Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 103 posts in this topic

Всегда считал его большей копией фронтового бомбардира СУ—24

Скорее наоборот - Су-24 маленькая копия Су-22. :)

В середине 80х удалось увидеть на ЛиСе Ил-28. Он как раз заходил на посадку. Вид был жуткий и впечатляющий. Я его впервые увидел и мне сначало показалось, что под крыльями висят бомбы,как минимум атомные( :lol:). Садился с таким рёвом, как будто это реверсы Ил-76.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее наоборот - Су-24 маленькая копия Су-22.

Вот млйяяя, тебе облизательно надо по-старчески ковырнуть, да? Я написал тушка бОльшая копия сушки. Ну и какого фига нужно переворачивать? Тока потому, шоб последнее слово было за тобой.

 

И да, Панама, не СУ-22, а ТУ-22.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красава. Ту-22М3

По мне так вашпе не красава.

Вот красавчег

post-8111-0-72959300-1441027065_thumb.jpg

Садился с таким рёвом, как будто это реверсы Ил-76

Антей солидно в Тузель на посадку заходил, по слуху определяли кто летит.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот красавчег

Медведь..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее наоборот - Су-24 маленькая копия Су-22. :)

В середине 80х удалось увидеть на ЛиСе Ил-28. Он как раз заходил на посадку. Вид был жуткий и впечатляющий. Я его впервые увидел и мне сначало показалось, что под крыльями висят бомбы,как минимум атомные( :lol:). Садился с таким рёвом, как будто это реверсы Ил-76.

ну считай значит и ме262 видел (вернее слышал) у него двиги кажется копии были от ме262, по крайней мере у первых выпусков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по слуху определяли кто летит.

Звук пилорамы? :)

 

В деццве играли, кто по звуку определит, летащий в небе самолет.

АН-24, Антей, ИЛ-76 и зачастую ТУшек я мог определить. ЯК-40 зараза вот, почти неслышно пролетал :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот он, самый красивый в моем видении самолет:

 

t219dd5_Me262Flug-X0770.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В середине 80х удалось увидеть на ЛиСе Ил-28.

Чёт пропустил я сиё действо.. :wacko2:

 

ЯК-40 зараза вот, почти неслышно пролетал :)

Летал шумно, но пролетал быстро.. :D по тому как низко..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МЕ-262??? Урод нафик. ЯК-3 гораздо красивше был. Гармоничный.

 

Бриттский Ланкастер и штатовский Б-29 вот красавцы были.

 

Медведь — всю жизнь был ТУ-20, а потом раззз и ТУ-95. С какого фига?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МЕ-262??? Урод нафик. ЯК-3 гораздо красивше был. Гармоничный.

 

Бриттский Ланкастер и штатовский Б-29 вот красавцы были.

 

Медведь — всю жизнь был ТУ-20, а потом раззз и ТУ-95. С какого фига?

кстати на первых ту95 тоже немецкий двиг стоял и до сих пор стоит его переработанная версия. Шойбе кажется или шайбе. юмо022.

 

ме262 класс )) не летал ты в ил2 онлайн )) 4 ме262 выносят 16 красных (если даже все люди на них сидят) без шансов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медведь — всю жизнь был ТУ-20, а потом раззз и ТУ-95. С какого фига?

Дык вроде одно и тоже.. :unsure: Не?

232589108.jpg

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык вроде одно и тоже.. Не?

Абсолютно. После развала Союза почему-то классификация поменялась.

 

Бублик, ну ты млйяяя сравнил, реактивный истребитель и штурмовик :)

 

Олег, у меня такая же модель. ТУ-20. Название недавно поменялось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ме262 тоже были штурмовики ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ме262 тоже были штурмовики

С двумя реактивными движками :)

 

По-моему, ЯК-3 или его форсированный собрат ЯК-9, сбивали эти МЕшки, нет?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Название недавно поменялось

вот это надо поковырять... :unsure:

Вот

 

В 1955 году начинается серийное производство Ту-95 (ранее предполагалось назвать самолёт Ту-20, но все чертежи уже были выпущены с индексом "95", поэтому его решили сохранить) на авиазаводе №18 в Куйбышеве. Заводские испытания продолжались до января 1956 года, а 31 мая самолёт был предъявлен на Государственные испытания.

