Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

приемлимо это сколько?

А это как в такси, брат дай сам скока сможешь :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык...у меня таких братьев теперь много... :D:lol:;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

приемлимо это сколько?

 

на базаре хотел купить за 9100 с пробегом 42 000 км, но потом передумал. лучше купить с меньшим пробегом, пусть даже дороже на несколько сотен у.е. Так вот исходя из этого думаю за 9 300 - 9500 можно будет купить

 

При мне купил человек за 9 000 кобальт 3 поз. с пробегом 4 000! цвет дельфин. она практически новая. просто механика а то я бы сам купил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извиняйте за многобукаф.

Там и так в последнее время не протолкнуться на сервисе, а после таких постов вообще можно не ехать))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там и так в последнее время не протолкнуться на сервисе, а после таких постов вообще можно не ехать))

Да я бы не сказал, ждал минут 10 пока подъемник освободится. Может в субботу народу много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как так весь глушак цельный??от коллектора до самовара???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как так весь глушак цельный

По ходу дела получается так, либо один спец хомут какой то либо сварка при замене. Так в инструкции по ремонту написано. Дурдом конечно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да я бы не сказал, ждал минут 10 пока подъемник освободится. Может в субботу народу много.

А в магазин не зашёл колодки не смотрел жм??

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в магазин не зашёл колодки не смотрел жм??

Нет, забыл про них совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу дела получается так, либо один спец хомут какой то либо сварка при замене. Так в инструкции по ремонту написано. Дурдом конечно.

да вы издеваетесь что ли?в этой машине все что ли через одно место??
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как так весь глушак цельный??от коллектора до самовара???

Ну не прям от колектора, после колектора стоит катализатор он съемный, потом идет гофра, после гофры одно единственное соединение и дальше цельный, т.е. средняя и задняя части не съемные как например на нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое давление качаете на родных 14 дисках чампиро? по инструкции 1.4, но жостковато 2,0 нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и пооучаеться тебе вместе со средней частью заменили ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По ходу дела получается так, либо один спец хомут какой то либо сварка при замене. Так в инструкции по ремонту написано. Дурдом конечно.

Вот именно так и выгляди глушак, дурдом полнейший, выйдет из строя одна часть, а менять целиком придется как в моем случае. А что за инструкция такая с картинками? Где можно скачать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое давление качаете на родных 14 дисках чампиро? по инструкции 1.4, но жостковато 2,0 нормально?

может 1,4 мягковато все же,чем 2,0))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и пооучаеться тебе вместе со средней частью заменили ?

Да, подругому никак, ибо новый глушак такой же цельный, считай новый самовар, средняя часть и труба, резинки на новом глушаке даже были)) на средней части сказал чтоб оставили лосевские, а задние новые поставили. За свой счет менять думаю будет не дешевое удовольствие. А глушаки судя по всему не ахти какого качества, кстати производство Асака и новый и родной, надписи одинаковые GM AK ASAKA.

 

Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда бразильская инженерия не перестает меня удивлять)хотя не много удивлен ,что они глушак прямо к кузову не приварили))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может 1,4 мягковато все же,чем 2,0))

Скорее всего очепятка:) думаю он хотел 2.4 написать, по инструкции так.

мда бразильская инженерия не перестает меня удивлять)хотя не много удивлен ,что они глушак прямо к кузову не приварили))

Доступ к бензонасосу только при снятом баке это раз:) цельный глушак это два:) продолжение списка будет?))

А еще к чашкам там вроде не просто подобраться. Ну и топливный фильтр тонкой очистки, который невозможно заменить.

 

Edited by Алишер-1985
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор еще никто не снимал?может чтобы снять мотор нужно отпилить лонжерон:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очепятка:) думаю он хотел 2.4 написать

 

Да, именно Так кто сколько,?>

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доступ к бензонасосу только при снятом баке это раз:) цельный глушак это два:) продолжение списка будет?))

А еще к чашкам там вроде не просто подобраться. Ну и топливный фильтр тонкой очистки, который невозможно заменить.

Еще здесь говорили что фару чтоб заменить, нужно амортизаторные стойки снимать (или наоборот).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще здесь говорили что фару чтоб заменить, нужно амортизаторные стойки снимать

Да не надо ничего менять на ней. Поездил 5 лет и в мусорку, потом новую купил. :D

 

А если серьезно, начало работы по замене блок-фары начинается со слов: Снимаем передний бампер... :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, именно Так кто сколько,?>

Стараюсь поддерживать 2.2, как компромис между мягкостью и управляемостью. На 2.4 будет жестко, на 2.0 машина становится валкой в поворотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, при разворотах (Кобальт 2 поз.), при повороте руля до самого конца происходит вибрация и слышен шум. По ощущениям будто вот-вот передние колёса отвалятся:) Никто не сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now