S_Malikov

Авто из-за границы

992 posts in this topic

Больно прожерливы.Ремонт дорог. Запчасти дефицит. И это все об Опеле. Омега.

Ерунда.

Было бы столько гемора как ты пишешь, я бы слил уже ее давно. СЕМЬ лет езжу, 250 000 пробег, раньше через перевал два раза в неделю, обратно груженый по самые немогу, двоих уже на ней обучил, жену и ее братишку и это в провинции... :rolleyes:

Запчастей море на фархадском. Да и на разбор киргизы с казахами всегда есть. Цена запчастей такая же как и у ауди или форда тех лет. О каких дорогих запчастях речь??

Прожорлив, кому как, :rolleyes: так и размер какой , такой дом на колесах, особенно если универсал.

Вот второй Опель, который Монтерей , он прожорлив, 13 в городе, но там 3.1 турбированный Исузу стоит, принимает дай Бог каждому..

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ерунда.

Было бы столько гемора как ты пишешь, я бы слил уже ее давно. СЕМЬ лет езжу, 250 000 пробег, раньше через перевал два раза в неделю, обратно груженый по самые немогу, двоих уже на ней обучил, жену и ее братишку и это в провинции... :rolleyes:

Запчастей море на фархадском. Да и на разбор киргизы с казахами всегда есть. Цена запчастей такая же как и у ауди или форда тех лет. О каких дорогих запчастях речь??

Прожорлив, кому как, :rolleyes: так и размер какой , такой дом на колесах, особенно если универсал.

Знакомый держит подобную лошадь. До того видать замордовала, уже из гаража не выводит. Джип кпил недорогой , на нем ездит. А дорого все для капиталки.Конечно относительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знакомый держит подобную лошадь. До того видать замордовала, уже из гаража не выводит. Джип кпил недорогой , на нем ездит. А дорого все для капиталки.Конечно относительно.

Я тоже уже в нее не сажусь, после джипа, это наверное как развестись и женится по новому :rolleyes: , но жена и ее братишка постоянно ush ush... из за того кто поедет...и ездят.

А так как джип стукнулся ,и будет готов только недели через две, то езжу на шведском велике, во аппарат , вещь, 24 скорости, понижайка, аммортизаторы..и самое главное для гражданина нашей страны преимущество, расход топлива ноль и с гаи беседовать не надо :rolleyes:

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже уже в нее не сажусь, после джипа, это наверное как развестись и женится по новому :rolleyes: , но жена и ее братишка постоянно ush ush... из за того кто поедет...и ездят.

А так как джип стукнулся ,и будет готов только недели через две, то езжу на шведском велике, во аппарат , вещь, 24 скорости, понижайка, аммортизаторы..и самое главное для гражданина нашей страны преимущество, расход топлива ноль и с гаи беседовать не надо :rolleyes:

Завидую. А где достал хорошую вещь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завидую. А где достал хорошую вещь?

В ди-спорте, такой магазин, еще в Спортландии они есть.

А еще на торге чувак , немецкие продает, тоже классные..порой поиском , увидишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет не особо нужна - это как сказать. Во-первых живу я не совсем в ташкенте, а как-бы и немного за городом. В город ездить только на маршрутке.

Соответственно вечером в городе не задержишься особо (если только потом к родителям на ночевку не оставаться). И если что, то и выбраться в город несколько проблематично. Плюс дитё планируется. Так что машина скорее нужна. А Ауди 80 мне вполне даже понравилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет не особо нужна - это как сказать. Во-первых живу я не совсем в ташкенте, а как-бы и немного за городом. В город ездить только на маршрутке.

Соответственно вечером в городе не задержишься особо (если только потом к родителям на ночевку не оставаться). И если что, то и выбраться в город несколько проблематично. Плюс дитё планируется. Так что машина скорее нужна. А Ауди 80 мне вполне даже понравилась.

Бери иномарку. Ну не спеша конечно.

Будешь ухаживать, за свои четыре косаря всегда продать можно если захочешь сменить.

Зато по поводу царапин, без которых у начинающих не обходится, переживать не сильно будешь.

Вон и Алекс Ниву взял , тоже иномарка и тоже в возрасте :rolleyes:

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет не особо нужна - это как сказать. Во-первых живу я не совсем в ташкенте, а как-бы и немного за городом. В город ездить только на маршрутке.

Соответственно вечером в городе не задержишься особо (если только потом к родителям на ночевку не оставаться). И если что, то и выбраться в город несколько проблематично. Плюс дитё планируется. Так что машина скорее нужна. А Ауди 80 мне вполне даже понравилась.

Причина уважительная.Ауди вообще хорошая машина -в принципе, но в деталях надо смотреть внимательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ух ты ... Серьезно ?

 

Руслан - Вы с какой целью встряли не зная брода? Речь идет об автомобилях Форд.

 

 

p.s. то что авто продается по всему миру, не означает что оно выпускается на всех заводах, речь шла в том числе и об этом (приведенный пример Ford Explorer - производится только в Америке продается в ЕС, РФ Азии, ит.д.). Либо не лезьте, либо уж потрудитесь вникнуть в суть дела.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бери иномарку. Ну не спеша конечно.

Будешь ухаживать, за свои четыре косаря всегда продать можно если захочешь сменить.

Зато по поводу царапин, без которых у начинающих не обходится, переживать не сильно будешь.

Вон и Алекс Ниву взял , тоже иномарка и тоже в возрасте :)

Иномарка за 4 косаря - это 80-е годы. А это значит:

- резинки уже все повысыхали. То есть предсказать, где и какой сальник у вас потечет, невозможно. Тормозные шланги под замену;

- запчасти "оригинал" не найдете. А если и найдете, то все равно не купите, потому что для дешевой машины стоимость оригинала несоразмерна высока. Придется покупать китайские запчасти под заказ. И 90%, что предыдущие хозяева уже втюхали в эту машину немало запчастей подобного качества;

- если карбюратор, то по-любому "жрать" будет прилично. Скорее всего, карбюратор там уже будет жигулевский. А это значит, что топливоподача будет не оптимальной, мотор будет "задушен". Если родной карбюратор, то будет большой гемор с поиском специалиста по карбюратору. В лучшем случае, вам его смогут собрать, чтобы машина как-то ехала. В худшем, придется выбросить и поставить жигулевский;

- если инжектор, то в случае поломки диагностика/ремонт будет стоить дороже, чем у карбюраторной. Учитывая возраст машины, о чем можно говорить?

И по поводу царапин, давайте не будем. Найти кузовщину на старую иномарку тогда, когда она нужна, тоже не просто. Конечно, все упирается в деньги. Например, стоит ли покупать капот стоимостью 200-300 уе на машину, которая стоит 3-4 тысячи? При том, что капот на аналогичные жигули обойдется в 5-10 раз дешевле?

И продать старую иномарку тоже сложнее, люди боятся их брать, и правильно делают.

Но, каждый ищет свои грабли в этой жизни. Дерзайте! :rolleyes:

 

Одну машину знакомый мастер продает (машина не его), божится что движок нормальный, ходовка сделана. Но салон и снаружи - убитая насмерть.

Был вчера в сергилях, торговался с одним мужиком - отдает чуть дороже, машина на несколько лет старше, не бочка, но краска и салон нормальные, внутренности естественно надо мастеру показывать.

Цена на каждую - до 4000.

Насчет того, что еще немного подешевеют - это-то понятно, что дорожать начнут в конце лета/начале осени, но я предпочел бы учиться водить летом, а не зимой, да и определиться - может не понравится машина и продам ее нафиг.

