Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 090 posts in this topic

 

У меня внутри пружины резина от мотоцикла "Урал". Я постоянно ищу ямы на дорогах, но не знаю таких проблем.

 

Подробней можно? Внутри основной задней пружины видел другую, узкую пружину, но они стирают резиновую обивку пружины и начинают греметь. А вот внутри пружины - резину - вообще не представляю. И как может резина приподнимать кузов авто???

Может имел ввиду резиновую накладку от УРАЛа? Но это получится сверху пружины?

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробней можно? Внутри основной задней пружины видел другую, узкую пружину, но они стирают резиновую обивку пружины и начинают греметь. А вот внутри пружины - резину - вообще не представляю. И как может резина приподнимать кузов авто???

Может имел ввиду резиновую накладку от УРАЛа? Но это получится сверху пружины?

В урале есть коляска. В коляске есть резиновые пружины. Над кишлаком летели вертолеты. Два штука :)

Вот эти резины засунешь в внутр пружины задных колос авто.

Пока не будет большого веса, эти резины не мешают.

А когда в машине 5 или более человека, и этот резина тоже работает как пружина. Но этих резин не легко найти. Я покупал по 10 или 12 тыс. за штуку.

Если "резиновая обивка" это то что снизу пружины, его тоже надо менять на другую (потольше). У нас их много. Цену не знаю.

 

Если никак не найдешь выход, будет повод приехать к нам :)

Я могу для тебя поискать и даже все сделать. :)

 

Ты лучше, позвони. Поторгуемся :)

Я потерял твой номер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тоже надо как то заднюю часть приподнять. хотя не критично и особо не видно :) зато теперь в повороты входит увереннее :) развесовка наверное стала лучше :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, тем у кого ГБО на КСЮ. Я уже второй раз сменил резиновые накладки над задней пружиной. Машина опять «села». Резины рвутся, хотя оба раза продавцы говорили что «самий лучщий резина на базар» . У таксистов спрашивал(ферганских-наманганских) – кто-то пружину китайскую специальную ставят, кто-то москвичевскую пружину под нексию подрезал и вставил. Какой выход то???

Предлагаю ставить пружины, амортизаторы и кулак от Эсперо, так как они являются более прочными по сравнению чем нексиевские.

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на красный остановился у Чорсы,там стройка во всю, бугор кричит сварному: "тащи пропан ближе!"

838829m.jpg

а потом удивляемся поччему газ опасен....(газ не опасенее бензина, просто надо ТБ соблюдать).

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ты лучше, позвони. Поторгуемся :)

Я потерял твой номер.

Вот теперь понял. Позвоню. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю про отзывы о прошивке и вариаторе уоз, так и не верится что прирост такой ощутимый. у меня и так машина неплохо едет, с вариатором уоз наверное летать будет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю про отзывы о прошивке и вариаторе уоз, так и не верится что прирост такой ощутимый. у меня и так машина неплохо едет, с вариатором уоз наверное летать будет :)

Если крылья расправишь. :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю про отзывы о прошивке и вариаторе уоз, так и не верится что прирост такой ощутимый. у меня и так машина неплохо едет, с вариатором уоз наверное летать будет :)

Я сам видел ласетти на метане, после прошивки и установке кобры. После прохождения контрольного пробега,с глаз хозяина искры вылетали....бедняга поставил ГБО 4-поколение, но машина была некорректна настроена. ну желательно после всех этих сделать легкое хирургическое вмещательство (т.е. увелечение степени сжатия - с уменьшением камеры сгорания) - то наверное прям полетит!!!!!

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бедняга поставил ГБО 4-поколение, но машина была некорректна настроена. ну желательно после всех этих сделать легкое хирургическое вмещательство (т.е. увелечение степени сжатия - с уменьшением камеры сгорания)

почему бедняга? машина плохо ехала? насчет увеличения СЖ - хлопотно и дорого это...да и обратно потом вернуть будет гемор, это того не стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему бедняга? машина плохо ехала? насчет увеличения СЖ - хлопотно и дорого это...да и обратно потом вернуть будет гемор, это того не стоит.

