Dio

Проблемы на работе

139 posts in this topic

Здравствуйте.

Уважаемые предприниматели, мне нужен ваш житейский совет.

Я студент первого курса ГУ-ВШЭ, мне еще учиться 1 месяц. Хочу за два месяца заработать 10.000 рублей. Как мне это сделать? Что мне ПРЕДПРИНЯТЬ? С компьютерами "на Вы", по профилю не берут ( возьмут курса с 3-го ), физическую работу не рассматриваю по состоянию здоровья. Устроился распространителем рекламых листовок в несколько промоушн - агенств, но там пока вся работа забита и ничего нового нет. Вообщем, я в замешатльстве. Подскажите пожалуйста какой-нибудь вариант.

 

ЗЫ Господа, быть может у вас есть какая-нибудь бытовая проблема, до которой не доходят руки? Я помогу вам ее уладить за умеренное вознаграждение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распространителем рекламных листовок тоже вроде сила нужна... ходить много нужно, - по нашей жаре изматывает... :D

Напиши мне о себе на info[@]torg.uz, если есть фото, то приложи тоже. Есть ли опыт работы в тех же промоушн-агентствах?

Кстати, живёшь-то в Ташкенте? - а то "рублей" как-то настораживает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Распространителем рекламных листовок тоже вроде сила нужна... ходить много нужно, - по нашей жаре изматывает... :D

Напиши мне о себе на info[@]torg.uz, если есть фото, то приложи тоже. Есть ли опыт работы в тех же промоушн-агентствах?

Кстати, живёшь-то в Ташкенте? - а то "рублей" как-то настораживает...

Я москвич. :) Совета спрашиваю. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так в Москве, наверное, вариантов побольше... Кстати, на московских форумах не пробовал спрашивать? :D

А вообще, учитывая что лето - пора отпусков, можно попробовать устроится где-нибудь продавцом вместо уезжающих в отпуск работников, или попробовать устроится куда-нибудь в сферу услуг, например, летние кафе могут принять официантом, продавцом мороженого и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites