Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

А Вы не подскажете в каком сервисе срезали зубчики и к какому мастеру там обратиться? Это на тот случай, если вдруг снова появится дребежжание

 

все там же... на южном сервисе..зовут мастера Баходир ака

 

а в чем собственно проблема была - выбрировала при переключении скорости?

 

проблема... как только переключал на 3ю и давил на газ начиналась вибрация и вибрация передавалась на ручку скорости + вибрирующий звук.

мне тоже меняли подшипник на пластиковую втулку но через 1 или 2 дня опять повторялось..

дело в том что вибрация слабая иногда появляется..

мастер сказал если найду от спарка эту резиновую штуковину то всё будет ок..

вот я ищу и спрашиваю народ может кто видел где можно достать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в GM сказали,что я первый пришел и поднял вопрос о топливном фильтре,который они не установили. А в регламенте работ указали, что его надо менять каждые 10000км.Со слов мастеров,обслуживающих Кобальт некоторые авто после 15000-20000км начинают плохо запускаться,теряют мощность. Моё мнение, это прямое следствие отсутствия топливного фильтра,что приводит к засорению инжекторов. Так вот,чем больше будет людей обращаться с данной проблемой, тем быстрее она будет решаться

отправил письмо на info@uzavtosanoat.uz по теме «топливный фильтр Chevrolet Cobalt»

Ещё позвонил в горячую линию, там сказали нужно подать заявление на топливный фильтр в сервисный центр, по этим заявкам владельцев они поставляют в салоны эту редкую запчасть.

Почему нельзя просто продавать как все остальные запчасти?

 

получил ответ почтовой системы Recipient address rejected: User unknown in virtual mailbox table (in reply to RCPT TO command)info@uzavtosanoat.uz – нет такого адреса

так что придётся по любому с бумажным заявлением идти в салоны

Edited by rzg
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

все там же... на южном сервисе..зовут мастера Баходир ака

так он мне чинил, я пару мес назад тут отписовался.

 

 

мне тоже меняли подшипник на пластиковую втулку но через 1 или 2 дня опять повторялось..

дело в том что вибрация слабая иногда появляется..

мастер сказал если найду от спарка эту резиновую штуковину то всё будет ок..

вот я ищу и спрашиваю народ может кто видел где можно достать

получается дело не в подщибнике? я тоже слабую выюрацию иногда замечаю НО это не то что раньше было!

а фтулки - сильно дрожит или ели заметно?

 

Почему нельзя просто продавать как все остальные запчасти?

мне кажетяс из за того что ГМ не занимается продажей запчастей. продовать должны подставщики или частные предприниматели которые просто не знают откуда брать мне кажется..

с ГМ что либо достать крайне сложно. не раньше 1-2мес. а то и больше..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, есть вопрос (коб. 3-поз.) при выезде с автосалона расход показывал 5.8 сейчас по прошествии почти недели расход показывает 6.4 (т.е. с каждым днем показания увеличивались на 1 пункт). Не подскажете в чем прикол. И вообще это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(коб. 3-поз.) при выезде с автосалона расход показывал 5.8 сейчас по прошествии почти недели расход показывает 6.4 (т.е. с каждым днем показания увеличивались на 1 пункт). Не подскажете в чем прикол. И вообще это нормально?

5.8 было из за перегона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5.8 было из за перегона?

Да перегон был ... это типа показатель бортового компьютера не поспевает за реальным расходом? Или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да перегон был ... это типа показатель бортового компьютера не поспевает за реальным расходом? Или как?

эта цифра усредненная. Считайте ваша машина за городом по трассе ест 5,8 литра, а в городе 6.4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта цифра усредненная. Считайте ваша машина за городом по трассе ест 5,8 литра, а в городе 6.4

 

Понятно учту.. спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трасса-город смешанном цикле реально 6.5 - я тоже ежу. на пример 40мин в горде потом 1.5ч по трассе. в итоге расход в среднем 6.5. если только по трассе то немного меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, есть вопрос (коб. 3-поз.) при выезде с автосалона расход показывал 5.8 сейчас по прошествии почти недели расход показывает 6.4 (т.е. с каждым днем показания увеличивались на 1 пункт). Не подскажете в чем прикол. И вообще это нормально?

Это нормально. Поначалу расход будет только увеличиваться в процессе обкатки. Будет падать, когда накатаете несколько тыс. На моей поднимался максимально до 9,2. Потом постепенно упал.

