Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

сегодня по 5900 менял :ph34r:

Ну тем более, даже еще меньше получается по этому курсу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня датчик показывает 9.3-9.5-но я заливаю 95-91

В прошлом году прошилась на 80й датчик показывал 10,5-10,7-у машины появилась тяга она стала очень резвая,но расход увеличился и это стала заметно

,короче мне не очень понравился жор моей машины и я вернула прошивку

Сама расход от отстрела и до отстрела не считала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи NGK оригинальные стоят намного больше 100ксум.

Свечи брал на фархадском, в угловом магазине GM....40к :lol:

 

Сама расход от отстрела и до отстрела не считала

Рекомендую вам программу на телефон - DriverNotes! очень удобная, можно вести ВСЕ расходы связанные с авто. заправляете полный бак, вносите туда текущий пробег, и при последующей заправке до полного так же укажите пробег - он покажет ваш расход:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Рекомендую вам программу на телефон - DriverNotes! очень удобная, можно вести ВСЕ расходы связанные с авто. заправляете полный бак, вносите туда текущий пробег, и при последующей заправке до полного так же укажите пробег - он покажет ваш расход:)

Благодарю за совет

Обязательно попробую если не забуду:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи брал на фархадском, в угловом магазине GM....40к

За такую цену можно взять только голимый подвальный китай.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

светофоры и пробки сильно добавляют расход

Я тоже это заметил, на холостых она просто пожирает бензин.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

эфект не заметен. Восьмидесятый бензин убьет двигатель раньше чем засорятся инжектора. Имхо.

эфект я имел в виду , меньше ли засоряються инжектора, а 91 не убьет учитывая оксид свенца который остается в масле после сгорания :)

Если активно ездить, пальцами звеня,

на азиатах не звенят разве ток при трогание с кондером но если правильно трогаться то норм,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на азиатах не звенят разве ток при трогание с кондером но если правильно трогаться то норм,

Я раньше радовался этому факту, ну что могу тронуться без треска. Потом как-то с открытым окном поздно вечером вдоль бетонного ограждения ехал... короче четвертая передача, движение равномерное прямолинейное, так вот добавляю чу-у-уть чуть газу и вуаля - характерный, не прекращающийся звук. Настроение подпортилось, но изменить ситуацию не представляется возможным. Так что пусть ДВС трещит, сдохнет - "закопаю".

Edited by РУСЯ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать! Ровных дорог!

Поздравляю. почем купил?

Поздравляем. Удачи на дорогах и не только там.

Большое спасибо за пожелания. И Вам того же желаю.

Брал в середине апреля. 8+оформление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше радовался этому факту,

я УГО заливаю 80-й вы какой :icon_eek:?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-87927-0-37779200-1464673584_thumb.jpg

Либо делать так, либо вообще ничего

Ну это дело вкуса. Мне больше нравится заводской дизайн, если бы не ужасный пластик. Я потому и хочу не сколько обшивать торпедку с новым дизайном, сколько обтянуть пластиковые детали более приятным материалом, при этом сохранив дизайн как есть. Но у каждого на этот счёт своё мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю в фантастические рассказы про 8,2 литра расход. АКПП, зимой по датчику было 10,2, сейчас 9,3, заливаюсь чем придется, то 80, то 91. При поездке в Фергану датчик показывал 7,3, но после приезда за месяц дошло до 9,3 да так и стоит, езжу по 20км в день, по пути 3-4 светофора, почти без пробок.. Так что 8,2 это че то калькулятор барахлит.

Edited by HNKN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю 91 или 95, в день 25 км (пост и 4 светофора), комп показывает 7.1

Может датчик не работает, но братишка купил такой же кобальт 2 евро акпп.

У него сейчас 7.6 (2 недели назад с салона показывал 16 где-то).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я УГО заливаю 80-й вы какой :icon_eek:?

точно такой-же. тоже на УГО за редким-редким исключением. Стрекочет не громко, даже с открытым окном не слышно если не ехать при этом вдоль бетонной плиты от которой отражается звук.

