Posted 04.08.2015 07:22 Я ещё зимой писал здесь про переделки амортизаторов, привёл свой пример, что поменял 3 машины и на всех машинах ставил переделки, проехав 50-60тыс за 2-3 года продавал их и чувствовали они себя отлично на момент продажи. Но некоторые умники мне возразили, типа колхоз - тюнинг. Еще раз возражу. Сейчас на сервисе стоИт мерседес. Хозяин, начитавшись таких постов, поехал на переделку амортизаторов. В итоге, шток пополам. Учитывая, что нынешняя молодёжь рассекает по городу не менее 100 км/час, только представьте, что может случиться с хозяином авто, если на такой скорости обломится шток. Тут один формчанин приехал на матизе с переделанными амортизаторами, амортизатор пополам.Ну и в довершение. Самоделкины используют веретёнку, при том, что масло в амортизаторе нагревается до 100*С, а рабочая температура веретёнки не превышает 70*С. Задайте вопрос самоделкиным, они вообще в курсе этого? Поэтому, если брать за пример ваш опыт, то лучше перделок нет, но лично по мне, моя жизнь и жизнь моих родных гораздо дороже самых самых дорогих амортизаторов, тем более дороже разницы в цене между заводским продуктом и перделкой 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.08.2015 09:12 Аморы-Переделки никогда не были лучше чем заводские. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.08.2015 09:35 Еще раз возражу. Сейчас на сервисе стоИт мерседес. Хозяин, начитавшись таких постов, поехал на переделку амортизаторов. В итоге, шток пополам. Это палка у двух концах, 80℅ рассекают именно на них,ничего, довольны. Я так понимаю с мерина амор под замену?сделайте фото,покажите что там ломается и в каком именно месте.Да,раньше штоки сваривали, точнее именно часть с резьбой,сейчас уже это прошлый век,в аморах сварки нет,по крайней мере я не встречал за последнее время.Вот за счёт масла от части согласен,но время не стоит на месте,замена есть,просто пока дороговато её сюда в больших кол-вах везти.Решение ищется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.08.2015 12:45 Прошлым летом свои сдал за 250тыс., перегон зеркала взял за 360тыс. с блоком и кнопкой. Но тогда еще в диковинку были эти зеркала. Прошлым летом и курс был намного ниже)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.08.2015 15:53 В теме лосей читал, что у 3 позы крыша другая, специально для люка, сегодня у своего знакомого уточнил, он сказал, что это не так и что заводской люк можно установить и этим занимается самый наикрутейший мастер в Ташкенте, Собир. Стоит установка родного люка с годом гарантии 800 у.е. Как считаете, того стоит?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.08.2015 18:12 Как считаете, того стоит?) Думаю Мы Вам не советники.Если есть желание,ставьте.Это дело вкуса каждого.Единственное чтоб не текло на голову. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2015 03:19 (edited) Вентиляторы установлены в Ласети для охлаждения жидкости двигателя и не влияет на охлаждения фреона даже если установить второй вентилятор. Радиатор фреона установлен перед радиатором охлаждения двигателя и он охлаждается за счёт воздуха. Получается вентилятор покрывает только часть радиатора половину, вот он и утверждает что если обдувать весь радиатор то эффект будет. ведь воздух проходит сперва через радиатор кондера а потом радиатор охлаждения, а чем больше вентилятор тянет тем полюбому остужает больше. а на счот установки там говорит штатные крепления остались, типо бери и ставь. Я когда в автомаге был видел парнишку тоже 2 вентиль искал на гентру, антей и ближайшие прошмонал и не нашол. видать тоже проблема с кондеем. хотя думаю уже на след год, лето то потихоньку заканчивается( Edited 05.08.2015 03:22 by allsolid 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2015 03:46 в джентре стоит один,зато какой!думаю его мощностей вполне достаточно.и большего эффекта достичь не выйдет.с включеным кондиционером вентилятор работает постоянна ведь? про переделки еще раз,это на мерседесы древних моделей может там чего то варят,шток срезают,нарезают и тд.из -за отсутствия ,или дороговизны.а на лосе нафига такое надо??все делаеться на базе родного амортизатора.сколько он катаеться у него все нормально.хотя я сам конечно двумя руками за каябу.или еще чего только заводского исполнения.но говорят на каябах лось совсем дубовый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.08.2015 05:01 посмотрел аккум, мэйд ин Узб. на 55, в матизе кажется было 40, 55 не маловато?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.08.2015 05:55 посмотрел аккум, мэйд ин Узб. на 55, Какой? Classic или Delkor? У нас вроде бы Delkor. правда емкость не знаю/не помню. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.08.2015 06:38 Какой? Classic или Delkor? У нас вроде бы Delkor. правда емкость не знаю/не помню. Ни то, ни то. Сегодня посмотрю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.08.2015 08:32 Жентраводы, есть среди вас, кто перешел с кобальта на жентру автомат? Какие ощущения? Желательно, плюсы и минусы..(есть вариант замены кобальта 2-позы на жентру 3-позы, разница 2000 у.