Еще может вот

 

11 марта 1954 г. вышло постановление Совмина, согласно которому ОКБ-156 поручалось на базе Ту-95МА разработать самолет-носитель Ту-95К для авиационно-ракетного комплекса К-20.

 

Ту-95-20 вооружались крылатыми ракетами Х-20 с ядерной боевой частью, предназначенными для поражения радиоконтрастных целей на дистанциях 300—600 км

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тока потому, шоб последнее слово было за тобой.

Не Дос, не обижайся, просто хронолония такая - сначало Ту, а потом Су. А так соглсен - похожи....

Чёт пропустил я сиё действо..

Ну значит мне повезло . :) Я же не лисовец. Просто случайно оказался, приехал печати ставить на командировочном удостоверении, я за пара дней до того ночью бортом прилетел с железом. И как то в суматохе печати не поставил.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С двумя реактивными движками :)

 

По-моему, ЯК-3 или его форсированный собрат ЯК-9, сбивали эти МЕшки, нет?

сбивали.. только на взлете если ну или если пилот мешки - школьник. в симуляции боев на ме262 против яков даже с превосходством яков по количеству у них шансов не было. он от них улетал как от стоячих даже если они на него сверху падали. бооолее менее приближался по скорости к ме262 только тандыр-болт, и то если он залезал выше и падал на них сверху. причем залезать надо было очень выше. и шанс был ровно один. потом всё. при условии что мешка тоже летать могла высоко. если сход на равных высотах то самое верное решение тандыров да и вообще любых самолетов ВМВ с ме262 было - убежать.

 

По-моему, ЯК-3 или его форсированный собрат ЯК-9, сбивали эти МЕшки, нет?

як9ых вариантов было вагон. самый быстрый - як9у. который толком в войне не поучавствовал. остальные же были простые серийные, которые по характеристикам равнялись примерно ме109фридрих4, который вообще 41-го года выпуска. впрочем, ме109г6 43-го был хуже ме109ф4, хотя как бы новее. так что был практически паритет. як3 был несколько другой самолет и равнялся сравнительно ме109г2 форсированному, 42го года выпуска. вот так всё грустно было. основной самолет ввс ркка был всё же як9 )) и их было много. потму и победили.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, щитаецца :)

 

Олег, наши бы хоть немцев предупредили чтоль, когда те модели самолетов выпускали :)

 

Бублик, Тандерболт разве мог встретиться с МЕшкой? Они же япошек харячили. В Европе больше Мустанги, Эйр Кобры и бриттские Спитфайеры были. Кста, Спитфайер зачетный истребок был. Единственный, кто мог состязаться с нашим Як-3 :)

 

 

И ваще, Як-3 — лучший истребок времен ВОВ. Ла-5 тоже хорош был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще у немцев такая вот штука была:

 

ar234b2fw_title.jpg

 

успел полетать немного на западном фронте где его все видели и ничего с ним поделать не могли )) только лишь потом захватили стоячим на аэродроме. тоже красавец!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, наши бы хоть немцев предупредили чтоль, когда те модели самолетов выпускали :)

Не хорошо вышло... :unsure::D

 

Бублик, Тандерболт разве мог встретиться с МЕшкой?

