Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

24 923 posts in this topic

На мой взгляд, крайне субъективный, у них не очень надёжная подвеска

Не так. А если так то стоят запчасти залипушные.

 

и очень часто возникают проблемы с задним мостом.

знаю то же владельцев и не один на это не жаловался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколка можно купит-- Тико нормальное ухоженное, пробег 350т с 2001года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдают. Жизнь вообще суровая штука.

В особенности когда посредники начинают рассказывать про их тяжелую жизнь и сколько непосильного труда надо вложить в продаваемое тобой авто - это вообще трагикомедия :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тико нормальное ухоженное, пробег 350т с 2001года

 

Такого позитивного оксюморона я в своей жизни еще не встречал.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколка можно купит-- Тико нормальное ухоженное, пробег 350т с 2001года

 

вас таки тянет к убитым авто :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколка можно купит-- Тико нормальное ухоженное, пробег 350т с 2001года

Тога, на тико 350 тыщ пробег и состояние нормальное и ухоженное это как? Пробег тоже родной наверное :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого позитивного оксюморона я в своей жизни еще не встречал.

жизне всяки бвает !

вас таки тянет к убитым авто :D

пока по карману, чем пешком ходит

Тога, на тико 350 тыщ пробег и состояние нормальное и ухоженное это как? Пробег тоже родной наверное :)

цвет-белая пробег тоже родной,хороший чловек я ему верю
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если стекло просто поменяли так как камень поймали?

ну я бы искал машину которую камень не попал,может это не камень был...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколка можно купит-- Тико нормальное ухоженное, пробег 350т с 2001года

2001 года Тико с пробегом меньше 250 т.км это злая шутка. 350 тысяч это нормальный пробег, уверен что машина ещё столько же проездит. Сейчас ухоженные Тики отдают за 1500, это с хорошей резиной, мотором не требующим вмешательства и самое главное целым кузовом (не битые, не гнилые). А так писал уже, что брали за 600 в не самом лучшем состоянии.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколка можно купит-- Тико нормальное ухоженное, пробег 350т с 2001года

11-13млн
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так. А если так то стоят запчасти залипушные.

У меня несколько соседей имеют БМВ - 46, 34, 36, ещё друг имеет 30ку. 30ка эта развалюха, хотя в Узбекистане второй хозяин и не заколхоженная, но постоянные проблемы с ходовкой, датчики дохнут. Кроме владельцев 46х у всех были проблемы с задним мостом. И ещё у меня такое впечатление сложилось, что мягко говоря очень многие владельцы машин этой марки просто убивают свои машины. Отметил для себя 2 типа владельцев - жигиты, которые через арыки прыгают и на бездорожье дрифтуют и люди предпожилого возраста, у которых часто нет денег на оригинальные запчасти, но они за автошками как то стараются ухаживать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколка можно купит-- Тико нормальное ухоженное, пробег 350т с 2001года

 

Тика моя, 99-го года, вчера ушла за 11 млн. ) Нормально считаю. Зато быстро и марафетить не надо было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниссан максима хорошая машина.мотор

Безусловно. Только не забудь также рассказать про цены на запчасти. Один флюрометр - 600 уе.

 

Комплект ходовой - 1000

Но мотор - ВЕЩЬ!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что? каждую неделю флюр меняете и ходовку перебираете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Просто для инфы...

Что бы знать что ждет потенциальных покупателей

Edited by polyglot
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы знать что ждет потенциальных покупателей

Не ломай психику будущих иномарочников :D

 

Хотя, наверное, тот факт, что полноценный мощный седан нафаршированный ништяками стоит, как полудохлый матиз (по сути ведро с моторчиком), должно настораживать :rolleyes:

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентра - тормоз. Страшный тормоз. Продавали тачку друга - меня ни одна машина так не бесила. Спарк 1.25 - огонь, Кобальт - нормальная машина с большим багажником.

В корне с Вами не соглашусь. Просто нужно уметь на ней катиться, разгон бодрый да и дальше хорошо тянет, дорогу очень хорошо держит.

