Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

За ту цену за которую ее там предлагают впринципе они обьективно хвалят. ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сеня видел мокрый асфальт кобу, у которой ПТФ были почти как у аватара ikrom100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каждую дверь грубо по 1-1,5 кг. Потолок может 3-4 кг.

Весьма по божески! В той Ксе про которую я говорил, двери были как люки в подводной лодке!:)

 

Вывод: на колесах меньшего диаметра машина разгоняется немного лучше

Логично, больше колесо, выше плечо крутящего момента медленнее разгон. Плюс сам вес колеса. Расход топлива гдето на литр больше. Во время разгона как раз и нужен крутящий момент, а он у Кобы и так маловат.

 

Видел вчера на стоянки в Мегапланете Колобок с такими дисками, вот они мне больше всех нравятся. Вроде это 17" от Малибу

u11557f330054l.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел вчера на стоянки в Мегапланете Колобок с такими дисками

Я тоже сеня увидел в подъезде моего дома - тока цвет кобы был белый. Но эти диски идут ей, согласен, смотрятся.

Интересно, наверное ходовка стала жесче...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от обновленной каптивы тоже диски смотряться на кобальте,

 

у которой ПТФ были почти как у аватара ikrom100

тоже видел белый кобальт и птф такие, но разглядел получше и мне не понравилось как это реализовано было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутящий момент, а он у Кобы и так маловат

А эта машина и не претендует на первые места в гонках изначально, задумана так, тут уж надо брать что ни будь другое для гонок. Машина для пенсионеров, вроде меня :D но мне нравится!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже сеня увидел в подъезде моего дома - тока цвет кобы был белый. Но эти диски идут ей, согласен, смотрятся.

Интересно, наверное ходовка стала жесче...?

Я ставил такие диски - машина жесткая стала. 16 думаю лучше для ходовой. Их и оставил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром. Скажите, какой номинал у родных колонок Кобы и их диапазон? Если есть фото колонок, не могли бы выложить?

 

Можно ли обойтись грунтовкой колесных арок или желательно делать шумку там?

А также, почему Вы рекомендуете делать шумку задней полки обязательно? Она гремит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сказывается на показания спидометра и одометра установка больших колес?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посерфил интернет, нашел фото штатных колонок. На фото видно, что колонки 20 w., т.е. слабоваты, уже и не важен диапазон их игры, надо менять.

http://www.cobalt-forum.ru/club/attachment.php?attachmentid=815&d=1367320529

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем так сложно то?! или еще авто не получили? там делов то :) сняли крышечку и видны колонки, нет нужды снимать карту целиком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее кто то пичал что на рос форуме жаловались на то что кобылка пьет масло. Вчера заменил масло после 10000 пробега. Масла вышло не более 3х литров. Имейте ввиду. Ближе к после 5 тысячам проверять уровень масла. Или может это "хваленный" мотюль.

Вчера проверила уровень масла, пробег на этом масле больше 5тыс., залит тоже мотул. Уровень на месте, масло еще достаточно прозрачное. Менять буду на 8тыс., до 10ти не рискну кататься Edited by ShPioN
дубль
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посерфил интернет, нашел фото штатных колонок. На фото видно, что колонки 20 w., т.е. слабоваты, уже и не важен диапазон их игры, надо менять.

Кстати кто в этом действительно шарит, поясните плиз.

У меня дома колоночки Вега советские, 25W, так там не эти пукалки, а те еще ведра! И звук не родня этим кардонкам! Хотя мощность почти одинаковая, как эта фигня может выдать 20W? Или там алгоритм вычисления мощности иной чем в совке был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее кто то пичал что на рос форуме жаловались на то что кобылка пьет масло. Вчера заменил масло после 10000 пробега. Масла вышло не более 3х литров. Имейте ввиду. Ближе к после 5 тысячам проверять уровень масла. Или может это "хваленный" мотюль.

