Posted 31.08.2015 12:52 Всегда считал его большей копией фронтового бомбардира СУ—24 Скорее наоборот - Су-24 маленькая копия Су-22. В середине 80х удалось увидеть на ЛиСе Ил-28. Он как раз заходил на посадку. Вид был жуткий и впечатляющий. Я его впервые увидел и мне сначало показалось, что под крыльями висят бомбы,как минимум атомные( ). Садился с таким рёвом, как будто это реверсы Ил-76. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:19 Скорее наоборот - Су-24 маленькая копия Су-22. Вот млйяяя, тебе облизательно надо по-старчески ковырнуть, да? Я написал тушка бОльшая копия сушки. Ну и какого фига нужно переворачивать? Тока потому, шоб последнее слово было за тобой. И да, Панама, не СУ-22, а ТУ-22. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:22 Красава. Ту-22М3 По мне так вашпе не красава.Вот красавчег Садился с таким рёвом, как будто это реверсы Ил-76 Антей солидно в Тузель на посадку заходил, по слуху определяли кто летит. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:31 Скорее наоборот - Су-24 маленькая копия Су-22. В середине 80х удалось увидеть на ЛиСе Ил-28. Он как раз заходил на посадку. Вид был жуткий и впечатляющий. Я его впервые увидел и мне сначало показалось, что под крыльями висят бомбы,как минимум атомные( ). Садился с таким рёвом, как будто это реверсы Ил-76. ну считай значит и ме262 видел (вернее слышал) у него двиги кажется копии были от ме262, по крайней мере у первых выпусков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:33 по слуху определяли кто летит. Звук пилорамы? В деццве играли, кто по звуку определит, летащий в небе самолет. АН-24, Антей, ИЛ-76 и зачастую ТУшек я мог определить. ЯК-40 зараза вот, почти неслышно пролетал :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:33 вот он, самый красивый в моем видении самолет: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:38 В середине 80х удалось увидеть на ЛиСе Ил-28. Чёт пропустил я сиё действо.. ЯК-40 зараза вот, почти неслышно пролетал :) Летал шумно, но пролетал быстро.. по тому как низко.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:38 МЕ-262??? Урод нафик. ЯК-3 гораздо красивше был. Гармоничный. Бриттский Ланкастер и штатовский Б-29 вот красавцы были. Медведь — всю жизнь был ТУ-20, а потом раззз и ТУ-95. С какого фига? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:41 МЕ-262??? Урод нафик. ЯК-3 гораздо красивше был. Гармоничный. Бриттский Ланкастер и штатовский Б-29 вот красавцы были. Медведь — всю жизнь был ТУ-20, а потом раззз и ТУ-95. С какого фига? кстати на первых ту95 тоже немецкий двиг стоял и до сих пор стоит его переработанная версия. Шойбе кажется или шайбе. юмо022. ме262 класс )) не летал ты в ил2 онлайн )) 4 ме262 выносят 16 красных (если даже все люди на них сидят) без шансов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:44 (edited) Медведь — всю жизнь был ТУ-20, а потом раззз и ТУ-95. С какого фига? Дык вроде одно и тоже.. Не? Edited 31.08.2015 13:46 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:48 Дык вроде одно и тоже.. Не? Абсолютно. После развала Союза почему-то классификация поменялась. Бублик, ну ты млйяяя сравнил, реактивный истребитель и штурмовик Олег, у меня такая же модель. ТУ-20. Название недавно поменялось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:49 ме262 тоже были штурмовики )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:53 ме262 тоже были штурмовики С двумя реактивными движками :) По-моему, ЯК-3 или его форсированный собрат ЯК-9, сбивали эти МЕшки, нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:54 (edited) Название недавно поменялось вот это надо поковырять... Вот В 1955 году начинается серийное производство Ту-95 (ранее предполагалось назвать самолёт Ту-20, но все чертежи уже были выпущены с индексом "95", поэтому его решили сохранить) на авиазаводе №18 в Куйбышеве. Заводские испытания продолжались до января 1956 года, а 31 мая самолёт был предъявлен на Государственные испытания. Еще может вот 11 марта 1954 г. вышло постановление Совмина, согласно которому ОКБ-156 поручалось на базе Ту-95МА разработать самолет-носитель Ту-95К для авиационно-ракетного комплекса К-20. Ту-95-20 вооружались крылатыми ракетами Х-20 с ядерной боевой частью, предназначенными для поражения радиоконтрастных целей на дистанциях 300—600 км Edited 31.08.2015 13:59 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 13:59 Тока потому, шоб последнее слово было за тобой. Не Дос, не обижайся, просто хронолония такая - сначало Ту, а потом Су. А так соглсен - похожи.... Чёт пропустил я сиё действо.. Ну значит мне повезло . Я же не лисовец. Просто случайно оказался, приехал печати ставить на командировочном удостоверении, я за пара дней до того ночью бортом прилетел с железом. И как то в суматохе печати не поставил..