 

Уже 9 месяцев катаюсь на Лачетти (жентра) на ручке, уже приелось, думал пересесть на колобка с акп и не париться, так как бытует мнение, что колобок мягкий и тянет супер. Вчера покатался в доволь на кобальте и каким было мое ощущение, что еще не продал свою машину, да, машину, колобок вообще плохо держит дорогу, раскачивается, динамика такая же, мягкость почти одинаковая. Маме тоже вообще не понравился кобальт. Все ругают его пластик, а мне он понравился, пластик и пластик как в каптиве. Машине было 2 месяца. Ну думаю может не повезло и вот сегодня снова пришлось поездить на свежем кобальте и снова те же чувства, это просто раздутый спарк.

У меня местная лача, без всяких егров и евро-5, взял свежей, пару дней было от дня ее производства и до встречи со мной) не стояла под солнцем в поле, может мне повезло с машиной, но она очень хорошая.

Ребята, кто хочет взять гентру - берите, офигенная машина, это старый добрый лось, только экономичнее и намного солиднее колобка. Колобок для неразбирающихся людей, которым лишь бы забрать ребенка из садика и чтобы расход бенза был маленьким. Но как мы прыгали на заднем ряду это просто жесть. Еще раз повторю, я очень хотел колобка, никогда не слушал тех, кто тут его опускает, так как раньше ездил на нем и были другие ощущения, но как говорится к хорошему быстро привыкаешь и после Лося(гентры) я в колобок не сяду. А у спарков постоянно детонация, как можно было сделать такой двиг, который не едет на нашем бензе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно. Только не забудь также рассказать про цены на запчасти. Один флюрометр - 600 уе.

в штатах он стоит от 80 баксов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто нужно уметь на ней катиться

:facepalme: Машина должна ехать, а не катиться :)

 

разгон бодрый да и дальше хорошо тянет

Смотря с чем сравнивать. Если с Матизом - то в целом неплохо, но если с тем же Кобальтом и Спарком 1.25 - разгон вялый. И с пробуксовкой идет очень неохотно, нужно раскручивать двигатель. Когда на других авто на невысоких оборотах при спущенном сцеплении просто достаточно дать газ.

 

только экономичнее

Сколько? Мой старый добрый Лось кушал в 8.5-9. В городе.

 

намного солиднее колобка

Ну прям бизнес-класс :D

 

после Лося(гентры) я в колобок не сяду

Я сел - понравилось. Необычно так. И самое главное - высоко.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. :facepalme: Машина должна ехать, а не катиться :)

2.Сколько? Мой старый добрый Лось кушал в 8.5-9. В городе.

3.Ну прям бизнес-класс :D

4.Я сел - понравилось. Необычно так. И самое главное - высоко.

1. Хорошо, она едет, а не катится. Прямо гонит, когда надо)

2. У всех моих знакомых от 10+ расход. Вам повезло. У меня сейчас около 8,5 -9 литров.

3. Как оказалось - да, раньше так не думал.

4. Ну, значит кобальт Вам больше подходит.

=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто хочет взять гентру - берите, офигенная машина, это старый добрый лось.

Своя рубашка ближе к телу, да? tamerL2N, как вариант, просто ради прикола прокатитесь ещё на Тойотах, Ниссанах, Мерседесах, Весте, БМВ, вы очень интересно пишите, хочу понять как они в сравнении с Джентрой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокатитесь ещё на Тойотах, Ниссанах, Мерседесах, Весте, БМВ,

...ещё Кадиллак есть....CTS.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ещё Кадиллак есть....CTS.

Ну и Лексусы ЛС цвета майонез тоже есть, но зачем так сразу кидаться в крайности...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, но зачем так сразу кидаться в крайности...

Считаю,что человек высказался про реалии выбора большинства граждан жаждущих купить авто.Выбора то нет....только между Джентрой и Кобальтом.То что более доступно по цене,классу и что можно с салона реально взять.А все остальные перечисленные тобой ,это уже совсем другие секты.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбора то нет....только между Джентрой и Кобальтом.

 

веста и икс рей в это ценовом диапазоне - выбор потихоньку появляется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.