komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 836 posts in this topic

Как можно проверить амортизаторы? ;)

Есть кто-либо из форумчан в районе кадышева/40 лет победы - чтобы посмотрели... :)

Не доверяю я полностью официальным СТО :( - могут сказать что все тип-топ, хотя на деле окажется совсем не тпк...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gentra A/T 55,866,220

Gentra A/T ABS 56,199,490

Gentra A/T ABS, Обогрев, CD 56,589,840

Gentra A/T ABS, Обогрев,CD, Люк 64,404,480

Получается они сумовые или по гос.курсу?

Я так понял экспортный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Получается они сумовые или по гос.курсу?

Я так понял экспортный вариант.

Все автоматы сумовые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается они сумовые или по гос.курсу?

онли перечислением, в сумах.

Я так понял экспортный вариант.

Скорее всего. Их масса с госномерами юр.лиц, как в городе так в областях (много в долине).

 

Кстати, в связи с утратой и восстановлением шильдика шевроле на крышке багажника - автоматом стал сзади распознавать ласетти 1,8/1,6л и ласетти 1,5л :icon_eek: , вот такой вот бзик.. :D . Раньше узнавал по боковым зеркалам заднего вида, на ласетти/джентре большие лопухи как на спарке (кроме 1-й местной).

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно проверить амортизаторы? ;)

Сложного там ничего нет,можно и самому это сделать.Посмотрите в колесные арки на Аморы,если сухие и на корпусе нет масла, значит Все Ок.Стуков и прочей лабуды во время езды нет,тоже все ок. У меня стуков нет но текут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машине больше года, заезжал дней 10 назад к мастеру знакомому, подняли машину, осмотрел он всю ходовку - ока, говорит - ходовка чоткий...В принципе я и сам чувствую...

Edited by доктор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допускается небольшое запотевания амортизатора из за вытекания наружу консервационного масла.

Нужно вытереть насухо и через неделю снова заглянуть. Если сухо, то всё ок, если мокро, то... амортизатор под замену

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допускается небольшое запотевания амортизатора из за вытекания наружу консервационного масла.

Это свойство амортизаторов всех производителей? Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каяба нечего не потеет.и темболее не течет.

 

на каяба нечего не потеет.и темболее не течет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каяба нечего не потеет.и темболее не течет.

Все имеет свой ресурс,а на лосях амморы это слабое место
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно имеет.только хороший амортизатор по нашим колдобинам год просто обязан отработать.ежели меньше это просто брак,ну или дешевый китай.не сколько слабое место я бы сказал дорогое место,одно из дорогих.поэтому с экономить тут самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про аморы diamond ктото может сказать, на сколько они хороши? продавцы говорят, что помягче каябы будут, цена такая же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про аморы diamond ктото может сказать, на сколько они хороши? продавцы говорят, что помягче каябы будут, цена такая же.

Если не ошибаюсь,они на оптре стоят.Вот про каябы точно скажу,себе не поставлю,ездил на пару ласетти с ними,жёстко,причём это сильно заметно.Чувствуешь все дорожные швы,для меня лично это дискомфорт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про аморы diamond ктото может сказать, на сколько они хороши? продавцы говорят, что помягче каябы будут, цена такая же.

Мне сказали, что это 6 позиция лассетти в корее была, на самом деле это просто аморы от оптры
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле это просто аморы от оптры

эти амортизаторы отличаются от оптровских. на оптровских машина плывёт как корабль по волнам и кренится соответственно. при торможении клюёт носом... с даймондовскими амортизаторами жесткость находится между родными и каябовскими, т.е. близко к золотой середине.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даймонд бесшумные ?

по сравнению с родными - да. по крайне мере я их не слышу, разницу в шуме с каябой не заметил. а вот сток стучал только так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

по сравнению с родными - да. по крайне мере я их не слышу, разницу в шуме с каябой не заметил. а вот сток стучал только так...

У меня сток не стучит, но вот пшикает на неровностях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сток не стучит

у меня сток на лосе застучал при 2000 км, поменял по гарантии(доплатил сверху и купил каябы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сток не стучит, но вот пшикает на неровностях

У меня тоже не стучат,вроде,но пшикают на всех кочках)

(доплатил сверху и купил каябы)

Сейчас на каябах?Какой пробег уже на них?Не жёстко?

 

Я вот жду гарантийные Аморы,поменяю сначала у них, если все ок,оставлю все как есть,но если и "новые" начнут мозг крутить буду выбирать что-то лучше.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на каябах?

каябы продержались около 70к км, но не выдержали наших дорог. сейчас стоят от даймонда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сток 60тыщ проехали, задние застучали, поменял на Даймонд, передние продолжают ездить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас стоят от даймонда

Я так понял из постов выше это золотая середина между жёсткостью и умеренном поведение машины?

 

у меня сток 60тыщ проехали

Отличный пробег по нашим дорогам)Эх...уже остаётся только мечтать о таких пробегах с сегодняшнем отношением ОТК на нашем заводе(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял из постов выше это золотая середина между жёсткостью и умеренном поведение машины?

если в машине возите семью, то лучше даймонд. если чаще едете один и любите входить в повороты, то лучше каяба. даймонд охотнее проглатывает мелкие неровности, но иногда если войти в поворот с гармошкой, то машину неприятно переставляет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

если в машине возите семью, то лучше даймонд. если чаще едете один и любите входить в повороты, то лучше каяба. даймонд охотнее проглатывает мелкие неровности, но иногда если войти в поворот с гармошкой, то машину неприятно переставляет...

Понятно.Я на каябе ездил на матизе,но то матиз.Мне на недели предлагали каябу,человек установил поездил пару дней,не нравится ему очень жёстко, купил вроде от оптры а эти отдавал за 500 т.сум.

Сколько стоят сейчас Даймонд? Комплект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.