 

отправил письмо на info@uzavtosanoat.uz по теме «топливный фильтр Chevrolet Cobalt»

Ещё позвонил в горячую линию, там сказали нужно подать заявление на топливный фильтр в сервисный центр, по этим заявкам владельцев они поставляют в салоны эту редкую запчасть.

Почему нельзя просто продавать как все остальные запчасти?

 

получил ответ почтовой системы Recipient address rejected: User unknown in virtual mailbox table (in reply to RCPT TO command)info@uzavtosanoat.uz – нет такого адреса

так что придётся по любому с бумажным заявлением идти в салоны

С топл.фильтром вообще головняк. Чтобы сделать заявку в салон, надо хотя бы чтоб они знали, что это за запчасть. Вместе с гл.инженером мы искали ее в каталоге. И не нашли, там ничего не понятно. При мне он связывался с GМ, вразумительного ответа не дали. Так что, ребят, нам надо держать друг друга в курсе по этому поводу. И еще. Если так и не появится фильтр, я думаю уже в 15тыс.надо сделать промывку инжекторов во избежание дальнейших проблем
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта цифра усредненная. Считайте ваша машина за городом по трассе ест 5,8 литра, а в городе 6.4

не совсем так. 5.8 правильно, трасса. а 6.4 это трасса+город. то есть это не означает что расход в городе 6.4. нужно обнулить счетчик с кнопкой "clr", потом будет точный расход в городе. обычно где то между 7 и 8. с кондером 8.5-9.

если ездить в городе и выйти на трассу, борт. комп будет показывать около 6.5-7литров. это не означает что расход такой. нужно сбрасывать счетчик чтоб узнать точный расход. а то данные не будут совпадать с реальным расходом. обычно нужно обнулять счетчик после заправки, если хочется узнать точный расход на залитый бензин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается дело не в подщибнике? я тоже слабую выюрацию иногда замечаю НО это не то что раньше было!

а фтулки - сильно дрожит или ели заметно?

 

да дело не в подшипнике.. мастер сказал что думали в подшипнике.. но потом через какое то время все кому поменяли на пластиковую втулку возвращались..

втулка после обрезания резиновой звездочки иногда дрожит но слабо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправил письмо на info@uzavtosanoat.uz по теме «топливный фильтр Chevrolet Cobalt»

Ещё позвонил в горячую линию, там сказали нужно подать заявление на топливный фильтр в сервисный центр, по этим заявкам владельцев они поставляют в салоны эту редкую запчасть.

Почему нельзя просто продавать как все остальные запчасти?

 

получил ответ почтовой системы Recipient address rejected: User unknown in virtual mailbox table (in reply to RCPT TO command)info@uzavtosanoat.uz – нет такого адреса

так что придётся по любому с бумажным заявлением идти в салоны

Советую не писать в GM, а сразу пойти и написать в кабмин и ген прокуратуру.. по другому не решиться.. до каких пор они будут мошенничеством заниматься.. то не додадут.. то не совпадает параметры с позицией.. то браки сплошные.. вечные отмазки gm достали уже!

 

Если так и не появится фильтр, я думаю уже в 15тыс.надо сделать промывку инжекторов во избежание дальнейших проблем

Как бы после 15тыс не пришлось в добавок не только промывку делать а ремонтировать мотор с таким бензином как у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую не писать в GM, а сразу пойти и написать в кабмин и ген прокуратуру.. по другому не решиться.. до каких пор они будут мошенничеством заниматься.. то не додадут.. то не совпадает параметры с позицией.. то браки сплошные.. вечные отмазки gm достали уже!

Я за! но только поможет ли это?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы после 15тыс не пришлось в добавок не только промывку делать а ремонтировать мотор с таким бензином как у нас.

на спарке тоже нет отдельного фильтра и люди до 100тыс катаются. ничего не происходит. не нужно паниковать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы сделать заявку в салон, надо хотя бы чтоб они знали, что это за запчасть. Вместе с гл.инженером мы искали ее в каталоге. И не нашли, там ничего не понятно.

вот каталог https://docs.google....dit?usp=sharing, на 102 странице топливный бак, там цилиндрический модуль поз.2 (помпа, датчик уровня), в котором могут быть фильтры, похожий от спарка показывали в автосалоне, и у этого модуля памперс был.

 

на спарке тоже нет отдельного фильтра и люди до 100тыс катаются. ничего не происходит. не нужно паниковать.

а что потом весь блок меняют за 200 тыс сум? Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на спарке тоже нет отдельного фильтра и люди до 100тыс катаются. ничего не происходит. не нужно паниковать.

