Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

по ГБО ничего, абсолютно ничего не трогал и не крутил!

у меня бывало модуль зажигания три раза выходил из строя, никаких хлопков не было и в помине... движок троил, плохо тянул, но ничего криминального.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

три раза

а что так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что так?

гениальность инженеров. катушка зажигания закреплена сверху свечей, при этом сверху закрыта тепло-шумоизоляцией. катушка перегревается и выходит из строя. пришлось ставить внешнюю катушку зажигания от матиз-бест + провода до свеч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гениальность инженеров. катушка зажигания закреплена сверху свечей, при этом сверху закрыта тепло-шумоизоляцией. катушка перегревается и выходит из строя. пришлось ставить внешнюю катушку зажигания от матиз-бест + провода до свеч.

ага, у меня тоже "бабина" от матиза была. поставил и забыл....

а заводскую надо каждый год менять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Я на своём лосе тупо убрал эту пластмассовую крышку. И так все время ездил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Я на своём лосе тупо убрал эту пластмассовую крышку. И так все время ездил.

снизили среднюю температуру по больничке, док? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, кто у нас Гуру по 4-му поколению?

Ездит нормально, тянет, в меру экономичная, но бесят подёргивания...

Хочется идеальной настройки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но бесят подёргивания...
что за подёргивания? В чём появляется?

У меня например вибрация была от разной компрессии, тоже проявлялось как подёргивания после нагрева мотора. притирка клапанов и регулировка зазоров проблему сняло. Cobalt

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за подёргивания?

Идешь иногда на разгон, и легкий пинок :) Похоже на хреновую АКПП.

 

притирка клапанов и регулировка зазоров проблему сняло

Где делали? Во сколько денег встало?

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где делали? Во сколько денег встало?

Учкахрамон, примерно 1.5 млн. Работа на мотор Cobalt стоит примерно 700 тыс + запчасти. У меня вышло дороже, потому-что мотор ещё перед этим хлебнул воды из лужи
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа на мотор Cobalt стоит примерно 700 тыс

А когда снимали клапана - уже на газе пробег был? Не успели прогореть? Вот думаю - настроить? Или подождать пока прогорят? :icon_eek: И сколько ждать :D

 

Цепь сразу не поменяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда снимали клапана - уже на газе пробег был? Не успели прогореть? Вот думаю - настроить? Или подождать пока прогорят? :icon_eek: И сколько ждать :D

На нексии ведь гидрокомпенсаторы, там разве автоматом клапана не подстраиваются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексии ведь гидрокомпенсаторы

В нексии 3 от нексии только шильдик :) Там стоит Кобальто\Джентровский мотор. И даже на азиатках стоит ЕГР. Который я заглушил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда снимали клапана - уже на газе пробег был? Не успели прогореть?

примерно 40 тыс км был на газе (общий 116 тыс км), 1 прогорел – заменили, остальные притёрли, это в мае сделали, после проехал всего 3000. Цепь, поршня, гильзы в нормальном состоянии, по словам моториста, а по сёдлам на ГБЦ был перегрев. Ещё убрали катализатор, он рассыпался. Теперь мотор почти как новый. Разгон плавнее и резвее. На газе вибрации появляться начали где-то после 25 тыс км, через несколько мес наберу этот пробег после ремонта, будет понятно.

Или подождать пока прогорят?

Можно подождать и заменить сразу всё вместе с ГБЦ примерно за 6 млн сум. Но я посоветую всё-таки к мотористу на диагностику для начала съездить, промерить компрессию и зазоры, там сразу будет видно стоит ли ждать. Теоретически увеличение зазоров под газ на моторах без гидрокомпенсатора снижает перегрев.

Я тоже раздумывал делать не делать, но сильный ливень и лужа изменили мои планы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я посоветую всё-таки к мотористу на диагностику для начала

Спасибо большое!

У меня пробег всего 5.000.

 

Можно контакты газовиков и моториста?

 

но сильный ливень и лужа изменили мои планы.

Вода достала до воздухозаборника?

 

На 4-м поколении может быть бедная смесь? :icon_eek: там же вроде газоанализатор стоит :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда снимали клапана - уже на газе пробег был? Не успели прогореть? Вот думаю - настроить? Или подождать пока прогорят? :icon_eek: И сколько ждать :D

 

Цепь сразу не поменяли?

Цепь от 150 до 300 тысяч бегает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, что если тормозить двигателем часто - она растягивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если тормозить двигателем часто - она растягивается

не вижу связи, что тормозите двигателем, что разгоняетесь, процессы в ГРМ не меняются никак. в первом случае поршни толкают колено, во втором колено толкает поршни, но при этом ГРМ работает одинаково.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вода достала до воздухозаборника?
да

Моторист Бахтиёр. СТО Учкахрамон. Он там в дальнем углу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, кто у нас Гуру по 4-му поколению?

Ездит нормально, тянет, в меру экономичная, но бесят подёргивания...

Хочется идеальной настройки.

 

для начала напишите какой газовый комп установлен

 

Где делали? Во сколько денег встало?

 

если клапана целые, в смысле не сгорели и чисто работа по притирке то недорого, я тоже себе делал из за разной компрессии, на низах лучше поехала машина, по цене что то в районе 100 тыщ емнип было + притирочная паста + новая прокладка клапанной крышки, вроде всё

 

может на цепном двиге чутка посложнее будет

 

Говорят, что если тормозить двигателем часто - она растягивается.

 

если честно проблему растяжения цепи я видел сам и слышал только на каптива 1 - довольна частая проблема оказывается, на других двиглах не слышал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала напишите какой газовый комп установлен

Европагаз :) Форсунки Ханна красные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Европагаз :) Форсунки Ханна красные

Док, вы прошли курсы повышения квалификации по газу?

Что же вы бросили СВП и перешли в республиканскую больницу?

В чем причина удаления от народа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ты слишком близок к народу - он затягивает...

Индивидуальность пропадает и самосовершенствование.

 

Как бы до 5-го поколения пропана не дойти... Манит он меня... С красным баллоном да на ромашковом поле!!! (С)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Европагаз :) Форсунки Ханна красные

 

а какой именно? автоматический по ОБД2 и ISO - если честно то там и настраивать особо нечего, давление редуктора выставить порядка 1,2 бар, собрать бензиновую карту на хорошем бензине да и всё вроде, у меня газовая карта на 98% совпадала с бензиновой, правда я бензиновую откатывал на 95том, правда это было давно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой именно не помню, но автонастройка присутствует. Есть пару мест на карте где при разгоне идёт пинок. Поставили жиклёры на форсунки уменьшив сечение. Тяга стала хуже, но не пинается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.