Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

У меня тагже, норм холодить через минут 5 начинает на 3 скорость вентилятор ставлю как прохладно станет на 1или2 скорость, у меня другая проблема при включеном кондере постоянно колбасит вентилятор наружний , у вас тоже так ?

У меня постоянно включается и выключается вентилятор. Не знаю нормально ли это?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня постоянно включается и выключается вентилятор. Не знаю нормально ли это?

на кондере должен работать постоянно
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю нормально ли это?

у меня другая проблема при включеном кондере постоянно колбасит вентилятор наружний

Наверно первая машина с кондёром.

У домашнего кондёра тоже вентилятор крутится, когда кондёр работает.

Нужно же куда то тепло отводить.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины с кондёром были.На нексии отключался но не так часто. А на кобальте часто очень и слышно как вкл и выкл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины с кондёром были.На нексии отключался но не так часто. А на кобальте часто очень и слышно как вкл и выкл

Что о я начинаю переживать - работает ли у меня карлсон вообще. За 8 месяцев как получил авто я его не слышал ни разу. Но кондер холодит хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет кто знает как отключить автопоиск на радио в радном мафоне слушаю радио тут сам по себе начинает искать фм волны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас думаю включена функция ТР . Отключите ее нажатием одноименной клавишей.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас думаю включена функция ТР . Отключите ее нажатием одноименной клавишей.

это постоянно нужно делать или один раз нажать и мафон запомнит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это постоянно нужно делать или один раз нажать и мафон запомнит

один.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет товарисчи.

Принимайте в свои ряды)

Стал счастливым обладателем кобальта)

Сразу назрело 5 вопросов:

1) У родной магнитолы нет USB?

2) Магнитола читает и CD и DVD диски?

3) Если поставить руль от круза, какие кнопки будут работать?

4) Какой подлокотник лучше выбрать? ( на базаре я видел 2 варинта, первый колхоз, просто вставляется сверху, второй типа завод, родная панель под ручником снимается, и на нее ставится такая же панель, только с подколоткой уже)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1- нет

2- CD

3- сигнал

4- какой больше нравится и удобен тебе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет товарисчи.

Принимайте в свои ряды)

Стал счастливым обладателем кобальта)

Сразу назрело 5 вопросов:

1) У родной магнитолы нет USB?

2) Магнитола читает и CD и DVD диски?

3) Если поставить руль от круза, какие кнопки будут работать?

4) Какой подлокотник лучше выбрать? ( на базаре я видел 2 варинта, первый колхоз, просто вставляется сверху, второй типа завод, родная панель под ручником снимается, и на нее ставится такая же панель, только с подколоткой уже)

3. ставят ребят и от камаро и от малибу, чтобы кнопки работали и не менять родной мафон со всеми функциями надо купить чип за 30$, по крайней мере мне так обещали, установка от 70-100 тыс.

4. лучше конечно 2-й, первый явно колхоз, хотя второй тоже не оригинал, цех- крышка самая верхняя не будет открываться, не доработка ...как нибудь скину фоту

оптимально- оригинал от лося, смотрится класс, на свою старую ксюху ставил, вот только не знаю как встанет на кобу

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. лучше конечно 2-й, первый явно колхоз, хотя второй тоже не оригинал, цех- крышка самая верхняя не будет открываться, не доработка

Блин в понедельник собрался покупать, а че верхняя крышка в принципе не открывается или ей боковушки сидений мешают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой подлокотник лучше выбрать?

Очень часто эти вопросы подлокотник. Никак не могу понять зачем он вообще нужен? Правая рука просто лежит или висит свободно на руле всегда готовая действовать. Если левая на руле, правая на ручке передач

Лично мне в дальних поездках не хватает ширины подлокотника для левой руки и устают правая нога в положении на газе. Справа нужно бы срезать чуть сиденье, чтобы не давило на мышцу выше колена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин в понедельник собрался покупать, а че верхняя крышка в принципе не открывается или ей боковушки сидений мешают?

в понедельник вроде сергели не работают, на фархадский только

вот он в обычном состоянии

7b146354bf13.jpg

 

если открыть верхнюю крышку, то сразу доступ у внутреннему карману, хотя там под верхней крышкой есть еще над нижним карманом площадка, как у лося для всякой мелочевки, получилось как зашитый карман у штанов

 

77841e083f7e.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. ставят ребят и от камаро и от малибу, чтобы кнопки работали и не менять родной мафон со всеми функциями надо купить чип за 30$, по крайней мере мне так обещали, установка от 70-100 тыс.

Давно интересуюсь вопросом задействования блютуз, регулировок громкости и пр., а так же круиз-контроля. У меня экспортная с автоматом. Вроде руль от Орландо продходит. Вопрос только, какие функции будут работать и что нужно доработать, чтоб работали все. И главный вопрос, есть ли у нас в Ташкенте умельцы для этого.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в понедельник вроде сергели не работают

За фотки спасибо, а что верхний отсек для мелочевки отсутствует или просто запаян както ? есжу исключительно на фархадский или на сайрам , потому что на сергелях часто стали зарежать , к примеру брызговики там по 25-30к на фархадском за 15к взял точно такие же и пакет и маркировки и пластик , ламинация на сергелях 12к точка на фархадке 10к , ну и многое другое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Всем привет товарисчи.

Принимайте в свои ряды)

Стал счастливым обладателем кобальта)

4) Какой подлокотник лучше выбрать? ( на базаре я видел 2 варинта, первый колхоз, просто вставляется сверху, второй типа завод, родная панель под ручником снимается, и на нее ставится такая же панель, только с подколоткой уже)

 

Поздравляю. Себе ставил тот, что вставляется, т.к. я курящий и нужен прикуриватель. выглядит абсолютно не колхозно, цвет пластика идентичный родному, сидит крепко, не скрипит, не стучит, бардачек большой, рука лежит удобно.

