komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 715 posts in this topic

Сегодня прошёл второе ТО .Поменял масло. По поводу замены топливного фильтра и памперса немного расхожее мнение.

Продавец масла рекомендовал замену топливного и замену памперса на 20ти тыщах. Сменщик масла настоятельно рекомендовал замену памперса на 10ти тыщах ,замену топливного и салонного на 25ти тыщах.

Сам же хотел поменять на 6500 тыщах памерс и в следующий раз топливный и памперс.

Вылезла проблема в виде перегорания предохранителя ближнего света (уже 2 раза) Сегодня мастер снял фару :facepalme: ничего не обнаружил рекомендовал сменить лампу :icon_eek: , по узбекский наложил дополнительно изоленту и покоцал бампер при монтаже блок фары :icon_evil: .Короче знал бы хр...ен пустил козла в огород.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам же хотел поменять на 6500 тыщах памерс и в следующий раз топливный и памперс.

Ась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

последняя Гентра 3 поз.евро, фулловая все есть кроме люка, 64 404 480

Какая-то новая поза.

За 64 ляма евро с люком должна быть.

Забыли на заводе вырезать, что-ли? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какая-то новая поза.

За 64 ляма евро с люком должна быть.

Забыли на заводе вырезать, что-ли? ;)

есть фулл акпп и мкпп cdx с люком и без люка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то новая поза.

За 64 ляма евро с люком должна быть.

Забыли на заводе вырезать, что-ли? ;)

Картинку сюда никак немогу загрузить,

точная копия: Lacetti 3-поз А/Т (Евро подогрев сидений) 64 404 480 54 800 000

Lacetti 1-поз (Евро М/Т без Аудиосистемы без ABS) 49 409 720 42 000 000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Картинку сюда никак немогу загрузить,

точная копия: Lacetti 3-поз А/Т (Евро подогрев сидений) 64 404 480 54 800 000

Lacetti 1-поз (Евро М/Т без Аудиосистемы без ABS) 49 409 720 42 000 000

А что это за позиция за 42 ляма? Разве есть такие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Faralive это 85%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

салонного на 25ти тыщах

салонный летом за 5 тыщ уже забивается и становится черного цвета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

салонного на 25ти тыщах.

С учетом запыленности местного воздуха рекомендуется хотя бы раз в год менять салонный фильтр.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавец масла рекомендовал замену топливного и замену памперса на 20ти тыщах. Сменщик масла настоятельно рекомендовал замену памперса на 10ти тыщах ,замену топливного и салонного на 25ти тыщах.

Я бы тебе не советовал менять памперс, главное менять топливный фильтр каждые 10 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тебе не советовал менять памперс, главное менять топливный фильтр каждые 10 тыс.

а через какой пробег меняют памперс?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так вообще в авто ничего бы не трогать и менять лишний раз, терплю вынуждено пистолетчиков на заправке, да замену масла с мойкой. :D при каждом посещений ТО убеждаюсь в кривопопкорукотугоумости наших ломастеров, в прошлый раз не смазав фильтр залил 3.3 где то масла , а в этот раз другой чудик ухнул не глядя 3.5 л наверно чтоб наверняка либо в школе проходил только отрезки , неужели в ГМ и вообще на СТО нет чётких регламентов по работе с автомобилями? Причём смазав фильтр (чуть не спросил на ...ера?)рекомендовал в следующий раз заменить памперс и на 25ти салоный фильтр с топливным , естественно у него, на приёмке сказали принеси только масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а через какой пробег меняют памперс?

Я, например, памперс вообще не меняю, только если не дай Бог полетит бензонасос, то все вместе и поменяю. По мне нет необходимости менять его, строго ИМХО. Меняю только топливный каждые 10 тыс., салонный раз в год ну и масляный соответственно при каждой замене масла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, например, памперс вообще не меняю, только если не дай Бог полетит бензонасос, то все вместе и поменяю.

Логично. Движек бензонасоса "ездит" примерно 60-70...там и меням памперс... Для скептиков, просто самостоятельно дуньте в новый и тот который оттарабанил семьдесят косарей..с закрытыми глазами.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично. Движек бензонасоса "ездит" примерно 60-70...там и меням памперс... Для скептиков, просто самостоятельно дуньте в новый и тот который оттарабанил семьдесят косарей..с закрытыми глазами.

Сути не уловил...если менять чаще памперс насос будет дольше "ездить" ? Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сути не уловил...если менять чаще памерс насос будет дольше "ездить" ?

Нееее...))) те кто меняет на "десятке" грит он черный и весь забитый и я типа правильно сделал что вовремя заменил.. Вот и грю чтоб приверженцы "десятки" продули новый и "ушатанный" пятидесятью тысячами памперс... пусть почувствуют разницу!))... То что бенз окрасил кипельно белый памперс однозначно говорит о том что его не надо менять именно по этоц причине! Памперсы надо делать черными!!!) Edited by Михай
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично. Движек бензонасоса "ездит" примерно 60-70...там и меням памперс... Для скептиков, просто самостоятельно дуньте в новый и тот который оттарабанил семьдесят косарей..с закрытыми глазами.

у меня так было на нексий откатал с нуля 80 тыщ памперс и топливный не менял по незнанию, итог насос на свалку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так было на нексий откатал с нуля 80 тыщ памперс и топливный не менял по незнанию, итог насос на свалку.

Хороший пробег)насос уже просто выработал свой ресурс, не шутки ведь 80т.при среднем пробеге это почти 5 лет а для кого-то и больше.Я продавал свой матиз с пробегом почти 70 за 5 лет насос работал отлично.Памперс правда менял один раз,при пробеге 20 т.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший пробег)насос уже просто выработал свой ресурс, не шутки ведь 80т.при среднем пробеге это почти 5 лет а для кого-то и больше.Я продавал свой матиз с пробегом почти 70 за 5 лет насос работал отлично.Памперс правда менял один раз,при пробеге 20 т.

продал нексию с пробегом 125000 за 5 лет. Насос родной. Фильтр бензонасоса менял при каждой смене масла, начиная с 10000 км
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продал нексию с пробегом 125000 за 5 лет. Насос родной. Фильтр бензонасоса менял при каждой смене масла, начиная с 10000 км

нескию продал на 200 000 тыс пробеге на родном насосе памперс менял при смене масла 10 тык никогда меньше полбака бенза небыло так как насос охлаждается бензом а зимой в пустом баке замерзает конденсат . но это были нексии .. Edited by sergey TUN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нескию продал на 200 000 тыс пробеге на родном насосе памперс менял при смене масла 10 тык никогда меньше полбака бенза небыло так как насос охлаждается бензом а зимой в пустом баке замерзает конденсат . но это были нексии ..

вот это правильная эксплуатация! А теперь ещё качество запчастей на нексиях после 2008 года оставляет желать лучшего.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые жентраводы подскажите где купить колпачки что бы закрыть гайку ступицы на зиму и колпачки на болты, как в нексиях первой позиции (просто не хочу колпаки одевать, ИМХО без них жентра в черном лучше смориться)?

 

https://www.drive2.ru/l/79403/ типа этого только на жентру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нескию продал на 200 000 тыс пробеге на родном насосе памперс менял при смене масла 10 тык никогда меньше полбака бенза небыло так как насос охлаждается бензом а зимой в пустом баке замерзает конденсат . но это были нексии ..

Там есть стаканчик, она всегда полна и при минималним топливе на баке, на стаканчик сливается бензин от обратного трубки и наполняет его и охлождает. Вот так вот это чуж что бензанасос бистро вылетит если ходит постоянно минималним топливой в баке. И ответ тем кто спрашивает почему сливат бензин нелзя снимая обратную трубку и замкнув конакты реле, потому что из обратки не наполняется стаканчик бензанасоса и не охлаждает, вот по этому насос быстро выйдет из строя

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там есть стаканчик, она всегда полна и при минималним топливе на баке, на стаканчик сливается бензин от обратного трубки и наполняет его и охлождает. Вот так вот это чуж что бензанасос бистро вылетит если ходит постоянно минималним топливой в баке. И ответ тем кто спрашивает почему сливат бензин нелзя снимая обратную трубку и замкнув конакты реле, потому что из обратки не наполняется стаканчик бензанасоса и не охлаждает, вот по этому насос быстро выйдет из строя

это скорее ванна высотой ровно полбака и бенз сливать с полупустого бака нестоит а вот почти полного сливается на раз на рейку вместо обатки надевается шланг заводится машина и за 30 сек 1 литр так даже можно проверить производительность насоса без манометра .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня уже 2 напряга с новой машиной.

1 - заводится утром со 2 раза.

2- что то гремит справа и слева под обшивкой дверей, может где не докрутили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.