Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 328 posts in this topic

Теперь , пиликает когда открываешь -закрываешь и так же есть датчик удара ,все удовольствие за 260 кСУМ.

Камол-ака - мой ученик :) Все, что Вам поставили за 260 мне он поставил за 180 + я его научил, как сделать так, чтобы сигналка отключалась после запуска двигателя. Он хороший ученик! Продает обычную релюшку аж за 80 тыс!

Несколькими страницами ранее я предлагал этот "комплект" - датчик удара, сирена, реле (без доводчика стекол) всего за 50 тыс сум (без установки). Кому надо - обращайтесь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проходил ТО-1 на Сабирке..Пробег 2200 км..Меняли масло - Виско 5000 5-30 Дексос-2 (купил у знакомого -80000), фильтр -10000, масло оказывается чуть почернил, проверили ходовой - нормально, подтяжку сделали, резинки глущака наверх поднли, комп. диагностика - нормально (не заметили даже установку сигнализации)..Итого в кассу заплатил 16250..Туда-сюда около час времени :rolleyes: ..

 

За компьютерную диагностику отдельно заплатили, потому что это не входит в ТО1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочется плакать от ущербного дизайна

 

Вчера сел в матиз (такси) первый раз за полгода... И после колобка сложилось впечатления что попал в другой мир,мир убогий и страшный.Рекомендую так и сделать,поможет)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вчера сел в матиз (такси) первый раз за полгода... И после колобка сложилось впечатления что попал в другой мир,мир убогий и страшный.Рекомендую так и сделать,поможет)

Главное в Лося не садитесь))

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сел в матиз (такси) первый раз за полгода... И после колобка сложилось впечатления что попал в другой мир,мир убогий и страшный.Рекомендую так и сделать,поможет)

У самого дома лось и матиз. По мне Матиз лучше и лося и кобальта, учитывая его мягкость, расход топлива, маневренность, габариты и сборку. Еще в нем сидеть удобнее, чем в лачике, потому что "потолок" высокий (я высокого роста). Так, что не надо называть его убогим и страшным только из-за ценника вашего кобальта. Сам жду кобу 4 поз Gaz в салоне на высоковольтном, я знаю его недостатки и плюсы(которых мало). И в опросе Лось vs Коба, я наверное отдам предпочтение первой машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам жду кобу 4 поз Gaz в салоне на высоковольтном, я знаю его недостатки и плюсы(которых мало).

Давайте не будем опережать событие, дождемся вашей машины, потом прокатившись немного отпишитесь на счет всех плюсов и минусов. Выше чел хотел сказать про интерьер Матиза. Сам по себе Матиз хорошая машинка, проверено мной на протяжении 2-х лет, падлой буду если скажу что то плохое о машине, просто после Кобальта и Спарка попадаешь в другой мир, нет скажу что плохой, но по ощущениям в другой мир, этак в годы 80-90-е. Эхх ностальгия...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вроде отсутствия пластиковых накладок порогов, нецарапающегося кольца замка зажигания...

Ну, думаю, что очень скоро пороги и кольца начнут делать наши умельцы...Спрос рождает предложение...а пока довольствуемся ламинацией:)

PS ламинация штрих кода на заднем стекле 4.000 сум... по менталу многих владельцев авто GM, штрих код надо ламинировать в первую очередь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, ХВАТИТ хаить авто которые эксплуатируете годами. Не нравится, покупайте ИНОМАРКИ и радуйтесь (сугубо мое личное мнение)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS. Каждый раз садясь в колобок итак хочется плакать от ущербного дизайна, запаха пластмассы, коротких ватных сидений, повсеместных надо

...

сочувствую! Если хочется плакать - плачьте, не сдерживайтесь.

 

Главное в Лося не садитесь))

Вот я сел недавно, на 3 позу авто, 1.6.

Завидую только подлокотнику на задних сидушках. Это вот да, не помешало бы кобе.

 

У самого дома лось и матиз. По мне Матиз лучше и лося и кобальта, учитывая его мягкость, расход топлива, маневренность, габариты и сборку. Еще в нем сидеть удобнее, чем в лачике, потому что "потолок" высокий (я высокого роста). Так, что не надо называть его убогим и страшным только из-за ценника вашего кобальта. Сам жду кобу 4 поз Gaz в салоне на высоковольтном, я знаю его недостатки и плюсы(которых мало). И в опросе Лось vs Коба, я наверное отдам предпочтение первой машине.

Вы наверно только за рулем ездили на матизке? А попробуйте с друзьями сесть назад, втроем.

Хотел бы отдать предпочтение лосю, а нет, отдаю предпочтение кобальту.

У каждой машины свои недостатки, недостатки кобальта на лицо, однако люди не перестают упоминать о них , зачем? И совсем не понятно, зачем покупать кобальт в салоне и одновременно считать что он хуже других авто???