Да, по его словам он не чувствовал разницы ставив 4-поколение. тока после регулировки заметно увеличился тяга и разгон. Насчет увелечения СЖ. это объязательно, так как авто на 76 бензин и тот же авто на 93 бензин, имеют разные СЖ. у метана ОЧ 105-115, соответственно требует увелечение СЖ. потом уж на бензине будешь заливать тока 98.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну желательно после всех этих сделать легкое хирургическое вмещательство (т.е. увелечение степени сжатия - с уменьшением камеры сгорания) - то наверное прям полетит!!!!!

Давайте с этого места по подробнее...

Как это делают?

Чем это делают?

В каких моторах это возможно?

Кто это делает?

За сколько это делают?

 

потом уж на бензине будешь заливать тока 98.

А если залит 80 что будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте с этого места по подробнее...

Как это делают?

Чем это делают?

В каких моторах это возможно?

Кто это делает?

За сколько это делают?

А если залит 80 что будет?

мотористы сделают, сточат с головки блока несколько мм(или заменят поршни, если капремонт близко). но после этого мотор будет работать жестче, как на бензине. и если после этого не заливать настоящий 95-98, то движку капут, это как в Порше 911 ГТ3 залить нашу мочу под маркой 80. потому и невыгодно увеличивать СЖ, достаточно прошить или вариатор поставить, главное УОЗ сделать раньше на 12-15 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б вообще никому не советовал ничего делать со своей машиной. Риск угробить свою "красавицу" ради 2-3% прироста очень сомнителен по привлекательности. Ездите на стоке, тем более если у вас "лось" или 1.6 ксения - там СЖ и без того неплохие. Да и продать в случае чего проще.

Ах да еще и бенз 95-98, последний раз его видел в Дубае...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б вообще никому не советовал ничего делать со своей машиной. Риск угробить свою "красавицу" ради 2-3% прироста очень сомнителен по привлекательности. Ездите на стоке, тем более если у вас "лось" или 1.6 ксения - там СЖ и без того неплохие. Да и продать в случае чего проще.

Ах да еще и бенз 95-98, последний раз его видел в Дубае...

ну можно как вариант в дополнение к метан баллону поставить пропан баллон под запаску, хранить там запас газа чтобы доехать до заправки. пропан ведь тоже имеет очень хорошее ОЧ. правда заводиться придется на метане :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотористы сделают, сточат с головки блока несколько мм(или заменят поршни, если капремонт близко). но после этого мотор будет работать жестче, как на бензине. и если после этого не заливать настоящий 95-98, то движку капут, это как в Порше 911 ГТ3 залить нашу мочу под маркой 80. потому и невыгодно увеличивать СЖ, достаточно прошить или вариатор поставить, главное УОЗ сделать раньше на 12-15 градусов.

один как то приехал прошится ,с переделаной головкой,как он сказал форсированой еще и на газе

вобщем он продал потом машину,одно дело увеличить степень сжатия,другое зделать это на глаз

а самое худшее это самадеятельность

 

Я сам видел ласетти на метане, после прошивки и установке кобры. После прохождения контрольного пробега,с глаз хозяина искры вылетали....бедняга поставил ГБО 4-поколение, но машина была некорректна настроена. ну желательно после всех этих сделать легкое хирургическое вмещательство (т.е. увелечение степени сжатия - с уменьшением камеры сгорания) - то наверное прям полетит!!!!!

вот именно некоректно настроенна!

есть ребята из ктб Руслан ,корректно настроит

а Вартан прошьет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну можно как вариант....

Можно конечно. Только я не очень понимаю какая цель в этом? На мой взгляд стоковый лось на метане +80 бенз = оптимальный вариант на сегодня. Если уж очень хочется мощи - просто приоткройте подачу газа. Я, например, поездил пару дней с перерасходом, потешил душу и "придушил" все обратно )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотористы сделают, сточат с головки блока несколько мм(или заменят поршни, если капремонт близко). но после этого мотор будет работать жестче, как на бензине. и если после этого не заливать настоящий 95-98, то движку капут, это как в Порше 911 ГТ3 залить нашу мочу под маркой 80. потому и невыгодно увеличивать СЖ, достаточно прошить или вариатор поставить, главное УОЗ сделать раньше на 12-15 градусов.

