Sign in to follow this  
Followers 0
polyglot

Модернизация систем зажигания

26 posts in this topic

Мужики!

Интересует вопрос:

Переделываю зажигание на ГАЗ 53 с 52 движком под датчик Холла.

Сделал все токарные работы, осталось собрать - кто что знает, слышал в этом направлени???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь загрузить фотки:

 

<a href=5311ea337ae7d.jpg' alt='5311ea337ae7d.jp

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики!

Интересует вопрос:

Переделываю зажигание на ГАЗ 53 с 52 движком под датчик Холла.

Сделал все токарные работы, осталось собрать - кто что знает, слышал в этом направлени???

блок зажигания от 2109 должен подойти. И катушка зажигания нужна другая.

плюс усики центробежного регулятора зафиксировать. Плюс откорректировать характеристику.

В общем, головняк еще тот. Зачем холла ставил? Можно было ограничиться электронным зажиганием, но на контактном прерывателе

в яндексе дофига

к примеру:

http://hacli-elti.tumblr.com/post/77130137800/53

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ограничиться электронным зажиганием, но на контактном прерывателе

Когда-то так и сделали в 90-м на шишиге. Схему зажигания уже не вспомнить, самопал разумеется, гибрид тиристорно-транзисторная. Но что характерно, на спор вворачивали свечи с удалённым боковым электродом и они работали только так. Энергия искрового разряда была бешенная.

Edited by Timan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь загрузить фотки:

5311ea337ae7d.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

блок зажигания от 2109 должен подойти.

что за блок?

 

Зачем холла ставил?

безотказный, выходное напряжение 40 Ватт, запчасти доступные и дешевые, точность искрообразования выше чем на контактных, транзисторных и индукционных системах. Лучше только микропроцессорное зажигание но где его взять такое что бы в чистои поле не поломаться и легко найти запчасти?!

Так что система от семейства ВАЗ 2108-99 + вся классика рулят.

 

спасибо но ссылка не понятная. У меня двигатель ГАЗ 52 - там не было и нет электронных систем.

 

Энергия искрового разряда была бешенная.

добавь к этому точность и это будет то что я ищу! :rolleyes:

 

И катушка зажигания нужна другая.

уже купил 027. 3705

 

Есть еще варинат без токараных работ.

Еще один плюс в том что для этого нужны запчасти от а/м Тико.

Берется датчик Холла от Тико и его катушка зажигания.

Тоже очень не плохой вариант.

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавь к этому точность

Сколько вешать в граммах :)

Меня эта система искрообразования вполне устраивала. Заводилась машина с пол-пинка и даже при желании с помощью "кривого стартера". Опять-таки бензин (кайтар с солярой и водой) хорошо воспламенялся. Что ещё нужно? Для чего точность нужна микронная? Поставить простую от Зила-130 систему зажигания, эта которая с коммутатором и катушкой зажигания своей и контакты будут разгружены. А раз контакты не подгорают и энергия искры хорошо воспламеняет смесь то и всё...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобра тоже кстати один из вариантов модернизации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за блок?

стандартный БЭЗ, на сергелях полно.

Но для оптимальной работы тебе понадобится спец, чтобы откорректировать характеристику УОЗ в зависимости от оборотов

 

Есть еще варинат без токараных работ.

Еще один плюс в том что для этого нужны запчасти от а/м Тико.

Берется датчик Холла от Тико и его катушка зажигания.

Тоже очень не плохой вариант.

имхо, слабоват БЭЗ и катушка от тико для такой бандуры, как газ53.

Контакт плюс электронная система, как выше советовали, самый подходящий вариант. Тем более, что нельзя быть до конца уверенным , что мех.работы будут выполнены с необходимой точностью, выше точности работы мех.прерывателя,

Когда-то давно ставили на волгу 2-х катушечную систему электронного зажигания. Основная проблема была как раз в доработке трамблера.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как газ53.

Двигатель ГАЗ 52, 6 цилиндров - ребята ставили - полет нормальный.

 

Основная проблема была как раз в доработке трамблера.

