Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

всеже когда шестерка была - было намного проще...

С Колобком это земля и небо!

 

Вот предохранители.

post-27373-0-11692700-1421942475_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Колобком это земля и небо!

 

Вот предохранители.

Благодарю.

 

Я еще подумал что за фигня красная :) ...нельзя было просто клему без наворотов всяких. Надо бы с утреца предохранители купить..остались от нексии (цветные), но те вроде не настолько ампер..

 

:) о результате отпишусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бы с утреца предохранители купить..

Такие навряд ли купишь.

Их только проверить надо на окисление, если что почистить с помощью WD40 и хорошенько затянуть, но без фанатизма!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так "памперс" меняется не из эстетических соображений, а чтобы сберечь насос и предотвратить попадание крупных частиц в топливную систему

Как? Как могут попасть крупные цастицы в топливную систему через грубо говоря определееный димаметр ячейки? И почему они изначально не попадают? Они ячейки что со временнем (после 10 тысячь) расширятся, рвутся, рассыпаются ?

 

Памперс менять надо после 25 тыс. пробега, не раньше

Я поменял на 63-ей тысячи.. нормальный памперс был, на просвет абослютно чистый ....можно было и еще ездить.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как? Как могут попасть крупные цастицы в топливную систему через грубо говоря определееный димаметр ячейки? И почему они изначально не попадают? Они ячейки что со временнем (после 10 тысячь) расширятся, рвутся, рассыпаются ?

 

Я поменял на 63-ей тысячи.. нормальный памперс был, на просвет абослютно чистый ....можно было и еще ездить.

как там? "не верю!" 62 тысячи и абсолютно чистый? В любом бензине есть примеси и влага. Поэтому чистым он быть в принципе не может.

Фильтр бензонасоса - фильтр грубой очистки расчитывают на крупноразмерные мусор(доли миллиметров). Фильтр тонкой очистки - топливный, удерживает микрочастицы. Обычно размером не менее 15-20 микрон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Сегодня третий раз такое случилось. Как до этого в предыдущие разы открыл крышечку , нажал там что-то, скорость туда сюда.....но машина все равно не заводится. Так раза три-четыре, в итоге звук пожож на то что сел аккумулятор. Дело это уже было около 18:30 ...снял аккумулятор, повез в магазин колесо чтоб проверить ну и если мертвый - купить сразу, но продавец своим прибором проверил - сказал что вроде нормальный...Вот теперь сижу думаю, завтра поеду с другим рабочим аккумулятором, если машина опять не заведется - что делать?....на крайний случай вызову мастеров с DV (там вроде есть что могут приехать по месту)...

 

Может кто сталкивался...может там предохранитель...Заметил такое, что когда несколько раз включал-выключал зажигание, лампочки как бы проходили тест штатно, однако пару раз уровень топлива не показывал (хотя в баке более половины), потом стал показывать, но тем не менее когда ключ дальше поворачиваешь чтоб завести - звук такой щелк и все тишина, табло гаснет...радио работает :). Батарея исток (водичка под крышечками есть :), машина апрель месяц 2014 года....никто не менял уже батарею штатную по причине что вышла из строя.

 

ps. сигнализацию не ставил....все штатно как с завода.

Candid имхо верно говорит - ищи в начале проводки. Если на акамуляторе при заводе показывает не менеет 11 вольт, верно проводка. Так как плюс расходится веером, либо он в начале не контачит, либо масса что более вероятно. Проверь силовые жгуты - не болтаются ли где, особенно удели внимание на изоляцию, если на силовом проводе она хоть чуток оплавилась - проблема в этом соединении. С помощью плоскогубцев и определенных усилий временно ты это исправишь, доедешь до мощного паяльника и пропаяешь. Речь идет о проводке сечением минимум в 10-15 кв мм, ее там не много.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как там? "не верю!" 62 тысячи и абсолютно чистый? В любом бензине есть примеси и влага. Поэтому чистым он быть в принципе не может.

Фильтр бензонасоса - фильтр грубой очистки расчитывают на крупноразмерные мусор(доли миллиметров). Фильтр тонкой очистки - топливный, удерживает микрочастицы. Обычно размером не менее 15-20 микрон.

Ты меня разочаровываешь как человек пользующий авто много лет по твоим словам.

Ну скажи, как примеси или вода забъют сетку памперса?

