Posted 24.01.2013 10:39 Еще одного заметил, в машинах с АБС ход педали тормоза короткий. Ксю перед ними как трактор Т28х4. Ну, не знаю, не знаю. С ксю я не сравнивал, но ход у педали тормоза на Лаче приличный (пока АБС не врубится). А может, это потому, что машина пока новая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2013 14:43 если спор идет о нужности АБС, то имхо она нужный девайс... по аналогии телик без пульта и телик с дистанционным пультом. (и этот можно смотреть и другой и на том тормозить и на этом - просто где удобство). Его задача помогать водителю управлять авто при экстренных торможениях, а не тупо как снаряд идти на отбойник (если он есть) на повороте. ПС: сколько из вас смогуть нажать на педаль газа, чтобы в экстренных случаях вывести машину из крутого заноса при повороте? Ведь многи просто тупо жмут на тормоз и летят как снаряд и велетают с поворота причем с вывернутыми колесами (в надежде войти в этот поворот или обойти препятствие). ППС: про нажатии одновременно на тормоз и газ вообще молчу (для задневедущего)... часто применимый прием для картов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2013 20:48 как трактор Т28х4 Т28Х4М1 в простонародии Хачиком звали 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.08.2013 16:41 вопрос был не в том, что лучше, а в том, какие резче. Как понять слово "резче"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2013 05:06 Как понять слово "резче"? наверное подразумевалось лучше и быстрее! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2013 05:28 (edited) в общем АБС полезная и нужная вещь, а наш народ как обычно в своем репертуаре, не ведает что технологии не стоят на месте. И всячески пытается избегать АБС, некоторые индивиды даже отключают его. также отключают подушки безопасности. Но, может когда нибудь в далеком 2088 году до них дойдет что новые технологии безопасности нужны, и их не стоит отключать. Edited 13.08.2013 05:30 by Mind_Hunter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2013 05:59 далеком 2088 году они не доживут а так АБС очень полезная штука. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2013 06:32 в общем АБС полезная и нужная вещь, а наш народ как обычно в своем репертуаре, не ведает что технологии не стоят на месте. И всячески пытается избегать АБС, некоторые индивиды даже отключают его. также отключают подушки безопасности. Подушки отключают в некоторых только случаях имхо, ну по крайней мере я так делал на спарке. абс, акпп это ахилесова пята для многих наших автолюбителей. Самого не 1 раз спасала эта система АБС в гололед, особенно когда не ожидаешь что едешь по "стеклу" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 09:17 Вообще надо было назвать эту тему - Современные технологии ассистирующие при вождении. Так как кроме ABS есть еще немало систем помогающих при вождении. Например, Traction Control System (TCS), ESP (Electronic Stabilisation Program), Brake Assist(Помощь при экстренном торможении), Blind Spot Assist (Датчик по слепой зоне), Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни). Park Assist (Автоматическая парковка) Часть этих прибамбасов есть на Chevrolet Epica, Malibu, Captiva ну и на современных машинах не нашего автопрома. Демонстрация ABS + TCS + ESP http://www.youtube.com/watch?v=j-hHWSQhKuc#at=217 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 09:52 (edited) я жду свою форцу, на ней кроме АБС есть еще и EBD — система распределения тормозных усилий. Описание здесь - http://article.autou...iya-tormoz.html Edited 14.08.2013 09:54 by Tankist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 10:38 получается что EBD это эволюция АБС - еще лучше, еще эффективнее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 10:41 получается что EBD это эволюция АБС - еще лучше, еще эффективнее нет. это немного разные системы по принципу работы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 10:44 эта система идет в купе с АБС, то есть помогает в ситуациях когда АБС не справляется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 10:46 (edited) Maxim Lim, вообще то, не разные, прочитайте в том статье пишут что EBD использует датчики АБС и посылает сигналы так чтобы АБС работал эффективно - т.