Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Dmitry! Если честно точно не помню, но вроде крепление совсем чуток залезает в бар (сзади)

У меня на 90 градусов открывается

 

А шурупов вроде даже и не было...

У Юпитера вроде такой же бар...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmitry! Если честно точно не помню, но вроде крепление совсем чуток залезает в бар (сзади)

У меня на 90 градусов открывается

 

А шурупов вроде даже и не было...

У Юпитера вроде такой же бар...

у мну 3 шурупа в последней нише и 2 в отсеке для бардака. Но там ниша есть - так что сам бардак должен встать - но мешает ему колесо подстройки подлокотника. Если бардак (пепельница) на место поставить - то он не открывается из-за колеса регулировки высоты подлокотника.... Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого автомат "местный", скажите у вас моргает желтый индикатор на приборке индикатор "нажмите педаль тормоза" при зажигание?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого автомат "местный", скажите у вас моргает желтый индикатор на приборке индикатор "нажмите педаль тормоза" при зажигание?

<имхо просто комп решил убедиться что именно Вы за рулем. И что читать умеете. Жмите педаль - или огорчите производителя..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня комп выдал код 24, это когда не показывает одометр (в левом нижнем углу), средний расход (в правом верхнем) а показывает книжку с буквой i . После того как покрутил левый рычаг все показания вернулись. После остановки и выкл. двигателя, затем пуска - опять таже картина: чтобы вернуть цифры на место нужно крутить рычажок или жать на боковую кнопку(где сброс среднего расхода). Вся это канитель появилась после ковыряния в заднем бампере. Кто-нить сталкивался? чо за код 24 и чем чревато? Кобальт АТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня комп выдал код 24, это когда не показывает одометр (в левом нижнем углу), средний расход (в правом верхнем) а показывает книжку с буквой i . После того как покрутил левый рычаг все показания вернулись. После остановки и выкл. двигателя, затем пуска - опять таже картина: чтобы вернуть цифры на место нужно крутить рычажок или жать на боковую кнопку(где сброс среднего расхода). Вся это канитель появилась после ковыряния в заднем бампере. Кто-нить сталкивался? чо за код 24 и чем чревато? Кобальт АТ

По моему какая-та лампочка не горит. Читайте мурзилку, там расшифровка есть.

Edited by B e n o m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<имхо просто комп решил убедиться что именно Вы за рулем. И что читать умеете. Жмите педаль - или огорчите производителя..

Мурзилку читать умеем, однако :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня комп выдал код 24, это когда не показывает одометр (в левом нижнем углу), средний расход (в правом верхнем) а показывает книжку с буквой i . После того как покрутил левый рычаг все показания вернулись. После остановки и выкл. двигателя, затем пуска - опять таже картина: чтобы вернуть цифры на место нужно крутить рычажок или жать на боковую кнопку(где сброс среднего расхода). Вся это канитель появилась после ковыряния в заднем бампере. Кто-нить сталкивался? чо за код 24 и чем чревато? Кобальт АТ

 

15 Неисправность верхнего стоп-сигнала

16 Выполните обслуживание стоп-сигналов

18 Неисправность ближнего света левой фары

19 Неисправность заднего противотуманного фонаря

20 Неисправность ближнего света правой фары

21 Неисправность левого переднего габаритного огня

22 Неисправность правого переднего габаритного огня

23 Неисправность фонаря заднего хода

24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака

25 Неисправность левого переднего указателя поворота

26 Неисправность левого заднего указателя поворота

27 Неисправность правого переднего указателя поворота

28 Неисправность правого заднего указателя поворота

84 Мощность двигателя снизилась

89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

Edited by ulug79
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто осведомлен - есть ли у кобальта такой типа регламент (как у нексии было например), иногда раз в месяц включать и дать поработать кондеру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто осведомлен - есть ли у кобальта такой типа регламент (как у нексии было например), иногда раз в месяц включать и дать поработать кондеру?

Любой автокондёр нужно хотя бы раз в месяц включать и минут десять дать поработать...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда раз в месяц включать и дать поработать кондеру?

Включайте, в любом случае вреда от этого не будет)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто осведомлен - есть ли у кобальта такой типа регламент (как у нексии было например), иногда раз в месяц включать и дать поработать кондеру?

У каждый машины с кондером есть рекомендация - на 5-8минут ежемесячно включать кондей...

Даже зимой.

Именно так все сальники и пр..хорошо сохранятся в период длительного неиспользования.

Фреон он за счет маслянистости смазывает все, что нужно... Такие советы были даже к книжке по БМВ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть кто устанавливал наклейку в гнездо где вставляется ключ?

Пожалуйста, сфоткайте. Купил наклейку, хочу посмотреть как правильно установить.

Заранее спасибо!

Edited by Gayrat_t
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий! У меня этот бар ВООБЩЕ без болтов оказывается... просто боковые ножки, и сзади немножко вошел в нищу(для бутылок)

И боковые ножки держат. (Но держит очень крепко)

Места для болтов не нашел.

 

Гайрат! Вставьте ключ и поверните на стар, потом запомните где это линия и наклеивайте.

Да и вообще, можно просто на глаз наклеить, всё равно это просто защитка от царапин(ИМХО)

 

Главное спиртом протрите, а то расклеится...)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фреон он за счет маслянистости смазывает все, что нужно...

Фреон - газ, он никак не может быть маслянистым. А вместе с фреоном по системе гуляет масло, которое смазывает компрессор. :) На счет смазки сальников и самое главное лепестковых клапанов вы правы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста где дворники хорошие или родные можно взять на cobalt и за сколько.

Купил за 25тыс 50 см самый длинный какой нашёл, а у кобальта 60 см большой левый дворник. Да и крепления другие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу ездил в Сырдарью..По дороге хотел попробовать, как тянет..Довел до 176 км/час, после стоит отсечка..Едет отлично..как мячик.. :rolleyes: Бензин 80-й, уго..

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toxy! Ну вы ШУМАХЕР!!!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toxy! Ну вы ШУМАХЕР!!!))

Вы бы видели на какой дороги пришлось разгонятся... :facepalme: ..Ко всему виноват водитель лося, я ездил спокойно, 110-120, дорога так себе, случайные ямы..(недалеко от Бугора, Янгиер), моргнул сзади, типа, пропусти меня, я ему говорю, ща...Вот и показал, на что способен колобок.. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, я как-то просил у кого имеется ссылка на мурзилку (эл.версия) откликнуться.

Пожалуйста, откликнитесь. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайрат! Вставьте ключ и поверните на стар, потом запомните где это линия и наклеивайте.

Да и вообще, можно просто на глаз наклеить, всё равно это просто защитка от царапин(ИМХО)

 

Главное спиртом протрите, а то расклеится...)))

Спасибо! Я еще и видео нашел как устанавливать на movere :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят! как я понял 3 и 4 поз только автоматом отличается?

такой вопрос. есть ли бар в 3 и 4 позах и в мафон с юсб или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят! как я понял 3 и 4 поз только автоматом отличается?

такой вопрос. есть ли бар в 3 и 4 позах и в мафон с юсб или нет?

 

Отличаются и диски кажется.

А ЮСБ нет, там заглушка стоит на 4-й

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довел до 176 км/час

попутный ветер наверно был, выше 160 опасно на наших дорогах. На сильном ветре много раз видел врезавшихся в бордюр, cobalt как лепесток на такой скорости.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.