А вторую часть вообще не понял - что ты хотел сказать. То что все знают и без гугля ?

Тебе говорят что памперс не был забит мусором, за "фто" ни слова.....

Да и по цвету ты ошибся ранее - в нашем бензине алмазного мусора нет, если памерс забивается, то из-за мусора в ячейках он имеет темный цвет. Так что светлый памперс - сигнал о том что он еще поработает. Только из-за фероцена, въедающегося в пластик, он меняет цвет на коричневатый.

Кстати, на гамме расчетный срок эксплуатации тм составляет 100 тыков.

 

Зы. Есть у меня другое авто - даеву рейсер. За 20 лет ниразу бак не чистил и памперс менял только с бензо насосом - просто так положенно. И ниразу памперс не был забит. Фто каждые 5-6 тыков вместе с маслом... Я наверное по твоему в европах заправлялся ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в топливном модуле стоит фильтр тонкой очистки с ячейкой 10 микрон, вот он и является самым узким местом. При его забивании меняется весь модуль. Всё

 

остальное служит намного дольше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в топливном модуле стоит фильтр тонкой очистки с ячейкой 10 микрон, вот он и является самым узким местом. При его забивании меняется весь модуль. Всё

 

остальное служит намного дольше.

ну дык выше шла речь о волшебной замене памперса. Типа меняй во время и чуйствуй полную нирвану.

Вобще глянув на модуль понял - навернется - можно моторчик заменить и фильра. Мотор стоит бошевский - шумный. Имхо можно взять любой не такой шумный. Ну ессно фто ориджинал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, напрягите серое вещество.

Вода вызывает коррозию, смолы, соединяясь, образуют отложения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно моторчик заменить и фильра.

Так этот самый фильтр тонкой очистки где брать будешь? Только весь модуль в сборе менять придётся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, напрягите серое вещество.

Вода вызывает коррозию, смолы, соединяясь, образуют отложения.

не напрягая "серое вещество" могу сказать что данный пример отностися к максимум жигулям лохмотого года. Заправляя на наших заправках "с водой" свой рейсер - в баке ноль следов коррозии.

И не кидайся в меня "умными" фразами типа "смолы соединяясь" - смолы образуются в других местах, а не в баке. Показать тебе бак с 1994 года ? Если там найдешь смолы ( которые в состоянии забить памперс) или коррозию - плов с меня.

Так что - практика и реклама разные вещи.

Надеюсь без обид.

 

Так этот самый фильтр тонкой очистки где брать будешь? Только весь модуль в сборе менять придётся.

имхо когда они дохнуть начнут ББ подсуетится и за фильтра и за сами модули. Там из высокотехологичного только обратный клапан, который и снять не сложно с оригинала. Edited by dmitry.uz
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо когда они дохнуть начнут ББ подсуетится и за фильтра и за сами модули.

Будем надеяться, что подсуетятся!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, какая реклама? Вас что клинит уже? Вы свой пример не приводите. Это скорее исключение. я же сталкиваюсь с этим в день по 10 раз. Не нравится мой пример? Заедьте в любой сервис к любому диагносту. У вас появится более полная картина.

 

ЗЫ недавно была одна машина с болотом в баке. В прямом смысле цветущий зеленой какой бензин. Клиент попросил слить весь бензин и дать ему 5 литров доехать до ближайшей заправки. Так у нас этот бензин литров 40 и стоИт в бочке. Использовать можно только для мытья деталей и инструмента

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода вызывает коррозию, смолы, соединяясь, образуют отложения.

Вода вызывает коррозию чего? Бака? ;)

И смолы наверное битумные... которые растворяются в бензине :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, какая реклама? Вас что клинит уже? Вы свой пример не приводите. Это скорее исключение. я же сталкиваюсь с этим в день по 10 раз. Не нравится мой пример? Заедьте в любой сервис к любому диагносту. У вас появится более полная картина.

 

ЗЫ недавно была одна машина с болотом в баке. В прямом смысле цветущий зеленой какой бензин. Клиент попросил слить весь бензин и дать ему 5 литров доехать до ближайшей заправки. Так у нас этот бензин литров 40 и стоИт в бочке. Использовать можно только для мытья деталей и инструмента

тоесть, человек с болотом в баке случай повсеместный, а человек с чистым памерсом на 63 тыка - уникум ? Ничего нигде не напутано ?