Просто у нас цены на эти дрова невероятно раздуты. А раздулись они на фоне невероятных шапок на Уздеу автомобили. В настоящее время наблюдается нормализация цен на новые машины, что тянет за собой установление реальных цен и на бу Уздеу машины. То есть это нормально, если хороший матиз 2-3 летка будет стоить 4-5 тысяч, соответственно, Нексия старше 5 лет будет стоить так же. Цена на живую классику ВАЗ должна опуститься еще ниже, до 3-4 тысяч, соответственно, а живые жигули 80-х опустятся до 2-3 тысяч. Так что реальная цена иностранного автохлама 80-х, на ходу, без особой зависимости от модели, 1.5-2.5 тысячи. И это еще оптимистичная картина, я так думаю. Я в декабре пихнул свой Опель по бросовой цене, и ничуть не жалею об этом. Потому, что я не особенно тогда мучился с его продажей, а продать его сейчас за эти же деньги было бы уже сложнее. И предпосылок для роста цен пока не видать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Supurgi, глаза вы мне в общем-то не открыли на причины таких цен на машины. Но тем не менее машину хочется и хочется сейчас, а не через полгода-год, а то и все два.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Supurgi, глаза вы мне в общем-то не открыли на причины таких цен на машины. Но тем не менее машину хочется и хочется сейчас, а не через полгода-год, а то и все два.

Ваше желание понятно. Просто не рассчитывайте, что сможете покататься полгода-год, и потом продать машину за те же деньги. Хотя такой вариант и возможен, но он не очень реален. Это самое первое, к чему надо приготовиться: то, что это для вас не вложение, а трата денег.

Насчет иномарки: с одной стороны, это хорошо. Возьмете, научитесь ездить. Помучаетесь с ремонтом. Поработаете, накопите деньги. Потом с радостью избавитесь от старушки. А потом возьмете нормальный автомобиль, новый, и будете наслаждаться жизнью.

Только, когда возьмете машину, обязательно сделайте в первую очередь тормоза, и проверьте рулевое управление. А то ведь у нас народ горазд вместо тормозной жидкости хлопковое масло заливать. Это я на полном серьезе вам хочу посоветовать. У самого, когда купил свою старушку, только два колеса нормально тормозили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....Потом с радостью избавитесь от старушки. А потом возьмете нормальный автомобиль, новый, и будете наслаждаться жизнью.

 

Такой у нас взять практичски нереально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а сколько обойдется оформление той же самой Ауди80, приблизительно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой у нас взять практичски нереально.

Ага, все зависит от индивидуальных запросов. Кому-то и Ламборжини, наверное, не машина. А кому-то и новый Запор в радость.

Зато у нас такси дешевое! Сорри за оффтоп.

 

 

Кстати, а сколько обойдется оформление той же самой Ауди80, приблизительно?

В декабре за оформление моего Опеля покупатель отдал что-то около 250 тыс сум. Мотор 1.6.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну запор-то это точно не нормальная машина, хотя кому-то и он в радость. Правда не совсем понятно где можно найти новый запор.

У 80-ки движок тоже около 1.6, плюс за номера еще где-то штук 50 надо будет отдать... Примерно ясно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, все зависит от индивидуальных запросов. Кому-то и Ламборжини, наверное, не машина. А кому-то и новый Запор в радость.

Зато у нас такси дешевое! Сорри за оффтоп.

 

Наверное. Но человек разумный смотрит ещё на комфорт и безопасность.

 

Такси у нас-не дешёвое, а с ценой, совершенно несоответствующей сервису, т.е. за такой сервис,ь вернее его отстутствие, равно как и состояние авто и начхательство на элементарные правила-дорогое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это такси недешевое??? По-моему, дешевле только в африке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как это такси недешевое??? По-моему, дешевле только в африке

 

Аха, особенно если смотреть соревнования по легкой атлетике, где побеждают в основном африканцы, то становится понятно что у них просто отсутствует такое понятие как такси! :ph34r:

Сорри за офф!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное. Но человек разумный смотрит ещё на комфорт и безопасность.

 

Такси у нас-не дешёвое, а с ценой, совершенно несоответствующей сервису, т.е. за такой сервис,ь вернее его отстутствие, равно как и состояние авто и начхательство на элементарные правила-дорогое.