 

 

 

 

 

Очень часто эти вопросы подлокотник. Никак не могу понять зачем он вообще нужен? Правая рука просто лежит или висит свободно на руле всегда готовая действовать. Если левая на руле, правая на ручке передач

Лично мне в дальних поездках не хватает ширины подлокотника для левой руки и устают правая нога в положении на газе. Справа нужно бы срезать чуть сиденье, чтобы не давило на мышцу выше колена

 

У меня автомат, рулю левой, правая лежит на поколотнике, ей помогаю подруливать.

Edited by HNKN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За фотки спасибо, а что верхний отсек для мелочевки отсутствует или просто запаян както ? есжу исключительно на фархадский или на сайрам , потому что на сергелях часто стали зарежать , к примеру брызговики там по 25-30к на фархадском за 15к взял точно такие же и пакет и маркировки и пластик , ламинация на сергелях 12к точка на фархадке 10к , ну и многое другое

сам тоже так и не понял, думал сначала просто брак, но открыть точно нельзя, когда потом спросил продавана он ответил, что не доработали и открыть нельзя, типа это же не оригинал...

 

Поздравляю. Себе ставил тот, что вставляется, т.к. я курящий и нужен прикуриватель. выглядит абсолютно не колхозно, цвет пластика идентичный родному, сидит крепко, не скрипит, не стучит, бардачек большой, рука лежит удобно.

может другой вариант я видел , который мне не понравился

 

У меня автомат, рулю левой, правая лежит на поколотнике, ей помогаю подруливать.

еще с полокотником салон как то по симпатичней и по солидней, без него чего не хватает...типа ксюхи...

 

Давно интересуюсь вопросом задействования блютуз, регулировок громкости и пр., а так же круиз-контроля. У меня экспортная с автоматом. Вроде руль от Орландо продходит. Вопрос только, какие функции будут работать и что нужно доработать, чтоб работали все. И главный вопрос, есть ли у нас в Ташкенте умельцы для этого.

сарвар т. (98) 3014049 спец по рулям, прямо возле фархадского у него сервис, только по русскому очень плохо гутарит, вам лучше с ним проконсультироваться, потом если что отпишитесь, у меня тоже это дело в планах...

чип для магнитафона у омона т.(98) 3639441 маг. №52 на фархадском там же

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в понедельник вроде сергели не работают, на фархадский только

вот он в обычном состоянии

 

если открыть верхнюю крышку, то сразу доступ у внутреннему карману, хотя там под верхней крышкой есть еще над нижним карманом площадка, как у лося для всякой мелочевки, получилось как зашитый карман у штанов

 

 

в есть ли подлокотник, который бы выезжал в закрытом состоянии? у меня на спарке был такой, верхняя крышка подлокотника ездила в закрытом положении, очень удобно, можно было положа руку на подлокотник переключать передачи

 

сарвар т. (98) 3014049 спец по рулям, прямо возле фархадского у него сервис, только по русскому очень плохо гутарит, вам лучше с ним проконсультироваться, потом если что отпишитесь, у меня тоже это дело в планах...

чип для магнитафона у омона т.(98) 3639441 маг. №52 на фархадском там же

а можно ли родной мафон научить флешке? писать диски еще та затея, видел у экспортных есть юсб разъем под мафоном внизу на центральной панели, где ложа под всякое разное, в моей машине там просто заглушка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в есть ли подлокотник, который бы выезжал в закрытом состоянии? у меня на спарке был такой, верхняя крышка подлокотника ездила в закрытом положении, очень удобно, можно было положа руку на подлокотник переключать передачи

а можно ли родной мафон научить флешке? писать диски еще та затея, видел у экспортных есть юсб разъем под мафоном внизу на центральной панели, где ложа под всякое разное, в моей машине там просто заглушка.

 

Опять же, на том подлокотнике, который вставляется, верхняя крышка выдвигается вперед, как бы удлиняя его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в есть ли подлокотник, который бы выезжал в закрытом состоянии? у меня на спарке был такой, верхняя крышка подлокотника ездила в закрытом положении, очень удобно, можно было положа руку на подлокотник переключать передачи

Есть такой. Типа Ласетти но со съезжающей крышкой как на Крузе. Ищу контакты того парня кто их продает, могу поделится как найду.

post-92377-0-44210300-1462162303.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера установил подсветку в ноги. Что скажите друзья....

Падал несколько раз в темное время суток телефон на пол. Так чтобы его, черного на черном резиновом полике отыскать и поднять приходилось полностью останавливаться и рыскать руками по всей поверхности. Даже верхний плафон освещения ни грамма не помогает в этом. Очень полезная функция - освещение в пол.

 

...

4) Какой подлокотник лучше выбрать? ( на базаре я видел 2 варинта, первый колхоз, просто вставляется сверху, второй типа завод, родная панель под ручником снимается, и на нее ставится такая же панель, только с подколоткой уже)

Установил второй, описанный вами вариант. Могу сказать как пользователь сего подлокотника - он как раз и колхоз! Одно размещение прикуривателя в аккурат под ручником фактически полностью исключает возможность его использования. Не рекомендую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой, ищу себе его. Цена в районе 110-130тыс.

post-92377-0-53174200-1462163032_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет товарисчи.

Принимайте в свои ряды)

Искренние поздравления. Пусть радует Вас ваша БИБИКА..

 

Вопрос, чтоб врезать люк на Кобу, какие нить разрешения нужны в ГАИ, если да просветите неуча. Спс заранее

Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now