И насчет сервисов\диагностов.... Пусть мне покажут, я всем порекомендую туда не заезжать. ПАМПЕРС не требует замены чаще чем сам насос. Если не заправляться из арыка.

А тем бензином что в бочке стоИт - инструмент мыть не стОит. Даже если все прививки сделанны.

 

Зы насчет клинит не понял - это из авто или психологии ? А свой пример не приводить - так сразу можно и сказать что плов проспорил, но жаба душит.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с арыка не заправляюсь. Но спорить и что-то доказывать тоже не буду. Я меняла на 25 тыс., памперс был раздутым и грязным. Фото выкладывала в этой теме, сейчас, к сожалению не смогла найти по поиску, а листать 1488 страниц совершенно неохота. В телефоне фото тоже не сохранилось, т.к. телефон сам менялся. Видела своими глазами в каком состоянии находился памперс. Снимали все с машины и разбирали тоже при мне. Заправлялась, в основном, на УГО и на белой заправке на софийской, бензин 91й.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Солидарен с Вами, как установите, отпишитесь пожалуйста. И можно ли такую сигу ставить с сохранением гарантии?

Окей, отпишусь. С гарантией думаю можно в сервисе при автосалоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть, человек с болотом в баке случай повсеместный, а человек с чистым памерсом на 63 тыка - уникум ? Ничего нигде не напутано ?

И насчет сервисов\диагностов.... Пусть мне покажут, я всем порекомендую туда не заезжать. ПАМПЕРС не требует замены чаще чем сам насос. Если не заправляться из арыка.

А тем бензином что в бочке стоИт - инструмент мыть не стОит. Даже если все прививки сделанны.

 

Зы насчет клинит не понял - это из авто или психологии ? А свой пример не приводить - так сразу можно и сказать что плов проспорил, но жаба душит.

и то и другое редкость. По мне 62 тысячи без смены не достойно аплодисментов. Скорее наоборот, хотя парень рискует только своим временем и деньгами. Просто про чистоту фильтра удивило. Ибо знаю, любой снговский бензин оставляет отложения, тем более на белоснежном памперсе

Касательно плова, жабу придушил лет 10 назад слава Богу. Посему ни чужие деньги не считаю и умею радоваться за успехи других. Так вот, возвращаюсь к плову, готов без спора угостить завтра в 13:00. Телефон мой найдете легко

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра в 13:00.

Лучше в 12:00
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

готов без спора угостить завтра в 13:00. Телефон мой найдете легко

Куда подъехать, и номер пожалуйста.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше в 12:00

Куда подъехать, и номер пожалуйста.

Он вроде только Дмитрия приглашал.. :) Теперь всех придется звать? :) Номер на сайте форс.уз
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас весь форум колобководов попрутся на этот плов :p

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

к плову и я не равнодушен, я с вами ,кстати, кто заливает масло мобил 1, отзовитесь плиз, как себя ведет?

 

Щас весь форум колобководов попрутся на этот плов :p

 

вариант чтобы собрать кобальтоводов ,как то перед НГ не поулчилось же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне 62 тысячи без смены не достойно аплодисментов.

Мммм.... тут как бы ааплодисменты вообще не в пень..) Я ездил потому как самой необходимости не видел..и залез я туда только из за любопытства. Что происходит когда фильтр забивается? Правильно уменьшается его проходная способность. Далее...бензонасос (моторчик) перестает пропускать не обходимый обьем топлива через себя.. Как следствие потеря мощьности двигла,машина (не тянет),динамика вялая..... Как проверяется давление в топливной рампе? Прально, манометром (в любом нормальном сервисе дело пяти минут) И если давление в норме то в сторону топливной системы, в фильтры-памперсы не смотрим даже.... Зачем мне лезть в памперсы?) если давление нормальное?...и потом, даже если и забивается потихоньку...манометр это покажет, оно уменьшится. Сиюминутный затык памперса тоже возможен, тряпку коли в бак запихнуть:)... Про моторчик кстати.. там абсолютно не чему гореть и (сгорает)) он только по одной причине, выработка на латуневых осевых втулках.Сначало начинает шуметь и потом тупо переклинивает.Все.обычный износ. На сухую (пустой бак) износ быстрее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.