е.) Стоит ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.08.2015 10:00 В теме лосей читал, что у 3 позы крыша другая, специально для люка, сегодня у своего знакомого уточнил, он сказал, что это не так и что заводской люк можно установить и этим занимается самый наикрутейший мастер в Ташкенте, Собир. Стоит установка родного люка с годом гарантии 800 у.е. Как считаете, того стоит?) Тут ради заводского люка крышу меняли целиком http://www.drive2.ru/l/3967472/. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.08.2015 10:08 Тут ради заводского люка крышу меняли целиком http://www.drive2.ru/l/3967472/. Тогда не надо мне такого удовольствия) Спасибо за ссылку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.08.2015 12:44 Какой? Classic или Delkor? У нас вроде бы Delkor. правда емкость не знаю/не помню. varta 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.08.2015 13:53 оказывается DAZ Mid for GMUz AC 55 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2015 08:43 (edited) Возник такой вопрос. Потекли передние амортизаторы на Ласети (пробег 4500 км),которой ещё нет года но так как первое ТО не было сделано в дилерском центре и нет печати в сервисной книжке,дилеры отказались менять амортизаторы. Правы ли они или я имею право потребовать что бы они поменяли мне амортизаторы? Что скажут знающие люди? Спасибо. Edited 07.08.2015 08:44 by Watara 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2015 08:54 Возник такой вопрос. Потекли передние амортизаторы на Ласети (пробег 4500 км),которой ещё нет года но так как первое ТО не было сделано в дилерском центре и нет печати в сервисной книжке,дилеры отказались менять амортизаторы. Правы ли они или я имею право потребовать что бы они поменяли мне амортизаторы? Что скажут знающие люди? Спасибо. Если у вас рядом лист гарантии, прочтите, там точно есть ответ. У меня сейчас пробег 1940км вот тоже сижу и думаю, ехать - не ехать на ТО к официалам) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2015 09:21 Если у вас рядом лист гарантии, прочтите, там точно есть ответ. У меня сейчас пробег 1940км вот тоже сижу и думаю, ехать - не ехать на ТО к официалам) Лучше ехать, спокойнее будет. Вдруг будут болячки и проблемы вылазить. Тем более в ДВ при покупке масла (GM Dexos2 5w-30 - 1 литр 24000 сумов) у них, первое ТО бесплатное. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2015 09:47 В ДВ GM Dexos2 5w-30 - 1 литр 24000 сумов Тоже себе залил это масло,не стал бегать и искать чтоб залить,Масло очень даже ничего, пробег на нем 3000 не потемнело и угара нет. У меня сейчас пробег 1940км вот тоже сижу и думаю, ехать - не ехать на ТО к официалам) Изжай и даже не думай,наш автопром требует постоянного внимания и дороботок,ремонт и запчасти бесплатно уже приятно,да я не спорю в хороших машинах должно быть уже Все и сразу исправно,но что поделаешь...реаль у нас немного другая. Правы ли они Правы,по крайней мере Вы обязаны были сделать 1 то у них,а дальше Ваше дело.Они сейчас упорно будут стоять на своём.У меня была просрочка при прохождение второго То(на матизе),как бы я не пытался им что-то доказать с гарантии в итоге сняли.Сервис Собир Рахимова,плюнул да уехал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2015 14:23 Возник такой вопрос. Потекли передние амортизаторы на Ласети (пробег 4500 км),которой ещё нет года но так как первое ТО не было сделано в дилерском центре и нет печати в сервисной книжке,дилеры отказались менять амортизаторы. Правы ли они или я имею право потребовать что бы они поменяли мне амортизаторы? Что скажут знающие люди? Спасибо. Они правы, Вы нет. Условия гарантии прописаны и, им нужно следовать 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2015 06:11 Был сегодня в Автосервисе,узнавал насчёт аморов,говорят что очередь состоит из порядка 20 чел.Завод столько сразу якобы не отпускает,придётся ждать ещё неделю.На замену аморов народу полно да и не только аморов.Кондер и электрика одни из самых ходовых неисправностей.Будем ждать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2015 11:18 Возник такой вопрос. Потекли передние амортизаторы на Ласети (пробег 4500 км),которой ещё нет года но так как первое ТО не было сделано в дилерском центре и нет печати в сервисной книжке,дилеры отказались менять амортизаторы. Обратитесь с претензией о гарантии. То, что Вы поменяли масло не у официалов, не влияет на гарантию по ходовой части. В сервисной книжке тоже так было написано. В случае отказа, обращайтесь в Антимонопольный комитет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2015 06:49 Друзья, подскажите оснащение 1-й позиции Гентры и отличия от 2-й. Стою в очереди на Нексию, думаю доплатить до первой Гентры. Стоит ли? Я не привередливый, 1.6 Нексия нравится очень даже, особенно тягой. Но смущает безопасность авто. Вроде как у Гентры безопасность по-лучше будет? И вообще, если у кого есть данные - насколько часто поломки вылазят в сравнении с ксюшой? А то что-то проблема амортизаторов меня немного пугает. Кстати, амортизаторы проблемные не зависимо от того экспортная машина или нет? И какие проблемы с электрикой? Насколько серьезные? Еще такой вопрос - в сравнении с Нексией - как ходовка на Гентре? 0 Share this post Link to post Share on other sites