Это на первый взгляд все так страшно и сложно - на деле довольно таки просто.

Кстати, те кто хочет переделать свой 52й трамблер - у меня есть все чертежи!

мои заготовки готовы, на праздниках, то есть даст Бог, завтра и после завтра буду собирать

 

стандартный БЭЗ, на сергелях полно.

Кацап, это все вчерашний день.Даже нет - технологии прошлой недели так сказать :D

КЗ при названной тобой системе - по научному она называется контактно-транзисторная - по любому останется от контактной системы с выходной мощностью 14-16 Ватт - при переходе на датчик Холла - стабильные 40! Есть разница?

Приимущесто названнй тобой системы только лишь в том что нагрузки на контакты трамблера почти не будет, это позволит ему служить дольше, при переходе на датчик Холла - контакты как класс удаляются.

 

ставили на волгу 2-х катушечную систему электронного зажигания.

Видел у нас в Ташкенте АЗЛК с 4 катушками и 4 коммутаторами

 

как раз в доработке трамблера.

если бы двиг у меня был 4 цилиндровый, то трамблер оставил бы лишь для момента искрообрзования а всю лабуду заменил бы микропроцессорным зажиганием. Но это так мечты, не практично это!

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как газ53.

кстати на двигатели ГАЗ 53 и ЗИЛ 130 идут заводские электронные индукционные трамблеры. Выходное напряжение КЗ 30 Вт.

В России и в Украине продавали трамблеры на датчике Холла но сделанно в Китае.

Если у меня стоял бы двигатель ГАЗ 53, просто купил бы себе электронный трамблер и не парился с переделками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/5319b09787f54-s.jpg

вот трамблер от МБ М110, индукционный и родной.

Родной слева

 

/5319b3e1b6584-s.jpg

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это пожалуй единственный доступный электронный аналог доступный на нашем рынке.

Двигатель М110 ставили на Дипломаты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему родной "оранжевый! с зубьями внизу. Вроде думал там датчик холла должен с зеленным проводком стоять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему родной "оранжевый! с зубьями внизу. Вроде думал там датчик холла должен с зеленным проводком стоять...

На верхней фотке родной - слева, на нижней - справа.

Проводок и вправду зеленный, браво но это индукционный трамблер, не датчик Холла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мерсов этот провод всегда зеленный.

В мурзилках всегда просят выдернуть "зеленный провод"...

В моем зубья снизу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зажигание на ГАЗ 53 с 52 движком под датчик Холла.

Собрал. Искра бешенная.

Осталось протестить на машине.

Теперь вопрос: реально ли монетизировать эту работу?

По расходам:

Трамблер новый 90 000 сум

Катушка, косичка, датчик, коммутатор - 98

Токраные дела - 30 000

Сборка - 20 000

Итого: 228 000 сум

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

СмонетезируйСобери и мне один... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у меня шестёрка была,поставил по случаю заводской БЭЗ.Так на одних свечах проехал 126 000км.Бесконтактное зажигание никогда больше не сбивалось.....короче красота .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собери и мне один...

для вашей машины легче от ТАЗика поставить - вещь стоящая, сами занете!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

//53522b6c6c421.jpgвот мой переделланый трамблер

 

53522c3346588.jpg"]http://53522c3346588.jpg[/url]

 

53522c6be136f.jpg"]http://53522c6be136f.jpg[/url]

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5375c22e9ffee-s.jpg"]http://5375c22e9ffee-s.jpg[/url]

Как сказала бы очень известная личность в нашей стране - креактивный симбиоз трех систем зажигания -

катушка зажигания (бабина) от ВАЗ 2108-99, вариатор от индукционной системы ГАЗ, ЗИЛ и привет от Советского Союза - коммутатор контактной системы зажигания - в идеале лучше ставить от К 131 от новых ГАЗ-ЗИЛ.

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди кто что думает по поводу Пульсара?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди кто что думает по поводу Пульсара?

Нормальное... пить можно...:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ака Спай - это дублирующая система, разработанная еще в Союзе, продукция так сказать двойного назначения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.