Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 337 posts in this topic

А на хера нужна машина, у кондер нельзя включать в городе, а надо на трассе?

Читать умеете ? В тяжелом трафике. Двигун и так напрягается, на солнце и асфальте температура высока. Внешней продувки почти нет. И режим езды - старт-стоп. А тут еще кондер. Карлсон просто может не успеть скинуть температуру. Или того хуже головка перегреется.

На спарках прогорают клапана, поршня, ломает гильзы в местах сопряжения. Это все от перегрева.

Ну а если "нафига машина у которой кондер не включишь" - берите тачилу с двиглом от 2.5 литров. Им кондер в принципе пофигу - включен или нет.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В тяжелом трафике. Двигун и так напрягается, на солнце и асфальте температура высока. Внешней продувки почти нет. И режим езды - старт-стоп. А тут еще кондер.

Вот уже 3- е лето постоянно, даже утром в 8 и вечером в 7 езжу с кондёром. Двигатель работает нормально, ничего не перегревается.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Вот уже 3- е лето постоянно, даже утром в 8 и вечером в 7 езжу с кондёром. Двигатель работает нормально, ничего не перегревается.

И не перегреется, на заводе то не форумные печатники колдуют над машинами :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я понимаю - жарко, но пожалейте машину.

Я эту железяку купил для себя, чтоб она меня с комфортом на который расчитана перемещала из пункта А в пункт Б. Даю ей хороший бензин и хорошее масло. Стартую со скоростью потока или чуть быстрее. Не дрифтую. не гоняю часами на холостых. ВСЕ. Считаю эти условия для своего авто максимально приближенными к идеалу в данных условиях.

Я так вообще подумываю второй карлсон спереди от радиатора присобачить....

И масличко не забудь залить 10 на 40, чтоб в такую жару маслянная пленочка была пожирнее да погущще, ога:)

Я, например, при включенном кондере просто езжу потихоньку, не нагружаю двиг высокими оборотами

В данном случае как раз низкие обороты больше нагружают мотор нежели умеренно высокие, сиреч средние.

Оптимальными считаю обороты от 2000 до 4000 тыс обминов. Меньше это маслянное голодание и не достаточно быстрая прокачка антифриза, не говоря о том что мотор работает "в натяг" на минимуме своих мощностных характеристик. Выше 4х тыков уже есть чрезмерная нагрузка на компрессор кондера и риск разрушения маслянной пленки, о чем нам и говорил дедушка Ленин Форс.уз.

 

PS купил на сергилях повторители поворотников в зеркала. 65 уе, сволочи уже больше полугода держат эту цену. Но зато взял качественные, без зазоров и лишних дырок.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер! А можете объяснить конкретней как они устанавливаются? Вы же вроде там какую то релешку искали, чтоб с габаритками вместе горели! За 65 у.е. это я так понял за 1 зеркалку в сборе? Или как? Заранее спс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И масличко не забудь залить 10 на 40, чтоб в такую жару маслянная пленочка была пожирнее да погущще, ога

Ну вот опять. Да что Вы зациклились на этих цифрах ? Для начала хоть узнайте что они означают. Современная синтетика вязкость в рабочем диапазоне температур имеет практически одинаковую. Просвещайтесь получше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диваны, кондиционер, камеры в яме, что-бы на диване сидя под кондиционером смотреть в монитор и видеть как менять вам масло

Не стал перечислять всего этого, чтобы не злить модераторов.)))

Edited by Baty
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены, удобство качество сервиса на уровне, диваны, кондиционер, камеры в яме, что-бы на диване сидя под кондиционером смотреть в монитор и видеть как менять вам масло :)

Меняю только там, с дня открытия не реклама а совет

Боюсь спросить, а что можно увидеть интересного в яме? Как грязная жижа стекает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Боюсь спросить, а что можно увидеть интересного в яме? Как грязная жижа стекает?

Ну раз ваш продукт после слития является грязной жижой, то наверное так и есть. Далее оффтоп

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что камера нужна для того, чтоб видели что мастера не мухлюют.. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что камера нужна для того, чтоб видели что мастера не мухлюют.. :)

То есть - Будь внимателен, водитель! Здесь могут наобмануть!

В подсознании появится такая мысля. 8)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читать умеете ? В тяжелом трафике. Двигун и так напрягается, на солнце и асфальте температура высока. Внешней продувки почти нет. И режим езды - старт-стоп. А тут еще кондер. Карлсон просто может не успеть скинуть температуру. Или того хуже головка перегреется.

На спарках прогорают клапана, поршня, ломает гильзы в местах сопряжения. Это все от перегрева.

Ну а если "нафига машина у которой кондер не включишь" - берите тачилу с двиглом от 2.5 литров. Им кондер в принципе пофигу - включен или нет.

 

 

машина рассчитана на использования кондера! Я не даю ей сверх нагрузки, а с городским траффиком даже в пробках она обязана справляться.

если бы ей нужен был второй вентилятор, то его бы поставили на заводе

Edited by Inglourious Basterd
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина рассчитана на все нагрузки и её "жалеть" не включая кондиционер,а самому париться...жмонство.Сегодня к нам подъехала нексия,три парня вышли,зашли в оффис и пока решали свои дела,машина стояла с заведённым двигателем на стоянке....для поддержания прохлады в салоне....Вот это нормальное отношение.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете объяснить конкретней как они устанавливаются? За 65 у.е. это я так понял за 1 зеркалку в сборе? Или как?