е. чтобы тормозил в соответствии с поверхностью по которой едет каждая сторона Edited 14.08.2013 10:51 by Mind_Hunter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 13:50 наверное подразумевалось лучше и быстрее! Вот по этому я сказал, что с АБСом не может быть хуже и медленнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 15:09 Давайте, рассказывайте, как эти средства безопасности помогли вам избежать неприятные ситуации. Начну с себя, у меня как минимум 2 случая были зимой когда пришлось экстренно тормозить и маневрировать. и АБС спас от столкновения. Хотя летом в другом случае АБС напугал немного сработав на кочках., но не растерялся и нажал и не отпускал педаль до конца. P.S. Дай Бог, конечно, чтобы ситуаций неприятных вообще не было Всем безаварийно езды! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 16:19 рассказывайте, как эти средства безопасности помогли вам избежать неприятные ситуации Был со мной один такой случай пару-тройку лет назад, на всю жизнь запомню. Подарили другу на ДР новую машину, ну и мы решили испытать её по полной. Летели под 200, ну минимум 180. Друг уронил телефон в машине на ходу и нагнулся чтоб поднять, и в этот момент мы уже догоняли какой то ЗИЛок старенький. Я уже начал молится, но друг во время спохватился и нажал на тормоз до конца - моментально с 200 мы стали ехать 30. Сказать что я окуел - ничего не сказать. Правда и тачка была отличная - новенькая Infinity M35 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 16:30 ужас :mellow: хорошо что всё обошлось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 16:49 Я тоже лет 10 или 15 назад (начало или конец века ) ехал на тазике и поздно увидел одного ЗИЛа который решил повернут не положенном месте и без никаких предупреждений (у него не работали поворотники). Тогда я был лехачем (ехал со скоростью, минимум 120 км/ч) и не думал ничего кроме быстрой езды. Само собой у тазиках нет ничего токого, что называется АБС или еще что, я нажал на тормоз, как меня учили до такого уровня, когда уже почти начнется юз. не помню или я нажал способом ступенчатым, или чувствовал до скольких можно нажать на тормоз, чтобы на блокировался, но я успел остановиться где-то в полметра от этого грузовика. Только потом испугался. Потому, что если бы я нажал тормоз до конца, может, я не мог бы рассказать обэтом другим, тем более писать здесь. Такое не всегда и не у всех получается, а АБС не испугается и работает как надо. По этому, с АБСом намного безопаснее, хотя иногда на холодную голову, человек лучше исправляется функцией АБСа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 19:37 хотя иногда на холодную голову, человек лучше исправляется функцией АБСа. золотые слова! да и куда топить щас в городе, да и "зеленые шершни" с "волшебной палочкой не дремлят"! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 21:26 золотые слова! даже самый лучший гонщик мира не оттормозиться лучше чем обычная современная система АБС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2013 21:50 так как АБС за секунду делает несколько десяток циклов торможения / растормаживания что попросту физически не получиться у человека 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2013 06:48 даже самый лучший гонщик мира не оттормозиться лучше чем обычная современная система АБС. А я так не считаю.тем более если "обычная современная система АБС" и АБС за секунду делает несколько десяток циклов торможения / растормаживания это не лучше чем найти точку джи отрыва покрышки от асфальта. А это немного раньше чем блокировка колеса.АБС тормозит лучше чем простой водитель, но хуже чем (можно сказать, средненький спортивный) гонщик. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2013 07:01 но хуже чем (можно сказать, средненький спортивный) гонщик у гонщика одна педаль, которой он управляет торможением сразу всех 4 колес. у АБС 4 канала, через которые он управляет каждым колесом в отдельности, плюс он может перераспределять усилие вперед/назад. на идеальном асфальте гонщик может и будет иметь преимущество, но например на неоднородном покрытии у гонщика нет шансов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2013 07:11 хотя иногда на холодную голову, человек лучше исправляется функцией АБСа. я думаю Samigo имел ввиду, что если за рулем баран то и АБС не поможет! 0 Share this post Link to post Share on other sites