонять, подрезать и тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такие бывают, которые не ломаются???

 

Бывают, например пятилетние матизы за озвученную цену, которые вообще никогда ломаться не будут :)

 

Если найдете новый матиз с салона за шесть тысяч, чтобы приехал, выбрал и забрал, дайте знать. Я тогда буду обеими руками за Матиз как первую машину :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 6000 не найдет, а за 6500 может быть и найдет, если очень постарается. ясное дело матизов в свободной продаже нет. но ведь покупают же как то люди. интересоваться надо, ездить по салонам искать, знакомых спрашивать. я вот свой спарк тоже случайно нашла, когда их нигде и в помине не было

Edited by тетя Соня
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) Всё зависит от человека) если люди, которые за рулём уже более 30 лет, а машину даже не поцарапали. По началу наоборот человек будет ездит не спеша, никого не будет обгонять и тд, а вот как только наберётся, то начнет уже обгонят, гонять, подрезать и тд.

 

Так вот о чем я и говорю - опыт вождения в кругу таких, которые обгоняют, подрезают и т.д..Даже если сам едешь аккуратно - на дороге то не один..Где то в параллельной ветке про ситуации на дорогах - написано про таких..И тут не важно как сам ты едешь, а как сумеешь среагировать в такой ситуации и принять быстрое и правильное решение по маневру..А вот тут как раз опыт и нужен - чтоб потом репку не чесать и не жалеть ни о чем..Я вот например на стоянке стоял - впереди с параллельного ряда задом сдавал и слегка так не заметив помял мне бампер..Я вроде как и не царапал..И на месте стоял..а в итоге - вмятина, царапина..А жаль..)) Сосед по гаражу выезжал..открыл ворота - дунул ветерок - ворота мягко так в дверь приложились..Опыт тут или что? Теперь ворота фискирует всегда :-)) Никто не застрахован..Подобных случаев масса..Опыт обладания транспортным средством набирается не только на дороге..

Потому и написал в конце поста: Берите то - что вам нравится!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нравиться может все что угодно. Мне вот например, ламбо нравится :) Но возможностей нема. А ездить надо. Вот и советуемся. Сравниваем. Выбираем по возможностям. Если человек не разбирается вообще в технике, зачем ему старьё? Это будет хуже чем пешком :) имея 6000 брать жигулятор старый - идиотизм полный :) или надо быть фанатом имхо

Edited by Boss
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот например, ламбо нравится :) Но возможностей нема.

 

Так выпьем же за то - чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями ("Кавказская пленница")..

Пусть берет - то, что ему по душе в диапазоне его возможностей! Мож ему жигуль по душе, а не матиз или спарк? А мож наоборот - а мы его тут стращаем, убеждаем и прочее..

 

Сорри за оффтоп:

К старому раввину приходит молодой Абрам и просит совета на ком ему жениться: одна красавица, другая хромая..Раввин отвечает: - Вот женился ты на красивой..Купил ей красивую одежду, она стала еще красивее - вышли на улицу - она ж красавица захочет себя всем показать - пойдете вы с ней по улицам..Она чтоб на нее обратили внимание - будет со всеми здороваться во все окна соседям заглядывать и что то говорить..И тут подняв в очередной раз голову - она не замечает ямы - спотыкается, падает - ломает ногу..Попадает в больницу..Плати доктору, лекарства, лечение, восстановление..А после лечения выясниться - что она уже также красиво ходить не сможет - хромать будет она..А во втором случае - у тебя уже все в прошлом :-))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так дело в том что человек не знает что ему по душе :) у него есть определенная сумма. Хочет машину. мы советуем. даем наводки. Наталкиваем на мысли. Вот душа его и раскроется в итоге :)

Главное! Мы должны дать такие советы, что бы нас потом не материли последними словами :) а сказали - спасибо :)

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочет машину.