прошу прощения, интернет гонит Edited by Ladyavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залит тоже мотул.Менять буду на 8тыс., до 10ти не рискну ка аться

А в чем тогда смысл был брать Мотуль?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А в чем тогда смысл был брать Мотуль?:)

Я его в первый раз залила, просто попробовать, что за масло. Если к 8тыс.будет еще прозрачным, снова залью
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его в первый раз залила, просто попробовать, что за масло. Если к 8тыс.будет еще прозрачным, снова залью

Во сколько обходится замена и какой именно Мотул льете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Во сколько обходится замена и какой именно Мотул льете?

Само название не помню, 5w30 какое-то. 3,5л масла+фильтр=198тыс.сум. Не считая самой замены
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не против обсуждения минусов. Их везде полно. Можно и до столба докапаться. Но называть Стиллавина объективным - перебор. :biggrin:

Обзор от Стилавина - очень напоминает валерьянку для владельцев новых лачей. Я честно говоря не мог объективно смотреть и слушать их речь, походу все высасывали из пальца. При чем, упомянув кобальт - вообще стало все понятно. Кстати кто искал обзор - он есть на мувер.уз .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати кто в этом действительно шарит, поясните плиз.

У меня дома колоночки Вега советские, 25W, так там не эти пукалки, а те еще ведра! И звук не родня этим кардонкам! Хотя мощность почти одинаковая, как эта фигня может выдать 20W? Или там алгоритм вычисления мощности иной чем в совке был?

посмотрите какое сопротивление у них, имхо оно будет отличаться от тех что в авто!

 

Я его в первый раз залила, просто попробовать, что за масло. Если к 8тыс.будет еще прозрачным, снова залью

не смотрите на его прозрачность. смотрите на степень вязкости. Любое масло такого рода имеет моющие свойства, а т.к. авто новое то масло будет чистым.

 

Во сколько обходится замена и какой именно Мотул льете?

5W30 примерно встанет в 55к за литр

 

Само название не помню, 5w30 какое-то. 3,5л масла+фильтр=198тыс.сум. Не считая самой замены

3.5 литра не маловато?!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор от Стилавина - очень напоминает валерьянку для владельцев новых лачей. Я честно говоря не мог объективно смотреть и слушать их речь, походу все высасывали из пальца. При чем, упомянув кобальт - вообще стало все понятно. Кстати кто искал обзор - он есть на мувер.уз .

а что за запах про который они говорят?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрите какое сопротивление у них, имхо оно будет отличаться от тех что в авто!

Сопротивление стандартное 4 Ом. А в авто какое сопротивление?

не смотрите на его прозрачность. смотрите на степень вязкости. Любое масло такого рода имеет моющие свойства, а т.к. авто новое то масло будет чистым.

Масло не будет чистым при любом раскладе после 5 тысяч, наш бензин его убьет.

Какой смысл мудрить со степенью вязкости, живет она в Таше, заправляется тем же топливом что и мы, ездит также, так-что смело в 6-8 тыков менять и ездить дальше!:)

 

5W30 примерно встанет в 55к за литр

Дорогонах, в топку его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за запах про который они говорят?

запах китайской резины), особенно летом на жаре очень воняло по началу
Кстати кто искал обзор - он есть на мувер.уз .

ищем их обзор про кобальт в тас=иксе, на мувере нет вроде

Edited by dilsi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сопротивление стандартное 4 Ом. А в авто какое сопротивление?

 

Масло не будет чистым при любом раскладе после 5 тысяч, наш бензин его убьет.

Какой смысл мудрить со степенью вязкости, живет она в Таше, заправляется тем же топливом что и мы, ездит также, так-что смело в 6-8 тыков менять и ездить дальше! :)

У родных если не ошибаюсь 8 ОМ.

О масле. Конечно оно не будет черным как нефть, но в новом авто будет более чистое, но никак не прозрачное. Я в лихую откатал 10к на нем и результат: слито было масло почти на литр меньше чем залито. Во всех предыдущих авто с другим маслом с таким не сталкивался. Решил в этот раз взять другое масло и посмотреть что с ним станет с таким же пробегом. По мудрить можно, как бы то ни было бенз разный на рызных заправках, хотя имхо их поставляют с одной или двух баз. Но там уже дело самих заправщиков, бадяжить или нет.

 

Дорогонах, в топку его.

во во не дешевое удовольствие. Имхо взять по дешевле масло и менять его чаще...бюджет будет одинаково потрачен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.