lady_in_black

Сотовая связь и все что с ней связано

   52 members have voted

  1. 1. кто первым придумал сотовую связь?

    • Американцы
    • Шведы
    • Немцы
      0
    • Финны

Please sign in or register to vote in this poll.

278 posts in this topic

11 минут назад, HOBBIT сказал:

Значит к этим имеи другой номер подвязан. Попробуйте во второй слот

Попробовал, тоже  самое

IMG_20241227_175550_035.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Леприкон сказал:

Уважаемый, какой марки планшет?  и какой итернет маганзин?  чтоб обходить за километр.

Магазин опеншоп. Планшет вообще никаким боком. Телефон редми какой то

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые,  кто знает, как можно переадресацию звонков сделать? Есть допустим старый номер на телефоне номер 1, билайн, надо чтобы звонящего на него переадресовывались на новый номер юмс на телефоне номер 2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, err сказал:

Уважаемые,  кто знает, как можно переадресацию звонков сделать? Есть допустим старый номер на телефоне номер 1, билайн, надо чтобы звонящего на него переадресовывались на новый номер юмс на телефоне номер 2

В настройках телефона есть же 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2024 в 18:51, err сказал:

Уважаемые,  кто знает, как можно переадресацию звонков сделать? Есть допустим старый номер на телефоне номер 1, билайн, надо чтобы звонящего на него переадресовывались на новый номер юмс на телефоне номер 2

вот так

Вы можете настроить переадресацию звонков через меню телефона или с помощью специальных команд.

Цитата

 

Для включения автоматической переадресации всех входящих вызовов наберите:
**21*+код оператора номер*11# и нажмите кнопку вызова.
Чтобы проверить на какой номер установлена  переадресация наберите *#21# и нажмите кнопку вызова
Чтобы отменить наберите ##21# и нажмите кнопку вызова

Для переадресации вызовов, если ваш телефонный номер занят, для Включения наберите:
**67*+код оператора номер*11# и нажмите кнопку вызова
Чтобы проверить на какой номер установлена  переадресация наберите *#67# и нажмите кнопку вызова
Чтобы отменить наберите ##67# и нажмите кнопку вызова

Для переадресации вызовов, когда телефон находится вне зоны обслуживания или выключен, для Включения наберите:
**62*+код оператора номер*11# и нажмите кнопку вызова
Чтобы проверить на какой номер установлена  переадресация наберите *#62# и нажмите кнопку вызова
Чтобы отменить наберите ##62# и нажмите кнопку вызова

Для переадресации вызовов, на которые вы не ответили в течение 15 секунд, наберите:
**61*+код оператора номер*11# и нажмите кнопку вызова
Чтобы проверить на какой номер установлена  переадресация наберите *#61# и нажмите кнопку вызова
Чтобы отменить наберите ##61# и нажмите кнопку вызова
Если Вы хотите установить другой интервал времени, то включение режима переадресации производится набором комбинации **61*+код оператора номера телефона переадресации*11* выбранный интервал времени (5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд)# клавиша посыла вызова.* Можно установить интервал: 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд.
По умолчанию установлено 30 секунд: если вы не отвечаете
в течение 30 секунд, звонок переадресуется  на указанный вами номер.
Информацию в скобках [ ] указывать не обязательно.

Отмена всех переадресаций
##002#вызов

Если вы хотите установить переадресацию на городской номер, наберите:

+998-код города и номер телефона.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2025 в 17:54, Игорь Весельчак сказал:

вот так

Вы можете настроить переадресацию звонков через меню телефона или с помощью специальных команд.

 

Спасибо, все получилось

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переходе между операторами с сохранением номера, двухзначный код тоже остается без изменений?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Леприкон сказал:

Да, все цифры сохраняются, начиная с плюса.  во всяком случае у меня так.

Додик а траблы были какие нибудь с банковскими услугами после смены оператора или заново регал  новый старый номер везде?

