huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

что интересно в гололед ниодного колобка не встретилось

мне встретилось...

На горочку еле забрался...странно как то....при стопятти л.с и на горочку...видимо не сильно хотел :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что интересно в гололед ниодного колобка не встретилось

Наверное не успели переобуться. :)

 

мне встретилось...

На горочку еле забрался...странно как то....при стопятти л.с и на горочку...

Дело не в л.с. - дело в шинах и прокладке между сиденьем и рулем.

Иногда на более мощных авто (например эпика или каптива) не могут забраться на горочку, а на более слабой (например матиз или спарк) но с зимней резиной и опытным водителем - без проблем штурмуют уклоны. :)

Edited by NEO_KADAM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я все же думаю что из-за большой дороговизны запчастей, и геморнотью из нахождения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что интересно в гололед ниодного колобка не встретилось

Боятся новенькую машинку попортить, запчастей-то, видимо, еще нет.

Хотя видел я сегодня один заснеженный Кобальт. Водила - как в танке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я о том же говорю.

Поэтому и попросил как-нибудь иначе назвать тему.

 

Я не считаю Кобальт плохой машиной. Точно так же не считаю Лачу идеальной. Есть свои плюсы и минусы на обеих моделях. Но сравнивать Кобальт именно с Лачей - это не верно.

Разные они.

Если их не будем сравнивать, то с чем сравнивать лося или кобу? С нексией уже оскомину набило(оставьте в покое старушку), а больше нет ничего.

Или сравните кобу с приорой её тоже нет уже на нашем рынке, можно кобу с заз форзой, но опять таки она дешевле кобы

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстатикобальты первого поколения как то элегантней были...и как ни странно Лося чуть напоминают

800px-Chevrolet_Cobalt_LT_sedan.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, но запчасти кроме движка пока не местные по моим данным.

каким макаром он тогда в РФ с Нового года будет экспортироваться? Должна быть локализация 50%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

800px-2009_Chevrolet_Cobalt_LT_sedan.jpg

 

750px-2006_Chevrolet_Cobalt_coupe.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как ни странно Лося чуть напоминают

скорее, авео предыдущего поколения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее

но согласись хоть смотрятся приятнее...бразильцы жуть как спохмела рисовали
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперту -

http://nfs.mobile.bg...ls&slink=1g094a

19 500 это чуть меньше 10 000 евро - но там пробег салонный 3300

во первых зачем мне Б.У машина??? во вторых я еле как нашел время чтоб заплатить 50лямов за машину в банке! так Вы мне предлагаете чтоб я еще забугром машину покупал, растаможил, бегал по Гаи, таможня и т.д? это точно не ко мне. мне нервы дороже, лучше буду чуть дороже на кобальте ездить. мне самое главное что машина новая с пробегом около 15-20км.

 

Да и тесты то никто уже не проводит... хлопотное это дело . Да и не помнит уже никто.

тесты они делали. начинали с мая месяца. если есть знакомые в Андижане, можете спросить.

 

ЗЫ А вот на Лосе у меня 8,5 в городе. По бетонке было чуть меньше 7л при скорости 90-130км/ч.

У вас какой то другой лось... инжектора от нексии что ли? :D

 

каким макаром он тогда в РФ с Нового года будет экспортироваться? Должна быть локализация 50%.

вот это я не знаю. забыл спросить об этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас какой то другой лось... инжектора от нексии что ли?

у меня тоже расход 8л, когда не топлю

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На горочку еле забрался...странно как то....при стопятти л.с и на горочку...видимо не сильно хотел :)

заводская резина скользит. я на горки стараюсь подыматься без остановки.... а то запросто можно застрять без зимних шин.

 

у меня тоже расход 8л, когда не топлю

ничего против не имею. но для движка 1.8 чуть не подходит. получается на трассе должно быть 5-6. но мне тут не верили когда писал что машина с движком 1.5 жрала на трассе 5литров на 100км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должна быть локализация 50%.

ну судя по пластику торпедки похоже здесь её делают. Кстати процент локализации зависит от локализации технологических процессов при сборке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена и движок по моим данным скоро будут тоже одинаковыми.

Вот когда будут - тогда и будем обсуждать, сравнивать. А пока вы пытаетесь сравнить двигатель 105 л\с с двигателем 122л\с.