 

в спарке памперс, каждый 20-30 тыс. меняю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь блок меняют за 200 тыс сум?

кто то весь блок, кто то фильтр(памперс). кому как. но когда не было фильтра, ездили до 100тыс. сам знаю таких.

мой родственник недавно продал спарк с пробегом 45тыс. кроме масло и мас. фильтра, ничего не менял и не трогал. даже свечи.

 

в спарке памперс, каждый 20-30 тыс. меняю

в кобальте еще не ясно какой памперс стоит. может от спарка подойдет, может от другой машины. на эпику я ставил памперс от матиза.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был в гаи на сабирке. Отловил 2 новых кобальта первой и второй позиции. Изменения коснулись только 2ой позиции. Первая как была так и осталась блин голой. Вторая поза, добавили 2 подушки, абс, птф, стеклоподъемники и зеркала в цвет кузова. Стойки остплись под цвет кузова. Хозяин авто сказал что все позиции будут идти теперь со стойками под цвет кузова. Хз. Вопрос. Кто знает какой цоколь у галогенок на кобе? Хочу сменить их.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на спарке тоже нет отдельного фильтра

грят есть..справа сзади от бензобака. :rolleyes:

У Спарка топливный фильтр расположен справа сзади от топливного бака.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

грят есть..справа сзади от бензобака. :rolleyes:

Есть в ветке про спарк Акела выложил фото

Он менял Цена филтра помоему была 35к

 

Кстати ребят. Мне вчера одни мастера сказали что первые и вторые позы имеют жругие суппорта и колодки чем третья и четвертая. Так ли это? Мол на первой и второй суппорта и колодки меньше чем на третьей и четвертой. Странно как то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати ребят. Мне вчера одни мастера сказали что первые и вторые позы имеют жругие суппорта и колодки чем третья и четвертая. Так ли это? Мол на первой и второй суппорта и колодки меньше чем на третьей и четвертой. Странно как то.

Вполне возможно, т.к. на 1-ой и 2-ой позах 14 диски, а на 3-ей и 4-ой 15 дики. Это как на нексиях СОНС и ДОНС, там тоже колодки и суппорта разные.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально. Поначалу расход будет только увеличиваться в процессе обкатки. Будет падать, когда накатаете несколько тыс. На моей поднимался максимально до 9,2. Потом постепенно упал.

 

С топл.фильтром вообще головняк. Чтобы сделать заявку в салон, надо хотя бы чтоб они знали, что это за запчасть. Вместе с гл.инженером мы искали ее в каталоге. И не нашли, там ничего не понятно. При мне он связывался с GМ, вразумительного ответа не дали. Так что, ребят, нам надо держать друг друга в курсе по этому поводу. И еще. Если так и не появится фильтр, я думаю уже в 15тыс.надо сделать промывку инжекторов во избежание дальнейших проблем

Топливный фильтр в Кобальт вообще не предусмотрен,так как он проектировался в Бразилии. А изменить конструктивно что либо GM Узбекистан не имеет право.Теперь идёт согласование по этому вопросу с GM Бразилии и головным офисом GM. Когда и чем это закончится не известно. При правильном подходе к делу этот вопрос должен был быть проработан до начала массового выпуска авто. А наличие топливного фильтра в наших условиях просто жизненно необходимо, с этим согласны со мной в GM Узбекистан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя поставить обычный бумажный фильтр,который ставится на Жигули? Монтаж, я думаю, проблем не составит - можно поставить в любом месте магистрали. Можно паставить 2 или даже 3 для особых гурманов. Для тех, кто не знает - представляет собой прозрачный стаканчик, с входом и выходом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Топливный фильтр в Кобальт вообще не предусмотрен,так как он проектировался в Бразилии. А изменить конструктивно что либо GM Узбекистан не имеет право.Теперь идёт согласование по этому вопросу с GM Бразилии и головным офисом GM. Когда и чем это закончится не известно. При правильном подходе к делу этот вопрос должен был быть проработан до начала массового выпуска авто. А наличие топливного фильтра в наших условиях просто жизненно необходимо, с этим согласны со мной в GM Узбекистан.

Мне все же очень интересно, если в кобальте не предусмотрен топливный фильтр, зачем же тогда они регламентировали его замену каждые 10тыс.? Это же ни в какие ворота... Может, все-таки есть какой-нибудь памперс? Говорили, вроде в модуле стоит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.