Может это и норма. В целом устал париться за ДВС, за качество топлива, масла выбирать с пристрастием:). У родственника кобальт с 13-го года, он далек от мысли мучительного выбора масла(льет ЛМ "с рождения"), ездит (по моим меркам) агрессивно, резво разгоняется, обороты высокие... короче по моим, "пенсионерским" меркам - гоняет. И ни чего двигун еще живой. Про стрекот двигателя его и спрашивать бессмысленно, т.к. он говорит у меня все ок, а у самого музыка все время громко играет, там ни чего не услышать. Да и заливает 80 и ни фига не на УГО, а на бетонке на какой-то обычной серренькой АЗС. Такие дела.

Edited by РУСЯ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эфект я имел в виду , меньше ли засоряються инжектора, а 91 не убьет учитывая оксид свенца который остается в масле после сгорания :)

 

на азиатах не звенят разве ток при трогание с кондером но если правильно трогаться то норм,

инжектора самоочищающиеся на кобе. Про засорение не слышал, возможно ты имел в виду осмоление ? Тогда хз, я переодически мягкий очиститель от смол лью. В наш бензин свинец не добавляют. Раньше много ферацена добавляли, сейчас меньше.

На евро и азии одинаковая степень сжатия, и 80 бензин не подходит. Детонация будет по любому. Просто когда ее явно слышно, это вообще ахтунг - не переодическая а сплошная взрывная детонация.

 

Свечи брал на фархадском, в угловом магазине GM....40к

выброси. Купи денсо тт оригинальные. Магазин бош (питстоп) на том же фархадском. Если там нет, то у Сергея на сервисе форз.уз.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него сейчас 7.6 (2 недели назад с салона показывал 16 где-то).

 

Жесть получается какая то у меня тогда или не только у меня? Езжу по "пенсионерски" можно сказать, не гоняю, тапку в пол не давлю, грузов не вожу. Или это кому как повезет с расходом? 7,3 у меня показывало только по трассе Ташкент-Фергана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, а аккумулятор "Исток" кислотный что ли??!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще расстрелять их нужно, а не держать в санатории на Гвардейской улице!

оказся, кислотный мне подсунули, до сих пор разыне машины асакинские были у меня, всегда щелочные были. обидно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, а аккумулятор "Исток" кислотный что ли??!!

до сих пор разыне машины асакинские были у меня, всегда щелочные были.

Ты точно ничего не путаешь ? В смысле что есть кислотный, а что есть щелочной аккумулятор ?

 

Жесть получается какая то у меня тогда или не только у меня? Езжу по "пенсионерски" можно сказать, не гоняю, тапку в пол не давлю, грузов не вожу. Или это кому как повезет с расходом? 7,3 у меня показывало только по трассе Ташкент-Фергана.

До 8.5 ручка и 10 автомат в городе без особых пробок. Остальное от лукавого.

У меня ручка город 8, трасса при 70 км\ч от 4.5 до 5 литров, при 90 км\ч около 6. На максималке - 12-15 (долго максималку у нас негде держать). Замеры без кондея (не думаю что с кондиционером колобок до максималки сможет разогнаться), бензин 95ый.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще расстрелять их нужно, а не держать в санатории на Гвардейской улице!

оказся, кислотный мне подсунули, до сих пор разыне машины асакинские были у меня, всегда щелочные были. обидно..

А какая разница? Работает и все. у меня Исток, 2 й год нормально пашет. КОгда помрет родной аккум тогда и поменяю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня родные свечи с завода проехали уже 41.000 км и я их ещё не менял!

При пробеге примерно 23.000 км установил ГБО-Метан 4 поколение!

 

Ах да машина заводится с пол пинка и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница? Работает и все. у меня Исток, 2 й год нормально пашет. КОгда помрет родной аккум тогда и поменяю.

обслуживаемый аккумулятор? или тоже как купил так и ездишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обслуживаемый аккумулятор? или тоже как купил так и ездишь?

Незнаю, неразбираюсь. есть надпись Исток. и дата производства май какого то числа 2014г.. Какой был при покупки с салона. тот и стоит. и не собераюсь на чтото менять и тратиться еще, пусть отработает до конца.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в одно время купили почти.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день.

Подскажите плс нормального мастера по ходовке. Желательно в р-не Лисунова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.