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по менталу многих владельцев авто GM, штрих код надо ламинировать в первую очередь

А зачем его вообще ламинировать? Я бы с радостью отклеил!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автосалоне на южном вокзале поставил сегодня сигналку с доводчиками на родной пульт

Если не ошибаюсь, на Cobalt LTZ отправляемых за границу установлена помимо иммобилайзера и сигнализация. По тому что читаю здесь, есть спрос в Узбекистане на такие сигналки (я полагаю, они как раз управляются родным пультом). Возникает вопрос, почему их не поставляют на СТО в Узбекистане, или что мешает местным умельцам разобраться с этой сигналкой, раз можно на нем заработать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, на Cobalt LTZ отправляемых за границу установлена помимо иммобилайзера и сигнализация.

Я так думаю, что она реагирует только на несанкционированное открытие дверей и ни на что больше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современный автомобиль отличается от своих предшественников не только внешним видом, современностью интерьера, экологичным двигателем, но и более современно системой электроснабжения. По мере совершенствования электрической начинки, она усложняется и требует большего количества соединительных проводов и т.п.

С целью избежать огромного количества проводов, опутывающих современный автомобиль, в конце прошлого века была изобретена специальная цифровая система обмена данными Controller Area Network или сокращённо CAN, посредством шины данных. Подобно компьютерной сети LAN, CAN-шина соединяет все электронные блоки автомобиля, такие как электронный блок управления двигателя (ECU), блок управления электроникой салона (BSM) и т.д.

Внедрение этой цифровой шины существенно облегчило (в прямом смысле) проводку автомобиля. Там, где раньше для связи между блоками использовались 20 проводов, теперь используются один или два.

В такой шине часто передаются сигналы о состоянии концевиков дверей, багажника, капота, педали тормоза, стояночного тормоза. В шине также не редко есть информация о включенном зажигании, ACC, запущенном двигателе, положении селектора АКПП. С помощью такой шины на многих автомобилях возможно управлять штатным центральным замком, замком багажника, аварийной сигнализацией, запиранием стёкол, складывание зеркал и т.п.

CAN-шина, как правило, представляет собой витую пару, скрученные между собой два провода, по которым идёт цифровой сигнал, который генерируют и принимают все электронный блоки управления автомобилем. Иногда, встречается CAN-шина, состоящая всего из одного провода, например, в автомобилях Opel. В 2-проводной шине используется шина High и шина Low, а в однопроводной только шина High.

Существуют автомобили, которые снабжены даже двумя шинами, такие как, Opel, Chevrolet, Citroen. В каждой шине содержится своя информация.

Установка автомобильной сигнализации на современный автомобиль часто невозможна без использования CAN-модуля. Он бывает как встроенным или встраиваемым в автосигнализацию, так и дополнительным, для сигнализаций, не поддерживающих встраивание CAN-модуля в свою плату.

Нужно ли использовать CAN-модуль или сигнализацию со встроенным CAN-модулем в тех автомобилях, в которых возможна установка и без него? Конечно нужно! На наш взгляд используя CAN-модуль, надёжность системы безусловно повышается за счёт того, что автосигнализация получает именно те сигналы от автомобиля, что с которыми она работает оптимально. Например, Во многих современных автомобилях невозможно подключиться к концевикам дверей. В этом случае, единственным выходом для обеспечения контроля открытия дверей служит подключение к внитрисалонному освещению (плафону). В этом подключении есть один минус: плафон, как правило, гаснет не сразу после закрытия дверей, а через 20-30 секунд. Сигнализации приходится учитывать это время и брать под охрану двери спустя запрограммированное время. Допустим, если Вы не до конца закрыли одну из дверей и поставили автомобиль на сигнализацию, то сигнал об этом придёт только спустя запрограммированное для плафона время. Согласитесь, например, за 30 секунд можно довольно далеко отойти от автомобиля. CAN-модуль считывает информацию именно с концевиков дверей и сигнализаци при работе с этим модулем берёт под охрану двери без всяких задержек.

На сегодняшний день, наиболее продвинутыми производителями автосигнализаций, поддерживающими работу с CAN-шиной являются Ультрастар, который выпускает автомобильные сигнализации StarLine, компания Мега-Ф, выпускающая Scher-Khan и фирма AlarmTrade, являющая производителем сигнализацийPandora. Примечательно, что все эти три компании являются российскими.

Автосигнализации StarLine и Pandora поддерживают работу сразу с двумя CAN-шинами, что делает их идеальной для установки, например, на автомобили Opel Astra, Opel Antara, Opel Insignia, Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva, Chevrolet Aveo, Chevrolet Camaro, Chevrolet Cobalt, Citroen DS3, DS4, Cadillac SRX, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Peugeot 3008, SsangYong Actyon и т.д.