 

Человек разумный еще также и думает о том, сколько его машина простоит в ремонте, и как долго он будет искать запчасти, и за сколько. А то ведь никакой комфорт для мягкого места не понадобится, пока машина не на ходу. Безопасность - это не только крепкая коробка, в большей степени - это квалификация водителя. А потом, техническое состояние узлов и агрегатов автомобиля тоже очень сильно влияют на безопасность. У старого автомобиля состояние узлов и агрегатов хуже, чем у нового.

 

Таксисты - в основном это особая каста, и не только у нас. Например, в Америке таксистами в основном работают приезжие, выходцы из Азии. И сервис тоже не шикарный, поверьте. Ну а цены выше гораздо наших...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это-точно.

Хуже, но у автомобиля, который стоит от 25 000, не меньше. Остальное-кривые кузова и прочие прелести с 1 баллом из 16 в тестах, уж лучше-старый.

 

В Америке сервис не шикарный? То есть убитые тико с вонью в салоне, дующие летом из печки жигули без ремней безопасности с неработающми фарами, на которых последняя замена запчастей была в 1980 году, отстутсвие кондиционеров, подушек безопасности, страховки на пассажира и водителя, это всё там?

 

Бедная америка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Америке сервис не шикарный? То есть убитые тико с вонью в салоне, дующие летом из печки жигули без ремней безопасности с неработающми фарами, на которых последняя замена запчастей была в 1980 году, отстутсвие кондиционеров, подушек безопасности, страховки на пассажира и водителя, это всё там?

 

Бедная америка...

Загнивает же... :ph34r:

Никто вас не заставляет останавливать ведро с гайками. А в плане сервиса, не понаслышке знаю когда беря пассажира в аэропорту таксист начинает его катать окольными дорогами. А счетчик-то включен... Вот он, сервис, цивилизация, Ну вот опять. Все законно, все автоматизированно. А за помощь вытащить чемодан из багажника пожалуйте-с, чаевые отдельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Загнивает же... ;)

Никто вас не заставляет останавливать ведро с гайками. А в плане сервиса, не понаслышке знаю когда беря пассажира в аэропорту таксист начинает его катать окольными дорогами. А счетчик-то включен... Вот он, сервис, цивилизация, Ну вот опять. Все законно, все автоматизированно. А за помощь вытащить чемодан из багажника пожалуйте-с, чаевые отдельно.

 

А везде так, не только у нас, да и еще заряжают. Мне как-то в москве зарядили за такси стоимость билета на самолет :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никто вас не заставляет останавливать ведро с гайками.

 

А других просто нет ;)

 

Я за все годы жизни и пользованием такси, встретил 1 (ОДИН РАЗ) частника-таксиста, который летом довёз меня с кондиционером в невонючей машине.

 

 

 

А в плане сервиса, не понаслышке знаю когда беря пассажира в аэропорту таксист начинает его катать окольными дорогами. А счетчик-то включен... Вот он, сервис, цивилизация, Ну вот опять. Все законно, все автоматизированно. А за помощь вытащить чемодан из багажника пожалуйте-с, чаевые отдельно.

В Европе такого нет. Хочешь-давай чаевые, не хочешь-не давай, дело твоё. Но условия и сервис-получишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну запор-то это точно не нормальная машина, хотя кому-то и он в радость. Правда не совсем понятно где можно найти новый запор.

У 80-ки движок тоже около 1.6, плюс за номера еще где-то штук 50 надо будет отдать... Примерно ясно.

По поводу оформления ситуация на сегодняшний день печальная, несколько дней назад купил бумер 2,5 л. Так вот сколько я потратился на его оформление (мне написали что у меня 143 лошадки, хотя их и 150):

1. Нотариус 2 804 сума, за каждую лошадку = 400 972 + 2804 (за гербовый бланк)

2. ГАИ 1402 сума за каждую лошадку = 200 486 + 53 000 (за номер и тех. паспорт)

Ну вот и считайте, и если у вас в тех паспорте написано 75 л.с., то не возрадуйтесь :) , теперь везде умные у них есть что-то типа базы :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.