А сравнивать по ценам, так это только для понтов - типа у меня машина по цене такая же как и Лача. Это уже не заслуга автомобиля и конструкторов, а нервный маркетинг нашего автопрома. Они могут и на Спарк цену задрать до "Эпики" и что, будем равняться? Кстати Спарк по цене такой же как Нексия, но никому на ум не пришло их сравнивать только по этому параметру.

 

Если их не будем сравнивать, то с чем сравнивать лося или кобу? С нексией уже оскомину набило(оставьте в покое старушку), а больше нет ничего.

С Нексией, как бы это не было банально. Ну нет у нас больше ничего другого. Ну или с Калиной. С Приорой сравнивать нет смысла - Кобальт проиграет по всем параметрам.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Приорой сравнивать нет смысла - Кобальт проиграет по всем параметрам.

По мне лучше Кобальт, чем Приора. Начинку Приоры не знаю, но раз 5 на такси на ней ездил, не понравилась вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне лучше Кобальт, чем Приора.

Дизайн у них схожий, размеры тоже одинаковые, движки примерно равные, оба имеют БК, кнопки на пульте...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тесты они делали. начинали с мая месяца. если есть знакомые в Андижане, можете спросить.

Вобще то этот тест проводит независимая структура.

У вас какой то другой лось... инжектора от нексии что ли? :D

Обычный, серийный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну судя по пластику торпедки похоже здесь её делают. Кстати процент локализации зависит от локализации технологических процессов при сборке.

Пластик-наверняка

насколько знаю, считается добавленная стоимость, а не технологические процессы

 

С Приорой сравнивать нет смысла - Кобальт проиграет по всем параметрам.

нет, не по всем. По дизайну они близнецы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

движки примерно равные

Не буду спорить по другим параметрам. А то что касается двигателя...по расходу топлива примерно одинаковые, но по динамике, двигатель кобальта близко даже нельзя сравнивать с приоровским.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или с Калиной. С Приорой сравнивать нет смысла - Кобальт проиграет по всем параметрам.

Чет я вообще не понял. Вы это о чем? Вам машину одолжить на один день чтоб Вы поняли что за машина кобальт? Какая там калина приора, поедите прямо в сергили продавать машину! Рассмешили если честно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк и нексия - разные машины. Их реально как то неправильно сравнивать. Но то что у кобальта цена высокая - это не означает что нельзя сравнивать с лосем. Это можно считать просто одним минусом кобальта и все.

 

От Вас как всегда бла-бла-бла. Лось - это супер машина! Почему? Потому что супер машина и все! :)

 

Или 2й вариант.

Лось - это лучшая машина! Почему? Потому что я на ней езжу!

 

Если по теме, чемь лучше лось кобальта кроме пока что цены и движка больше на 17л.с я так и не понял. На счет сравнивать машин - это я уже понял. Тут уже каприз пошел...

 

Дизайн у них схожий, размеры тоже одинаковые, движки примерно равные, оба имеют БК, кнопки на пульте...

Но ВАЗ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Expect, не надоело доказывать, отстаивать и т.д. Столько времени, что колобок лучше? Не все ли равно, что думают другие и какая машина лучше? Всегда найдутся недовольные и критики, не важно чего или кого. Радуйтесь своей машинке, если она вам нравится и забудьте о всех этих спорах и провокациях. Все познается в сравнении и малибу, каптиву, мерс или бумер можно так же раскладывать на составляющие минусов и плюсов.

Время покажет, что это за машина и какого она качества, все остальное на мой взгляд вторично.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду спорить по другим параметрам. А то что касается двигателя...по расходу топлива примерно одинаковые, но по динамике, двигатель кобальта близко даже нельзя сравнивать с приоровским.

Еще один зашитник своей машины. Просто бла-бла-бла не пойдет! Раз написали, теперь придется спорить ))

Пишите конкретнее про динамику, как тестили, какой пробег кобальта и как пробег был приоры, какой бензин заливали и т.д.

Если что то у кого услышали или прочитали и сделалы вывод, то можно мне в личку написать. Я дам номер, созвонимся, и можете тогда оценить динамику. меня после 1,6 нексии очень даже динамика радует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один зашитник своей машины. Просто бла-бла-бла не пойдет! Раз написали, теперь придется спорить ))

Вы кто, что бы мне говорили что мне придется делать?)) Давайте подождем несколько дней, как только позволит погода, сравним. Я предоставляю свою приору, вы - кобальт и устраиваем заезд, бензин зальем одинаковый, согласны? Если приора сливает, я тут напишу, что был не прав и мотор кобальта действительно сильнее.

И потом в моем сообщение было сравнение не машин, а именно двигателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.