На наш взгляд, выгоднее всего автосигнализации StarLine, т.к. они являются более надёжными и стойкими к электронному взлому, чем Scher-Khan, и менее дорогими, чем автосигнализации Pandora.

 

 

Источник: http://m-electric.ru

 

Я так думаю, что она реагирует только на несанкционированное открытие дверей и ни на что больше.

По тому что читаю здесь, не мало людей которым именно этого и достаточно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

относиться к машине как к средству передвижения

с максимальным комфортом для тех кто пользуется ею. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем его вообще ламинировать? Я бы с радостью отклеил!

За там же, за чем при продаже на сиденья одевают целлофанки и заново клеят на лобовик вин-код:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять зеркало довольно легко окаца.И сигналка не почует.Может на крепления зеркала капнуть супер клей?А то 120 тыщ за кусок зеркала жалко отдавать..

оденьти намордник - как у собак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает где приобрести левое боковое зеркало заднего вида. Вчера по неосторожности сломали крышку и зеркало. Электрический привод работает. LTZ белая с подогревом. Помогите дайте номер если можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сергили. зеркало - 160 видел. а с коробокой 500. правда уже больше месяца прошло. если найдете по дешевле, дайте знать - мне правая нужная)

Edited by ajahongir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому хочу посочувствовать авто-гурманам которых судьба все-таки свела с колобком - крепитесь, будет и белая полоса...

А я вот довольна колобком, за 1,5 года эксплуатации ни разу не пожалела, что взяла его
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

штрих код надо ламинировать в первую очередь:)

Очередной "КОЛХОЗ"!!! Это всего лишь товарная бирка, её как раз в первую очередь надо снимать, потом крайне тяжело снимается и портит весь вид машины!

На новом пиджаке тоже бирки сохраняете?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

dokk (05 Июнь 2014 - 16:19) писал:

Снять зеркало довольно легко окаца.И сигналка не почует.Может на крепления зеркала капнуть супер клей?А то 120 тыщ за кусок зеркала жалко отдавать..

В Анголе видел, как на нулёвые дорогие тачки, типа Гранд Чероки, Ланд Крузеры, Ландроверы приваривали снаружи решетку из арматуры, что бы нескоммуниздили лобовые стёкла. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новом пиджаке тоже бирки сохраняете?

Читайте текст полностью, а не вырывайте с контекста... я написал: по менталу многих владельцев авто GM, штрих код надо ламинировать в первую очередь:) Обращайтесь со своим вопросом им...

а по сути. относиться к машине как к средству передвижения(чем оно по сути и является), а не статусному самоопределению, без ковыряния ;) и будет нирвана...

К сожалению у нас машина роскошь и показатель благосостояния, ну еще и бизнес... Ну и отношение к ней соответственное...

А я вот довольна колобком, за 1,5 года эксплуатации ни разу не пожалела, что взяла его

Это самый объективный показатель...главное чтобы костюмчик сидел:)

 

Никто не делал шумку на крышу..Облицовка так прогибается и что-то мне подсказывает, что между крышей и облицовкой ничего нет... В дождь не выезжал, не могу оценить уровень шума...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тоже сегодня столкнулся с шумкой! Сам вожу вторую позицию, уже как два месяца. Но сегодня подвезли на третьей позиции, не спросил но видать у него шумка сделана! Впечатления как небо и земля! Мотора вообще не слышно было, единственный шум от шин, окна приоткрыты были. Вообщем сильно впечатлила тишина, хотя парнишка газульку давил сильно, торопились, но движка вообще не слышно было. Сколько стоит интересно? Кто в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы наверно только за рулем ездили на матизке? А попробуйте с друзьями сесть назад, втроем.

Хотел бы отдать предпочтение лосю, а нет, отдаю предпочтение кобальту.

У каждой машины свои недостатки, недостатки кобальта на лицо, однако люди не перестают упоминать о них , зачем? И совсем не понятно, зачем покупать кобальт в салоне и одновременно считать что он хуже других авто???

Нет, я езжу на лосе, жена на матизке, но сзади сидел. Также мало места как и в Капе или Кобе. Просто есть тип людей, который считает, что лучше та машина, которая дороже. Думаю по цене-качество (в него входят качество дизайна, интерьер и т.п) то Матиз в разы лучше. Заметил, что тут все хвалят свое авто и дают неадекватную оценку. Я ездил 3 дня на Кобе брата, машина мне понравилась только тем что она новая для глаз, и не более. Коба для меня машина конструктор. Его надо доделывать за автопром. Кнопку багажа, лючка бензобака, подсветку на кнопки стеклоподъемников и т.д. Просто я даю объективный отчет себе. Взял договор на Кобу потому что в краткие сроки приходит. Знакомые предлогали за "кепон" джентру и ксюху за месяц, я отказался из-за принципов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now