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 14:04 (edited) С двумя реактивными движками :) По-моему, ЯК-3 или его форсированный собрат ЯК-9, сбивали эти МЕшки, нет? сбивали.. только на взлете если ну или если пилот мешки - школьник. в симуляции боев на ме262 против яков даже с превосходством яков по количеству у них шансов не было. он от них улетал как от стоячих даже если они на него сверху падали. бооолее менее приближался по скорости к ме262 только тандыр-болт, и то если он залезал выше и падал на них сверху. причем залезать надо было очень выше. и шанс был ровно один. потом всё. при условии что мешка тоже летать могла высоко. если сход на равных высотах то самое верное решение тандыров да и вообще любых самолетов ВМВ с ме262 было - убежать. По-моему, ЯК-3 или его форсированный собрат ЯК-9, сбивали эти МЕшки, нет? як9ых вариантов было вагон. самый быстрый - як9у. который толком в войне не поучавствовал. остальные же были простые серийные, которые по характеристикам равнялись примерно ме109фридрих4, который вообще 41-го года выпуска. впрочем, ме109г6 43-го был хуже ме109ф4, хотя как бы новее. так что был практически паритет. як3 был несколько другой самолет и равнялся сравнительно ме109г2 форсированному, 42го года выпуска. вот так всё грустно было. основной самолет ввс ркка был всё же як9 )) и их было много. потму и победили. Edited 31.08.2015 14:06 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 14:09 Панама, щитаецца Олег, наши бы хоть немцев предупредили чтоль, когда те модели самолетов выпускали :) Бублик, Тандерболт разве мог встретиться с МЕшкой? Они же япошек харячили. В Европе больше Мустанги, Эйр Кобры и бриттские Спитфайеры были. Кста, Спитфайер зачетный истребок был. Единственный, кто мог состязаться с нашим Як-3 И ваще, Як-3 — лучший истребок времен ВОВ. Ла-5 тоже хорош был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 14:09 а еще у немцев такая вот штука была: успел полетать немного на западном фронте где его все видели и ничего с ним поделать не могли )) только лишь потом захватили стоячим на аэродроме. тоже красавец! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 14:11 Олег, наши бы хоть немцев предупредили чтоль, когда те модели самолетов выпускали :) Не хорошо вышло... Бублик, Тандерболт разве мог встретиться с МЕшкой? Это смотря какой симулятор ты играл.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 14:13 До сих пор в моцке сидит: Як-3, движок ВК-103 (или 105) Ла-5, движок АШ-82ФН На пикировщках соотвественно были такие же или модернизированные: на Пе-2 стояли ВК, а на Ту-2 — АШки. Внешне лягко различались. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 14:14 Панама, щитаецца Олег, наши бы хоть немцев предупредили чтоль, когда те модели самолетов выпускали :) Бублик, Тандерболт разве мог встретиться с МЕшкой? Они же япошек харячили. В Европе больше Мустанги, Эйр Кобры и бриттские Спитфайеры были. Кста, Спитфайер зачетный истребок был. Единственный, кто мог состязаться с нашим Як-3 И ваще, Як-3 — лучший истребок времен ВОВ. Ла-5 тоже хорош был. на западе тандыры тоже были. кстати п51 мустанг тоже не хуже был. у него крыло если не ошибаюсь было ламинарное (вроде так называется) -- симметричное практически с обеих сторон с плохой подъемной силой, но ужасающей (по тем временам) скоростью в пикировании - почти что скорость звука достигал. он тоже если сверху - то мог догнать ме262. ну они в общем то и сбивали все мешки только в основном на взлете-посадке. под конец войны, когда время подлета было мизерное и вся территория германии плевком одним перелеталась. ме даже высоту набрать не успевали. по ттх и тактике ведения боев лучшими были немцы и америкосы. по убойной силе оружия немцы и наши. у ме262 было ЧЕТЫРЕ, четыре, КАРЛ! пушки 30мм скорострельных. один залп 120мм в общей сложности в клочья рвал любого. у каждой пушки заряд было от 60 снарядов до 120ти. наши массой брали. да и под конец войны там уже воевать не с кем было особо. когда як3 появились. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 14:19 Звук пилорамы? Ни разу не похоже, он басил на всю округу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 14:22 Не хорошо вышло... Это смотря какой симулятор ты играл.. а в чем пробелма симулятора если от детально отрабатывает флайт и дамаг модель самолета? считай- математическое моделирование реальных боев. где и как еще такое можно проверить? не вижу повода для ржача. симы вв2 это вообще отдельная тема )) ох я в них онлайн рубился 11 лет назад ночами )) а знаешь сколько сирача было с разрабами типа как так ме262 уделывает як3 даже когда на 4 ме идет 12 як3? а ответ был прост -- пилоты люфтваффе не имели у себя волшебной кнопочки "начать заново" и если их убивали то убивали навсегда, а компьютерных летунов убивать можно было по сто раз и от этого он только умнее становился (не все правда), зато тогда я на память знал у каких самолетов какие движки, сколько конй, плюсы минусы, тяга на разных высотах (ты себе вообще это представляешь? держать в голове все кривые ТТХ?) и сколько кого и по каким годам на каких фронтах находилось :) эх. школьники )) и в процессе рубилова ты эти самые графики в головсе сопоставляешь от своего самолета и от его самолета и типа вытягиваешь бой на выгодную себе сторону )) а мату сколько было в эфире До сих пор в моцке сидит: Як-3, движок ВК-103 (или 105) Ла-5, движок АШ-82ФН аш82фн ставили только на ла5фн ) Ф - форсированный. на простых лавках тавили или Ф или вообще без ф. -- это были грустные моторы. но таких ла5 было большинство. кстати.. кажется после войны еще какое то время аш82 ставили на ли2 тот самый. а еще насколько я знаю - на ан2 до сих пор стоят движки от ишака и16 который в молодости гном назывался. и летают ведь? хотя им скоро сто лет стукнет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 14:47 Ни разу не похоже, он басил на всю округу. При посадке не слышал. Тока в небе, при крейсерской скорости. Такой низкий, режущий звук. От Ан-24 и Ан-12 легко отличался. Бублик, по огневой мощи среди истребителей, амерской Супер Кобре равных не было. ШЕСТЬ автоматических пушек!!! Покрышкин не даст соврать :) Нашим ШВАКам и ШКАСам такая мощь и не снилась :) Танки прошивали как нож масло. 0 Share this post Link to post Share on other sites