Представь себе зеркало в сборе. Так вот, покупается лишь черная "рама" зеркала со встроенное в нее светодиодной полоской(левая и правая часть за 65 уе). Далее просто перекидываются все кишки из старой рамы в новую(стекло, механизм управления) и новая рама устанавливается на место старой.

Вы же вроде там какую то релешку искали, чтоб с габаритками вместе горели!

Да, мне нужно было реле, чтоб повторители поворотников горели вместе с габаритами оранжевым светом, но когда я включаю поворотник, надо было чтоб они моргали в унисон. Реле найти практически не возможно. Но Ув.Тов.Икром его нашел за что ему от всей души с моей стороны респект и уважухи.

Да что Вы зациклились на этих цифрах ?

Дим давай на ты. Правила форума это допускают, а мне не удобно тыкать когда мне выкают :)

Современная синтетика вязкость в рабочем диапазоне температур имеет практически одинаковую.

А теперь с этим же заявлением на завод Павер Трейн (или как там его) Узбекистан! Да хотя чего там мелочится, сразу в Детройт, в штаб квартиру ЖМ.

Просвещайтесь получше.

Хватит уже, напросвещался, уже горе от ума заработал. Добрая половина форумчан льет Маннол и горя не знает, а я пока масло выбрал чуть не поседел!

Edited by Jupiter
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае как раз низкие обороты больше нагружают мотор нежели умеренно высокие, сиреч средние.

Оптимальными считаю обороты от 2000 до 4000 тыс обминов. Меньше это маслянное голодание и не достаточно быстрая прокачка антифриза, не говоря о том что мотор работает "в натяг" на минимуме своих мощностных характеристик. Выше 4х тыков уже есть чрезмерная нагрузка на компрессор кондера и риск разрушения маслянной пленки, о чем нам и говорил дедушка Ленин Форс.уз.

Вот тут я полностью поддерживаю. Не надо грузить движок низкими оборотами. Кондер оборудован не одной системой защиты, так что не нужно бояться.

1. Датчик высокого давления

2 Датчик перегрева

3 Датчик оборотов коленвала (Электро-фланец)

 

На днях зашумил багажник, наконец то он приобрел звук нормально закрывающейся иномарки. Воскресенье хочу посвятить машине и установить климат-контроль. А то все никак руки не доходят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина рассчитана на использования кондера! Я не даю ей сверх нагрузки, а с городским траффиком даже в пробках она обязана справляться.

если бы ей нужен был второй вентилятор, то его бы поставили на заводе

На 1.8 Ласка два вентилятора, 1.5 Gentra один вентилятор и как кобальта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут я полностью поддерживаю. Не надо грузить движок низкими оборотами. Кондер оборудован не одной системой защиты, так что не нужно бояться.

1. Датчик высокого давления

2 Датчик перегрева

3 Датчик оборотов коленвала (Электро-фланец)

 

На днях зашумил багажник, наконец то он приобрел звук нормально закрывающейся иномарки. Воскресенье хочу посвятить машине и установить климат-контроль. А то все никак руки не доходят.

Я вообще удивляюсь на багажники нету шумоизоляции. Вчера оказывается багажник открыта остался, даже индикатора нету багажник открыта, показывает индикатор дверь открыта, смотрю все двери закрыта когда домой приехал потом догонял багажник открыта. Вот такие ньюансе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

, даже индикатора нету багажник открыта, показывает индикатор дверь открыта, смотрю все двери закрыта когда домой приехал потом догонял багажник открыта. Вот такие ньюансе.

Хорошо что на Кобальте не 8 дверей и 3 крышки багажника ,а то поди разберись что открыто ,а что закрыто.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5 Gentra один вентилятор и как кобальта.

То,что один как у Кобальта понятно.....движки одинаковые......но почему один вентилятор?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На днях зашумил багажник, наконец то он приобрел звук нормально закрывающейся иномарки. Воскресенье хочу посвятить машине и установить климат-контроль. А то все никак руки не доходят.
Чем багажник зашумил, уже чем то готовым или сам шаманил? Расскажи поподробнее про клитмат-контроль на кобальте - что это и с чем едят?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но почему один вентилятор?

Вентилятор на Кобе очень мощный стоит. По производительности стоит двух а то и трёх!

Через ОБД следил за температурой двигла, стоит 90+-2 градуса независимо от наружной температуры, кондёра, скорости, режима движения.

Перегреть Кобу невозможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю только там, с дня открытия не реклама а совет

А где именно? (по точнее адрес можно?), ЛМ (масла в оригинале) у них в сервисе вся линейка в продаже?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем багажник зашумил, уже чем то готовым или сам шаманил? Расскажи поподробнее про клитмат-контроль на кобальте - что это и с чем едят?

Багажник зашумил виброй СТП и шумкой - сплен 10 мм толщиной. Климат ставлю от кондера зима-лето. Будет работать с родным пультом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где именно? (по точнее адрес можно?)

присоединяюсь к вопросу...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1.8 Ласка два вентилятора, 1.5 Gentra один вентилятор и как кобальта.

 

 

У Кобальта кондер слабее чем у лося однозначно. Я сравниваю с Лачетти 1,6 АТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.