Это смотря какой симулятор ты играл.. :D:facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор в моцке сидит:

 

Як-3, движок ВК-103 (или 105)

Ла-5, движок АШ-82ФН

 

На пикировщках соотвественно были такие же или модернизированные: на Пе-2 стояли ВК, а на Ту-2 — АШки. Внешне лягко различались.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, щитаецца :)

 

Олег, наши бы хоть немцев предупредили чтоль, когда те модели самолетов выпускали :)

 

Бублик, Тандерболт разве мог встретиться с МЕшкой? Они же япошек харячили. В Европе больше Мустанги, Эйр Кобры и бриттские Спитфайеры были. Кста, Спитфайер зачетный истребок был. Единственный, кто мог состязаться с нашим Як-3 :)

 

 

И ваще, Як-3 — лучший истребок времен ВОВ. Ла-5 тоже хорош был.

 

на западе тандыры тоже были. кстати п51 мустанг тоже не хуже был. у него крыло если не ошибаюсь было ламинарное (вроде так называется) -- симметричное практически с обеих сторон с плохой подъемной силой, но ужасающей (по тем временам) скоростью в пикировании - почти что скорость звука достигал. он тоже если сверху - то мог догнать ме262. ну они в общем то и сбивали все мешки только в основном на взлете-посадке. под конец войны, когда время подлета было мизерное и вся территория германии плевком одним перелеталась. ме даже высоту набрать не успевали.

 

по ттх и тактике ведения боев лучшими были немцы и америкосы. по убойной силе оружия немцы и наши. у ме262 было ЧЕТЫРЕ, четыре, КАРЛ! пушки 30мм скорострельных. один залп 120мм в общей сложности в клочья рвал любого. у каждой пушки заряд было от 60 снарядов до 120ти.

 

наши массой брали. да и под конец войны там уже воевать не с кем было особо. когда як3 появились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук пилорамы? :)

Ни разу не похоже, он басил на всю округу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хорошо вышло... :unsure::D

 

Это смотря какой симулятор ты играл.. :D:facepalme:

а в чем пробелма симулятора если от детально отрабатывает флайт и дамаг модель самолета? считай- математическое моделирование реальных боев. где и как еще такое можно проверить? не вижу повода для ржача. симы вв2 это вообще отдельная тема )) ох я в них онлайн рубился 11 лет назад ночами ))

 

а знаешь сколько сирача было с разрабами типа как так ме262 уделывает як3 даже когда на 4 ме идет 12 як3? а ответ был прост -- пилоты люфтваффе не имели у себя волшебной кнопочки "начать заново" и если их убивали то убивали навсегда, а компьютерных летунов убивать можно было по сто раз и от этого он только умнее становился (не все правда), зато тогда я на память знал у каких самолетов какие движки, сколько конй, плюсы минусы, тяга на разных высотах (ты себе вообще это представляешь? держать в голове все кривые ТТХ?) и сколько кого и по каким годам на каких фронтах находилось :) эх. школьники )) и в процессе рубилова ты эти самые графики в головсе сопоставляешь от своего самолета и от его самолета и типа вытягиваешь бой на выгодную себе сторону )) а мату сколько было в эфире :facepalme:

 

До сих пор в моцке сидит:

 

Як-3, движок ВК-103 (или 105)

Ла-5, движок АШ-82ФН

аш82фн ставили только на ла5фн ) Ф - форсированный. на простых лавках тавили или Ф или вообще без ф. -- это были грустные моторы. но таких ла5 было большинство. кстати.. кажется после войны еще какое то время аш82 ставили на ли2 тот самый. а еще насколько я знаю - на ан2 до сих пор стоят движки от ишака и16 который в молодости гном назывался. и летают ведь? хотя им скоро сто лет стукнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не похоже, он басил на всю округу.

При посадке не слышал. Тока в небе, при крейсерской скорости. Такой низкий, режущий звук. От Ан-24 и Ан-12 легко отличался.

 

Бублик, по огневой мощи среди истребителей, амерской Супер Кобре равных не было. ШЕСТЬ автоматических пушек!!! Покрышкин не даст соврать :) Нашим ШВАКам и ШКАСам такая мощь и не снилась :) Танки прошивали как нож масло.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites