Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Такие царапки,реально убрать без полной покраски? Или вообще может бампер новый поставить,ранее писали 250т.сум стоит?!Честно говоря так ездить меня лично напрягает,а болт положить не могу,не поможет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще пустячные царапины.мне кажется заморачиваться не стоит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

27 тысяч сум на Сергилях. На Фархадке около 30 тысяч.

Это в круговую или как? Я бы на задние поставил бы, уж очень они реагируют на камешки и глину.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас это первая машина, поэтому я вас понимаю. Сам раньше тоже переживал по каждой царапине. А в целом не парьтесь из-за этого. Если уж совсем припирает - купите карандаш.

У вас это только первые царапины, дальше будут еще, и на переднем бампере тоже. :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня получил свой Кобальт(2 я позиция цвет белый).

Поздравляю!!! Когда плотили? именно число если можно напишите.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие царапки,реально убрать без полной покраски?

Заедьте к костоправам, проконсультируйтесь. Может и уберут без полной покраски. Я тоже всегда сразу стараюсь устранять всякие мелкие сколы, царапины.

 

Поставьте патронник... можно на передний и задние бампера..

А можно еще и по бокам :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по бокам

 

А на крышу :bang:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбор будет очевиден в пользу Ласетти-2

до вчерашнего дня я так же думал, но после того как вчера с племянником получили Ласетти-2 1-поз. и поездив буквально 30 км поменял свое мнение. У меня кобальт 3-поз пробег 14500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до вчерашнего дня я так же думал, но после того как вчера с племянником получили Ласетти-2 1-поз. и поездив буквально 30 км поменял свое мнение. У меня кобальт 3-поз пробег 14500.

 

А по подробнее можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие царапки,реально убрать без полной покраски? Или вообще может бампер новый поставить,ранее писали 250т.сум стоит?!Честно говоря так ездить меня лично напрягает,а болт положить не могу,не поможет...

 

я и по хуже ранения бампера на матизе цвета GAN локально красил на учкахрамоне. это мелочь вопще. незаметно будет никак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до вчерашнего дня я так же думал, но после того как вчера с племянником получили Ласетти-2 1-поз. и поездив буквально 30 км поменял свое мнение. У меня кобальт 3-поз пробег 14500.

 

А по подробнее можно?

Думаю человек хотел сказать, что лось-2-й менее комфортен в условиях плохих дорог (ямы, кочки), то есть жестче колобка.

Кстати, в лосе также пластик дешевый

Edited by tchibo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кобальте намного дешевле, да и царапается на раз два

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по посту начали Вы как защитник Кобы, а дальше начали сравнивать с ВАЗом и ЗАЗом. :-)

таким образом лучше раскрыть мотивации выбора той или иной машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кобальте намного дешевле, да и царапается на раз два

возможно =)

но лосю это плюса не прибавит =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на крышу :bang:

или на дно кузова, чтоб по колее удобно ехать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но после того как вчера с племянником получили Ласетти-2 1-поз. и поездив буквально 30 км поменял свое мнение. У меня кобальт 3-поз пробег 14500.

Кобальт 3й позы с пробегом 14500 лучше,чем новая джентра......правильно понял?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему, они почти одинаковые, мягкие, тока ищите корейских. А какая цена получается?

235 и 240 тыс. соответственно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт 3й позы с пробегом 14500 лучше,чем новая джентра......правильно понял?

Если за Кобальтом следили хорошо - то как минимум, не хуже, чем "Джентра",..

Ходовка- получше....Багажник - намного получше.

ИМХО

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, какое масло лучше заливать в кобу, если установлено ГБО (метан), нашел Мотуль и Мобил-1 5W30 Dexos2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт 3й позы с пробегом 14500 лучше,чем новая джентра......правильно понял?

Лучше! Чем эта ускоглазая джентра с скавдратным задом от ласетти :)

Дизайнер наверное был под кайфом когда предложил дизайн джентры :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем эта ускоглазая джентра с скавдратным задом от ласетти :)

Хотите сказать узкоглазая Джентра выглядит хуже, чем Кобальт с выпученными фарами? Джентра выглядит намного приятнее!

 

Багажник - намного получше.

Интересно чем багажник лучше?

 

Дизайнер наверное был под кайфом когда предложил дизайн джентры :)

Изначально, машина такого дизайна уже существовала под маркой Шевроле Магнум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите сказать узкоглазая Джентра выглядит хуже, чем Кобальт с выпученными фарами? Джентра выглядит намного приятнее!

 

Ага, было бы приятнее если сделать заднюю часть тоже узкоглазой!

А так не понятно спереди похожа на нексию а остальное забыли переделать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, было бы приятнее если сделать заднюю часть тоже узкоглазой!

А так не понятно спереди похожа на нексию а остальное забыли переделать :)

По мне у Джентры вид намного эстетичнее, чем у Кобальта, не в обиду владельцам Кобальтов пишу. Самый большой минус у Джентры - это цена.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хотите сказать узкоглазая Джентра выглядит хуже, чем Кобальт с выпученными фарами? Джентра выглядит намного приятнее!

 

 

Нет, не выглядит.

 

Интересно чем багажник лучше?

 

Объемом.

 

 

 

Изначально, машина такого дизайна уже существовала под маркой Шевроле Магнум

 

Это в корне меняет дело, ага:)

 

Народ, вопрос сравнения оставьте для другой темы. Здесь обсуждаются вопросы эксплуатации. Думаю модераторам стоит начать банить за оффтоп.

 

 

По мне у Джентры вид намного эстетичнее, чем у Кобальта, не в обиду владельцам Кобальтов пишу. Самый большой минус у Джентры - это цена.

 

Джентру и ее достоинства обсуждают в другой теме. Тебе туда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не выглядит.

Выглядит

 

Объемом.

Ну если вы каждый день возите мешки с картошками, то да))

 

Народ, вопрос сравнения оставьте для другой темы. Здесь обсуждаются вопросы эксплуатации. Думаю модераторам стоит начать банить за оффтоп.

Сам себе противоречишь, сравнил, а потом банить) сам под бан попадаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.