Я уже все узнал. Если надо будет вернут, говорят, доп. (вторую) прокладку ставят.

Мастера тоже не советуют этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ребята из ктб Руслан ,корректно настроит

а Вартан прошьет

А ты сам случаем не из КТБ?

 

читаю про отзывы о прошивке и вариаторе уоз, так и не верится что прирост такой ощутимый. у меня и так машина неплохо едет, с вариатором уоз наверное летать будет :)

Может с кем нибудь получится договориться временно поставить/поездить? Ну скажем за какую нибудь небольшую плату. Лучше всё же самому убедиться есть ли разница. Приблуда то не дешёвая. Вартан с этим не подсобит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте с этого места по подробнее...

Как это делают?

Чем это делают?

В каких моторах это возможно?

Кто это делает?

За сколько это делают?

 

 

А если залит 80 что будет?

Увелечение СЖ делается ростой причины - если у горючего большое ОЧ, то должно обеспечиваться пропорционально большое СЖ. Ставить на лось ГБО 4-поколение - это ещё не значить что уже приравнивается мощности, которого можно получить при бензине. При любом случаи (хоть увеличить СЖ) невозможно приравнять мошность на газе чем на бензине, из-за того что у газа относительно низкий объем энергии при сгорание. Установление 4-поколения ГБО, увелечение СЖ - это мероприятие к более адаптации мотора к газовой топливе. Хотите, не хотите, кто-бы не установил, на 2-поколение ГБО вы угробите своего мотора - это однозначно. Это может произойти у кого-то быстро - 1-2 год, у кого-то 3-4 года. ПОЧЕМУ, спросите, объясню чуть попозже.

----Что будет если на Эпику залить конденсат, он протянет хотя бы км 20-30?

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты сам случаем не из КТБ?

 

 

Может с кем нибудь получится договориться временно поставить/поездить? Ну скажем за какую нибудь небольшую плату. Лучше всё же самому убедиться есть ли разница. Приблуда то не дешёвая. Вартан с этим не подсобит?

я не из ктб,но с этими ребятами и с Вартаном хорошо знаком

делают все чики чики,результат на лицо

эти вариаторы кобры ломаются и глючат часто,после них машина и на бензине тупит

не увлекайтесь,проще прошится

позвоните Вартану в 12 часов дня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну можно как вариант в дополнение к метан баллону поставить пропан баллон под запаску, хранить там запас газа чтобы доехать до заправки. пропан ведь тоже имеет очень хорошее ОЧ. правда заводиться придется на метане :)

Чтоб ездиле на метане и на пропане, тода вам придется ставить допольнительный пропановый редуктор, доп. арматуры для пропана и типа краника какой-то узель, чтоб вас переключил с метана на пропан или обратно. Недавно я хотел купить Волгу 31105 с 2,3 инжекторным мотором, пропихать туда ГБО 4-поколение метан + пропан, остается штатный бензобак. Метан обещали ставить 100 л+35 л "колбаску". В этом мой пробег составил бы 330 км от метана, 600 км от пропана и 600 км от бензина. Итого где-то 1500 км запас хода. 31105 Волга машина надежная и ему все эти баллоны - думаю неособая нагрузка. Но блин вчера звонил в "Автодом" - оказывается ща Волга не выпускается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...эти вариаторы кобры ломаются и глючат часто,после них машина и на бензине тупит..

Странно. Как это может может быть? Снимаешь питание с неё и всё должно быть в порядке. Ну или на крайняк разъем отключить мона.

Сегодня всё разузнаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексий по высказыванию очень похож на Вартана.Один и тот же человек по ходу :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти вариаторы кобры ломаются и глючат часто,после них машина и на бензине тупит

но вариатор единственный выход если хочется ехать не только на газе...плюс только вариатор обеспечивает горячее переключение между топливными картами. умел бы ЭБУ на горячую менять карты, я бы о вариаторах даже не думал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now