Edited by rintik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/4/2025 at 19:13, Леприкон said:

В приложениях траблы были, решаемо, узкард поход в банкомат , отключаешь смс информирование, и снова подключаешь,   у меня  несколько попыток /дней ушло на это,  гораздо проблематичнее отсутствие volte vowifi  на переносных номерах.

При переходе с mobiuz на uztelecom volte & vowifi работает, а вот при переходе на с beeline на mobiuz эти функции уже не работают почему-то.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2025 в 19:13, Леприкон сказал:

В приложениях траблы были, решаемо, узкард поход в банкомат , отключаешь смс информирование, и снова подключаешь,   у меня  несколько попыток /дней ушло на это,  гораздо проблематичнее отсутствие volte vowifi  на переносных номерах.

ничего не переподключал, СМС приходят также

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня попробовал Wi-Fi calling. Включил специально режим Самолет, и включил Вайфай и Вайфай Колинг. Звонок прошел, поговорил, в кабинете счет не выставлен, получается связь бесплатная? За бугор интересно получится позвонить и чтобы бесплатно было? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Халява отменяется. :D Счет прилетел. Получается функция полезна только если связь плохо ловит или вообще не ловит, но есть вайфай. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, arteto сказал:

:smekh:

Да я и так редко по тел. звоню. У меня тариф нищебродский, НОЛЬ называется. Хотел сэкономить... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, TAURUS сказал:

Да я и так редко по тел. звоню. У меня тариф нищебродский, НОЛЬ называется. Хотел сэкономить... :lol:

Ещё про меня говоришь что я добровольную блокировку использую. Я хоть по 2 рубля в день плачу :smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, arteto сказал:

Ещё про меня говоришь что я добровольную блокировку использую. Я хоть по 2 рубля в день плачу :smekh:

Ни разу не говорил и вообще впервые слышу. Что это такое? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TAURUS сказал:

Ни разу не говорил и вообще впервые слышу. Что это такое? 

Когда уезжаешь на долго. Включаешь услугу чтобы симку не потерять 

 

Услуга «Добровольная блокировка» в МТСпозволяет защитить телефонный номер от несанкционированного доступа в случае потери телефона. Также она даёт возможность временно заблокировать номер, которым пользователь пользуется редко, но хочет сохранить его за собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, arteto сказал:

Когда уезжаешь на долго. Включаешь услугу чтобы симку не потерять 

 

Ааа. Но я не слышал от тебя, что ты ее юзаешь. Достаточно любое платное действие совершить раз в 3 мес. Смс отправить, например. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие сотовые операторы работают в Москве в роуминге хорошо? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2025 в 19:54, arteto сказал:

Какие сотовые операторы работают в Москве в роуминге хорошо? 

Билайн ташкентский мой работал и в Брянске, и в Туле, и в Питере и в Москве... и в Германии и в Голландии 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

OQ расширяет офлайн-присутствие: SIM-карты теперь доступны в сети texnomart

Сервис OQ и texnomart запустили совместный проект — теперь SIM-карты OQ можно купить прямо в магазинах электроники и зарегистрировать за пару минут без визита в салон связи.

https://www.gazeta.uz/ru/2025/06/30/oq/

Edited by sparco
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!  Подскажите пож-та какую тариф и компанию выбрать для взрослого человека, где оплата за тариф минимальна? Количество звонков и интернета много не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Hamdam сказал:

Добрый день!  Подскажите пож-та какую тариф и компанию выбрать для взрослого человека, где оплата за тариф минимальна? Количество звонков и интернета много не нужно.

Если пенсионер, то по его удостоверению можно открыть подешевле тарифы, порядка 25 тыс. Во всех компаниях есть.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ikr сказал:

Если пенсионер, то по его удостоверению можно открыть подешевле тарифы, порядка 25 тыс. Во всех компаниях есть.

 

если не пенсионер. номер нужен только для ало-ало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобильных операторов в Узбекистане заподозрили в сговоре

Комитет по развитию конкуренции и защиты прав потребителей Узбекистана объявил о начале проверки причин роста стоимости услуг мобильной связи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.