Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 770 posts in this topic

Наткнулся на олхе, не смог не выложить.

 

 

Дорогой Автомакс, если время будет, съезди посмотри пожалуйста))

Объява на олухе уже пару недель висит...Ща съезжу,разузнаю, Че как.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объява на олухе уже пару недель висит...Ща съезжу,разузнаю, Че как.

Спасибо)) Мне просто интересно - чем обоснует такую цену и за сколько "отдаст окончательно"))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На года глянь)) Понимаешь, на базаре так прикольно скручивают пробеги, что ни один нормальный покупатель не верит в эти циферки, у всех в голове "берём пробег, уможаем на 2, получаем реальный пробег". Ну и ещё немаловажен факт дорестайлинговый авто или после рестайла.

А ещё крашеный- не крашеный, в хорошем состоянии или нет, хозяин хочет быстро продать или нет.

 

Спасибо за доклад кэпа. Хорошо, я перефразирую вопрос. Сколько вообше стоят эти машины при равных условиях: пробег, состояние и не делая поправку на цвет. Но год выпуска 2015 у Джентры и 2013 у Лачетти.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько вообше стоят эти машины при равных условиях:

Любая машина для отдельно взятого индивида стоит столько, сколько он за неё заплатил.

 

Цены на рынке формируются спросом и предложением, кроме того они привязаны к салонным ценам. В принципе невозможно определить "справедливую" цену для машины снятой с производства. Дорестайлинговых Лосей больше не собирают.

 

Допустим ты выкатил на базар Джентру. Ты просишь за неё 9000. Если тебя спросят "почему такая цена, ока?" ты можешь обосновать - "в салоне сейчас такая же за 9500, вот я скинул на переоформление" всё ясно и понятно. А например ты продаёшь Ласетти с тем же пробегом, тот же вопрос, тот же ответ, но снова вопрос "ока, таких же уже не выпускают, чтобы переделать в Джентру нужно заменить крылья, фары, бампер, мотор мощнее, значит расход выше, расход, расход, расход" и т.д и т.п. Тебе нечем ответить, ты продаёшь устаревший хлам. А покупатель же всегда хочет дешевле взять машину, или взятьмашину поновее. Это психологические аспекты. В других странах люди стараются скидывать устаревшие модели сразу после выхода новых, чтобы продать с минимальным ущербом для кармана.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с чем такая разница при одинаковых пробегах? Это всем вопрос.

это же не нексия 1 и нексия 2, тут тоже самое, просто год решает и движок экономичнее

мне кажется там ошблись, и там 3 поза с автоматом и люком (битая)... или они что то знают о повышении:)

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бибика сообщает:

 

58513231a84f1.jpg

Edited by Чучвара01
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бибика сообщает:

Забибикали уже :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О тойоты кстати, который прадо, в мурзилке написано что допустим жор до литра кажется на 1000км)

у калин написано до 500 мл на 1000 км. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у калин написано до 500 мл на 1000 км. :)

Наверное некоторые не понимают, что такое допустимый жор масла. Например для человека допустима температура тела до 42 градусов Цельсия, но это не значит, что это нормальная температура и её не нужно сбивать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное некоторые не понимают, что такое допустимый жор масла. Например для человека допустима температура тела до 42 градусов Цельсия, но это не значит, что это нормальная температура и её не нужно сбивать.

там в мурзилке ясно написано что беспокоиться не стоит пока до 0.5 л. на 1000 км. про то что 0.5 л на 1000 км допустимо только ИНОГДА там ничего не написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с чем такая разница при одинаковых пробегах? Это всем вопрос.

Джентра щас актуальнее Лося. Факт. И не спорьте

Edited by Faralive
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентра щас актуальнее Лося. Факт. И не спорьте

Только потому что новее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентра щас актуальнее Лося. Факт. И не спорьте

Хуже машины ещё не доводилось водить.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год выпуска имеет значения )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуже машины ещё не доводилось водить.

Из-за движка в отношении массы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за движка в отношении массы?

Просто из-за движка. Я аж подумал, что с ним жoпа. Оказалось, это его нормальный режим работы. Да, и шумка никакая.

И ещё много чего по сравнению со старым лосём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Байрам, по- ходу это перекуп, я звонил ему сказал хочу глянуть,он-усе ака,сегодня я позвоню и молчок,ближе к вечеру я еще раз звякнул,но там абонент уже...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Байрам, по- ходу это перекуп, я звонил ему сказал хочу глянуть,он-усе ака,сегодня я позвоню и молчок,ближе к вечеру я еще раз звякнул,но там абонент уже...

Спасибо брат. А может он почитывает этот форум и просёк)) Если это перекуп, то у него очень странная логика, ну это как если бы кто нить сейчас за Джентру 40000 у.е. просил))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только потому что новее?

Понимаешь, дорогой мой, если взять среднюю зряплату по стране, без тирикчиликов, то 6- 6,5 лет нужно работать чтобы Джентру купить, не есть не пить. Соответственно Джентру обычные работяги и инженеры, манагеры не покупают. соответственно эту машину покупают те люди, которым важно подчеркнуть статус, хоть как то. А для таких людей очень важно, чтобы машина была последней модели, и не важно как у неё тянет мотор, какая шумка. Это не понты, это психология успешных людей. Обрати внимание на другие модели, например на Нексию, Матиз, там старую модификацию с маленьким пробегом вполне реально продать не намного дешевле новой. Это народные автомобильчики..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто из-за движка. Я аж подумал, что с ним жoпа. Оказалось, это его нормальный режим работы. Да, и шумка никакая.

И ещё много чего по сравнению со старым лосём.

эффект плацебо...)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Просто из-за движка. Я аж подумал, что с ним жoпа. Оказалось, это его нормальный режим работы. Да, и шумка никакая.

И ещё много чего по сравнению со старым лосём.

Да... Старый Лось изготавливали по последним технологиям и стандартам качества в отличие от Джентры:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, тема по другому называется, будете продолжать, дам срок. ЭПМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь, дорогой мой, если взять среднюю зряплату по стране, без тирикчиликов, то 6- 6,5 лет нужно работать чтобы Джентру купить, не есть не пить.

Кто то за 2 года на лачетти собирает, кто то 6 лет :)

А для таких людей очень важно, чтобы машина была последней модели, и не важно как у неё тянет мотор, какая шумка. Это не понты, это психология успешных людей.

Просто в этом ценовом сегменте у джентры нет конкурентов по совокупным характеристикам, кобальт на любителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... Старый Лось изготавливали по последним технологиям и стандартам качества в отличие от Джентры :facepalme:

эффект плацебо...)

Ответил здесь.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эй друг, зачем такую дорогую машину покупал?

Старый анекдот про грузина на Волге и работягу на Запоре...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now