Главная мысля ТС - что опыта вождения нифига. Я лично советовал Жигуль, исходя из этого исходного данного, взяв его за главное. Штуки за 3-4 взять Жигуль, поездить годик, поднабраться опыта. И поцапарать будет не жалко. После Жигулей он уже потом сможет легко водить любую тачку. Когда моя жена шла учиться на права, там было две группы, на Тике и Жигули. Я настоял, чтобы она пошла на вождение на Жигуле. Трудно в учении - легко в бою.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

время другое. Все другое. Надо менять понятия наверное. По такому принципу надо начинать с танка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О танке я уже писал. В бюджет не уложится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О танке я уже писал. В бюджет не уложится.

это да :)

я помню, как то, на стареньком уазе гонял. Вот народ шарахался :) уважали старину :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

какой ишо опыт. ну ездил ты на зазе, заводил его с толкача, чистил жиклеры в карбе проволокой, ну продал заз пересел на КАМРИ :) выходишь с утра, два раза повернул ключь - не завелась. и че ты с ней делать будешь? а НИЧЕГО. позвонишь в СЦ. и будешь курить рядышком пока не приедут.

 

Вот именно..ничё...а тут ткнул, пнул и поехал..и наф СЦ...насчёт тойоты уже писал где-то..когда ночью в области заглохли..в кромешной тьме..было крайне весело...капот открыли, посмотрели и закрыли...проезжавшие разводили руками..в итоге попали на эвакуатор..который долго блуждал в наших поисках...хозяин очень жалел что продал "копейку", которую можно было в любом состоянии завести...и худо бедно доковылять...и проклинал всю эту электронику и китайские детали... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездить не на камри а на копейке потому что ее читить можно в поле - это да, это сильно. тут ведь такой момент: камри ломается пореже 30-ти летней копейки однака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездить не на камри а на копейке потому что ее читить можно в поле - это да, это сильно. тут ведь такой момент: камри ломается пореже 30-ти летней копейки однака.

 

Но зато если сломается, где нить в пути.... :D машине было года 2..за ремонт отдали более 600 не наших...сильно..да...

 

а за копейкой можно просто следить ...и она ещё 30 лет проездит...

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а за копейкой можно просто следить ...и она ещё 30 лет проездит...

а просто следить это означает как минимум два раза в день под ней лежать, как минимум по полчаса или перед каждой поездкой обязательно заезжать в автосервис за добром на поездку?

Господа, пора уже уходить от старых стереотипов.

как-то один бывалый мне ответил на мой вопрос - "Какая машина самая хорошая?" - НОВАЯ!!!

Edited by zuzer
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще принцип

чем проще и понятнее - тем лучше. Не путать со спартанскими условиями. Просто у нас в Узе нет достаточного количества качественных сервисов, не оборудования не спецов.

Так что на дальние поездки надо брать машину с "понятными" узлами и агрегатами на которые легко можно найти замену. В дороге всякое бывает (с)

 

ТС: бери Бест с кондером а если хочешь научиться разбираться в машинах, устройся бесплатным помощником на выходные к какому-нибудь мастеру универсалу.

Поковыряешся в старых жигулях, нексиях, матизах и волгах - удовлетворишь все свои техническо-мужские амбиции - помоешь руки, сядешь в свой блестящий Бест и поедешь домой с кондером и музыкой.

Тебе и расслабуха после офисной мороки и уроки по техники. Везде есть выход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

как-то один бывалый мне ответил на мой вопрос - "Какая машина самая хорошая?" - НОВАЯ!!!

 

Генри Форд звали этого человека? Оригинал фразы принадлежит ему. :)

А вариант polyglot'a поддерживаю, всегда есть оптимальный вариант с балансом затрат к удовлетворению

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у настоящего фаната BMW все тачки всегда и везде строго бумера: учился ездить е28, катался е36, первая тачка е28 535i..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у настоящего фаната BMW все тачки всегда и везде строго бумера: учился ездить е28, катался е36, первая тачка е28 535i..

Георгий, а шас на чем?

 

псы, неее, если на новую тачку не хватает, то брать б/ушный беемве как первую - это очень смелый поступок. я понимаю жигули -- пошел любую запчасть нашел за 1 минуту -- хошь новую хошь старую хошь оригинал хошь дешево, а беемве? только и будешь что работать на эвакуатор да дядю васю, таскающего эти части изза бугра на собственном горбе. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0